И опять про Ангару

Автор Bell, 18.02.2004 20:49:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Искандер

#26920
Жду ответа.
Я, например, столь нелепых утверждений тоже не видел. )))
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

m-s Gelezniak

ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Так и у пятёрки это на бумаге.
Хотите надёжность вывода ставьте два ПУ. Всё остальное от лукавого.
Р-7 доказала, что так надежнее.

Да, на Восточном будут две ПУ "А5". И так надежнее.
А поконткретнее?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

George

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Так и у пятёрки это на бумаге.
Хотите надёжность вывода ставьте два ПУ. Всё остальное от лукавого.
Р-7 доказала, что так надежнее.

Да, на Восточном будут две ПУ "А5". И так надежнее.
А поконткретнее?

Вот.

George

ЦитироватьИскандер пишет:
Жду ответа.
И что я могу ответить на нелепый вопрос? Ответ: ничего.

Искандер

Тогда не делайте нелепых утверждений, Жора. Ок? ))
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

m-s Gelezniak

ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Так и у пятёрки это на бумаге.
Хотите надёжность вывода ставьте два ПУ. Всё остальное от лукавого.
Р-7 доказала, что так надежнее.

Да, на Восточном будут две ПУ "А5". И так надежнее.
А поконткретнее?
Вот.
Нет. Давайте своими словами и по Р7.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

George

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Нет. Давайте своими словами и по Р7.
"С-2" пакетной схемы, как и "А5". Многодвигательность "С-2" при аварии одного двигателя позволяет уйди с СК на оставшихся и спасти СК. "Чебурашка" даже теоретически не может этого делать. Маневр увода не оной затруднен из-за наружных баков, это не "А1".

m-s Gelezniak

ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Нет. Давайте своими словами и по Р7.
"С-2" пакетной схемы, как и "А5". Многодвигательность "С-2" при аварии одного двигателя позволяет уйди с СК на оставшихся и спасти СК. "Чебурашка" даже теоретически не может этого делать. Маневр увода не оной затруднен из-за наружных баков, это не "А1".
Он уйдёт от ноля на четырёХ?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Жара, самое смешное что Союз уйдёт на четырёх. Правда боковушку он вернёт обратно :D
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

George

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Он уйдёт от ноля на четырёХ?
Не уверен. Но с 3-4 сек после КП да. Видео выше. Это же относится и к "А5".

Ваша "чебурашка" с этой позиции упадет на СК без вариантов. И даже при штатном полете маневр увода от СК затруднен из-за навесных баков. у "А1" таких ограничений нет.

m-s Gelezniak

ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Он уйдёт от ноля на четырёХ?
Не уверен. Но с 3-4 сек после КП да. Видео выше. Это же относится и к "А5".

Ваша "чебурашка" с этой позиции упадет на СК без вариантов. И даже при штатном полете маневр увода от СК затруднен из-за навесных баков. у "А1" таких ограничений нет.
У-у. :D  На будующее это самые любимые секунды для Бадабума
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

октоген

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
Парусность не больше чем у любого успешно летавшего "забора".
Каждый элемент "забора" снабжен двигателем. Баки "чебурашки" нет. Двигатель на первой ступени всего один и ему надо парировать все ветровые возмущения, особенно в нижних слоях атмосферы, где она более плотная и скорость еще не велика. Военным эта радость не нужна и здравый смысл победил.
Так а в чем проблема? Зная что парусность выше ставим рулевые движки помощнее. Из РД-171 выкидываем УВТ, в качестве рулевых пара РД-120 в карданах. Все равно это дешевле чем 5 движков в составе 5 сосисок  удолбища. И надежнее.

 Ну и гляньте на Протон, там навесные баки заметной парусности не создают. И летает он не зная про парусность вообще.

Увод А5 при отказавшем движке ПМСМ избыточное требование. Выполняется далеко не всегда. И если уж так чешется увод сделать, то его лучше при помощи маленьких ТТУ делать.

А лучший вариант делать 2 старта и не уродовать ракету избыточными хотелками. Один раз вложиться в два старта дешевле чем потом годами выпускать ракету с избыточным количеством сложных движков в составе кучи сосисок.

George

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
а будующее это самые любимые секунды для Бадабума
Хорошо, что отвергли "чебурашку". Россию миновала участь иметь в своем арсенале самую ужасную РН в мире.

m-s Gelezniak

ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
а будующее это самые любимые секунды для Бадабума
Хорошо, что отвергли "чебурашку". Россию миновала участь иметь в своем арсенале самую ужасную РН в мире.
Это был не идеал но вполне рабрчая система.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

George

Цитироватьоктоген пишет:
Зная что парусность выше ставим рулевые движки помощнее. Из РД-171 выкидываем УВТ, в качестве рулевых пара РД-120 в карданах. Все равно это дешевле чем 5 движков в составе 5 сосисокудолбища. И надежнее.
Нет.

Цитироватьоктоген пишет:
Ну и гляньте на Протон, там навесные баки заметной парусности не создают. И летает он не зная про парусность вообще.
На каждый бак приходится по двигателю.

Цитироватьоктоген пишет:
Увод А5 при отказавшем движке ПМСМ избыточное требование. Выполняется далеко не всегда. И если уж так чешется увод сделать, то его лучше при помощи маленьких ТТУ делать.

Это одно из основных требований.

Цитироватьоктоген пишет:
А лучший вариант делать 2 старта и не уродовать ракету избыточными хотелками. Один раз вложиться в два старта дешевле чем потом годами выпускать ракету с избыточным количеством сложных движков в составе кучи сосисок.
А вот это уже барская хотелка. СК "А" в Плесецке стоит около миллиарда долларов. Но за ваш счет любой каприз.

George

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Это был не идеал но вполне рабрчая система.
Нет. Уже по ветровым нагрузкам она значительно бы уступала "С-2", что вообще позор и регресс.

А по надежности... история "Зенита" не дает возможности быть уверенным. А еще лишнее топливо и ненадежная схема делает "чебурашку" хуже "Зенита". Спасибо, не надо.

Leonar

А стартовый комплекс и пускавая установка тождественны? Не может быть что комплекс один, а пусковых несколько?

m-s Gelezniak

ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Это был не идеал но вполне рабрчая система.
Нет. Уже по ветровым нагрузкам она значительно бы уступала "С-2", что вообще позор и регресс.

А по надежности... история "Зенита" не дает возможности быть уверенным. А еще лишнее топливо и ненадежная схема делает "чебурашку" хуже "Зенита". Спасибо, не надо.
Жора, по ветровым нагрузкам Чебурашка лучше пятёрки. Просто тупо по площади.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

George

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Жора, по ветровым нагрузкам Чебурашка лучше пятёрки. Просто тупо по площади.
C одним двигателем? У "А5" из пять и она лучше справится с ветровыми возмущениями. Да и обтекание у "А5" более вменяемое, чем у "чебурашки".

George

ЦитироватьLeonar пишет:
Не может быть что комплекс один, а пусковых несколько?
На Восточном будет СК "А5" с двумя ПУ.