Протон

Автор МиГ-31, 14.03.2004 18:48:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Геннадий Ермолицкий

ЦитироватьSalo пишет:
Т.е. про свалку не Вы писали?
Вторая ступень твердотопливная с двигателем Castor 30, разработанным Alliant Techsystems, является модификацией первой ступени Castor 120 ракеты-носителя «Таурус-1», которая в свою очередь является модификацией первой ступени МБР Peacekeeper
Собирали всё, что подешевле и не пошло в дело в других проектах. На первой ступени тоже сэкономили. 

Apollo13

ЦитироватьГеннадий Ермолицкий пишет: 
Собирали всё, что подешевле и не пошло в дело в других проектах. На первой ступени тоже сэкономили.
Это плохо? Нужно делать ракету из того что подороже? Дельта-4 хэви лучшая существующая рн, а слс недостижимый идеал? :)

Геннадий Ермолицкий

#2142
ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьГеннадий Ермолицкий пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
У "плохо" спроектированного Союза-2-1Б он составляет 2,8%.
Отлично спроектирован, в рамках пакетной схемы. При тандеме было бы близко к 3.5%
Тогда Ангара А5 вообще шедевр.
Шедевры  -"Союз" ( пакет) и "Протон" ( тандем) спроектированные более 50-60 лет назад. У американцев - "Сатурн-5".  Шедевров среди современных РН не наблюдается. 
Шедевром мог бы стать "Союз" при замене 1-й ступени на современную и переходе на тандем по схеме "Протона". Как выяснилось, для этого не требуется больших затрат.

triage

ЦитироватьГеннадий Ермолицкий пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Т.е. про свалку не Вы писали?
Вторая ступень твердотопливная с двигателем Castor 30, разработанным Alliant Techsystems , является модификацией первой ступени Castor 120 ракеты-носителя «Таурус-1» , которая в свою очередь является модификацией первой ступени МБР Peacekeeper
Собирали всё, что подешевле и не пошло в дело в других проектах. На первой ступени тоже сэкономили.
у Вас НК-33 не со свалки?

Salo

ЦитироватьГеннадий Ермолицкий пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьГеннадий Ермолицкий пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
У "плохо" спроектированного Союза-2-1Б он составляет 2,8%.
Отлично спроектирован, в рамках пакетной схемы. При тандеме было бы близко к 3.5%
Тогда Ангара А5 вообще шедевр.
Шедевры -"Союз" ( пакет) и "Протон" ( тандем) спроектированные более 50-60 лет назад. У американцев - "Сатурн-5". Шедевров среди современных РН не наблюдается.
У спроектированного 50 лет назад Протона Мюпн был 2,5%.
Атлас-V на шедевр не тянет?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитироватьpnetmon пишет:
ЦитироватьГеннадий Ермолицкий пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Т.е. про свалку не Вы писали?
Вторая ступень твердотопливная с двигателем Castor 30, разработанным Alliant Techsystems , является модификацией первой ступени Castor 120 ракеты-носителя «Таурус-1» , которая в свою очередь является модификацией первой ступени МБР Peacekeeper
Собирали всё, что подешевле и не пошло в дело в других проектах. На первой ступени тоже сэкономили.
у Вас НК-33 не со свалки?
У нас со склада, а у Вас?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

октоген

ЦитироватьГеннадий Ермолицкий пишет:
 Шедевры -"Союз" ( пакет) и "Протон" ( тандем) спроектированные более 50-60 лет назад. У американцев - "Сатурн-5". Шедевров среди современных РН не наблюдается.
Союз шедевр? Не смешите. Союз это куча компромисов с тогдашним незнанием. Просто он отработан и за счет своей ненапряженности надежен.

Среди современных вполне на роль шедевра тянет Дельта 4 Хеви. Как ракета побивающая всех на гсо/гпо.

triage

#2147
ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватьpnetmon пишет:
ЦитироватьГеннадий Ермолицкий пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Т.е. про свалку не Вы писали?
Вторая ступень твердотопливная с двигателем Castor 30, разработанным Alliant Techsystems , является модификацией первой ступени Castor 120 ракеты-носителя «Таурус-1» , которая в свою очередь является модификацией первой ступени МБР Peacekeeper
Собирали всё, что подешевле и не пошло в дело в других проектах. На первой ступени тоже сэкономили.
у Вас НК-33 не со свалки?
У нас со склада, а у Вас?
Salo отвечал не Вам. НК-33 применялся в других воплощенных проектах до 2005 года? 
Если Геннадий пишет что Castor с исторической свалки, НК-33 случайно не с нее?

Apollo13

Цитироватьоктоген пишет:
ЦитироватьГеннадий Ермолицкий пишет:
 Шедевры -"Союз" ( пакет) и "Протон" ( тандем) спроектированные более 50-60 лет назад. У американцев - "Сатурн-5". Шедевров среди современных РН не наблюдается.
Союз шедевр? Не смешите. Союз это куча компромисов с тогдашним незнанием. Просто он отработан и за счет своей ненапряженности надежен.

Среди современных вполне на роль шедевра тянет Дельта 4 Хеви. Как ракета побивающая всех на гсо/гпо.
А как она по цене всех бьет... Что поделать, шедевры стоят дорого! :)

m-s Gelezniak

#2149
Цитироватьpnetmon пишет:
ЦитироватьSalo

пишет:
Цитироватьpnetmon пишет:
ЦитироватьГеннадий Ермолицкий пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Т.е. про свалку не Вы писали?
Вторая ступень твердотопливная с двигателем Castor 30, разработанным Alliant Techsystems , является модификацией первой ступени Castor 120 ракеты-носителя «Таурус-1» , которая в свою очередь является модификацией первой ступени МБР Peacekeeper
Собирали всё, что подешевле и не пошло в дело в других проектах. На первой ступени тоже сэкономили.
у Вас НК-33 не со свалки?
У нас со склада, а у Вас?
Salo отвечал не Вам. НК-33 применялся в других воплощенных проектах до 2005 года?
Если Геннадий пишет что Castor с исторической свалки, НК-33 случайно не с нее?
Для начала Сами чтонибудь полезное и долгоиграющее сделайте что бы Так говорить.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Геннадий Ермолицкий

ЦитироватьSalo пишет:
Атлас-V на шедевр не тянет?
По критерию МюПН - нет. Для  современной РН с керосином на первой ступени и водородом на второй, МюПН должен быть 4.5%.

Apollo13

ЦитироватьГеннадий Ермолицкий пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Атлас-V на шедевр не тянет?
По критерию МюПН - нет. Для современной РН с керосином на первой ступени и водородом на второй, МюПН должен быть 4.5%.
А есть такие?

Штуцер

А почему такой упор на Мюпн? Кому этот критерий нужен?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Apollo13

ЦитироватьШтуцер пишет:
А почему такой упор на Мюпн? Кому этот критерий нужен?
Чтоб тотролить все что с твердым топливом. Ну и "американцы тупые".

Если на то пошло мю пн нужно считать без топлива, которое стоит мало в сравнении с двигателями и баками.

Геннадий Ермолицкий

#2154
ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
А почему такой упор на Мюпн? Кому этот критерий нужен?
Чтоб тотролить все что с твердым топливом. Ну и "американцы тупые".

Если на то пошло мю пн нужно считать без топлива, которое стоит мало в сравнении с двигателями и баками.
Американцы не всегда тупые, а мы, когда тупо их копируем, еще тупее. Например, копируя Шатлл, а не сделав, имея уникальные двигатели НК-33 и РД-0120, классический тандем с МюПН 4.5% . 25 лет назад могли иметь супертяж лучше, чем только  проектируемый сегодня американцами SLS.  А жечь водород со старта - имо вообще не лучшее решение.
 МюПН - главный, интегральный показатель, характеризующий эффективность (к.п.д) средств космической транспортировки из пункта А в пункт Б. Мы говорили о МюПН ( поверхность Земли -НОО). Есть МюПН ( НОО -ОИСЛ) и множество других.

Apollo13

ЦитироватьГеннадий Ермолицкий пишет:
Жечь водород со старта - имо вообще не лучшее решение.
А все кто жгут тупые?

ЦитироватьГеннадий Ермолицкий пишет:
А МюПН - главный, интегральный показатель, характеризующий эффективность (к.п.д) средств космической транспортировки из пункта А в пункт Б.
Не главный, и ничего не характеризующий. Главные показатели это востребованность на рынке, надежность и цена за килограмм.

Прол

ЦитироватьApollo13 пишет:
востребованность на рынке, надежность и цена за килограмм.
По крайней мере, в двух показателях из трех МюПН играет существенную, если не определяющую, роль :) .

Apollo13

ЦитироватьПрол пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
востребованность на рынке, надежность и цена за килограмм.
По крайней мере, в двух показателях из трех МюПН играет существенную, если не определяющую, роль  :)  .
Это в каких?

Штуцер

ЦитироватьГеннадий Ермолицкий пишет:
МюПН - главный, интегральный показатель, характеризующий эффективность (к.п.д) средств космической транспортировки из пункта А в пункт Б.
Да ну? Представьте чисто теоретически, что удалось построить носитель из глины по цене глины. Вес его получился 10 000 тонн, выводит он 20 тонн на НОО. Какой у него МюПН ? Будут его применять?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

ЦитироватьApollo13 пишет:
Главные показатели это востребованность на рынке, надежность и цена за килограмм.
О! Все эти показатели в Мю ПН никак не отражаются. А кто- то говорил о "главном интегральном показателе"....
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!