И опять про Ангару

Автор Bell, 18.02.2004 20:49:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

ZOOR

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
А отстаиваю я четырёхметровый блок. С разными по задачам движками и двумя ПУ.
Отстаивайте, только в пределах требований Заказчика:
- линейка от легкой до замены Протону
- ж/д транспортировка
- увод со старта при единичном отказе ДУ
- использование задела по СК Зенита
- все производство в России
- ну и так далее ............

А вторая ПУ будет, не беспокойтесь. По разным причинам.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

fagot

ЦитироватьSаlyutman пишет:
С оснасткой Вы тоже промахнулись. УР-100 имел диаметр 2,5м, УР-500 - 4,1м. Ракет диаметром 2,9м на ЗиХе не делали до этого. 
А малый диаметр модулей и УР-200?

m-s Gelezniak

#26982
ЦитироватьZOOR пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
А отстаиваю я четырёхметровый блок. С разными по задачам движками и двумя ПУ.
Отстаивайте, только в пределах требований Заказчика:
- линейка от легкой до замены Протону
- ж/д транспортировка
- увод со старта при единичном отказе ДУ
- использование задела по СК Зенита
- все производство в России
- ну и так далее ............

А вторая ПУ будет, не беспокойтесь. По разным причинам.
а "нихт проблем". Вы думаете что на одной и той же оснастке нельзя блок уполовинить сохраняя диаметр? И поставить НК-33? Вопрос только зачем при наличии Союза. Ввторой старт и вторая Пу разные вещи
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Александр Ч.

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Мне пересказать двумя словами 1348 страниц этой темы вместе с заметками из НК за последние двадцать лет?
извините пожалуйста  :oops:  
просто итог 1348 страниц был бы к месту  :oops:  и на видном месте  :oops:
Цитироватьsilentpom пишет:
было бы здорово, если конечно Вам не трудно  :)
Два слова и один союз: Нищета и жадность (с) Старый.

ЦитироватьZOOR пишет:
Отстаивайте, только в пределах требований Заказчика:
- линейка от легкой до замены Протону
- ж/д транспортировка
- увод со старта при единичном отказе ДУ
- использование задела по СК Зенита
- все производство в России
- ну и так далее ............

В далее осталось, например, "экологичное" топливо и никакого водорода ;)
Ad calendas graecas

октоген

George

ЦитироватьGeorge пишет:
 Спасти СК, цикл постройки которого не менее пяти лет.
 
Стоимость пуска первой "А5" - 102 млн долларов. Это меньше, чем серийная "Атлас-5 401". То есть, в серии "А5" будет еще дешевле, вероятно, на уровне "Ф9".
 
Парирование ветровых нагрузок на СК и в полете в плотных слоях атмосферы. Все парировал бы один двигатель. Да, такая РН может летать, то у нее большие ограничения по погоде.
 
 
 
Потому что для А7 нужен отдельный СК. "А5в" может летать с СК "А5". Это и есть замена проекта А7.
Вы вообще в курсе, что в первые 5-7 сек полета отказ движка А5 скорее всего не парируемый, более того на СК упадет отказавшая сосиска. Если крен на видео старта часть программы, то отделение аварийной сосиски от остальных может пройти болезненно для самого пакета в сборе.Сосисочность резко обостряет проблему парирования отказа.

У меня есть основания сомневаться  в указанной цене в 102 ляма. Уж больно враньем попахивает.

Да, разработчики ушастой не учли, что одного РД171 мало, но ведь можно и РД120 с коротким соплом парочку было добавить. Тогда избытка тяги на парирование хватило  бы. Нет, слепили чудо-конструктор без коммерческих перспектив и ПМСМ потенциально ненадежный.

Поверьте, что с А5В еще столько нахлебаются... И делать верхние ступени   толще чем нижние-както некрасиво и невыгодно.
А все изза размерности самой недомерки и 5-унитазного СК с жесткой геометрией.

Штуцер

Цитироватьоктоген пишет:
Вы вообще в курсе, что в первые 5-7 сек полета отказ движка А5 скорее всего не парируемый, более того на СК упадет отказавшаясосиска.
Откуда данные?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

mihalchuk

Цитироватьоктоген пишет:
George
Вы вообще в курсе, что в первые 5-7 сек полета отказ движка А5 скорее всего не парируемый, более того на СК упадет отказавшая сосиска. Если крен на видео старта часть программы, то отделение аварийной сосиски от остальных может пройти болезненно для самого пакета в сборе.Сосисочность резко обостряет проблему парирования отказа.
Откуда инфа? В последнем письме из Роскосмоса мне написали обратное - что боковушка не может отвалиться.

ZOOR

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Мне пересказать двумя словами 1348 страниц этой темы вместе с заметками из НК за последние двадцать лет?
извините пожалуйста  :oops:  
просто итог 1348 страниц был бы к месту  :oops:  и на видном месте  :oops:  
Цитироватьsilentpom пишет:
было бы здорово, если конечно Вам не трудно  :)  
Два слова и один союз: Нищета и жадность (с) Старый.
ЦитироватьZOOR пишет:
Отстаивайте, только в пределах требований Заказчика:
- линейка от легкой до замены Протону
- ж/д транспортировка
- увод со старта при единичном отказе ДУ
- использование задела по СК Зенита
- все производство в России
- ну и так далее ............
В далее осталось, например, "экологичное" топливо...
В далее осталось, например, еще и :
- обещание снижения цены разработки, отработки и развертывания производства за счет высокой унификации = модульности
- обещание высокой надежности по той же причине
Но это все параметры, которые подтверждаются только в процессе ЛИ и эксплуатации
А вот
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
..... и никакого водорода ;)
откуда вылезло - непонятно. С самого начала в составе КРК КВТК прописан был.
На первый период - да, с Бризом-М, потом Энергия туда врезалась со своей КГЧ, которая все не полетит, но как основной вид РБ был прописан КВТК.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

m-s Gelezniak

#26988
ЦитироватьZOOR пишет:
В далее осталось, например, еще и :
- обещание снижения цены разработки, отработки и развертывания производства за счет высокой унификации = модульности
- обещание высокой надежности по той же причине
Но это все параметры, которые подтверждаются только в процессе ЛИ и эксплуатации
А вот
ЦитироватьАлександр Ч.

пишет:
..... и никакого водорода
откуда вылезло - непонятно. С самого начала в составе КРК КВТК прописан был.
На первый период - да, с Бризом-М, потом Энергия туда врезалась со своей КГЧ, которая все не полетит, но как основной вид РБ был прописан КВТК.
- Вылилось в приказное снижение цены на комплектующие а это дв. и СУ в частности.
По производству скромно сползаем с120шт на сто и "тенденция продолжается"... .
- Энергия до упора сидела не моноблоке Руси. Кто её за уши перетащил на недомерку?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Андрей Иванов

Тот случай, когда плаксам хочется сказать спасибо, за их "зарезанную" Ангару-7.
Это какой надо обладать уверенностью (?) , что мы справимся со всеми водородными проблемами и построим, ...  и водородные РБ и водородный верх для А5 и еще по много мелочам. ( как пример. 3-я водородная ступень для Союз-2 с одним движком на 45тс для Плесецка) не говоря о водородном движке для низа супертяжа от РКК Энергия.
 
Иначе,  если , что то у нас не так пойдет с водородом , то уже года через два услышим,
-  второй СК под Ангару на Восточном строится из расчета принять до керосиновой А7 включительно.
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

ZOOR

Очень содержательный пост 26994. Мне даже интеллекта не хватает , чтоб его осознать.

А-7 проектировалась только с водородным верхом - это так, на всяк случай.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

m-s Gelezniak

ЦитироватьZOOR пишет:
Очень содержательный пост 26994. Мне даже интеллекта не хватает , чтоб его осознать.

А-7 проектировалась только с водородным верхом - это так, на всяк случай.
Не обращай внимания.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Андрей Иванов

#26992
Господа от поста пост 26995 , вы такие талантливые   :D  

что еще несколько месяцев назад даже не слышали о Ангаре-5В и с упоением обсуждали сколько поднимет А5 , 18,20 или все же 24 тонны?
а на любые вопросы о УКВБ , отвечали , что это было давно и не правда и ни кто не будет проектировать водородный верх для Ангары-5 . там по водородному РБ "конь не валялся"
 
а теперь смотри как поумнели .
Значит всё у нас будет хорошо




.
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

m-s Gelezniak

Цитироватьmihalchuk пишет:
Цитироватьоктоген

пишет:
George
Вы вообще в курсе, что в первые 5-7 сек полета отказ движка А5 скорее всего не парируемый, более того на СК упадет отказавшая сосиска. Если крен на видео старта часть программы, то отделение аварийной сосиски от остальных может пройти болезненно для самого пакета в сборе.Сосисочность резко обостряет проблему парирования отказа.
Откуда инфа? В последнем письме из Роскосмоса мне написали обратное - что боковушка не может отвалиться.

Не самое объективное место для подобного вопроса.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

mihalchuk

ЦитироватьZOOR пишет:
Очень содержательный пост 26994. Мне даже интеллекта не хватает , чтоб его осознать.

А-7 проектировалась только с водородным верхом - это так, на всяк случай.
Вообще-то никакого проекта не было, только рекламные картинки.

ZOOR

#26995
ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
а теперь смотри как поумнели .
Да, мы теперь умные. Ждем деревянных моделек на МАКСе, чтоб хоть посмотреть, как нанотехнологично-инновационное и есстесственно  неимеющееаналогов смогло из А-5 35 тонн выжать. Вот что значит руководство сменилось - сразу Мпг выросло.

С УКВБ (давно это было и неправда) ЕМНИП 28,5 тонн наскребалось. Может, ЦБ 4,1, в него 180-й, сверху еще и водород? УРМов - 4 (так что формально А-5).

Добавлено: не, для полной инновационности центр должОн быть метановым.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

ZOOR

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьНе самое объективное место для подобного вопроса.
Требование задано. Как оно будет выполнено - надеюсь, не узнаем. Но на отработку потрачены немалые средства, видимо.
Во, что нашел  :)  http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic244/message722118/#message722118

ЗЫ Кстати, 1000-я страница настала раньше. Про 2000-ю и А-5В даже не загадываю - может, 5000-я будет?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Старый

ЦитироватьZOOR пишет: 
Отстаивайте, только в пределах требований Заказчика:
- линейка от легкой до замены Протону
- увод со старта при единичном отказе ДУ
Где это и когда Заказчик предъявил такие требования? К Ушастой они относились? 
Если требования изменились то где и когда, и почему не был проведён новый конкурс? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
что еще несколько месяцев назад даже не слышали о Ангаре-5В и с упоением обсуждали сколько поднимет А5 , 18,20 или все же 24 тонны?
Мы 10 лет назад прочитали в НК из уст её главного конструкетора что Ангара-5 требованиям не удовлетворяет и требует апгрейда водородом. 
Ты не читал? И здесь не слышал? 
Вот ведь интересно: нихрена не знаешь ты а обвиняешь нас. 

Кстати, если оперировать категориями мосек я смотрю ты из тех кто заливается восторжеными повизгиваниями от любого г-на лишь бы оно было сделано в этой стране
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
Это какой надо обладать уверенностью (?) , что мы справимся со всеми водородными проблемами и построим, ... и водородные РБ и водородный верх для А5 и еще по много мелочам.
Это какой надо обладать ниухонирыльностью чтобы нести такой бред? 
Запомни, Иванов, водород - жест отчаяния. За 20 лет создали ракету которая не удовлетворяет ни одному из ТТТ, и единственный способ уйти от ответственности это дожать ракету водородом. Запомни и не говори что не знал. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер