И опять про Ангару

Автор Bell, 18.02.2004 20:49:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Salo

Я лучше брошу пить пиво. :P
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

m-s Gelezniak

Цитировать
ЦитироватьПесня проста и уже была озвучена. Легче сделать неситель побольше чем полигон поюжнее.
Однако носитель сделали поменьше. А главное - полигон посевернее оказался дороже чем полигон поюжнее.
- В начале чуть ли не тридцать тонн :shock: .
- Не факт. "Кармушку" и на юге бы устроили.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

ЦитироватьУже постил по Канаверолу. Близость океана подразумевает близость грунтовых вод. Они бы и рады, ямка все же предпочтительнее насыпи, с точки зрения усадки, да никак.
Ямку под газоотводный лоток они всёже выкопали. Хотя её пришлось долбить в скале.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьКлассика, 8 двигателей на первой ступени.

 http://ru.wikipedia.org/wiki/Сатурн-1
Сатурн-1 не классика. Сами разработчики прекрасно понимали что это паллиатив.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

"Я тебя слепила из того что было".
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

Цитировать- В начале чуть ли не тридцать тонн :shock:
Нет. Модульную начали с 21 тонны а потом дожимали до 24-х.

Цитировать- Не факт. "Кармушку" и на юге бы устроили.
При одинаковом коэффициенте попила и отката стартовый комплекс на юге/востоке обошёлся бы всё равно дешевле.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

Цитировать
Цитировать- В начале чуть ли не тридцать тонн :shock:
Нет. Модульную начали с 21 тонны а потом дожимали до 24-х.

Цитировать- Не факт. "Кармушку" и на юге бы устроили.
При одинаковом коэффициенте попила и отката стартовый комплекс на юге/востоке обошёлся бы всё равно дешевле.
- Решение по месту было до модулей.
- Напомню, первоначально по СК не переделка а доработка. А гнать с нуля со всей ифроструктурой даже с северными коэффицентами :? , не не дешевле.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

ZOOR

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЗЫ Правда, злые языки утверждают, что 27-и добиться так и не удалось, откуда и растут уши идеи перелива. Но и 50% хватит.
50% не хватит - вторая ступень куцая получается, ну и ПН соответственно. Хватило бы - НК-33 поставили.
До скольки его на KSLV дефорсировали? Там в итоге не аналог НК-33 получился?
дО 167. Только коли там кардан есть, аналог AJ-26
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Потусторонний

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьТак для всех российских стартов ГСО будет приблизительно одинакова (3 импульса~4500 или Луна~4230)
Для Плесецка более 5000. Что ли 5300, не помню. Т.е. прибавка более чем ощутимая.
+389 м/с относительно Байконура
http://rusrocket.narod.ru/gto.html
Во! Т.е. овермуном целый 1 км/с меньше!  :D
3 имп-4500 луна-4230: это предельный идеальный случай.
по длительности луна порядка 7-10 дней, для трехимпульсного время стремится к бесконечности (конечно, при К меньше 0,1-0,05 проще сделать овермун).
Сравнение идеальной энергетики при 2-3х импульсном и овермуне

график выведения через Луну

К - отношение радиусов О

Lamort

Цитировать
ЦитироватьКлассика, 8 двигателей на первой ступени.

 http://ru.wikipedia.org/wiki/Сатурн-1
Сатурн-1 не классика. Сами разработчики прекрасно понимали что это паллиатив.
Ангара тоже паллиатив, хотите сказать, что она будет летать? ;)
La mort toujours avec toi.

Lamort

Цитировать
ЦитироватьМожно "в срочном порядке" переделать РД-191 на давление меньше 100 атмосфер?
А зачем что-то переделывать, если он и так способен "надежно работать в широком диапазоне изменения тяги – от 105 % до 27 % номинальной тяги."

Правда чтоб взлететь, их понадобится в два раза больше.
А теперь прикиньте:
- стоимость этого
- как надо раскорячить ХО УРМа, чтоб это туда влезло
- весовую сводку и потерю ХС 1-й ступени
- потерю в массе выводимой ПН.

ЗЫ Правда, злые языки утверждают, что 27-и добиться так и не удалось, откуда и растут уши идеи перелива. Но и 50% хватит.
Нет, сделать двигатель с той же тягой, но с давлением атмосфер 100.
La mort toujours avec toi.

Salo

Для открытой керосинки много, а для замкнутой мало. :P
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

ЦитироватьДля открытой керосинки много, а для замкнутой мало. :P
Для открытой схемы вполне, может немного и многовато, но в пределах, а если будет 150 атмосфер, то будет "опять НК-33".
 Кстати, почему НПО "Энергомаш" не заставить сделать НК-33?
La mort toujours avec toi.

Salo

А назовите мне открытую керосинку для первой ступени с таким давлением в КС? Мерлин-1D не предлагать.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Штуцер

ЦитироватьНа вскидку - С5.4 с тягой 1,6тс; двухкамерный С5.51 с тягой 3,4 тс. А что?
Или Вы полагаете, что в конце 80-х КБХМ задвинуло свои работы по С5.51 - 11Д417 - С5.61 - 11Д422 - 11Д425 - 11Д425А - С5.92 в сторону и взялось внедрять камеру КБ Иванова в ЖРД для  "Наряд-В"?
В 1982 г. при разработке техпредложений, а затем и ЭП на 17Ф33 (космический буксир-заправщик)  планировали устанавливать два 11Д442 и один С5.92. Когда поступило ТЗ на разработку Наряда, туда планировали тоже С5.92. Затем отказались от двухрежимности и выдали ТТ на КБХМ на будущий С5.98.
Использовать Наряд в качестве РБ, тем более на Протоне вначале и в мыслях не было.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Bell

Цитировать
ЦитироватьДля открытой керосинки много, а для замкнутой мало. :P
Для открытой схемы вполне, может немного и многовато, но в пределах, а если будет 150 атмосфер, то будет "опять НК-33".
 Кстати, почему НПО "Энергомаш" не заставить сделать НК-33?
Я бы Кузнецова заставил аппнуть тягу НК-33 до 200 тс на земле и расширить диапазон дросселирования вниз. Это проще, чем заставлять Энергомаш :)

Тем более нынешний уже можно разгонять до 195 тс и диапазон получается от 48 до 124%, т.е. до 0,4.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Lamort

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДля открытой керосинки много, а для замкнутой мало. :P
Для открытой схемы вполне, может немного и многовато, но в пределах, а если будет 150 атмосфер, то будет "опять НК-33".
 Кстати, почему НПО "Энергомаш" не заставить сделать НК-33?
Я бы Кузнецова заставил аппнуть тягу НК-33 до 200 тс на земле и расширить диапазон дросселирования вниз. Это проще, чем заставлять Энергомаш :)
Они ещё могут это сделать технически?
 Это было бы оптимальное решение, - создать реально весомых конкурентов, но неоднократно высказывалось мнение, что на "родной базе" НК-33 делать уже просто не могут.
La mort toujours avec toi.

Lamort

ЦитироватьА назовите мне открытую керосинку для первой ступени с таким давлением в КС? Мерлин-1D не предлагать.
Керосиновый двигатель первой ступени не назову, насколько я понимаю в ущерб удельному импульсу давление делают ещё меньше, что повышает надёжность.
 У F-1 давление близко, его вообще можно считать двигателем открытой схемы?
La mort toujours avec toi.

Salo

Близко к чему?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать
ЦитироватьНа вскидку - С5.4 с тягой 1,6тс; двухкамерный С5.51 с тягой 3,4 тс. А что?
Или Вы полагаете, что в конце 80-х КБХМ задвинуло свои работы по С5.51 - 11Д417 - С5.61 - 11Д422 - 11Д425 - 11Д425А - С5.92 в сторону и взялось внедрять камеру КБ Иванова в ЖРД для  "Наряд-В"?
В 1982 г. при разработке техпредложений, а затем и ЭП на 17Ф33 (космический буксир-заправщик)  планировали устанавливать два 11Д442 и один С5.92. Когда поступило ТЗ на разработку Наряда, туда планировали тоже С5.92. Затем отказались от двухрежимности и выдали ТТ на КБХМ на будущий С5.98.
Использовать Наряд в качестве РБ, тем более на Протоне вначале и в мыслях не было.
Спасибо, Алексей! :lol:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"