Вопросы по истории

Автор X, 28.02.2004 09:42:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

Цитироватьm-s Gelezniak

User
Сообщений: 22948

Регистрация: 02.03.2008
#10970 19.03.2017 18:11:45
Начнём по сокращениям.
Что такое "УЦ"?
Ответ бедет?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
В данном случае блееты вы.
Потому что старт полностью автоматический . И клапанами управляет автомат.
Какой в баню, старт?  Речь не о режиме запуска, а о том, что творил с системой экипаж.
Я так понял, что вы вопросом не владеете. Вполне простительно. Только надо так и сказать: "Этой системы я не знаю и вопросом, как раздавили ракету я не владею." В чем проблема?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Ответ бедет?
Да знаю я, не волнуйтесь.  ;)
Но это же системы РПКСН, вот вас и попросили объяснить нам, что тут и как. 
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

А на ручную сборку нештатной схемы и на её перепроверку нужно прилично времени. Часы. Тоже имел дело но в другой системе. Хотя вроде бы всё под глазами и доки и схемы.
"Второй попытки не будет" (c).
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

Всё, матрос. Слился, как вода из шахты, "нештатным способом, с помощью технологического шланга в ближайший гальюн".
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

В данном случае "слились" вы. Ибо ничего по этой схеме сказать не можете.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

ЦитироватьШтуцер пишет:
Непонятно дальнейшее. Как и почему раздавили ракету?
ЦитироватьВ процессе этого слива давление воды в шахте начало расти и уравнялось с забортным .
Чтобы это произошло, шахта на 4/5 должна заполниться водой. Приличный объем.Из шланга должно лить с забортным давлением. Откуда такое увеличение течи в шахту?
Может матрос объяснит?
Вот и комиссия подтверждает мои слова:
Цитироватьп.6. Заполнение шахты N 6 водой и создание в ней давления, достаточно для разрушения баков изделия, возможно при разгерметизации шахты из-за деформации крышки от внешних воздействий, обеспечивающей поступление воды в шахту с расходом приблизительно 1м3/мин., с учетом хронологии событий, имевших место на зак.460 3 октября 1986г.
Что вообще-то нереально.
Есть такая мысль, что тамошние железнЯки поддували шахту сжатым воздухом, чтобы уменьшить поступление в нее воды. И это все объясняет. Тогда не надо принимать внутрь кубометры воды и раздавить ракеду легко и быстро сжатым воздухом.
К сожалению, Петрачков погиб, и валить можно всё на него.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

ЦитироватьШтуцер

User
Сообщений: 23630

Регистрация: 12.01.2010
#11030 19.03.2017 18:26:10
Цитата
m-s Gelezniak пишет:
Ответ бедет?
Да знаю я, не волнуйтесь.
Но это же системы РПКСН, вот вас и попросили объяснить нам, что тут и как.
Сорри незаметил пост.
Так что это? Самое  простое.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
В данном случае "слились" вы. Ибо ничего по этой схеме сказать не можете.
Да ты дебил конченый!!!
Это моя система или твоя???  :o  :evil:
Тебя просили объяснить, что там происходит.

Прошу прошения у форума, но до этого я предельно вежливо просил разъяснений у матроса.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

Имеет общее с системой ПВ.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

#1110
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Так что это? Самоепростое.
Самое простое - в моем сообщении выше.
Так это я должен давать приблизительно такие пояснения:
Заполнение шахты N 6 через клапан на перемычке с главной осушительной магистралью В11 и создание в ней давления, достаточного для обжатия и разрушения баков изделия, возможно при:
- открытом состоянии клапана В11 не менее чем на 3 оборота;
- попытке оператора поста БП-80 слить воду из шахты в сухую магистраль осушения путем установки переключателя "Выбор шахты" на 3-й панели поста в положение "6", - включенном ключе "Регламент" и нажатии кнопки "Орошение вкл." (при этом открываются клапаны В105 и В10);
- сообщении главной осушительной магистрали с заборнтым пространством на глубине 85м.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

ЦитироватьЗаполнение шахты N 6 через клапан на перемычке с главной осушительной магистралью


Гланая осушительная магистраль предназначена для осушения отсеков. И забортного давления в ней нет.
И большенство клапанов на ней - невозвратники.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Откачка воды с окислителем по ней приведет к вызоду ГОНов с последующей загазованностью третьего а потом и остальных отеков.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

Все, хватит гнать пургу. СвЯзного объяснения у матроса нет, систему не знает, но признаться в этом почему-то боится.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

#1114
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Гланая осушительная магистраль предназначена для осушения отсеков. И забортного давления в ней нет.
А кто то возражает?
Главная осушительная магистраль не сообщается с забортным пространством на глубинах более 17м, а для заполнения трубопровода осушения шахт после ежемесячного проворачивания дистанционно-управляемой арматуры по запросу службы-II требуется одновременно или с небольшим интервалом специально открыть 3 клапана (клапан В11 в ПГС, клапан 38 и кингстон 46 в главной осушительной магистрали; после этого клапаны В11, 38 и кингстон 46 закрываются, а клапан В11 еще и пломбируется пломбами служб-II и V).

В общем, как пользоваться спас средствами вы не знаете, устройства и принципов действия систем, приведенных на схеме - тоже.Как всегда, пожелание: учи матчасть, матрос.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

#1115
Ну если знание ОКС, а Осушительная эта одна из них - пурга. То повторяюсь вы идиот.
Осушительная магистраль предназначена для осушения отсеков при большом поступлении воды.  Это основное её назначение. проходит по всему кораблю крроме седьмого, его она проходит за прочным корпусом.
В третьем стоят ГОНы (главнве осушительные насосы) Назначение откачка воды из осушительной магистрали.

Я вижу вы скатились в тупой троллинг не ответив не на одит простой вопрос по приведёной вами же схеме.
Поэтому идёте нахер.
Можете бежать жаловаться.
 :)
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Я вижу вы скатились в тупой троллинг не ответив не на одит простой вопрос по приведёной вами же схеме.
Еще раз. Это схема по вашей части и по ней вас просили дать разьяснения. Но вы бздите, потому что схемы не знаете, и признаться, что не знаете тоже бздите. Почему я должен давать пояснения по гидравлике ПЛ, если даже сам Матрос в ней ни ухом, ни рылом?

Вопрос был простой. Как раздавили ракету в шахте? Схема систем, соединенных с шахтой прилагается.
И еще характерный момент:
ЦитироватьЕсть такие воспоминания: 
ЦитироватьНаш экипаж ходил на этой лодке в дальний поход, и я очень хорошо помню тот шланг, с помощью которого забортная вода, поступающая в шахту из-за неисправности арматуры, сливалась в цистерну с грязной водой четвертого отсека.

Тогда с нами в поход отправился представитель вышестоящего штаба, который в случае чего и должен был все предотвратить. Это у нас годами так: есть неисправность, грозящая гибелью людям, — на борт сажается представитель штаба, и лодка идет в море.

Повторюсь — это просто удивительно.

Так и ходили на «К-219» в море целых семь лет, пока в конце концов не грянуло. Это очень похоже на аварию с «К-429»: экипаж отозвали из отпуска, он в спешном порядке сел на борт, пополнив свои ряды прикомандированными со всего света, и ушел навстречу собственной гибели.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

#1117
ЦитироватьГлавная осушительная магистраль не сообщается с забортным пространством на глубинах более 17м, а для заполнения трубопровода осушения шахт после ежемесячного проворачивания дистанционно-управляемой арматуры по запросу службы-II требуется одновременно или с небольшим интервалом специально открыть 3 клапана (клапан В11 в ПГС, клапан 38 и кингстон 46 в главной осушительной магистрали; после этого клапаны В11, 38 и кингстон 46 закрываются, а клапан В11 еще и пломбируется пломбами служб-II и V).



Даже не понимает смысла процитированного.

Повторюсь, (для тупого) аварийная откачка воды с окислителем через осушительную иагистраль оставит аварийный корабль без основного средства осушения отсеков. При большом поступлении воды.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

Да, кстати, на ваш дебильный вопрос: УЦ - уравнительная цистерна.
Чтобы вы больше идиотских вопросов не задавали - ЦКЗ  - цистерна кольцевого зазора.
Учи матчасть ПЛ, чайник.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

Ну хоть что то родил.

Я её учил двадцать пять лет назад. Как и разбор и анализ проишедшего на 219той. Хотя не "китаец".
И не по отчетам комиссии. А за разъёденную арматуру осушительной вас первего под требенал сплавили бы.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...