И опять про Ангару

Автор Bell, 18.02.2004 20:49:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Ангара 24,5/773 =0,0317 из Плесецка
Саныч, ты что пил???  :o
Не без этого. Но цифры вполне официальные. Других-то нет.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Да Вы батенька, историю советского ракетостроения плохо знаете. Это не КБ Салют у Челомея унаследовало УР-500. Это ОКБ-52 проекты РН получило вместе с ОКБ-23.
Да ну?  :o  Сам додумался или прочитал где?
Это как бэ общеизвестный факт, ты не знал? Ай-ай-ай! :o
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
А Королёв вместе с КБ Грабина случайно ничего не получил?  ;)  
Получил. Наработки по твердотопливным ракетам.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Serge

#26723
ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
ЦитироватьSerge пишет:
 Маск вот за МюПН похоже не гонится, но вполне успешен.
так он многоразовое делает ... устройство, не знаю как назвать: пол-ракета на ногах.
Так оно и одноразовым успешно, и еще не факт что многоразовым станет. На сколько помню возможность вывести больше уже один раз его спасала - когда при отказе одного из двигателей груз все равно вывели.

Эффективность ракеты зависит от тех условий и задач в которых она работает. Для России сейчас это эффективность рабочей лошадки. То что надо.

Для той же SLS эффективность будет другой - там будут гнаться за грузоподъемностью. Для примера.

m-s Gelezniak

Цитироватьfreinir пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Цитироватьfreinir пишет:
ЦитироватьВиктор Левашов

пишет:
а как же Буран. разве, не Молния сделала?
Буран делала РКК "Энергия". Молния занималась планером (корпусом) и системами спуска и посадки.
... Гермокабиной полностью
По факту от РККЭ общее руководство и ОДУ глубокая переделка блока "Д". Изготовитель ОДУ - Арсенал.
Вы про этап КД говорите. Компоновку гермокабины и увязку всех проектных параметров вели в Энергии.
С учётом выделенного. Правельнее сказать предварительную увязку ;).
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

freinir

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
С учётом выделенного. Правельнее сказать предварительную увязку .
Правильно называется компоновка и увязка проектных параметров.

freinir

Кстати, по Бурану: Если бы не КБ "Салют", то первый полёт Бурана закончился бы разрушением планера при выведении

m-s Gelezniak

Цитироватьfreinir пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
С учётом выделенного. Правельнее сказать предварительную увязку .
Правильно называется компоновка и увязка проектных параметров.
Да вот только когда от них остаётся только название. Переходишь к формулировке "предварительная".
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

freinir

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Цитироватьfreinir пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
С учётом выделенного. Правельнее сказать предварительную увязку .
Правильно называется компоновка и увязка проектных параметров.
Да вот только когда от них остаётся только название. Переходишь к формулировке "предварительная".
Тогда выпуск КД на этапе производства это какие-то писульки и предварительные эскизы  ;)

m-s Gelezniak

Цитироватьfreinir пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Цитироватьfreinir пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
С учётом выделенного. Правельнее сказать предварительную увязку .
Правильно называется компоновка и увязка проектных параметров.
Да вот только когда от них остаётся только название. Переходишь к формулировке "предварительная".
Тогда выпуск КД на этапе производства это какие-то писульки и предварительные эскизы
Итерация есть итерация. Поэтому интересно разберать как создавалась система не только пошагово сверху вниз, но и наоборот. Потому как последнии штрихи даёт именно производство и технологи.
А фамилии остаются, да. 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

freinir

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Потому как последнии штрихи даёт именно производство и технологи.
Интересное заявление. А пример можно, когда на этапе производства и выпуска КД менялись проектные параметры "снизу"?

m-s Gelezniak

Кстати относительно окончательного облика Птички, постарались даже не производственики а испытатели. А именно неготовность воздушно реактивной установки. Но ведь это так несущественно относительно ттого кто провёл первую осевую линию. Правда злые языки говорят что это сделали в Боинге... .
 8)  :)
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

freinir

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Кстати относительно окончательного облика Птички, постарались даже не производственики а испытатели. А именно неготовность воздушно реактивной установки. Но ведь это так несущественно относительно ттого кто провёл первую осевую линию. Правда злые языки говорят что это сделали в Боинге... .
  8)
Понятно... вопросов больше не имею. Проектируйте дальше  :)

m-s Gelezniak

Цитироватьfreinir пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Потому как последнии штрихи даёт именно производство и технологи.
Интересное заявление. А пример можно, когда на этапе производства и выпуска КД менялись проектные параметры "снизу"?
УР-500 замена на материала АМг-6. А уж эпопеи когда разработчик хочет стенку 0.2 а ему говорят "на производстве" что это в ближайшей перспективе не возможно. Встречались достатосно часто.
Как и вакуум -2атм. Но это уже из другой оперетты.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Виктор Левашов

Цитироватьm-s Gelezniak
Балансировка (поперечная правда) была уже на Б-47. Ручной "гардочкой" (насос Гарда).
это извиняюсь как? пилот брал ручку и начинал перекачивать керосин  справа-налево? или слева-направо.

m-s Gelezniak

#26735
ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak


Балансировка (поперечная правда) была уже на Б-47. Ручной "гардочкой" (насос Гарда).
это извиняюсь как? пилот брал ручку и начинал перекачивать керосин справа-налево? или слева-направо.
фактически да, но не пилот.И первые уберающиеся шасси на больших американцах были с ручным приводом.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

freinir

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Цитироватьfreinir пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Потому как последнии штрихи даёт именно производство и технологи.
Интересное заявление. А пример можно, когда на этапе производства и выпуска КД менялись проектные параметры "снизу"?
УР-500 замена на материала АМг-6. А уж эпопеи когда разработчик хочет стенку 0.2 а ему говорят "на производстве" что это в ближайшей перспективе не возможно. Встречались достатосно часто.
Как и вакуум -2атм. Но это уже из другой оперетты.
Вы укрепили моё мнение о Вашем понимании проектирования  ;)

m-s Gelezniak

#26737
Цитироватьfreinir пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Цитироватьfreinir пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Потому как последнии штрихи даёт именно производство и технологи.
Интересное заявление. А пример можно, когда на этапе производства и выпуска КД менялись проектные параметры "снизу"?
УР-500 замена на материала АМг-6. А уж эпопеи когда разработчик хочет стенку 0.2 а ему говорят "на производстве" что это в ближайшей перспективе не возможно. Встречались достатосно часто.
Как и вакуум -2атм. Но это уже из другой оперетты.
Вы укрепили моё мнение о Вашем понимании проектирования

Можно привести и другие примеры. более близкие под ожидаемое вами определение. Но и этих достатосно.
По невозможности технологически сделать некоторые панели ЛК (лунного корабля) была перепроектирована геометрия кабины космонавта.
Вы прсто скорее всего не представляете.ситуацию кокда компановка прошла все "инстанции" А на сборке выясняется что Это собрать не возможно. НЕ КАК. И всё выдержано. А всунуть невозможно. так что поаккуратнее с выводами. 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

freinir

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
компановка
Выводы правильные.
Не расстраивайтесь, это по правде нормально.

m-s Gelezniak

Цитироватьfreinir пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
компановка
Выводы правильные.
Не расстраивайтесь, это по правде нормально.
Это к Штуцеру.
Для меня Подобное лишь прибавка в коллекцию анекдотичного конструирования. Всегда интересно при случае вспомнить.
 :)
Шли бы Вы все на Марс, что ли...