И опять про Ангару

Автор Bell, 18.02.2004 20:49:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 8 гостей просматривают эту тему.

triage

#24100
это шутка журналиста?
ЦитироватьАниКей пишет:
Цитироватьhttp://www.kommersant.ru/doc/2708530
специальный корреспондент "Ъ" АНДРЕЙ КОЛЕСНИКОВ.
....
Около этого стола, который теперь можно было назвать стартовым, президенту рассказали, что тут представлена, прежде всего, ракета сверхтяжелого класса на базе "Ангары-А5", которая не так давно (23 декабря) наконец-то взлетела и понеслась.
Дмитрий Рогозин объяснил президенту, что найдено уникальное технологическое решение о создании третьей водородной ступени, которая позволит увеличить возможности тяжелой "Ангары" на 12 тонн.
— Фактически за счет двухпусковой системы мы сможем обеспечить полеты наших, в том числе пилотируемых, кораблей в дальний космос,— добавил вице-премьер.
Он знал, конечно, чем потрафить амбициям российского президента, которого вряд ли может заинтересовать тяжелая ракета, если можно сделать сверхтяжелую.

Александр Ч.

Ребята, я в теме давал ссылку на сайт Кремля и цитировал открытую часть встречи. Всё остальное пересказ по типу испорченного телефона, сдобренный  порцией домыслов, в меру испорченности пересказывающего. Готовтесь, теперь пару месяцев по этим мотивам будут рассказывать байки от разнообразных источников ;-)  Не верьте им! У них у нутре нет неонки! :-D
Ad calendas graecas

George

ИМХО, "А5в" получилась путем замены УРМ-2 на водородную ступень от "Русь-М". В этом случае возможно, что ее будет делать РКЦ "Прогресс". В проект "А5в" были взяты все наработки по "Русь-М", то есть, ступень, переходники и обтекатель под ПТК НП. То есть, частично возродили закрытый проект "Русь-М".

Первые ступени "Русь-М" заменили на пакет "А5".

В этом случае недостатки "Русь-М", в первую очередь, по цене, переходят на "А5в". На водородной ступени будут использованы четыре двигателя с КВТК.

Тем не менее, этот проект лучше, чем "Русь-М" ибо в "А5" водород опция, а для "Русь-М" других вариантов не было. "А5" может летать без водорода.

Вследствие высокой цены на "А5в", получается, что это РН почти исключительно для Луны. Коммерческие перспективы у нее крайне призрачны. Из этого следует, что ПТК "Союз" не будет списан в обозримом будущем, так как только он позволит продолжить полеты российских ОС, и остаться со штанами. Обеспечение ОС на ПТК НП, пускаемым на "А5в" будет стоить баснословно дорого. В этом случае решение готовить пуски ПТК "Союз" с Восточного более чем оправдано.

"А5в" - следствие недавних событий и попытка по максимуму использовать имеющиеся наработки для достижения Луны при минимальных затратах. До некоторых событий этого проекта не было. Но уже осенью 2014 года прошла информация об отказе воспроизводить "Зенит" в России. Это значит отказ от свержтяжелой РН на основе УРМ зенитовской размерности. "А5в" и есть замена.

Чебурашка

#24103
Необходимость даже толком не испытав существующую конфигурацию носителя - сразу начать начинать разрабатывать новую значительно отличающуюся - не есть ли прямое признание, что существующая конфигурация не удовлетворяет заявленным требованиям?

George

ЦитироватьЧебурашка пишет:
Необходимость даже толком не испытав существующую конфигурацию носителя - сразу начать начинать разрабатывать новую значительно отличающуюся - не есть ли прямое признание, что существующая конфигурация не удовлетворяет заявленным требованиям?
Нет. Это попытка решить новую задачу при использовании максимального задела.

Андрей Иванов

Вчерашний день значимый. После доклада Президенту, пошла информация в открытую печать.
Вчера и Дмитрий "проговорился" о двух СК Ангара на Восточном.
и Коптев дал большое интервью "Эха Москвы"
Для того , что бы вы не пересказывали пересказы других и не додумывали , для начала советую прослушать вью :
http://www.echo.msk.ru/guests/2196/
 
 
Там даны ответы на многие интересующие вопросы.
от 2 СК для Союза и 2 СК под Ангару на Восточном.
до основных сроков и этапов.
 
Если в двух словах.
то до 21 года первый СК Ангары , 23-24й второй СК.
в 21 году на обычной А5 начало испытаний ПТК НП
Беспилотный облёт Луны.
к 23 году готовность А5В.
- Готовность Лунного Экспедиционного модуля
- Взлетно-посадочного модуля
- 1-го и 2-го буксира
27-29год  - посадка на Луне с выходом на поверхность двух космонавтов.
 
Всё осуществляется 4-мя пусками  Ангары-5В. ( ПН на опорную 37 тонн)
сначала два пуска с интервалом 3 дня. Через месяц еще два , стыковка на орбите и полет к Луне.
 
ПС.
От себя добавлю .
Всё это будет "страховаться" , в случаи не удачи с  водородным двигателем и постройкой 3й ступени.
возможностью установки на СК обычной 35т А7.
Всё явственней для Ангары вырисовывается данная схема СК:
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

George

ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
А7.
А7 не будет.

Андрей Иванов

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
А7.
А7 не будет.
еще как будет  :)
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

George

ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
еще как будет :)
Нет.

Старый

Жорик сказал "В морг!" значит в морг!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Андрей Иванов

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
еще как будет А7   :)  
Нет.
ЦитироватьБудет и еще как будет.
Вопрос только в очередности ( сроках).

Озвученная А5В на 35 тонн и вызванная радость, что найдено решение (35 т) без сегодняшнего переделывания низа СК на Плесецке ( только верх) , говорит о срочной необходимости уже вчера такой РН. ( не зря оговорились что уже сегодня приходится отказываться от некоторой ПН)

Но для А5В надо :
- и утраченные водородные технологии восстановить и создать двигатель в половину от знаменитого РД-0120. то есть нужен двигатель до ~80тс.
- построить водородную ступень


Это конечно хорошо , что все бодро доложили - водородный двигатель сделаем и всё восстановим!
Только ни кто в сегодняшнее время не собирается безопасность страны вручать в руки простых обещаний.
Вывод:
Если до постройки универсального СК на Восточном под Ангару , создадут А5В. то обычной А7 на 35 тонн не будет - будет но позже А7В на ~ 50т с той же 3й водородной на верху.
Если с водородным двигателем ни чего не получится ( и как следствие с А5В) , то о начале постройки обычной А7 на 35 тонн , мы услышим уже через несколько лет.
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

George

#24111
ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
Всё осуществляется 4-мя пускамиАнгары-5В. ( ПН на опорную 37 тонн)
сначала два пуска с интервалом 3 дня. Через месяц еще два , стыковка на орбите и полет к Луне.
Хм, это длительное занятие сразу двух ПУ "А5". То есть, если надо пустить КА на ГСО, то как-то придется договариваться с Казахстаном на продление полетов "Протона". Хотя могут и с Плесецка, но на водородном КВТК.

Старый

ЦитироватьЧебурашка пишет:
Необходимость даже толком не испытав существующую конфигурацию носителя - сразу начать начинать разрабатывать новую значительно отличающуюся - не есть ли прямое признание, что существующая конфигурация не удовлетворяет заявленным требованиям?
Признание было сделано Главным конструктором прямым текстом ещё в 2007 году.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

George

ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
Но для А5В надо
На А7 ЦБ водородный. Ему нужен отдельный СК. Шансов ноль.

Старый

ЦитироватьGeorge пишет: 
Нет. Это попытка решить новую задачу при использовании максимального задела.
Жорик лучше самогО главного конструктора Ангары знает что и как.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

George

#24115
ЦитироватьСтарый пишет:
Жорик лучше самогО главного конструктора Ангары знает что и как.
Это мое ИМХО. Не более.

Кстати, возможно, придется поздравлять сторонников проекта "Русь-М". Он частично возрожден в виде третьей ступени этой РН.

Андрей Иванов

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
Но для А5В надо
На А7 ЦБ водородный. Ему нужен отдельный СК. Шансов ноль.
Не нужно ни чего отдельного и не будет отдельно.
Именно поэтому на Восточном будут сразу строить так:



Что бы не получилось, что не создав водородного двигателя.
Остаться у разбитого корыта. с невозможностью установки А7.
...
Перечеркнуть и безопасность страны и всю лунную программу по которой к тому времени будет сделано очень много , а потрачено еще больше.
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

George

ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
Остаться у разбитого корыта. с невозможностью установки А7.
Ее нельзя поставить на СК "А5". Поэтому ее не будет.

Андрей Иванов

ЦитироватьGeorge пишет:
 Ее нельзя поставить на СК "А5". Поэтому ее не будет.
Ужас какой  :D
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

Большой

ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
В
 
Всё осуществляется 4-мя пусками Ангары-5В. ( ПН на опорную 37 тонн)
сначала два пуска с интервалом 3 дня. Через месяц еще два , стыковка на орбите и полет к Луне.

Вот здесь непонятно. Коптев говорил в этом месте сумбурно, из чего можно было понять, что стыковка на низкой орбите всех 4-х элементов лунного комплекса, и полёт всего этого "поезда" из 4-х "вагонов" к Луне. Хотя на мой взгляд первым парным пуском необходимо отправить на орбиту Луны ВПК, а затем вторым парным пуском ПТК-Л
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...