И опять про Ангару

Автор Bell, 18.02.2004 20:49:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Leonar

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Увеличение длинны первой ступени с раздельной транспортировкой баков (ЖД габарит)
:oops:
что-то не подумал...
вообще хороший вариант

George

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Дает:
- Отработанную конструкцию для пилотажки (12-14 т) Шестиместная кастрюля или минишаттл.
- При использовании "нулевой ступени" (МС) Геостационар (Все нагрузки Проторна и более)
- Увеличение длинны первой ступени с раздельной транспортировкой баков (ЖД габарит). дает недорогую модификацию 15-16т Байк, Восточный. И 25, .... - МС. И всё это только с керосином.
- Задел по первой ступени для 85-120 тонника.
Мало?
- И при определённом желании использование союзовских стартов. Да-да неоговорился.
- с ЦиХа для этого, только верхние ступени с водородом. (Но надежды мало).
Было. Осенью 2014 года отказались от "пятизенита". Причина - нет средств. Вместо этого решили в проекте "Русь-М" заменить УРМ от "Прогресса" на пакет "А5" от "Хруничева". Получается РН примерно 35 тонн ПН. Считается, что в двухпусковом варианте ее будет достаточно для пилотируемых полетов на Луну.

В результате фактически было отменено создание РН на зенитовских УРМах и создание СК для нее. Третий этап на Восточном реализован не будет и оный останется с СК "С-2" и "А5".

Serge

Цитироватьm-s Gelezniak пишет: 

Зачем его дефорсировать.
Запуск в призводство как он есть.
Нельзя на РД-170 и его производных делать пилотируемые пуски. Слишком напряженные двигатели так и не позволили сделать систему контроля для нормального срабатывания САС.

Пилотируемое - Союз.

m-s Gelezniak

#25663
ЦитироватьSerge пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:

Зачем его дефорсировать.
Запуск в призводство как он есть.
Нельзя на РД-170 и его производных делать пилотируемые пуски. Слишком напряженные двигатели так и не позволили сделать систему контроля для нормального срабатывания САС.

Пилотируемое - Союз.

170 ый как раз сертифицирован под пилотируемые пуски.
Есть и другие варианты. Сблокировка на общей раме агрегатов 180 ого.
Ну и вариант "Нескафе" неисключаю.  :)
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Дает:
- Отработанную конструкцию для пилотажки (12-14 т) Шестиместная кастрюля или минишаттл.
- При использовании "нулевой ступени" (МС) Геостационар (Все нагрузки Проторна и более)
- Увеличение длинны первой ступени с раздельной транспортировкой баков (ЖД габарит). дает недорогую модификацию 15-16т Байк, Восточный. И 25, .... - МС. И всё это только с керосином.
- Задел по первой ступени для 85-120 тонника.
Мало?
- И при определённом желании использование союзовских стартов. Да-да неоговорился.
- с ЦиХа для этого, только верхние ступени с водородом. (Но надежды мало).
Было. Осенью 2014 года отказались от "пятизенита". Причина - нет средств. Вместо этого решили в проекте "Русь-М" заменить УРМ от "Прогресса" на пакет "А5" от "Хруничева". Получается РН примерно 35 тонн ПН. Считается, что в двухпусковом варианте ее будет достаточно для пилотируемых полетов на Луну.

В результате фактически было отменено создание РН на зенитовских УРМах и создание СК для нее. Третий этап на Восточном реализован не будет и оный останется с СК "С-2" и "А5".
Ну зато на петардостроение нашли.
Радуемся... .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Serge

Цитироватьm-s Gelezniak пишет: 

170 ый как раз сертифицирован под пилотируемые пуски.
Есть и другие варианты. Сблокировка на общей раме агрегатов 180 ого.
Ну и вариант "Нескафе" неисключаю.  :)  
Двигатели отдельно, система контроля отдельно. Двигатель по надежности может быть и сертифицирован. А системы контроля которая бы успела зарегистрировать аварийное развитие процессов и запустить сас - нет. Именно из за слишком быстрого протекания процессов в этих двигателях.

m-s Gelezniak

ЦитироватьSerge пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:

170 ый как раз сертифицирован под пилотируемые пуски.
Есть и другие варианты. Сблокировка на общей раме агрегатов 180 ого.
Ну и вариант "Нескафе" неисключаю.
Двигатели отдельно, система контроля отдельно. Двигатель по надежности может быть и сертифицирован. А системы контроля которая бы успела зарегистрировать аварийное развитие процессов и запустить сас - нет. Именно из за слишком быстрого протекания процессов в этих двигателях.
Он сертифицирован в комплексе 11к25+ОК.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Более того отлетало как минимум 16 двигателей.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Leonar

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Сблокировка на общей раме агрегатов 180 ого.
или 191 ))) или... 7 каких нить поменьше)))

Kap

ЦитироватьSerge пишет:
Многопуск может быть разумный - 50 тонн ПН это два пуска для комплекса к Луне, плюс третий пуск Союз с экипажем.
Носителей на 50 тонн сейчас нетЪ. Возможно в этом году будет демофлайт Фалькона-Хэви с макетом, но он вроде как реюзабельный и значит не на 50 тонн. Носитель на 70 тонн возможно будет к концу десятилетия и будет стоить свыше миллиарда президентов. У нас в РФ, как обычно, нет и этого.
ЦитироватьSerge пишет:
А может быть за гранью разумного - 100 тонн на ноо это 9 пусков по 12 тонн, и в каждом пуске корабль должен иметь свою систему управления, ориентации, стыковки и т.д.
Ну и патриоты пошли... В 1983 году СССР преспокойно запустил 57 (пятьдесят семь) одноразовых семерки не считая протонов и космосов с циклонами. Все имели ПН с системой управления, ориетнтации и прочего.

m-s Gelezniak

ЦитироватьLeonar пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Сблокировка на общей раме агрегатов 180 ого.
или 191 ))) или... 7 каких нить поменьше)))
5 НК-33.
Многоразового варианта "АКС Нескафе".
 :D
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

George

ЦитироватьSerge пишет:
Пилотируемое - Союз.
"Зенит" был создан на замену "Союзу". И под него разрабатывался ПТК "Заря".

Потом была создана "Энергия" для "Бурана". Сегодня под пилотируемые полеты создают "А5в", которая является вариантом проекта "Русь-М" от "Прогресса".

"Боинг" на "Атлас-5" собрался пускать астронавтов на МКС.

Преимуществ у ПТК "Союз" перед ними два. Первое, он  самый дешевый среди них. Второе - огромный опыт полетов. В этом плане СК "С-2" на Восточном то что надо.

m-s Gelezniak

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьLeonar

пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Сблокировка на общей раме агрегатов 180 ого.
или 191 ))) или... 7 каких нить поменьше)))
5 НК-33.
Многоразового варианта "АКС Нескафе".

Полностью многоразового!
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

George

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Ну зато на петардостроение нашли.
Ее уже создали. Это весомый аргумент. Никому не хочется проходить через эту эпопею еще раз и ждать не менее 10 лет.

m-s Gelezniak

ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Ну зато на петардостроение нашли.
Ее уже создали. Это весомый аргумент. Никому не хочется проходить через эту эпопею еще раз и ждать не менее 10 лет.
Жора, создали Петарду. Под носитель там даже СК нет.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьSerge

пишет:
Пилотируемое - Союз.
"Зенит" был создан на замену "Союзу". И под него разрабатывался ПТК "Заря".

Потом была создана "Энергия" для "Бурана". Сегодня под пилотируемые полеты создают "А5в", которая является вариантом проекта "Русь-М" от "Прогресса".

"Боинг" на "Атлас-5" собрался пускать астронавтов на МКС.

Преимуществ у ПТК "Союз" перед ними два. Первое, он самый дешевый среди них. Второе - огромный опыт полетов. В этом плане СК "С-2" на Восточном то что надо.
Под него разрабатывался не только ПТК Заря. Но и Прогресс-2 .Модули на основе 37ой бочки но с собственной ДУ.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

George

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Жора, создали Петарду. Под носитель там даже СК нет.
Две ПУ уже запланированы и заказаны. С них намерены полететь на Луну. Третий этап отменен.

m-s Gelezniak

ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Жора, создали Петарду. Под носитель там даже СК нет.
Две ПУ уже запланированы и заказаны. С них намерены полететь на Луну. Третий этап отменен.
При том раскладе что сейчас идёт, с "унивесальной" площадки Протон летать будет.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Serge

Цитироватьm-s Gelezniak пишет: 
Жора, создали Петарду. Под носитель там даже СК нет.
Прежде чем произносить слова типа петарда, предлагаю все таки набраться смелости и обязаться съесть носок если лки закончатся раньше чем через 10 лет. Или прекратить бросаться словами.

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьSerge пишет:
Пилотируемое - Союз.
"Зенит" был создан на замену "Союзу". И под него разрабатывался ПТК "Заря".

Потом была создана "Энергия" для "Бурана". Сегодня под пилотируемые полеты создают "А5в", которая является вариантом проекта "Русь-М" от "Прогресса". 
Цитироватьm-s Gelezniak пишет: 
Он сертифицирован в комплексе 11к25+ОК.


Что то тут однозначно не так, иначе бы перенесли те наработки для создаваемой системы, и проблем бы сейчас не было.

Serge

#25679
ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Жора, создали Петарду. Под носитель там даже СК нет.
Две ПУ уже запланированы и заказаны. С них намерены полететь на Луну. Третий этап отменен.
:!:   :!:   :!:    Какие именно заказаны ? Под А5 или А7 ? И где об этом можно прочитать ?!