реактивные минометы во 2-й мировой

Автор hlynin, 27.11.2005 20:32:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

X

ЦитироватьПо существу. Извините, но это (мягко скажем) грубо одностороннее суждение, с которым я категорически не могу согласиться, которое к тому же не относится напрямую к теме и может служить только провоцированию флейма.

вообще то тема про советские РСЗО времён ВМВ.
тут видимо принято игнорировать сообщения по теме, которые я писал, а пошла бесконечная жвачка на тему сталинских соколов и "у кого ширше галифЭ" и длиннее член. Обратитесь к архивам сухой.ру или авиабазы, там это всё по 100 раз перетёрто.

А то, что с 50-х до 90-х гг КБ Яковлева сделало 1 нормальный военный самолёт - Як-25 и 1 гражданский Як-40, это исторический факт. :-)

serb

ЦитироватьХ-35А взлетел в 2000 году.
С системой вертикального взлета? ;-)
ИМХО, конечно ;-)

X

Цитировать
ЦитироватьХ-35А взлетел в 2000 году.
С системой вертикального взлета? ;-)


Отработка режима вертикального старта Як-41М с висением началась в конце 1989 года. 13 июня 1990-го летчик А.А.Синицын выполнил первый полет с вертикальными взлетом и посадкой.

это уже 90 ый год.

А системы вертикального взлёта на Х-35 серии нету. И не надо, всё равно ВКР важней.

serb

ЦитироватьА системы вертикального взлёта на Х-35 серии нету.

И что ж тогда с Як-141 сравниваем?
ИМХО, конечно ;-)

X

Цитировать
ЦитироватьА системы вертикального взлёта на Х-35 серии нету.

И что ж тогда с Як-141 сравниваем?

а с чем еще Як-141 сравнивать? явно неудачная, плохая, бесперспективная машина, что стало видно уже в начале её испытаний. Найдите такую у американцев в 85-90 ее годы и будем сравнивать.

Старый

ЦитироватьБоялись не самолёта, боялись обученных немецких лётчиков. У нас, я уже приводил этот факт, после подготовки могли половину состава отправить в окопы.. С таким подходом нормальных ВВС не создать...
Да и после - организация авиачастей была мягко говоря не на высоте...
Всё было плохо. Но когда к плохой подготовке пилотов добавляется ещё и уступающее качество техники то последствия усугубляются. Что и подтвердила практика.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

serb

т.е. по аналогии - F-35 -
Цитироватьявно неудачная, плохая, бесперспективная машина, что стало видно уже в начале её испытаний.
То-то программа сокращается и сокращается :-)
ИМХО, конечно ;-)

Старый

ЦитироватьБу-ха-ха! Вы, Старый, такой же дилетант в авиации, как и я (что забавно). Дельта-древесина, из которой делался ЛаГГ, была _импортной_, и ее поставки с началом войны прекратились.
:shock:  :shock:  :shock: Я может в авиации и дилетант и даже профан но не до такой же степени???? Откуда это вы ТАКОЕ почерпнули??? Нет, прочитать вы такое не могли. Сами придумали?
ЦитироватьДельта-древесина, слава КПСС, это не осиновые полешки. Хотя какой-то заменитель ей в принципе нашелся.
А вы сами то вобще в курсе что это такое - дельта-древесина? Вы будете удивлены когда узнаете.

ЦитироватьИ имейте в виду, что в данном вопросе вы спорите не со мной, а с Яковлевым.
Не может быть! Где это он такое загнул? Вы уверены что ссылаетесь действительно на Яковлева а не на одного из переписывающих его журноламеров?

 
ЦитироватьФишка состоит в том, что не МиГ был "плох", а Ил-2 был _гораздо нужнее_.
Ой, блин! Отмазка миговцев. Отказаться от истребителей ради ударных самолётов можно только в воображении дилетантов на коих этот тезис и рассчитан.
 Фишка в том что от _этого_ истребителя можно было безболезненно отказаться. Говорят же вам: сделали вариант МиГа с другим мотором, (мотором который превратил ЛаГГ из дерьма в конфетку) но этот вариант оказался никому не нужен. Не годился МиГ для манёвренной воздушной войны на малых высотах.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьПо существу. Извините, но это (мягко скажем) грубо одностороннее суждение, с которым я категорически не могу согласиться, которое к тому же не относится напрямую к теме и может служить только провоцированию флейма.
В околоавиационных кругах общепризнано что в своих мемуарах Яковлев преукрашивал свою деятельность и принижал деятельность других.

ЦитироватьПоправка к моему прошлому сообщению: у Яковлева о дельта-древесине сказано "дефицитной", а не "импортной".
А! Да ужжжж... Понимаете, Афоня, нормальный человек прочитав где нибудь что дельта-древесина импортная отбросит эту мурзилку и возмущённо воскликнет: "В Ох, умору, однозначно!" Если у вас этот тезис не вызвал подобной реакции значит вы дилетант и влезли в область в которой ни ухом ни рылом. Значит вам надо не пытаться с умным видом чтото доказывать а сидеть и молча внимать, молодёжь вам расскажет. Можно даже спросить чего - нибудь.

ЦитироватьВот в интернете статья о ЛаГГ, где упоминается об этой же проблеме:
http://www.soldiering.ru/avia/airplane/ww2/lavochkin.php
"Правда, из-за отсутствия дефицитной дельта-древесины в ходе массового производства в конструкции Ла-5 все больше и больше применялась обычная сосна."
И к чему вы это? Что заменили бук сосной и продолжали гнать самолёты? То что я вам разжёвываю уже месяц. Где тут про то что чтото сняли с производства из-за дефицита дерева? Прикиньте если бы вместо дерева использовались алюминий или сталь? Заменить их сосной вряд ли бы вышло.
 Зачем вы лезете в вопросы в которых ни ухом ни рылом? Я же вам всё ясно сказал в самом начале, что вам было непонятно? Почему я должен тратить время и трафик на разжёвывание вам азов?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

X

Цитироватьт.е. по аналогии - F-35 -
Цитироватьявно неудачная, плохая, бесперспективная машина, что стало видно уже в начале её испытаний.
То-то программа сокращается и сокращается :-)

ага. А тем временем на вооружение КМФ Великобритании поступают новенькие Як-141М3.

X

ЦитироватьПрикиньте если бы вместо дерева использовались алюминий или сталь? Заменить их сосной вряд ли бы вышло.

немцы в войну заменяли часть люминимевых деталей деревЯнными. Наши тоже на ИЛ-4 ставили много дерева вместо люминия.

Старый

Цитироватьнемцы в войну заменяли часть люминимевых деталей деревЯнными.
И чем это кончилось? ;) :)

ЦитироватьНаши тоже на ИЛ-4 ставили много дерева вместо люминия.
Про Ил-4 какраз счас читаю. До этого места ещё не дочитал. :)
 Знаю что Илам-2 хвосты делали деревянные. У немцев было любимое хобби их отшибать так как бронеспинку у них не пробивало.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

X

ЦитироватьЗнаю что Илам-2 хвосты делали деревянные. У немцев было любимое хобби их отшибать так как бронеспинку у них не пробивало.

Читал где-то, что один из наших авиаконструкторов, который до войны увлекался созданием бесхвосток, во время войны был назначен на мебельную фабрику, которую перепрофилировали на производство как раз деревянных хвостов для Ил-2. И жаловался: "Всю жизнь мечтал о самолетах без хвостов, а приходится делать хвосты без самолетов!" :)

X

ЦитироватьИ чем это кончилось? ;) :)

они начали ставить когда уже почти всё кончилось. конец 44-начало 45.
на исход второй мировой войны деревянные детали ФВ-190Д, Та-152Н-1, БФ-109Г влияния не имели, ровно как на исход воздушных сражений.
на исход войны не оказали существенного влияния ни куда более предовые Ме-262, ни ракеты ФАУ-2 а что уж говорить про деревянные детали???

serb

ЦитироватьА тем временем на вооружение КМФ Великобритании поступают новенькие Як-141М3.

Шо, уже?!

Скока?
Почем?
И главное-то - КОГДА?!

;-)
ИМХО, конечно ;-)

X

Цитировать
ЦитироватьА тем временем на вооружение КМФ Великобритании поступают новенькие Як-141М3.

Шо, уже?!

Скока?
Почем?
И главное-то - КОГДА?!

;-)

Да, взамен ацтойного Ф-35. Сколько? СТолько же. По цене - дешевле  в 10 раз. А когда? А как только от Ф-35 официально откажутся. :-)

Dio

ЦитироватьПонимаете, Афоня ... вам надо не пытаться с умным видом чтото доказывать а сидеть и молча внимать
Посмеялся. Спасибо, Старый, потешили.
Понимаю, ваша ораторская деятельность облегчится, если аудитории вставить кляп и привязать к стульям.:)

Я бы, пожалуй, молча внимал, если бы у вас концы с концами сходились между собой, не говоря о других источниках данных. А они не сходятся, временами очень грубо. И к моему дилетантизму это никакого отношения не имеет, а имеет прямое к вашему. Потому что профессионализм не имеет отношения к ситуации, когда "профессионал" (скажем, оптик) красное называет зеленым и отрицает право публики самой различать цвета на том основании, что он лучше разбирается в цветовых моделях.

Вот, возвращаясь к И-16, отвод конкретных данных австралийского пилота выглядит неубедительно. Это все та же военная косточка, о которой пишет Павел -- как бы не ответить, лишь бы не промолчать.

А дельта-древесина -- материал какой-то композитный на древесной основе, негорючий. Больше о ней в контексте разговора знать и не нужно. Описок такого рода у вас вагон и маленькая тележка, я на них уже и внимания не обращаю.

Dio

ЦитироватьВ околоавиационных кругах общепризнано что в своих мемуарах Яковлев преукрашивал свою деятельность и принижал деятельность других.
1) Это не мемуары.
2) Если имеется в виду "Цель жизни", то что мешало деятелям "авиационных кругов" самим написать воспоминания, и преукрашивать в них свою деятельность хоть до опупения, как все добрые люди делают?
Во всяком случае, о Поликарпове и Лавочкине там написано с большим уважением.

serb

ЦитироватьА как только от Ф-35 официально откажутся. :-)

Ну, от 1/3 проекта уже отказались ;-)
Так что с такой тенденцией может быть, Ваше сравнение и имеет смысл :-D

А вот когда взлетит вертикалочка - тогда и посмотрим на реальную разницу.
ИМХО, конечно ;-)

X

Цитировать
ЦитироватьА как только от Ф-35 официально откажутся. :-)

Ну, от 1/3 проекта уже отказались ;-)
Так что с такой тенденцией может быть, Ваше сравнение и имеет смысл :-D

А вот когда взлетит вертикалочка - тогда и посмотрим на реальную разницу.

программу Ф-111 тоже располовинили до ФБ-111А и Ф-111Е.
в своё время.
Это обычное явление. Сперва затевают универсальный самолёт для всех, потом потихоньку он перестаёт быть универсальным, и становится узко целевым.
А универсальным становится совсем другой самолт, который делался как узкоспециализированный.

Примеров - полно. Су-27 создавался как самолёт воздушного боя, сейчас из него создана универсальная платформа.
Ф-4 создавался как узкий палубный перехватчик, стал универсальной машиной.
МиГ-21 был чистым перехватчиком, превратился в универсальную платформу - и работал как разведчик, истребитель-бомбардировщик.
Тот же Мираж. А вот изначально разработанный как многоцелевик Торнадо оказался не годным ни как ИБ, ни как перехватчик.

Что же касается Як-38 и Як-141 то они очень характерны для Яковлевского КБ. СПерва создается неудачная машина, (Як-36) потом её начинают наворачивать, (Як-38 - Як-38М) не меняя схемы, и в результате она по большому счёту ухудшается. Финиш рано или поздно наступает.

То же КБ Су умело развивало свои машины - например, конструктивная преемственность в рядах:
Т-43 - Су-9 - Су-11 - Су-15 - Т-6 - Су-24.
или Су-7- Су-7Б - Су-17М - М-2-3-4

КБ МиГ развивало МиГ-15-17-19-21 и его модификации вплоть до 21-93.

КБ Як же делало по другому: брало заведомо отпработанное решение, оптимальное на сегодняшний день, и развивало его несмотря ни на что. Пример - Як-25-Як-27-Як-28.
Схема с разнесенными движками на стреловидном крыле вовсе неоптимальна для больших скоростей, реверс элеронов, итд, далее, далее.
Як-25 был еще оптимален, но Як-27 и Як-28 были неадеватны.