И опять про Ангару

Автор Bell, 18.02.2004 20:49:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
А что делать?
Вешаться... .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Leonar

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
А что делать?
:o

Leonar

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Вешаться... .
вот так?

m-s Gelezniak

ЦитироватьLeonar пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Вешаться... .
вот так?
Что бы ТАК висеть. Заслужить надо. По хорошему заслужить.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Leonar

#25644
а Ангаре помогло бы увеличить блок Ц в длину на нужное количество метров
аки Союз ее пускать?
и фиг бы с этой унификацией по длине урмов

Leonar

#25645
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
 Что бы ТАК висеть. Заслужить надо. По хорошему заслужить.
согласен

Kap

#25646
Leonar пишет:
Цитироватьа Ангаре помогло бы увеличить блок Ц в длину на нужное количество метров
аки Союз ее пускать?
ПН поднимет. Пытался вставить код на сцайлабе для иллюстрации, но его зохавал движок форума.

Leonar

ЦитироватьKap пишет:
Запустив его в сцайлабе получите графики зависимости конечной ХС полутораступенчатой ракеты от массы центра при разделении и количества боковух. Стартовая и конечная массы центра меняется при создании переменных с соответсвующими комментариями.
а если короче? :oops:  (в смысле вывод каков)
в "спутнике" можно как нить попробовать?

Александр Ч.

#25648
ЦитироватьLeonar пишет:
а Ангаре помогло бы увеличить блок Ц в длину на нужное количество метров
 аки Союз ее пускать?
 и фиг бы с этой унификацией по длине урмов
Так это, берете спредшит ратмана, по нему прикидываете на сколько надо увеличить объём, заодно оцениваете нагрузку. Потом сопрмат в зубы и прикидываете на сколько ступень потяжелеет и снова в спредшит. Затем радостно кричите на форуме ;-)
Можно и проще, по формуле Циолковского подбираете ПН или вторую ступень, чтобы запас характеристической скорости был, скажем, 9400м/с, отнимаете процентов 15 "на всякий случай" и опять радуетесь :-D
Ad calendas graecas

m-s Gelezniak

#25649
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
ЦитироватьLeonar

пишет:
а Ангаре помогло бы увеличить блок Ц в длину на нужное количество метров
аки Союз ее пускать?
и фиг бы с этой унификацией по длине урмов
Ангаре бы сильно помогло бы. И Российской космонавтике. Стать четырёхметровым моноблоком. Назваться Зенитом 1, 2 ... и делаться в Самаре хотя бы.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

vlad7308

ЦитироватьSerge пишет:
ЦитироватьKap пишет:
А подхватывать УРМ Ангары в каком году будут согласно ФКП?
Если наше общество будет большей степени состоять из таких как вы и мс Железняк, то ни в каком. Все будет ограничиваться безудержной критикой того что у нас и безудержным восхвалением того что на Западе.
Ура, вот и найдены очередные враги и вредители.
Безудержные причем.
это оценочное суждение

Kap

ЦитироватьLeonar пишет:
а если короче?  :oops: (в смысле вывод каков)
0) Только что понял что малость протупил - если хотим существенного увеличения центра, для начала придется ставить туда более мощную движку (ну да не проблема - их у нас есть).
1) Вывод. Для расчетов я взял условный УРМ по 150 тонн заправленного и 15 тонн пустого и удвоенный центр 300 и 30 соотвественно. Пакеты выпинывали ПН в 50 тонн. Для 5блока разница в ХС при массах центра во время отсечки 80 (УРМ) и 165 (удвоенный ЦБ) составляла примерно 1 км/с (обе массы соответствуют половинной выработке топлива). Примерно 6,5 и 7,5 км/с. ХС для выхода на орбиту можно принять равной 9,5 км/с (например именно столько получается у Союза по известной формуле) итого 3 и 2 км/с. При том же УИ третьей ступени (3 км/с) массы при выходе на НОО вместе с третьей ступенью будет 18.4 и 25.7 тонн соответственно.

Leonar

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Ангаре бы сильно помогло бы. И Российской космонавтике. Стать четырёхметровым моноблоком. Назваться Зенитом 1, 2 ... и делаться в Самаре хотя бы.
ЦитироватьKap пишет:
0) Только что понял что малость протупил - если хотим существенного увеличения центра, для начала придется ставить туда более мощную движку (ну да не проблема - их у нас есть).
1) Вывод. Для расчетов я взял условный УРМ по 150 тонн заправленного и 15 тонн пустого и удвоенный центр 300 и 30 соотвественно. Пакеты выпинывали ПН в 50 тонн. Для 5блока разница в ХС при массах центра во время отсечки 80 (УРМ) и 165 (удвоенный ЦБ) составляла примерно 1 км/с (обе массы соответствуют половинной выработке топлива). Примерно 6,5 и 7,5 км/с. ХС для выхода на орбиту можно принять равной 9,5 км/с (например именно столько получается у Союза по известной формуле) итого 3 и 2 км/с. При том же УИ третьей ступени (3 км/с) массы при выходе на НОО вместе с третьей ступенью будет 18.4 и 25.7 тонн соответственно.
значится действительно взять габарит Зенита,
дефорсировать/переделать РД170/или вообще другой двигатель   до оптимума на 10...12т на НОО моноблоком
вот нам и УРМ для блоков 3/5/7

Serge

#25653
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьSerge пишет:
ЦитироватьKap

пишет:
А подхватывать УРМ Ангары в каком году будут согласно ФКП?
Если наше общество будет большей степени состоять из таких как вы и мс Железняк, то ни в каком. Все будет ограничиваться безудержной критикой того что у нас и безудержным восхвалением того что на Западе.
Прежде чем по своему скудоумию писать подобное. Задумайтесь. Ангара не прошла ЛКИ и ещё лет десять не пройдёт. А её уже гонят в серию. И начинают рубить концы по альтернативам.
Готовы сделать заявление о съедении шляпы если ЛКИ Ангара пройдет быстрее чем за десять лет ? И выставлением видео поедания на этот форум. Или только языком бла бла ?

Нет ! я то же злой - носка ! с левой ноги !!!  :!:

Serge

Все что вы написали про изменение диаметра ракеты, другие двигатели и т.д. и т.п. это другая ракета, с принципиально другим подходом. Это все из области , да нашему бы бизону хобот как вон у того слона и крылья еще как у того орла и т.д. и т.п.

Есть ракета и СК под нее, у этой ракеты своя принципиальная схема, обсуждать стоит как на 100% использовать достоинства этой схемы и как парировать ее недостатки. А если вместо этого мечтать о насчитанных на клочке бумажке вариантах новых ракет, это чистое сферическое критиканство.

vlad7308

ЦитироватьLeonar пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Ангаре бы сильно помогло бы. И Российской космонавтике. Стать четырёхметровым моноблоком. Назваться Зенитом 1, 2 ... и делаться в Самаре хотя бы.
ЦитироватьKap пишет:
0) Только что понял что малость протупил - если хотим существенного увеличения центра, для начала придется ставить туда более мощную движку (ну да не проблема - их у нас есть).
1) Вывод. Для расчетов я взял условный УРМ по 150 тонн заправленного и 15 тонн пустого и удвоенный центр 300 и 30 соотвественно. Пакеты выпинывали ПН в 50 тонн. Для 5блока разница в ХС при массах центра во время отсечки 80 (УРМ) и 165 (удвоенный ЦБ) составляла примерно 1 км/с (обе массы соответствуют половинной выработке топлива). Примерно 6,5 и 7,5 км/с. ХС для выхода на орбиту можно принять равной 9,5 км/с (например именно столько получается у Союза по известной формуле) итого 3 и 2 км/с. При том же УИ третьей ступени (3 км/с) массы при выходе на НОО вместе с третьей ступенью будет 18.4 и 25.7 тонн соответственно.
значится действительно взять габарит Зенита,
дефорсировать/переделать РД170/или вообще другой двигатель до оптимума на 10...12т на НОО моноблоком
вот нам и УРМ для блоков 3/5/7
ну вот и снова изобретен ТриЗенит  :)

ЗЫ а почему Вы решили, что оптимум именно "10...12т на НОО"? :)
это оценочное суждение

Leonar

#25656
Цитироватьvlad7308 пишет:
ну вот и снова изобретен ТриЗенит
ну не снова...  :)  
Цитироватьvlad7308 пишет:
ЗЫ а почему Вы решили, что оптимум именно "10...12т на НОО"?
т.к. у Зенита 1ст "перетяговооружена" - топлива маловато для оптимума моноблока, а увеличить длинну не позволят транспортные ограничения
вывод: уменьшить нафиг тягу и ПН под оптимум
т.е. 
моя идея - сделать РН моноблоком в версии 1 оптимальную от максимально возможного размера удобной жд транспортировки 

Kap

Цитироватьvlad7308 пишет:
почему Вы решили, что оптимум именно "10...12т на НОО"?
10-12 т на НОО позволяют:
1) Запустить на НОО корабль вроде CST-100 или Дракона - на 6-7 человек.
2) Запустить на ГПО современный спутник связи. Который нынче может сам довывестись причем на ЭРД.
3) Запускать не слишком пафосные АМС на Луну и Марс (китайцы с индусами гарантируют).
А лунная гонка уже давно закончилась - все проекты межпланетных пилотируемых полетов исключительно многопуск и сборка корабля на НОО из модулей.

Serge

Многопуск может быть разумный - 50 тонн ПН это два пуска для комплекса к Луне, плюс третий пуск Союз с экипажем. А может быть за гранью разумного - 100 тонн на ноо это 9 пусков по 12 тонн, и в каждом пуске корабль должен иметь свою систему управления, ориентации, стыковки и т.д.

Ангара А3 - те самые пуски средней пн, Ангара А7 - нормальный многопуск к Луне. Причем с увеличением серийности, следовательно снижением стоимости.

Союз с водородом (когда его восстановят) даст дешевую ракету для вывода спутников, никакая новая другая ракета на 10-12 тонн не нужна.

m-s Gelezniak

ЦитироватьLeonar пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Ангаре бы сильно помогло бы. И Российской космонавтике. Стать четырёхметровым моноблоком. Назваться Зенитом 1, 2 ... и делаться в Самаре хотя бы.
ЦитироватьKap

пишет:
0) Только что понял что малость протупил - если хотим существенного увеличения центра, для начала придется ставить туда более мощную движку (ну да не проблема - их у нас есть).
1) Вывод. Для расчетов я взял условный УРМ по 150 тонн заправленного и 15 тонн пустого и удвоенный центр 300 и 30 соотвественно. Пакеты выпинывали ПН в 50 тонн. Для 5блока разница в ХС при массах центра во время отсечки 80 (УРМ) и 165 (удвоенный ЦБ) составляла примерно 1 км/с (обе массы соответствуют половинной выработке топлива). Примерно 6,5 и 7,5 км/с. ХС для выхода на орбиту можно принять равной 9,5 км/с (например именно столько получается у Союза по известной формуле) итого 3 и 2 км/с. При том же УИ третьей ступени (3 км/с) массы при выходе на НОО вместе с третьей ступенью будет 18.4 и 25.7 тонн соответственно.
значится действительно взять габарит Зенита,
дефорсировать/переделать РД170/или вообще другой двигатель до оптимума на 10...12т на НОО моноблоком
вот нам и УРМ для блоков 3/5/7

Зачем его дефорсировать.
Запуск в призводство как он есть.
Дает:
- Отработанную конструкцию для пилотажки (12-14 т) Шестиместная кастрюля или минишаттл.
- При использовании "нулевой ступени" (МС) Геостационар (Все нагрузки Проторна и более)
- Увеличение длинны первой ступени с раздельной транспортировкой баков (ЖД габарит). дает недорогую модификацию 15-16т Байк, Восточный. И 25, .... - МС. И всё это только с керосином.
- Задел по первой ступени для 85-120 тонника.
Мало?
- И при определённом желании использование союзовских стартов. Да-да неоговорился.
- с ЦиХа для этого, только верхние ступени с водородом. (Но надежды мало).
==============
Вместо этого ЦиХ только до уровня Протона через десять лет дойдёт. Про цену - молчу.
 
ЗЫ Радуемся... .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...