Протон

Автор МиГ-31, 14.03.2004 18:48:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

George

ЦитироватьАнтикосмит пишет:
Ниша зенита опустеет, когда залетает Ангара-А3 и когда Украине прекратят продавать двигатели для первой ступени Зенита. Хотя можно и дальше продавать, но обязать Украину выкупить все акции Sea Launch. Сразу убивается целая стая зайцев. Сохраняется производство двигателей в России и заказы, Украина становится космической державой с собственным космодромом и... на шею ей вешается убыточный актив, который еще чуть вернее потянет ее экономику на дно. Хотя собственный космодром это уже политика.
Украина не возьмет "Морской старт". Сейчас в Бразилии на космодроме Алькантара сооружается СК для украинской РН "Циклон-4" на деньги, взятые в кредит у Сбербанка РФ. Половина бюджета ГКАУ идет на погашение этого кредита, да и то, думаю, все висит на Южмаше. Укргосударство страшно коррумпировано и толку с него мало.

ИМХО, полноценное использование А3 возможно только при двух ПУ на Восточном, ибо спрос на А5 после завершения полетов "Протона" может быть весьма велик. СК в Плесецке военный и военные ПН там в приоритете.

Александр Ч.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Ниша Зенита опустеет, когда он станет недоступен. Поэтому сейчас его ниша занята, и ддаже Ангара-А3 не больно-то нужна.
А может ниша настолько мала, что нет никакого смысла биться за неё?
Ad calendas graecas

Дмитрий В.

#1262
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Ниша Зенита опустеет, когда он станет недоступен. Поэтому сейчас его ниша занята, и даже Ангара-А3 не больно-то нужна.
А может ниша настолько мала, что нет никакого смысла биться за неё?
Если будет ПТК НП, эта ниша может оказаться достаточно востребованной. А если к Зениту приделать КВРБ, то может потеснить при пусках из Байконура и Протон, и Морской старт.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Александр Ч.

#1263
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Если будет ПТК НП, эта нижа может оказаться достаточно востребованной. А если к Зениту приделать КВРБ, то может потеснить при пусках из Байконура и Протон, и Морской старт.
Так все то же самое можно сказать про А3 с КВСК  ;)
Зенит с КВРБ это "палочка-выручалочка" казахов после "закрытия" Протона на Байконуре. Но... у нас уже есть пример с Байтериком  ;)

Кстати, если таки построят старт под 6ББ (А7), то оттуда можно будет пускать "полный" аналог Зенита (4 РД-191).
Ad calendas graecas

Дмитрий В.

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Если будет ПТК НП, эта нижа может оказаться достаточно востребованной. А если к Зениту приделать КВРБ, то может потеснить при пусках из Байконура и Протон, и Морской старт.
Так все то же самое можно сказать про А3 с КВСК
Зенит с КВРБ это "палочка-выручалочка" казахов после "закрытия" Протона на Байконуре. Но... у нас уже есть пример с Байтериком
Это все понятно, но пока есть Зенит, судьба Ангары-А3 таак и будет в подвешенном состоянии. Основное конкурентное преимущество Зенита в том, что он уже летает, а СК Ангары на Восточчном появится хорошо если к 2020 г. А с Плесецка А3 конкурент Зениту только с водородом.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Штуцер

ЦитироватьShumil пишет:
 Топливо нагрелось, испарилось, давление в баках поднялось - и он чпокнулся... На кастрюли-скороварки - и то аварийный клапан ставят. На Бриз забыли поставить...

Так таки и забыли? :)
Какие же бестолковые эти салютовские инженеры...

Судя по термину "аварийный клапан" Вам виднее.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Бриз чем плох?
Обсуждали уже.
И как во всех обсуждениях все остались при своих...
Как обычно... 
Канечно можно меня назвать ретроградом. Но у одной уважаемой конторы есть врождённое правило долго и упорно "бугрить" причём за чужой счёт. При этом делать вид что так и должно быть.  
Кстати не вкурсе? Что там с наработкой, того несчастного подшипника. 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьBack-stabber пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Йолы-палы... Что у нас не влезло в Протон-то? Всё что хотели вроде запустили...



Гиродины, ..., ... .
Мдям. Ну быват... Но стоило-ли из-за трёх пусков корячиться?  :oops:
Конечно не стОит. Сборка Кванта с ББ относительно целевой нагрузки и некоторых служебных систем был вообще компромисс доведённый до обсурда. 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Ниша Зенита опустеет, когда он станет недоступен. Поэтому сейчас его ниша занята, и ддаже Ангара-А3 не больно-то нужна.
А может ниша настолько мала, что нет никакого смысла биться за неё?
Дилема в том что модернизационный потенциал Зенита очень неплохой (мягко говоря :) ). А Ангара "отжата" ещё не родившись.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьShumil пишет:
Топливо нагрелось, испарилось, давление в баках поднялось - и он чпокнулся... На кастрюли-скороварки - и то аварийный клапан ставят. На Бриз забыли поставить...
Так таки и забыли?
Какие же бестолковые эти салютовские инженеры...

Судя по термину "аварийный клапан" Вам виднее.
Не бестолковые. Но привычки-с... ;) .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Не бестолковые. Но привычки-с...  ;)  .
Привычки? Was ist das?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Salo

#1271
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:

Как обычно...
Канечно можно меня назвать ретроградом. Но у одной уважаемой конторы есть врождённое правило долго и упорно "бугрить" причём за чужой счёт. При этом делать вид что так и должно быть.
Кстати не вкурсе? Что там с наработкой, того несчастного подшипника.
У Вас есть подшипники способные выдержать кавитацию в ТНА?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Штуцер

ЦитироватьSalo пишет:
У Вас есть подшипники способные выдержать кавитацию в ТНА?
То бишь опять пониженное давление на входе, НЯП?  :|
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

fagot

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Канечно можно меня назвать ретроградом. Но у одной
уважаемой конторы есть врождённое правило долго и упорно "бугрить" причём
за чужой счёт. При этом делать вид что так и должно быть.
Можно подумать, четыре "бугра" из-за одинакового отказа 11Д58М были записаны на счет другой уважаемой конторы.

fagot

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Дилема в том что модернизационный потенциал Зенита очень неплохой (мягко говоря
). А Ангара "отжата" ещё не
родившись.
Пока не можем толком загрузить отечественными ПН даже исходный вариант, не говоря уж о реализации этого самого модернизационного потенциала.

fagot

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Нашими темпами, стоимость вывода Ангарой утаптывать до уровня Протона от
пяти до семи лет. И датировать её на весь этот период по комерции. Что ЦиХ
о добивается.
"Скоро" - это не в следующем году.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Он там нафиг не нужен. Ангаре место не Плёсе под гарантированный вывод
федералки.
А с коммерцией в Казахстане всегда договорятся, в том числе
и с горячей казахской зелёной братией.
Содержать две РН в одном классе слишком накладно, так что либо придется тащить Ангару и на Восточный, либо делать новую РН, а Протон в любом случае не жилец, т.к. независимого доступа не обеспечивает.
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЗЫ Повторюсь:
Подтверждёная надёжность Протона с Байконура (на данный
момент). И она же для Ангары с Восточного (2020г)... .
Вот такая вот
коммерция.

Вообще говоря, современные носители летают по коммерческим программам с первого пуска.

m-s Gelezniak

ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:

Как обычно...
Канечно можно меня назвать ретроградом. Но у одной уважаемой конторы есть врождённое правило долго и упорно "бугрить" причём за чужой счёт. При этом делать вид что так и должно быть.
Кстати не вкурсе? Что там с наработкой, того несчастного подшипника.
У Вас есть подшипники способные выдержать кавитацию в ТНА?
Сергей, дело не в подщипнике а в режимах его работы. Эти режимы обеспечивает конструкция и алгоритмы её функционирования. То что в Этой конструкции недоведены ПГС и темпнратурный баланс, отмчается не первый раз. Не смотря на это блок пропихивают по до всё что можно. При этом нежелая его дорабатывать.  
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Sаlyutman

Сейчас идет литерация "Протона-М".
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Штуцер

#1279
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Сергей, дело не в подщипнике а в режимах его работы. Эти режимы обеспечивает конструкция и алгоритмы её функционирования. То что в Этой конструкции недоведены ПГС и темпнратурный баланс, отмчается не первый раз. Не смотря на это блок пропихивают по до всё что можно. При этом нежелая его дорабатывать.
Беспредметный разговор. Вы знаете ПГС Бриза? Или полагаетесь на мнение Старого? :)
(который считает, что студент с учебником сделает лучше)
И что за вопросы про температурный баланс?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!