И опять про Ангару

Автор Bell, 18.02.2004 20:49:35

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

22.08.2015 10:39:00 #27540 Последнее редактирование: 22.08.2015 11:39:51 от m-s Gelezniak
ЦитатаSаlyutman пишет:
ЦитатаПетр Зайцев

пишет:
Но ведь КВТК же не на пустом месте делается. Был блок для индусов. КВТК подаётся как вторая версия этого опыта. Ну там поменяли баки местами. Или это не те же люди делают, а совсем другая контора без этого опыта?
Тут требования другие. Люди, кстати, тоже встречаются новые, незнакомые с опытом создания 12КРБ. Отличий более чем достаточно, поэтому, на мой взгляд, сначала нужно отработать технические решения, закладываемые в КВТК и только потом применять их на новых изделиях.
А если вдруг выявятся критические конструкторские ошибки на разгоннике, а эти технические решения для ускорения процесса уже перенесут в конструкцию водородной "Ангары"?
Сделаем блок чисто что бы поиграться а уж потом... . Что то всё больше историю блока "СР" напоминает... .
Не наигрались ещё?
Это какой по счёту водородный блок Салюта? Совесть есть?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Sаlyutman

22.08.2015 20:20:07 #27541 Последнее редактирование: 22.08.2015 20:20:46 от Sаlyutman
Цитатаm-s Gelezniak пишет:
Сделаем блок чисто что бы поиграться а уж потом... . Что то всё больше историю блока "СР" напоминает... .
Не наигрались ещё?
Это какой по счёту водородный блок Салюта? Совесть есть?
Разгонные блоки делаются по конкретным техзаданиям, под конкретные задачи, а не для "поиграться". Если что-то не полетело из сделанного - все претензии к тем, кто эти задачи менял или вовсе отменял. А это точно не мы. А конструктора и производство своё дело делают в зависимости от поставленных перед ними задач и выделяемого на это финансирования. 

По СР это вы не по адресу. Чужие проблемы - не наши проблемы.

Мы не играемся, мы работаем. В отличии от некоторых говорунов.

Если говорить о "железе", то КВТК - наш второй водородный блок, находящийся в производстве. Первым стал индийский 12КРБ.
Что же касается "бумаги", то нами была разработана КД на  "Шторм" и КВРБ. 
То, что им не дали "дорогу в космос", опять не по адресу.
З.Ы. Столько глупостей писать совесть есть?
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

freinir

ЦитатаSаlyutman пишет:
Что же касается "бумаги", то нами была разработана КД на"Шторм" и КВРБ.
То, что им не дали "дорогу в космос", опять не по адресу.
Ну там был серьёзный аргумент по поводу характеристик  ;)

pragmatik

ЦитатаСтарый пишет:
ЦитатаLanista пишет:
Старый ща разойдется, показывают как моют баки...
Мне понравились тонны бумаги. Ракета 21 века!
а как у супостата моют? роботы? заливают бак химией? которая раздает "мусор-стружку"? как.... что самое самое в этой области на данный момент?

pragmatik

22.08.2015 19:56:12 #27544 Последнее редактирование: 22.08.2015 22:07:07 от pragmatik
ЦитатаДмитрий В. пишет:
ЦитатаСтарый пишет:
ЦитатаПетр Зайцев пишет:
ЦитатаSаlyutman пишет:
Моё мнение о водородной "Ангаре" в целом совпадает с мнением Бахвалова. Раньше, чем полетит КВТК, раньше, чем подтвердятся, заложенные в его конструкцию конструкторские решения, говорить о создании водородной "Ангары" как минимум преждевременно. Иначе все разговоры больше похоже на ни чем не подтверждённое бла-бла-бла и пускание пыли в глаза.
Но ведь КВТК же не на пустом месте делается. Был блок для индусов. КВТК подаётся как вторая версия этого опыта. Ну там поменяли баки местами. Или это не те же люди делают, а совсем другая контора без этого опыта?
Всё гораздо хуже. Просто водородный РБ поставленный вместо Бриза-М не спасает ситуацию.
Почему? Потому что вся компоновка изначально сделана ошибочно.
Ну, не более "ошибочно" чем Дельта 4 Хэви.
главное цена вывода килограмма  на орбиту..

anik

ЦитатаПлейшнер пишет:
рисунки верни, козёл
Отдыхайте.

Александр Ч.

Думаю,надо сохранить кусочек с http://www.khrunichev.ru/main.php?id=44 , а то ситуация меняется ;)
Утром проснемся, а там д-звездолет с аннигилятором противометеоритной защиты :D
Ad calendas graecas

ZOOR

2 Плeйшнер Общаясь на этом форуме, надо отдавать себе отчет, что "админ всегда прав"

2 anik Есть хороший повод начать "И опять про Ангару-2" с беспощадным выпиливанием отступлений от темы на Ваше усмотрение.  1378 страниц напрягают.

Я бы предложил разбить тему на несколько. Например:
1. Ангара-2
2. Модернизация наземного комплекса КРК Ангара в Плесецке
3. Ангара-А5В
4. Ангара на Восточном - КРК  Амур

А то через год о5 100500 страниц будет, в которых ничего не найдешь
Нам инженеграм, обычно, ничего не стоит сделать технику, соответствующую корректно описанному ожиданию пользователя. Но сделать само корректно описанное ожидание... )) © Serge V Iz
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

ZOOR

ЦитатаАлександр Ч. пишет:
Думаю,надо сохранить кусочек с http://www.khrunichev.ru/main.php?id=44 , а то ситуация меняется  ;)  
О, при внимательном изучении я наконец понял, откуда цифра 37 тонн  :)  Коптев так осторожненько "34-35 тонн" , а тут - повышенные социалистические обязательства в 37,5.

И нашел несколько ляпов - ну куда же без них
1. РД-191 создается ....
2. В качестве верхних ступеней на ракете легкого класса «Ангара 1.2» применяется разгонный блок «Бриз-КМ» ...
3. ... «Ангара-1.2.ПП» (ПП-первый пуск) - первой летной версии ракеты-носителя легкого класса «Ангара 1.2.»
 4. ... ,  а также дальнейшее выведение неотделяемого макета космического аппарата на целевую орбиту прошли штатно.

И под стартовой массой все же там понимается масса заправленной РКН
Нам инженеграм, обычно, ничего не стоит сделать технику, соответствующую корректно описанному ожиданию пользователя. Но сделать само корректно описанное ожидание... )) © Serge V Iz
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Старый

ЦитатаZOOR пишет:
Я бы предложил разбить тему на несколько. Например:
Я бы предложил сделать нормальный поиск по форуму и по теме. Ато приходится через гугл искать, а как в нём тему задать? И куда деваться старому лумеру... :(
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Александр Ч.

ЦитатаСтарый пишет:
ЦитатаZOOR пишет:
Я бы предложил разбить тему на несколько. Например:
Я бы предложил сделать нормальный поиск по форуму и по теме. Ато приходится через гугл искать, а как в нём тему задать? И куда деваться старому лумеру...  :(
В гугле после искомой фраза пишется для поиска в теме "и опять про Ангару", например, site:http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum13/topic244/
Ad calendas graecas

Старый

Спасибо. Попробую запомнить. Если буду переспрашивать - не обессудьте. :(
А что такое "Форум 13"? Индекс несчастного числа? 
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

G.K.

ЦитатаСтарый пишет:
Спасибо. Попробую запомнить. Если буду переспрашивать - не обессудьте.  :(
А что такое "Форум 13"? Индекс несчастного числа?
форум 13 - это средства выведения ( посмотри в адресную строку браузера).
У Прикладной будет "форум 12"
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Старый

ЦитатаG.K. пишет: 
форум 13 - это средства выведения ( посмотри в адресную строку браузера).
Вот почему им так не везёт!

ЦитатаУ Прикладной будет "форум 12"
Впрочем кому у нас везёт... :(
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

anik

ЦитатаПлeйшнер пишет:
Это не ответ.
Ответ отрицательный и другого быть не может. Сперва научитесь вежливому общению с людьми. Начните хотя бы с "вы" и без "козлов" и "сосунков". Пока же манерой общения вы берете плохой пример с пользователя Старый. Еще раз повторяю для пользователя Неглупый и его реинкарнаций: обсуждение двигателей самолетов - это оффтоп для темы про "Ангару". Оффтоп был удален. Удалять или не удалять - это решать модератору, а не вам. Вы получили бан за последующие оскорбления в адрес модератора. И сейчас получаете еще один бан за то, что используете вторую учетную запись. Степень наказания - это прерогатива модератора. И пока своими действиями вы ее только усугубляете.

anik

ЦитатаZOOR пишет:
2 anik Есть хороший повод начать "И опять про Ангару-2" с беспощадным выпиливанием отступлений от темы на Ваше усмотрение. 1378 страниц напрягают.

Я бы предложил разбить тему на несколько. Например:
1. Ангара-2
2. Модернизация наземного комплекса КРК Ангара в Плесецке
3. Ангара-А5В
4. Ангара на Восточном - КРК Амур

А то через год о5 100500 страниц будет, в которых ничего не найдешь
Согласен.