Протон

Автор МиГ-31, 14.03.2004 18:48:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Apollo13

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
Главные показатели это востребованность на рынке, надежность и цена за килограмм.
О! Все эти показатели в Мю ПН никак не отражаются. А кто- то говорил о "главном интегральном показателе"....
Мю ПГ на надежности как раз отражается плохо...

Дмитрий Инфан

ЦитироватьApollo13 пишет: 
Мю ПГ на надежности как раз отражается плохо...
Зато Мю ПГ много говорит об уровне науки и техники в данном государстве.

Apollo13

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
Мю ПГ на надежности как раз отражается плохо...
Зато Мю ПГ много говорит об уровне науки и техники в данном государстве.
То есть чем больше применяют тту тем ниже уровень науки и техники?

Прол

ЦитироватьApollo13 пишет:
То есть чем больше применяют тту тем ниже уровень науки и техники?
Ну, в общем, да :) .

Прол

ЦитироватьШтуцер пишет:
Да ну? Представьте чисто теоретически, что удалось построить носитель из глины по цене глины. Вес его получился 10 000 тонн, выводит он 20 тонн на НОО. Какой у него МюПН ? Будут его применять?
Если будет выводить, то будут применять :D .

Apollo13

ЦитироватьПрол пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
То есть чем больше применяют тту тем ниже уровень науки и техники?
Ну, в общем, да  :)  .
"Так я и знал!" (с) профессор Преображенский.

Прол

ЦитироватьApollo13 пишет:
Это в каких?
Цена и, соответственно, востребованность. Влияние не обязательно в положительную сторону :| . Но низкая цена при высоком МюПН говорит о высоком научно-техническом уровне.

Apollo13

ЦитироватьПрол пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
Это в каких?
Цена и, соответственно, востребованность. Влияние не обязательно в положительную сторону  :|  . Но низкая цена при высоком МюПН говорит о высоком научно-техническом уровне.
А не о зарплате слесарей?

Прол

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьПрол пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
То есть чем больше применяют тту тем ниже уровень науки и техники?
Ну, в общем, да  :)  .
"Так я и знал!" (с) профессор Преображенский.
Ну так не могут же сделать нормальный ЖРД с нужной тягой :D .

Штуцер

ЦитироватьПрол пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Да ну? Представьте чисто теоретически, что удалось построить носитель из глины по цене глины. Вес его получился 10 000 тонн, выводит он 20 тонн на НОО. Какой у него МюПН ? Будут его применять?
Если будет выводить, то будут применять  :D  .
Совершенно верно.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Геннадий Ермолицкий

#2170
ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьГеннадий Ермолицкий пишет:
Жечь водород со старта - имо вообще не лучшее решение.
А все кто жгут тупые?
ЦитироватьГеннадий Ермолицкий пишет:
А МюПН - главный, интегральный показатель, характеризующий эффективность (к.п.д) средств космической транспортировки из пункта А в пункт Б.
Не главный, и ничего не характеризующий. Главные показатели это востребованность на рынке, надежность и цена за килограмм.
Для инженеров и конструкторов (для меня, в том числе) - главный и многое характеризующий; для бизнесменов и коммерсантов  - главное, святое - это, конечно рынок и прибыль. Каждому свое. Добавлю, что водород на 1-й ступени ни с инженерной, ни с рыночной точки зрения не очень уместен.

Штуцер

ЦитироватьГеннадий Ермолицкий пишет:
Для инженеров и конструкторов (для меня, в том числе) - главный и многое характеризующий; для бизнесменов и коммерсантов- главное, святое - это, конечно рынок и прибыль. Каждому свое
Так ракету делают для чего? Для удовлетворения инженеров и конструкторов?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Apollo13

ЦитироватьГеннадий Ермолицкий пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьГеннадий Ермолицкий пишет:
Жечь водород со старта - имо вообще не лучшее решение.
А все кто жгут тупые?
ЦитироватьГеннадий Ермолицкий пишет:
А МюПН - главный, интегральный показатель, характеризующий эффективность (к.п.д) средств космической транспортировки из пункта А в пункт Б.
Не главный, и ничего не характеризующий. Главные показатели это востребованность на рынке, надежность и цена за килограмм.
Для инженеров и конструкторов (для меня, в том числе) - главный и многое характеризующий; для бизнесменов и коммерсантов - главное, святое - это, конечно рынок и прибыль. Каждому свое. Добавлю, что водород на 1-й ступени ни с инженерной, ни с рыночной точки зрения не очень уместен.
А как же мю ПГ? надо снять с слс тту и добавить двигателей на цб. Скажем 9 штук (сейчас так модно). И заодно еще пару водородных ступеней. Мю ПГ будет ого-го! Но американцы тупые! Не знают что так надо делать.

Искандер

У меня просто открылись глаза! Тупой Маск носится со своей многоразовостью чтобы уменьшить мю ПН, сколько там... почти до 2-х. Ваще диверсант какой то, не понимает в чем счастье...
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Штуцер

ЦитироватьИскандер пишет:
Ваще диверсант какой то
Скрытый коммунист.... Он хочет изнутри расшатать статую Свободы.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Геннадий Ермолицкий

#2175
ЦитироватьApollo13 пишет:
А как же мю ПГ? надо снять с слс тту и добавить двигателей на цб. Скажем 9 штук (сейчас так модно). И заодно еще пару водородных ступеней. Мю ПГ будет ого-го! Но американцы тупые! Не знают что так надо делать.
Примерно так и надо. Сделать БАЗОВЫЙ РН по классической тандемной схеме  с керосином (метаном) на 1-й ступени и водородом на 2-й. Имея баки большого диаметра, это не трудно. ТТУ можно добавлять к базовой РН, только при необходимости, для увеличения ПН, но с потерей МюПН, конечно. Примерно, как они и поступают на Атлас-5. Но ! У них нет мощных,  керосиновых (метановых) двигателей и поэтому они вынуждены, а не потому что тупые, проектировать так, а не иначе.

Apollo13

ЦитироватьГеннадий Ермолицкий пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
А как же мю ПГ? надо снять с слс тту и добавить двигателей на цб. Скажем 9 штук (сейчас так модно). И заодно еще пару водородных ступеней. Мю ПГ будет ого-го! Но американцы тупые! Не знают что так надо делать.
Примерно так и надо. Сделать БАЗОВЫЙ РН по классической тандемной схеме с керосином (метаном) на 1-й ступени и водородом на 2-й. Имея баки большого диаметра, это не трудно. ТТУ можно добавлять, при необходимости, для увеличения ПН, но с потерей МюПН, конечно. Примерно, как они и поступают на Атлас-5. Но ! У них нет мощных, керосиновых (метановых) двигателей и поэтому они вынуждены, а не потому что тупые, проектировать так, а не иначе.
Нет так не пойдет. Керосин а тем более тту испортят все мю ПГ. Только водород, только хардкор! И ступеней побольше. Они же тоже мю ПГ поднимают.

silentpom

ЦитироватьПрол пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
То есть чем больше применяют тту тем ниже уровень науки и техники?
Ну, в общем, да  :)  .
Басня "Лиса и виноград"

silentpom

ЦитироватьИскандер пишет:
У меня просто открылись глаза! Тупой Маск носится со своей многоразовостью чтобы уменьшить мю ПН, сколько там... почти до 2-х. Ваще диверсант какой то, не понимает в чем счастье...
это потому что он не инженер, диплом наверняка купил!

silentpom

ЦитироватьГеннадий Ермолицкий пишет:
рно, как они и поступают на Атлас-5. Но ! У них нет мощных,керосиновых (метановых) двигателей и поэтому они вынуждены, а не п
расскажите  зачем нужны МОЩНЫЕ двигатели, если можно поставить 2 в половину менее мощных???