Лакросс / С.О.Л.О.!! -- Сезон Охоты на Лакроссов Открыт !!

Автор Stealth, 25.01.2006 19:48:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

carlos

Цитироватьоткуда дует ветер насчёт кодового обозначения VEGA?
Давно вроде как уже дует? Чуть ли не с начала 90-х VEGA упоминается?
Еще не все потеряно!

X

Ув. carlos, как Вы отлично понимаете, проблема в том, что у нас есть 4 кодовых обозначения, приписываемые одному (?) типу КА. К примеру, у Ричелсона '99: "A second component of the U.S. space imaging fleet, are satellites developed and deployed under a program first known as INDIGO, then as LACROSSE, and most recently as VEGA." Заметьте, без ONYX. У Э.Кларк '91: "The name "Onyx" is associated with the fourth Lacrosse, launched on Aug. 17, 2000.  Most recently, the name "Vega" has been attached to the Lacrosse program." Ещё чей-то вариант: указанные названия относятся к конкретным КА, а не к программе в целом. И т.д. и т.п.

krypton

На этот раз безымянным Гостем был krypton.

carlos

С названиями... с названиями сам черт ногу сломит. Вообще, если мне не изменяет память - то Lacrosse и Vega были известны издавна, а ONYX прорисовался где-то на рубеже 90-х - 2000-х годов... Вряд ли с этого можно что-нибудь поиметь, с названий этих... :(
А вот - как вы уже отметили выше, уважаемый krypton - некоторое внешнее отличие от предшественников 5-го аппарата и, что еще интереснее, отличие в повадках - это объективная реальность, от этого уже никуда не деться.
Еще не все потеряно!

carlos

Цитировать
ЦитироватьНууу... В статье про "морковки" например было. И обсуждалось в ветке про USA-53.
А кто первый сказал то? И кто сказал что это оно?
А бес его знает... Можно конечно поискать...  :roll:
Еще не все потеряно!

carlos

Остаются вопросы по эмблеме 5-го запуска.

1. Prometeus - запускам Титанов (в отличии от Атласов) вроде как имен собственных не присваивали?
2. Надписи "Prometeus" и "Tit
Еще не все потеряно!

X


fagot

Есть такое мнение, что большая эмблема - криво сработанная копия малой. Заметно, что надписи на ней увеличены не пропорционально, поэтому и осталось свободное место. Буква Р на малой эмблеме большая, а не малая (каламбур какой-то получился :) ).

fagot

Карлос, помните, была тема Патчи, там все эмблемы были вышитые, а эта большая эмблема какая-то рисованная. И там кажись у запусков Титанов тоже были собственные имена.

carlos

ЦитироватьЕсть такое мнение, что большая эмблема - криво сработанная копия малой. Заметно, что надписи на ней увеличены не пропорционально, поэтому и осталось свободное место. Буква Р на малой эмблеме большая, а не малая (каламбур какой-то получился :) ).
Не думаю. Во-первых, на большой эмблеме Tit[color=red:0d933f9af1]
Еще не все потеряно!

carlos

ЦитироватьКарлос, помните, была тема Патчи, там все эмблемы были вышитые, а эта большая эмблема какая-то рисованная. И там кажись у запусков Титанов тоже были собственные имена.
Ну да, еще б не помнить: сам же и заводил... :)
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3247
Там были эмблемы из чьей-то частной коллекции, то есть то, что поступало в продажу (или м.б. было подарено кем-то из участников). А тут большая эмблема - это или эскиз для вышивальщиков, или вообще откуда-нибудь со стенки срисовано, очень много деталей.
Что касается имен собственных - то на старых эмблемах были какие-то слоганы в основном, непереводимая игра слов (дубинки всякие, коты, мешки...) А тут что-то явно другое. Вот я и гадаю: не относится ли этот Прометеус к КА, а не к пуску?
Еще не все потеряно!

Старый

Ещё раз про названия. Как явствует из рассекреченых программ Корона и Поппи название программы не меняется даже при очень сильном изменении конструкции космического аппарата. Достаточно глянуть насколько отличаются первые и последние Короны и Поппи. Поэтому предполагать изменение названий Лакроссов чуть ли не в каждом запуске вряд ли есть основания.
 Запуски Титанов гораздо засекреченнее чем запуски Атласов. Поэтому не исключено что они тоже имеют индивидуальные имена которые просто не афишируются. Выскочило только Прометеус. С учётом этого прометея количество названий уже сравнялось с количеством запущеных спутников что становится просто неприличным.
 Можно также вспомнить что запуск DSP на шаттле был известен как "Либерти".
 Всё это только подтверждает моё изначальное имхо что известные названия а также более ранние обозначения "Программа ХХХ" являются названиями запусков а не космических аппаратов.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

fagot

ЦитироватьТам были эмблемы из чьей-то частной коллекции, то есть то, что поступало в продажу (или м.б. было подарено кем-то из участников). А тут большая эмблема - это или эскиз для вышивальщиков, или вообще откуда-нибудь со стенки срисовано, очень много деталей.
Да уж, опять я перевернул все с ног на голову. Надо ж такое придумать - сначала эмблему вышивают, а потом рисуют.  :)

pkl

ЦитироватьА никто и не говорит что вы утверждаете. Я всё это к тому что СиСат не так прост как кажется на первый взгляд...
...На СиСате отработали ВСЁ. (хотя он и сдох всего через три месяца работы) После него оставалось только начать да кончить серийный эксплуатационный образец. Но между СиСатом и Лакроссом были ещё и два локатора SAR на шаттле.

Это уже интересно.
А откуда Вы знаете, что ВСЁ? СиСат по своим характеристикам всё же сильно отличается от Лакроссов и я полагаю, что он не был их прямым предком. Всё-таки 2300 кг... Я думаю, тут нужна отработка в несколько этапов, т.к. проблем при создании КА с РЛС более чем достаточно: энергетика, антенны, обработка и передача информации. А вот SIRы, как мне кажется, ближе. Хммм, сделать их поменьше и полегче, чтобы под обтекатель Титана поместились, навесить служебный борт... А?
Честно говоря, я всегда недоумевал, почему после СиСата-А /СиСата-1/ и при таких хвалебных комментариях в адрес спутника не пошла серия. Так же, когда был маленьким, никак не мог понять, почему мы даже не пытались слетать на Луну. Оказалось, всё-таки пытались.


Вот, собственно, все картинки СиСата. Остальные - вариации вышеуказанных.
http://rst.gsfc.nasa.gov/Sect8/Sect8_6.html
Вот ещё статейка про ИСЗ. Если кто найдёт ещё что-то принципиально новое о конструкции КА, буду весьма благодарен.

Картинка. Наверное, от таких у военных и закружились головы. Ничего, да? Это Лос-Анджелес. Если такое разрешение у 2300 кг  ИСЗ, то можно себе представить, какие снимки у 15 т Лакроссов!

По SIRу С:
SIR-C/X-SAR radars illuminate Earth with microwaves allowing detailed observations at any time, regardless of weather or sunlight conditions. SIR-C/X-SAR uses three microwave wavelengths: L-band (24 cm), C-band (6 cm) and X-band (3 cm). The multi-frequency data will be used by the international scientific community to better understand the global environment and how it is changing. The SIR-C/X-SAR data, in conjunction with aircraft and ground studies, will give scientists clearer insights into those environmental changes which are caused by nature and those changes which are induced by human activity. SIR-C was developed by NASA's Jet Propulsion Laboratory. X-SAR was developed by the Dornier and Alenia Spazio companies for the German space agency, Deutsche Agentur fur Raumfahrtangelegenheiten (DARA), and the Italian space agency, Agenzia Spaziale Italiana (ASI).
Вот отсюда:
http://southport.jpl.nasa.gov/index.html
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

carlos

Бейте меня ногами, но в этом определенно что-то есть:

Еще не все потеряно!

carlos

Как я уже писАл, Филип Масдинг считает, будто ему удалось выявить закономерность лакроссовских вспышек от плоской панели ФАР. Согласно Масдингу, панель смотрит вбок вниз-влево (относительно орбитального движения спутника), нормаль к плоскости отклонена от вертикали примерно на 30°. И как показывают наблюдения, предсказанные Масдингом вспышки действительно имеют место быть.
http://www.satobs.org/seesat/May-2006/0174.html
Еще не все потеряно!

pkl

ЦитироватьБейте меня ногами, но в этом определенно что-то есть:


То есть, Вы хотите сказать, что на накопленных изображениях: большое нижнее пятно - ФАР, маленькое пятнышко посередине - борт, а пятнышко повыше - СБ?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

carlos

Да, что-то типа того... Ферма им. Ф. Чьена на орбите сориентирована вертикально, правым концом вниз.
Еще не все потеряно!

Старый

ЦитироватьДа уж, опять я перевернул все с ног на голову. Надо ж такое придумать - сначала эмблему вышивают, а потом рисуют.  :)
В Москве кажется в Техноавиа есть такая услуга - приносишь на дискете рисунок выполненый в BMP, дискету засовывают в компьютер и по командам компьютера спецшвейная машинка вышивает этот рисунок цветными нитками. Всё по счёту "раз!" и не очень дорого. Сделано специально для любителей эмблем. Подозреваю что у супостатов это на потоке. Так что рисовать на бумаге ничего не нужно.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьЭто уже интересно.
А откуда Вы знаете, что ВСЁ? ...  Я думаю, тут нужна отработка в несколько этапов, т.к. проблем при создании КА с РЛС более чем достаточно: энергетика, антенны, обработка и передача информации.  
Вот какраз это всё и отработали. Все аспекты создания ИСЗО с РЛСБО САР и были на нём отработаны.

ЦитироватьСиСат по своим характеристикам всё же сильно отличается от Лакроссов и я полагаю, что он не был их прямым предком. Всё-таки 2300 кг
Ну почему же не быть предком? прототипом быть не мог - а прямым предком - запросто. Почему нет?
 Масса 2300 кг это, кстати со второй ступенью РН массой примерно 800 кг. А непосредственно сам КА (включая оборудование СЭП установленое на Аджене) - примерно 1500 кг. На порядок меньше оценки для Лакросса.

ЦитироватьА вот SIRы, как мне кажется, ближе. Хммм, сделать их поменьше и полегче, чтобы под обтекатель Титана поместились, навесить служебный борт... А?
Ох уж эти SIRы... :) С ними связан один очень интересный вопрос: SIR-С имел собственную массу около 12 тонн если не ошибаюсь, это чисто радарная часть без какого-либо служебного борта. Если к нему приделать служенбный борт то он явно залезет за 15 тонн. То есть радар Лакросса никак не может весить более 12 тонн.  Да и работает он с высоты в 2-3 раза большей чем SIR-С.  Вот и возникает проблемка: как же на Лакроссе удаётся получить лучшие характеристики чем на SIRе-С?  

ЦитироватьЧестно говоря, я всегда недоумевал, почему после СиСата-А /СиСата-1/ и при таких хвалебных комментариях в адрес спутника не пошла серия.
Потому что для гражданских целей он нахрен никому не нужен. Кстати, это была очередная хорошая разводка нас. Впечатлившись хвалебными коментариями мы размахнулись ажно на десяток Океанов. Оказалось толку - нуль.

Цитировать
Картинка. Наверное, от таких у военных и закружились головы. Ничего, да? Это Лос-Анджелес. Если такое разрешение у 2300 кг  ИСЗ, то можно себе представить, какие снимки у 15 т Лакроссов!
Есть от чего закружиться. Кстати, сообщалось что Сисат может обнаружить в море кораблик длиной 20 метров. Вот и морская разведка налицо.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер