И опять про Ангару

Автор Bell, 18.02.2004 20:49:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

George

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Во аргумент!
Извините, я там не работаю.

После ваших постов в поддержку "чебурашки", ваше мнение в мох глазах сильно потеряло вес.


Тут верхние крепления хорошо видны.

Дмитрий В.

ЦитироватьGeorge пишет:


Тут верхние крепления хорошо видны.
Здесь хорошо видны лишь обтекатели, под которыми невозможно рассмотреть конструкцию узлов.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

m-s Gelezniak

ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Во аргумент!
Извините, я там не работаю.

После ваших постов в поддержку "чебурашки", ваше мнение в мох глазах сильно потеряло вес.


Тут верхние крепления хорошо видны.
А чам подвесные баки вам не по душе? Парусность (мидель) считается в лоб. Ветровое удержание башней. Этой же, только тогда она ещё каталась. я бы вообще двумя завалевыими кабельдренажными мачтами обошёлся.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Кстати в случае недомерки боковые блоки работают ещё и на изгиб. Что добавляет массы. А унивесализация перетаскивает этот "жир" и на центральный блок.
Жора, Солнце. С кем вы спорите?  ;)  :D
Жора эта конструкция есть КАКА. Причём не просто кака, а отжатая кака.  
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
С динамикой у хруников всёгда были проблемы.
Железняк, Вы хоть что нито подтвердите, Ваши разбросы какашек изрядно надоели.

ЗЫ ДУ Алмаза изучили? Салюта-1? У Вас там со здравым смыслом были проблемы. 
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Здесь хорошо видны лишь обтекатели, под которыми невозможно рассмотреть конструкцию узлов.
Да. Вообще обсуждение с умным видом узлов, о которых обсуждающие понятия не имеют, умиляет. Даже тоннаж прикидывают.  ;)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьДмитрий В.

пишет:
Здесь хорошо видны лишь обтекатели, под которыми невозможно рассмотреть конструкцию узлов.
Да. Вообще обсуждение с умным видом узлов, о которых обсуждающие понятия не имеют, умиляет. Даже тоннаж прикидывают.
Просветите, внемлем.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

George

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
А чам подвесные баки вам не по душе? Парусность (мидель) считается в лоб. Ветровое удержание башней. Этой же, только тогда она ещё каталась. я бы вообще двумя завалевыими кабельдренажными мачтами обошёлся.
Уже пояснял.

Я хоть и любитель, но у меня есть техническое образование. "Чебурашка" - редкостное убожество.

George

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Здесь хорошо видны лишь обтекатели, под которыми невозможно рассмотреть конструкцию узлов.
Тем более. ИМХО, вариант отказа одного двигателя бокового УРМ просчитан и узлы должны выдержать вес УРМа за время ухода РН от СК.

m-s Gelezniak

ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
А чам подвесные баки вам не по душе? Парусность (мидель) считается в лоб. Ветровое удержание башней. Этой же, только тогда она ещё каталась. я бы вообще двумя завалевыими кабельдренажными мачтами обошёлся.
Уже пояснял.

Я хоть и любитель, но у меня есть техническое образование. "Чебурашка" - редкостное убожество.
Сорри пропустил, где?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

George

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Сорри пропустил, где?
ЦитироватьGeorge пишет: [TH]Цитата[/TH]
Дмитрий В. пишет:
Не-не, требуются подробности: чем именно, конкретно, ненадежны "уши".
Плохими условиями по погоде, затруднения при штатном маневре увода с СК, общая низкая надежность из-за единственного двигателя ("Зенит" , отсутствие потенциала для модернизации "чебурашки". Водород на второй ступени делает "чебурашку" дороже "А5". Спасибо военным за здравый смысл и за то, что начисто отвергли это нищебродство.

m-s Gelezniak

#27091
Кстати нового в подвесе баков ничего нет. Первый вариант Протона с подвесными баками был в четыре боковушки и четырьмя 150тонниками в миделе центра. На переферию вылизали только рулевики. И уж тут точно следов "Энергетиков" не было
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьGeorge пишет:

Дмитрий В. пишет:
Не-не, требуются подробности: чем именно, конкретно, ненадежны "уши".
Плохими условиями по погоде, затруднения при штатном маневре увода с СК, общая низкая надежность из-за единственного двигателя ("Зенит" , отсутствие потенциала для модернизации "чебурашки". Водород на второй ступени делает "чебурашку" дороже "А5". Спасибо военным за здравый смысл и за то, что начисто отвергли это нищебродство.
В непосредственной зоне ПУ и башни. управление вектором только гравитационное. На приводах РМ дв. висит запрет отклонения от "ноля".
И повторюсь, парусность пятёрки выше чем у Чебурашки.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Просветите, внемлем.
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic244/message1403805/#message1403805

После Вас.
Фразами "после вас" вы уйдёте перечислять все силы и моменты действующие на ББ при ав отключении.
Так что вперёд и с песнями.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

George

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Фразами "после вас" вы уйдёте перечислять все силы и моменты действующие на ББ при ав отключении.
По идее, такие расчеты уже есть. Вряд ли их тут будут выкладывать.

George

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
В непосредственной зоне ПУ и башни. управление вектором только гравитационное. На приводах РМ дв. висит запрет отклонения от "ноля".
И каждый раз молится, чтобы единственный двигатель не рванул. Если у "А5" выйдет из строя один двигатель, она сможет уйти от СК на безопасное расстояния и ликвидироваться с минимальным ущербом для космодрома.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
И повторюсь, парусность пятёрки выше чем у Чебурашки.
У "А5" пять двигателей, у "чебурашки" один. "А5" лучше справится с ветровыми возмущениями, чем "чебурашка".

Старый

ЦитироватьGeorge пишет: 
И каждый раз молится, чтобы единственный двигатель не рванул. Если у "А5" выйдет из строя один двигатель, она сможет уйти от СК на безопасное расстояния и ликвидироваться с минимальным ущербом для космодрома. 
Полчему молятся только у нас и только с Ангарой? Может таки в ней что не так?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
В непосредственной зоне ПУ и башни. у правление вектором только гравитационное. На приводах РМ дв. висит запрет отклонения от "ноля".
И каждый раз молится, чтобы единственный двигатель не рванул. Если у "А5" выйдет из строя один двигатель, она сможет уйти от СК на безопасное расстояния и ликвидироваться с минимальным ущербом для космодрома.
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
И повторюсь, парусность пятёрки выше чем у Чебурашки.
У "А5" пять двигателей, у "чебурашки" один. "А5" лучше справится с ветровыми возмущениями, чем "чебурашка".
- Вероятность отказа одного ниже, чем одного из пяти в блоке про всёх осталных параметрах в константе.
- Аргумент(2)!!!! :D
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

George

ЦитироватьСтарый пишет:
олчему молятся только у нас и только с Ангарой? Может таки в ней что не так?
Каждый раз, когда что-то запускали на "Зените", я начинал переживать. Особенно за "Радиоастрон". Благо, на этот раз пронесло. ИМХО, у последнего пуска "Зенита" в ноябре, есть большие шансы на аварию.