И опять про Ангару

Автор Bell, 18.02.2004 20:49:35

« назад - далее »

NovakM и 3 гостей просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет: 
А ты точно знаешь, что у Ангара-А5 верхний пояс связи не рассчитан на отказ ББ?
Не точно. Но если рассчитан то вот и объяснение куда делась ещё одна тонна ПН.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет: 
Ты стал отвечать вопросом на вопрос. Чтобы это значило? :oops:
Это означает что ты зря перевёл стрелки на рассчёты.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

George

#27062
ЦитироватьСтарый пишет:
Но если рассчитан то вот и объяснение куда делась ещё одна тонна ПН.
ИМХО, с Плесецка она делась из-за его высокого расположения на севере. Из-за этого потребовалось довыведение "Бризом-М". КГЧ имела массу 26,77 тонны. Со старта "А5" ушла быстро.

Старый

ЦитироватьGeorge пишет: 
Крепления находятся сверху и снизу. Там они выглядят довольно прочными.
Нижнее крепление не рассчитано на продольные нагрузки.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

George

ЦитироватьСтарый пишет:
Нижнее крепление не рассчитано на продольные нагрузки.
Нижние и верхние крепления принимают нагрузку совместно. По два снизу и сверху.

Старый

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Нижнее крепление не рассчитано на продольные нагрузки.
Нижние и верхние крепления принимают нагрузку совместно. По два снизу и сверху.
Верхнее крепление передаёт продольную нагрузку а нижнее - поперечную.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

George

ЦитироватьСтарый пишет:
Верхнее крепление передаёт продольную нагрузку а нижнее - поперечную.
Это в полете. При отказе двигателя все четыре крепления принимают основную продольную нагрузку. Уверен, что этот вопрос отрабатывался ибо он слишком очевиден.

Штуцер

ЦитироватьСтарый пишет:
Не точно. Но если рассчитан то вот и объяснение куда делась ещё одна тонна ПН.
Какое тонкое чувство сопромата ... Завидую.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:

ЦитироватьДмитрий В.   пишет:
А ты точно знаешь, что у Ангара-А5 верхний пояс связи не рассчитан на отказ ББ?
Не точно. Но если рассчитан то вот и объяснение куда делась ещё одна тонна ПН.
Частная производная Мпг по конечной массе ББ примерно 0,1, а ЦБ - около 0,3. Масса дополнительных устройств удержания ББ - несколько десятков кг. Итого, уменьшение Мпг из-за этого - пара десятков кг. Так что твоя версия не катит.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:

ЦитироватьДмитрий В.   пишет:
Ты стал отвечать вопросом на вопрос. Чтобы это значило?  
Это означает что ты зря перевёл стрелки на рассчёты.
То есть обосновать ты не можешь.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет: 
То есть обосновать ты не можешь.
Конечно нет!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьСтарый

пишет:
Ну например отказавший блок выдернется из крепления к переходному отсеку, которое (крепление) рассчитано на сжимающие нагрузки
А вот это вопрос уже интересный. Однозначно сказать трудно. Выдержат ли крепления бокового УРМ при отказе двигателя? По идее, такие сценарии отрабатывались.

Крепления находятся сверху и снизу. Там они выглядят довольно прочными.


Сверху.


Снизу.
"Крепление" выдержит. А вот "рядом" уже нет.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Дмитрий В.

ЦитироватьGeorge пишет:

ЦитироватьСтарый   пишет:
Нижнее крепление не рассчитано на продольные нагрузки.
Нижние и верхние крепления принимают нагрузку совместно. По два снизу и сверху.
Нижнее крепление представляет собой механизм и не держит продольных нагрузок - только боковые и тангенциальные.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

George

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
"Крепление" выдержит. А вот "рядом" уже нет.
Если отлетит на километра два и упадет в лес - СК выдержит. В Плесецке и на Восточном лес кругом.

m-s Gelezniak

#27074
ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьСтарый

пишет:
Нижнее крепление не рассчитано на продольные нагрузки.
Нижние и верхние крепления принимают нагрузку совместно. По два снизу и сверху.
Рисуй.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
"Крепление" выдержит. А вот "рядом" уже нет.
Если отлетит на километра два и упадет в лес - СК выдержит. В Плесецке и на Восточном лес кругом.
Сразу, при отсечке. С динамикой у хруников всёгда были проблемы.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

George

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Сразу, при отсечке. С динамикой у хруников всёгда были проблемы.
Но я же видел, как "А5" ушла со старта. ИМХО, там есть запас по отказу одного двигателя.

George


Старт уверенный. ИМХО, там есть запас по отказу одного двигателя. Масса КГЧ -26,77 тонны.

G.K.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьСтарый

пишет:
Нижнее крепление не рассчитано на продольные нагрузки.
Нижние и верхние крепления принимают нагрузку совместно. По два снизу и сверху.
Рисуй.
А вы можете нарисовать верхний узел крепления? Особенно место крепления к центральному блоку.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

m-s Gelezniak

ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Сразу, при отсечке. С динамикой у хруников всёгда были проблемы.
Но я же видел, как "А5" ушла со старта. ИМХО, там есть запас по отказу одного двигателя.
Во аргумент!
Шли бы Вы все на Марс, что ли...