Форум переехал. Регистрация пользователям прежнего форума не требуется, достаточно ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ ПРИ ВХОДЕ. Короче, жмите сюда и вводите свой почтовый адрес. Не получается восстановить пароль - пишите на noreply (собака) novosti-kosmonavtiki.ru

Стоимость ЖРД

Автор Salo, 26.08.2011 10:45:18

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Борис Лучников

ЦитатаДмитрий В. пишет:
Это называется "камера", в общем случае состоящая из форсуночной головки, камеры сгорания и сопла.
Ну я это и имел ввиду

Борис Лучников

ЦитатаДмитрий В. пишет:
11Д51
Это 1 двигатель? На 30Х150 000=4 500 000 руб. Правильно?

Salo

ЦитатаLeonar пишет:
ЦитатаИзготовление и поставка двигателей 14Д14М

Цена контракта: 1 650 636 000.00 руб.
Подготовить заявку на участие от 4 000 руб.

Этап размещения
Размещение завершено

Способ размещения
Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

Цена контракта
1 650 636 000.00

Предмет поставки
Изготовление и поставка двигателей 14Д14М

Место поставки

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Москва, ул. Новозаводская, д. 18  

Информация об организаторе

Наименование
Федеральное государственное унитарное предприятие "Государственный космический научно-производственный центр имени М.В.Хруничева"

ИНН
7730052050

КПП
773001001

ОГРН
1027739198090

Почтовый адрес
121087, Москва город, Новозаводская улица, дом 18

Фактический адрес
121087, Москва, Новозаводская, дом 18

Предоставление документации  

Сведения о заказчике
http://www.my-tender.ru/#!/tenders223/31502363854
никто не знает сколько двигателей?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дем

16.03.2017 22:30:56 #103 Последнее редактирование: 16.03.2017 22:39:23 от Дем
Ну наверно комплекты по 6 штук.
Цена штуки 70540 тыр - т.е. 4 комплекта.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Leonar

17.03.2017 00:43:26 #104 Последнее редактирование: 17.03.2017 00:44:45 от Leonar
ЦитатаДем пишет:
Цена штуки 70540 тыр - т.е. 4 комплекта.
маловато как-то...
вот 3 комплекта еще туда сюда...
т.е. 110млн руб в сегодня

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Leonar

ЦитатаSalo пишет:
Или один.  8)
Один комплект? Тоже не серьезно...
Тогда на остальные двигатели и саму ракету 150млн?
Вот два комплекта вполне...
Половина стоимости рн впринципе

Дем

ЦитатаLeonar пишет:
маловато как-то...
Ну у них такая цена написана...
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Leonar

ЦитатаДем пишет:
Ну у них такая цена написана...
Где?
Я акромя этого не нашел данных

Дем

Там если в приложенной документации покопаться - есть
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Salo

07.05.2020 20:33:30 #110 Последнее редактирование: 07.05.2020 20:35:29 от Salo
https://arstechnica.com/science/2020/05/nasa-will-pay-a-staggering-146-million-for-each-sls-rocket-e...
Цитата$L$ -- NASA will pay a staggering $146 million for each SLS rocket engine
The rocket needs four engines, and it is expendable.                     Eric Berger     -  5/2/2020, 1:55 AM  

                                          Enlarge / SLS Liquid Hydrogen Tank test article is moved onto the Pegasus barge.
NASA

Pigs get fat. Hogs get slaughtered. So how come no one has taken the Space Launch System rocket behind the woodshed yet?
We'll answer that question in a moment. First, some news: on Friday,  the space agency announced that it had awarded a contract to Aerojet  Rocketdyne to build 18 additional space shuttle main engines for the  Space Launch System rocket. The contract is valued at $1.79 billion--so  $100 million per engine.


However, this is not the true price of these engines. NASA has  previously given more than $1 billion to Aerojet to "restart" production  of the space shuttle-era engines and a contract for six new ones. So,  according to the space agency, NASA has spent $3.5 billion for a total  of 24 rocket engines. That comes to $146 million per engine. (Or 780,000  bars of Gold-Pressed Latinum, as this is a deal only the Ferengi could  love.)
 

The NASA news release says  that Aerojet has "implemented a plan to reduce the cost of the engines  by as much as 30 percent," noting the use of more advanced manufacturing  techniques. These "savings," however, are difficult to square with  reality.It is true that the shuttle main engine, or RS-25, is the Ferrari of  rocket engines. NASA designed these brilliant engines in the 1970s for  the space shuttle program, during which they each flew multiple  launches. A total of 46 engines were built for the shuttle at an  estimated cost of $40 million per engine. But now these formerly reusable engines will be flown a single time on the SLS rocket and then dropped into the ocean.


There are four engines on a Space Launch System rocket. At this  price, the engines for an SLS rocket alone will cost more than $580  million. This does not include the costs of fabricating the rocket's large core stage,  towering solid-rocket boosters, an upper stage, or the costs of test,  transportation, storage, and integration. With engine prices like these,  it seems reasonable to assume that the cost of a single SLS launch will  remain $2 billion in perpetuity.


Just to summarize that for you: NASA is spending at least three times more  for an engine that was previously built for reuse, but now is  expendable. And in the news release, Aerojet brags about reducing the  price of these engines.


There are a lot of things one could buy in the aerospace industry for  $146 million. One might, for example, buy at least six RD-180 engines  from Russia. These engines have more than twice the thrust of a space  shuttle main engine. Or, one might go to United Launch Alliance's Rocket Builder website  and purchase two basic Atlas V rocket launches. You could buy three  "flight-proven" Falcon 9 launches. One might even buy a Falcon Heavy  launch, which has two-thirds the lift capacity of the Space Launch  System at one-twentieth the price, and you'd still have enough money  left over to buy several hundred actual Ferrari sports cars.Or, again, you could buy a single, expendable rocket engine.


Speaking of engines, SpaceX is building the Raptor rocket engine to  power its Super Heavy rocket and Starship upper stage. The Raptor has  slightly more power at sea level than the RS-25 and is designed for  dozens of uses. According to SpaceX founder Elon Musk, it costs less than $1 million to build a Raptor engine. The company has already built a couple dozen of them on its own dime. So there's that.


Anyway, the original question concerned why the SLS rocket has not  been canceled. You didn't need to read this article to find the  answer--it's right there on NASA's website: "Men  and women in all 50 states are hard at work building NASA's Deep Space  Exploration Systems to support missions to the Moon, Mars, and beyond."

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

https://thealphacentauri.net/53789-l-nasa-zaplatit-oshelomlyayushchie-146-millionov-dollarov-za-kajd...
Цитата$L$ -- NASA заплатит ошеломляющие 146 миллионов долларов за каждый ракетный двигатель SLS
автор: Alexandr Tarlakovsky · 2 мая, 2020  3911


Ракете нужно четыре двигателя, и это расходный материал.
Eric Berger, 02.05.2020, Ars Technica

  Увеличенный резервуар жидкого водорода для SLS перемещается на баржу Pegasus. Свиньи толстеют. Боровов убивают. Так почему же никто еще не отвел ракету Space Launch System за сарай [на бойню]?


Мы ответим на этот вопрос чуть позже. Во-первых, кое-какие новости: в  пятницу космическое агентство объявило, что оно заключило контракт с  Aerojet Rocketdyne на создание 18 дополнительных главных двигателей  космического челнока для ракеты Space Launch System. Контракт  оценивается в 1,79 миллиарда долларов, то есть 100 миллионов долларов на  двигатель.


Однако это не истинная цена этих двигателей. Ранее NASA предоставило  Aerojet более 1 миллиарда долларов для «возобновления» производства  двигателей эпохи космических челноков и заключения контракта на шесть  новых. Так, по данным космического агентства, NASA потратило 3,5  миллиарда долларов на 24 ракетных двигателя. Это составляет 146  миллионов долларов за двигатель. Или 780 000 слитков латины в золоте --  это сделка, которую Ferengi полюбят.
[Ferengi -- вымышленная гуманоидная раса во вселенной научно-фантастического сериала «Звёздный путь».  Их культура целиком основана на коммерции, возведённой в ранг религии, и  характеризуется нездоровой одержимостью торговлей и стремлением при  первой же возможности обмануть тех, с кем они ведут дела.]
[Латина (Latinum) -- редкий серебристый жидкий металл, который высоко ценится в Альянсе Ференги и во многих других мирах. Для удобства транзакции латина помещается в «бесполезную» золотую оболочку.]

     

  В пресс-релизе NASA  говорится, что Aerojet «реализовал план по снижению стоимости  двигателей на целых 30 процентов», отметив использование более  совершенных технологий производства. Однако эти «сбережения» трудно  совместить с реальностью. Это правда, что главный двигатель челнока, или  RS-25, является Ferrari ракетных двигателей. NASA разработало эти  блестящие двигатели в 1970-х годах для программы Space Shuttle, во время  которой каждый из двигателей совершал многократные запуски. Для шаттла  было построено в общей сложности 46 двигателей, стоимость которых  оценивается в 40 миллионов долларов за двигатель. Но теперь эти многоразовые двигатели будут лететь один раз на ракете SLS, а затем сбрасываться в океан.

 Модернизированный для ракеты SLS двигатель RS-25
Credit: NASA/KSC На ракете SLS четыре двигателя. По этой цене только двигатели ракеты  SLS будут стоить более 580 миллионов долларов. Это не включает в себя затраты на изготовление большой основной ступени ракеты,  твердотопливных ускорителей, верхней ступени, а также расходы на  испытания, транспортировку, хранение и интеграцию. С такими ценами на  двигатели, как эти, кажется разумным предположить, что стоимость одного  запуска SLS останется в размере 2 миллиардов долларов навечно.


Подводя итог: NASA тратит как минимум в три раза больше на двигатель,  который был ранее создан для повторного использования, но который  теперь будет использоваться как расходуемый материал. А в пресс-релизе  Aerojet хвастается снижением цен на эти двигатели.


В аэрокосмической промышленности можно купить много вещей за 146  миллионов долларов. Можно, например, купить по крайней мере шесть  двигателей РД-180 из России. Эти двигатели имеют удвоенную тягу главного  двигателя космического челнока. Или можно зайти на сайт Rocket Builder United Launch Alliance и купить два базовых запуска ракеты Atlas V.

 РД-180 Вы можете купить три «проверенных полетом» [с используемой повторно  первой ступенью] запуска Falcon 9. Можно даже купить запуск Falcon  Heavy, который имеет две трети грузоподъемности SLS по одной двадцатой  цены ее запуска, и у вас все равно останется достаточно денег, чтобы  купить несколько сотен настоящих спортивных автомобилей Ferrari.


Или, опять же, вы можете купить один одноразовый ракетный двигатель.


Если говорить о двигателях, SpaceX строит ракетный двигатель Raptor для своей сверхтяжелой ракеты и верхней ступени Starship.

 Ракетный двигатель Raptor (схема закрытого цикла, пара метан-кислород)
Render from Reece Schultz
 Raptor обладает немного большей мощностью на уровне моря, чем RS-25, и  рассчитан на десятки применений. По словам основателя SpaceX Илона  Маска, создание двигателя Raptor обходится менее чем в 1 миллион долларов. Компания уже построила пару десятков из них на собственные деньги. Вот и все.


Во всяком случае, исходный вопрос касался того, почему ракета SLS до  сих пор не отменена. Вам не нужно было читать эту статью, чтобы найти  ответ -- он ​​прямо на сайте NASA:  «Мужчины и женщины во всех 50 штатах усердно работают над созданием  систем исследования дальнего космоса NASA для поддержки миссий на Луну,  Марс и еще дальше».


Это перевод статьи NASA will pay a staggering $146 million for each SLS rocket engine.



"Были когда-то и мы рысаками!!!"

triage

Жалко он не назвал цену за двигатель на март 2020 года (3,5-1,79)/6=285млн, а после заключения дополнительного контракта 146млн
 https://www.nasa.gov/press-release/nasa-commits-to-future-artemis-missions-with-more-sls-rocket-engines

октоген

Да, надеюсь в росксмосе не будут брать оттуда ориентиры для попила)))

Старый

ЦитатаSalo написал:
В аэрокосмической промышленности можно купить много вещей за 146  миллионов долларов. Можно, например, купить по крайней мере шесть  двигателей РД-180 из России. Эти двигатели имеют удвоенную тягу главного  двигателя космического челнока. Или можно зайти на  сайт Rocket Builder United Launch Alliance  и купить два базовых запуска ракеты Atlas V.
Из этого получается интересный вывод: 1/3 цены всего запуска Атласа-5 составляет цена двигателя РД-180.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Старый

ЦитатаSalo написал:
Во всяком случае, исходный вопрос касался того, почему ракета SLS до  сих пор не отменена. Вам не нужно было читать эту статью, чтобы найти  ответ -- он ​​прямо  на сайте NASA :  «Мужчины и женщины во всех 50 штатах усердно работают над созданием  систем исследования дальнего космоса NASA для поддержки миссий на Луну,  Марс и еще дальше».
Этого вопроса нет. NASA в своё время закрыла эту программу. Но она была возобновлена по решению сената США. Он же отдельной строкой выделил на неё финансирование, которое не затрагивает остальное финансирование NASA. Так что этот вопрос не к NASA.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

cross-track

ЦитатаСтарый написал:
 
ЦитатаИз этого получается интересный вывод: 1/3 цены всего запуска Атласа-5 составляет цена двигателя РД-180.
Вот почему Маск и спасает первые ступени.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Старый

Цитатаcross-track написал:
 
ЦитатаСтарый написал:
 
ЦитатаИз этого получается интересный вывод: 1/3 цены всего запуска Атласа-5 составляет цена двигателя РД-180.
Вот почему Маск и спасает первые ступени.
У Маска нет на первой ступени РД-180.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

avmich

ЦитатаСтарый написал:
 
Цитатаcross-track написал:
 
ЦитатаСтарый  написал:
   
ЦитатаИз этого получается интересный вывод: 1/3 цены всего запуска Атласа-5 составляет цена двигателя РД-180.
Вот почему Маск и спасает первые ступени.
У Маска нет на первой ступени РД-180.
Гьюпенький :) у Маска на первой ступени аналогичные двигатели, и задачи он решает похожие :) .

На самом деле, конечно, пропорции могут меняться, но идея - не делать самолёт (или ракету) для одного полёта - остаётся.