И опять про Ангару

Автор Bell, 18.02.2004 20:49:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

fagot

ЦитироватьSаlyutman пишет:
Даже если и подобная оснастка была, то до 90-х годов она не сохранилась.
В НК № 8-1998 писали, что диаметр выбран именно из-за наличия на РКЗ соответствующей оснастки. Ну и судя по скорости последующего появления макетов и стендовых изделий УРМ-1, она таки была.

m-s Gelezniak

Цитироватьfagot пишет:
ЦитироватьSаlyutman

пишет:
Даже если и подобная оснастка была, то до 90-х годов она не сохранилась.
В НК № 8-1998 писали, что диаметр выбран именно из-за наличия на РКЗ соответствующей оснастки. Ну и судя по скорости последующего появления макетов и стендовых изделий УРМ-1, она таки была.
Скорее задел по обечайкам.со времён Алмаза.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Вас в очередной раз послать по известному адресу?
Давай, бабе простительно.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Hilbert

ЦитироватьСтарый пишет:
Не, я тоже за "трёхзенит" из трёх больших модулей, но пять лёгких???  :o  
Какая разница - три, пять или десять, что за глупая нумерология  :)

Если выигрыш от унификации будет достаточен - можно и три, и пять...число не имеет значения.

m-s Gelezniak

ЦитироватьHilbert пишет:

Большая.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Hilbert

#23105
ЦитироватьСтарый пишет:
Нет, два завода и две специальных ракеты дешевле чем один завод и одна универсальная ракета.
Весь мир держит два завода и две ракеты.
Нет, дороже, зачем отрицать очевидное?  :)  

Бездумное копирование чужого опыта вредно, "все так делают" - не аргумент.

ЦитироватьСтарый пишет:
А производство МБР в т.ч. тяжёлой жидкостной МБР вы тоже закрываете?  :o  
Производство новой жидкостной МБР еще не открылось, а до снятия её с дежурства и конверсии - возможно, десятилетия  :)  

ЦитироватьСтарый пишет:
Собственно об этом и говорят: спасти Ангару можно только в принудительном порядке закрыв всё остальное.
Если есть экономический смысл - так и следует поступить.

ЦитироватьСтарый пишет:
...подтвердила мнение о ней её же главного конструктора, теперь закрытие и создание новой нормальной ракеты.
За ваши деньги - любой каприз  :D

m-s Gelezniak

ЦитироватьHilbert пишет:


... За ваши деньги - любой каприз

Есть очень большая разница между "предпочитаю фантастику в чертежах" и "за ваши деньги лубой каприз".
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Bell

ЦитироватьHilbert пишет:
Нет, дороже, зачем отрицать очевидное?
Почему очевидное и кому?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Hilbert

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Тут надо заметить, что американцы унифицируют РН среднего и тяжелого классов, ане легкого, среднего и тяжелого. Унификация Ангары с легким классом - явная ошибка.
"Ошибка - не ошибка" определяется потребностью в легких ракетах.

В условной ситуации, когда 20 раз в год нужно выводить 2 тонны и два раза в год 20 тонн - унификация легкой и тяжелой будет иметь смысл, а наоборот - нет, проигрыш от неоптимальности тяжелой РН будет слишком велик.

Дмитрий В.

ЦитироватьHilbert пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Тут надо заметить, что американцы унифицируют РН среднего и тяжелого классов, ане легкого, среднего и тяжелого. Унификация Ангары с легким классом - явная ошибка.
"Ошибка - не ошибка" определяется потребностью в легких ракетах.

В условной ситуации, когда 20 раз в год нужно выводить 2 тонны и два раза в год 20 тонн - унификация легкой и тяжелой будет иметь смысл, а наоборот - нет, проигрыш от неоптимальности тяжелой РН будет слишком велик.
Потребность в легком носителе была высосана из пальца.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Hilbert

ЦитироватьBell пишет:
Почему очевидное и кому?
Потому в случае функционально схожих изделий унификация дает меньшие затраты - от амортизации основных средств до заработной платы, разве нет?

Дмитрий Виницкий

Можете развернуть связь зарплаты с унификацией? До меня что-то слабо доходит!
+35797748398

Hilbert

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Потребность в легком носителе была высосана из пальца.
Полагаете, легкий носитель (Рокоты, Днепры, Союзы-2.1в) - не нужен?

freinir

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Потребность в легком носителе была высосана из пальца.
А РН "Таймыр" и РН "Адлер" тоже?

Дмитрий Виницкий

Всю. эту мелюзгу можно выводить попутно или кассетой.
+35797748398

октоген

ЦитироватьHilbert пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Не, я тоже за "трёхзенит" из трёх больших модулей, но пять лёгких???  :o  
Какая разница - три, пять или десять, что за глупая нумерология  :)  

Если выигрыш от унификации будет достаточен - можно и три, и пять...число не имеет значения.
Т.е. вы в числе тех фантазеров, которые думают, что 4 шт ТНА от РД-191 стоят хотя бы на уровне одного ТНА 171?  Это ведь прямое следствие из калечных модулей  2.9 м диаметра   в количестве 5 шт... Ну и если пройтись по мясокомбинату, то увеличение креплений, электропроводки, систем управления, трубопроводов и прочих мелких моментов делает модульность ущербной в 5 модулях. Доказательство ущербности есть самое прямое-масса макета на ГСО в 2.04 т.   Буржуины вон только 3 сделали( дельта)  и остановились в этом безумии.

Вернер П.

ЦитироватьHilbert пишет:
Полагаете, легкий носитель (Рокоты, Днепры, Союзы-2.1в) - не нужен?
Как объект государственной важности - не обязателен.
Как коммерческий носитель - на усмотрение коммерческой фирмы, получающей кредиты из коммерческого же банка

Hilbert

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Можете развернуть связь зарплаты с унификацией? До меня что-то слабо доходит!
Для производства двух разных изделий надо больше народу, чем для производства одного, заменяющего эти два.
Не всегда и везде, конечно.
Можно прикинуть, сколько занято во всей цепочке производства Союзов и Протонов, и сколько понадобится для легкого и тяжелого вариантов Ангары...

Дмитрий Виницкий

И сколько - больше или меньше? :)
Я вот не понимаю, если завод выпускает 1000 автомобилей в день одной модели и пяти - почему-то там работает одинаковое число рабочих!
+35797748398

Hilbert

Цитироватьоктоген пишет:
Т.е. вы в числе тех фантазеров, которые думают, что 4 шт ТНА от РД-191 стоят хотя бы на уровне одного ТНА 171?Это ведь прямое следствие из калечных модулей2.9 м диаметра в количестве 5 шт... Ну и если пройтись по мясокомбинату, то увеличение креплений, электропроводки, систем управления, трубопроводов и прочих мелких моментов делает модульность ущербной в 5 модулях. Доказательство ущербности есть самое прямое-масса макета на ГСО в 2.04 т. Буржуины вон только 3 сделали( дельта)и остановились в этом безумии.
Калечность, ущербность, безумие...может, хватит эпатажа?

Есть смысл в отказе от производства почти десятка разных ЖРД (для Союза, Зенита, Протона) в пользу двух или нет?
Почему-то кажется, что есть :)