Семерка

Автор МиГ-31, 11.03.2004 11:58:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

doc

Вован - спасибо!
А что испытывали на 142, там тоже старт из 3-х ШПУ и очень похожий на 70 площадку?

Вован

ЦитироватьВован - спасибо!
А что испытывали на 142, там тоже старт из 3-х ШПУ и очень похожий на 70 площадку?

Р-36
Байконур надолго - навсегда

doc

Вован - спасибо!

Salo

Сюжет в Вестях
ЦитироватьОт "семерки" до "Союза"
05.04.2008 14:48Анна Нурпейсова
фото     видео Пятьдесят лет назад в городе Куйбышеве - ныне Самара - для серийного производства ракет типа Р-7 был создан филиал  королевского Особого конструкторского бюро. Теперь это Государственный научно- производственный ракетно-космический центр "ЦСКБ - Прогресс".

Ракета - изделие штучное, особенно межконтинентальная и уж тем более космическая.  Можно ли наладить конвейерное производство космических ракет? Первыми отвечать на этот вопрос пришлось ведущему конструктору королевского Особого КБ Дмитрию Козлову и директору авиазавода в Куйбышеве Виктору Литвинову. Артиллерист и авиатор должны были организовать серийный выпуск межконтинентальных баллистических ракет Р-7.

"Вся моя жизнь связана с изделием Р-7. Оно вместе со мной перешло на авиационный завод  как серийное изделие для войск, для ядерного щита", - говорит Дмитрий Козлов, почетный генеральный конструктор "ЦСКБ-Прогресс".

Самая мощная ракета в мире встала на конвейер уже в конце 1958 года. Тогда же, ровно полвека назад, было решено в нынешней Самаре, в то время в Куйбышеве, создать филиал ОКБ-1. Ныне он называется  Государственный научно-производственный ракетно-космический центр "ЦСКБ -Прогресс".

В лучшие времена в Самаре за год выпускали до шестидесяти ракет различного назначения. Базовая Р-7 стала основой для девяти модификаций. Самые известные - "Спутник", "Восток", "Восход", "Молния" и "Союз".

"Ракета "Союз" является рабочей лошадкой, в первую очередь, всей пилотируемой тематики. И пилотируемые, и  грузовые корабли пускаются только нашими ракетами с нашими головными обтекателями", -  отметил Александр Чечин, первый заместитель Генерального конструктора "ЦСКБ-Прогресс".

Сейчас "Союз" - общепризнанный мировой космический бренд и лидер пусковых услуг на всей планете. Самая перспективная из последних разработок - ракета-носитель "Союз-2-3" - создана только на российской элементной базе. Грузоподъемность этого корабля - до пятнадцати тонн.

"Ракеты "Союз 2-3" у нас разных модификаций. Мы предполагаем, что эти ракеты будут участвовать в лунной, марсианской программах, потому что они уже в состоянии  выводить  на орбиту грузы. Из них можно будет собирать определенные модули, которые могут полететь к Луне, Марсу и другим небесным телам", - рассказал Равиль Ахметов, генеральный конструктор "ЦСКБ-Прогресс".

Космонавт-испытатель Олег Кононенко - первый специалист "ЦСКБ-Прогресс" в отряде космонавтов. В Самаре он начинал инженером. Вырос до ведущего инженера-конструктора космических аппаратов. Олег всегда мечтал о полете в космос.  

"Я осознанно выбрал авиационный институт, по окончании которого выбрал предприятие ракетно-космической отрасли. Я осознанно шел к этой цели", - признается Олег Кононенко.  

В ближайшие дни Олег Кононенко в составе 17-й основной экспедиции на МКС отправится в космос на корабле "Союз ТМА-12". Лучшего подарка к юбилею родного предприятия трудно придумать.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lev

Семерка в Куру. Январь 2008
 





Делай что должен и будь что будет

RadioactiveRainbow

чет как-то очень неторопливо там дела движутся... (
Глупость наказуема

Lev

RadioactiveRainbow писал(а):
Цитироватьчет как-то очень неторопливо там дела движутся...
Может быть. Год назад на месте старта была гранитная скала. :)
 

Делай что должен и будь что будет

yos

А что, будет там такая башня как на плакате за знойной негритянкой?

Ярослав

Цитироватьчет как-то очень неторопливо там дела движутся... (
здесь ключевое слово - "движется"

Oleg

ЦитироватьА что, будет там такая башня как на плакате за знойной негритянкой?
А как же. В этой башне РН будет ехать стоя до старта.
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Oleg

Цитироватьчет как-то очень неторопливо там дела движутся... (

По крайней мере, пока быстрее, чем по Ангара
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Андрей Суворов

не, в этой башне ехать будет только головной блок - фрегат и спутник. Три ступени будут вывозиться и устанавливаться традиционным образом.

Oleg

Цитироватьне, в этой башне ехать будет только головной блок - фрегат и спутник. Три ступени будут вывозиться и устанавливаться традиционным образом.

Да, Андрей прав. Башню с ГО и всё, что под ним накатят на уже стоящие три ступени. С этой же башни будут проводить предстартовую подготовку.
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

yos

А почему решили делать так, а не как сейчас, вывозить всё вместе?Или вы шутите?[/size]

Oleg

Результат совмещения опытов и исторически сложившегося...
национальных космических агенств. :)
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Андрей Суворов

Некоторые спутники после заправки запрещено кантовать. Именно отсюда столь уродский порядок действий.

Разъём

Цитироватьне, в этой башне ехать будет только головной блок - фрегат и спутник. Три ступени будут вывозиться и устанавливаться традиционным образом.
Ну если быть точным, то ехать в ней ничего не будет. Башня будет накатываться на уже виртикализированные три ступени, головной блок будет подъезжать к ней в вертикальном положении и, перегружаться крановым устройством башни и стыковаться с тремя ступенями. Далее предстартовая подготовка....

Дем

ЦитироватьСемерка в Куру. Январь 2008
а это поворотный круг?  :twisted:
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Salo

Круг, но не поворотный. :P
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Байконур

ЦитироватьКруг, но не поворотный. :P

И кабины обслуживания ДУ не видно :cry: