И опять про Ангару

Автор Bell, 18.02.2004 20:49:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 9 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий В.

ЦитироватьGeorge пишет: 

ПН в первом полете была 25,77 тонн, что на более чем 2 тонны больше, чем у "Протона-М". Кстати, полет был красивым, РН быстро ушла со старта.
Это масса КГЧ, куда должна входить еще и масса ГО.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Цитироватьfagot пишет: 
Для полноценной замены Протона даже на Восточном требуется КВТК.
Для этого достаточно ДМ-03 этапа 2, с которым на ГСО выводится 3,9 т.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

fagot

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Для этого достаточно ДМ-03 этапа 2, с которым на ГСО выводится 3,9 т.
Это при условии, что фактическая грузоподъемность Ангары-5 соответствует заявленной?

ZOOR

#22863
Цитироватьfagot пишет:
Это при условии, что фактическая грузоподъемность Ангары-5 соответствует заявленной?
Это и сейчас выполняется при выполнении двух ограничений:
1. РП оптимальные (коих МО не выделило)
2. ГО сбрасывается на участке работы 2-й ступени (км 80-90, как было в раннем заказе МО  :evil:  

А без этого любую ракету можно загнать в опу.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Дмитрий В.

Цитироватьfagot пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Для этого достаточно ДМ-03 этапа 2, с которым на ГСО выводится 3,9 т.
Это при условии, что фактическая грузоподъемность Ангары-5 соответствует заявленной?
Пока оснований считать, что г/п Ангары-А5 не соответствует заявленной нет.  Была неофициальная информация о некотором превышении весовых лимитов, но она пока ничем не подтверждена.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

TDMS

#22865
ЦитироватьGeorge пишет:
Одноблочный всего 6,5 тонны, ни к селу, ни к городу. Ну конечно, третья водородная ступень - один из главных минусов "Русь-М".
Это не одноблочный вариант. Это вариант первая ступень + третья ступень. Это предельно дешевая по стоимости подготовки ракета для замены носителей в диапазоне от Днепра до 6,5 тонн. Если одноблочному варианту добавить вторую ступень, например, уменьшенную версию второй ступени Зенита на РД-120, то грузоподъемность начинает расти. Трехступенчатая одноблочная Русь-М поднимает примерно 9 тонн. безо всякого водорода. Я не сторонник сосисочных технологий, я лишь показываю вам, что УРМ Руси мог бы быть более востребован на коммерческом рынке. А самой правильной сосичной концепцией будет базовый блок, в требованиях к которому будет: 1) дешевле чем Союз-2 на 10%-25%, 2) максимальная грузоподъемность. И это - Союз - 5 - единственное верное стратегическое (в коммерческом смысле) направление.

октоген

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьfagot пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Для этого достаточно ДМ-03 этапа 2, с которым на ГСО выводится 3,9 т.
Это при условии, что фактическая грузоподъемность Ангары-5 соответствует заявленной?
Пока оснований считать, что г/п Ангары-А5 не соответствует заявленной нет. Была неофициальная информация о некотором превышении весовых лимитов, но она пока ничем не подтверждена.
А как же быть с тем, что на ГСО она вывела позорно мало?

Дмитрий В.

Цитироватьоктоген пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьfagot пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Для этого достаточно ДМ-03 этапа 2, с которым на ГСО выводится 3,9 т.
Это при условии, что фактическая грузоподъемность Ангары-5 соответствует заявленной?
Пока оснований считать, что г/п Ангары-А5 не соответствует заявленной нет. Была неофициальная информация о некотором превышении весовых лимитов, но она пока ничем не подтверждена.
А как же быть с тем, что на ГСО она вывела позорно мало?
Ровно по той же причине, по которой "позорно мало" выводили Энергия 6СЛ и 1Л, STS-1, Ангара-1.2, Н1 (хоть и не выводила но была загружена не более чем на 3/4 номинала) - в первый полет ракеты очень часто уходят с неполной загрузкой.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

октоген

Тем не менее, пока она с полноценной загрузкой не взлетит, не стоит считать ее выполнившей ТЗ. Да и все эти телодвижения с разработкой нового семейства движков под Ангару на 250 т горшок-это явное свидетельство того что в нынешнем виде она не нужна и/или не выполняет ТЗ.

Дмитрий В.

Цитироватьоктоген пишет:
Тем не менее, пока она с полноценной загрузкой не взлетит, не стоит считать ее выполнившей ТЗ. Да и все эти телодвижения с разработкой нового семейства движков под Ангару на 250 т горшок-это явное свидетельство того что в нынешнем виде она не нужна и/или не выполняет ТЗ.
В смысле выполнения ТЗ Ангара ничем не отличается от других РН, которые проходят ЛКИ. Разработка 250-тонника пока только продекларирована разработчиком и значит лишь то, что Энергомаш предлагает потенциальным заказчикам новую серию мощных ЖРД: РД-195, РД-180Ф и РД-175. Не более того. Никаких свидетельств тому, что разработка РД-195 хоть как-то связана с невыполнением ТЗ на Ангару, пока нет.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Большой

Не найду % форсирования РД-191.
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Дмитрий В.

ЦитироватьБольшой пишет:
Не найду % форсирования РД-191.
Мелькала информация о возможности форсирования на 5%.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Большой

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
Не найду % форсирования РД-191.
Мелькала информация о возможности форсирования на 5%.
значит надо добавить ещё 5%.
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Дмитрий В.

ЦитироватьБольшой пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
Не найду % форсирования РД-191.
Мелькала информация о возможности форсирования на 5%.
значит надо добавить ещё 5%.
Мне лично вообще сомнительна возможность форсирования для текущего варианта РД-191 (он уже и так форсирован по давлению в КС по сравнению с камерой РД-170).
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Штуцер

ЦитироватьБольшой пишет:
значит надо добавить ещё 5%.
Почему-то у многих здравомыслящих людей нет желания форсировать движок собственной машины. Хотя на 20% это сделать сравнительно легко. ;)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Виктор Зотов

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
значит надо добавить ещё 5%.
Почему-то у многих здравомыслящих людей нет желания форсировать движок собственной машины. Хотя на 20% это сделать сравнительно легко.  ;)
Ради бога не сравнивайте Ж с П.

Штуцер

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Ради бога не сравнивайте Ж с П.
У ЖРД и ДВС намного больше общего чем у Ваших ж и п.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Salo

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
Не найду % форсирования РД-191.
Мелькала информация о возможности форсирования на 5%.
значит надо добавить ещё 5%.
Мне лично вообще сомнительна возможность форсирования для текущего варианта РД-191 (он уже и так форсирован по давлению в КС по сравнению с камерой РД-170).
Есть один сравнительно простой способ: увеличить критику, но одновременно с ростом тяги упадёт УИ.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
Не найду % форсирования РД-191.
Мелькала информация о возможности форсирования на 5%.
значит надо добавить ещё 5%.
Мне лично вообще сомнительна возможность форсирования для текущего варианта РД-191 (он уже и так форсирован по давлению в КС по сравнению с камерой РД-170).
Есть один сравнительно простой способ: увеличить критику, но одновременно с ростом тяги упадёт УИ.
Если я правильно понял, речь идет о форсировании в первые 40 секунд полета. Ради этого переделывать камеру? Ну, не знаю, не знаю...
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

Это проще, чем делать новый двигатель, нет?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"