И опять про Ангару

Автор Bell, 18.02.2004 20:49:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 9 гостей просматривают эту тему.

freinir

Цитироватьpragmatik пишет:
Цитироватьfreinir пишет:
ЦитироватьАндрей пишет:
Кто-нибудь в курсе, что вообще известно на данный момент про вертолетный подхват боковых блоков Ангары?...когда-то давненько на картинках фигурировал такой вариант.
Это была инициативная разработка, которая не получила поддержки и так осталась на начальной стадии проработки. Основная проблема - РД-191 не многоразовый, поэтому дальше можно не пытаться.
то есть, вы хотите сказать что после изготовления двигателя (рд-191) его тестово не прожигают перед пуском? Как тот же 180 перед поставкой в США.
Прожигают и после этого он в полёте работает один раз. Под это его создавали и под это сертифицировали.

Alex_II

ЦитироватьGeorge пишет:
Это касается не только почившей "Русь-М" но и новых китайских РН.
Вот насчет китайцев вы б не зарекались...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Lanista

ЦитироватьBell пишет:
Между прочим, конструкция башни в Плесецке рассчитана на высокую РН. Водородная ступень поместится, есть еще незадействованная верхняя площадка обслуживания.
Это под КВТК, а не под 3ю водородную.

George

ЦитироватьAlex_II пишет:
Вот насчет китайцев вы б не зарекались..
А чего зарекаться? Водородный ЦБ "Ч-5" - это уже минус по отношению к "А5". К тому же монструозный СК, вертикальная транспортировка на СК, огромный МИК тоже не красит сии РН. "А5" получилась совсем небольшой для такого класса РН.

George

ЦитироватьTDMS пишет:
Русь-М
Если верить статье в вики, то ПН у нее всего 23 тонны на НОО. Это трехблочный вариант. Одноблочный всего 6,5 тонны, ни к селу, ни к городу. Ну конечно, третья водородная ступень - один из главных минусов "Русь-М".

"А5" нужна для замены "Протона". В Восточного она справится с запасом.

George

Цитироватьоктоген пишет:
Все эти нынешние попытки усовершенствовать текущую ангару-это свидетельство ее изначальной калечности.
Нет. Это нехватка средств на сверхтяжелую РН. А изначально "А5" - замена "Протона". Тут все ок.

Большой

ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
А водородную третью ступень будут делать на Восточном.
Между прочим, конструкция башни в Плесецке рассчитана на высокую РН. Водородная ступень поместится, есть еще незадействованная верхняя площадка обслуживания.

смотря каких габаритов будет ступень. 3-я ступень тяжёлой Ангары - блок УКВБ имеет 4,1х15 м с РЗТ 44 т. А вот какая будет у А5В ?

Вы же "инженеры", посчитайте.
Не забудьте сделать поправку на слова Коптева о 3,9м, что бы в тоннеле не останавливать встречное движение.
к слову у вас теперь есть все цифры, что бы не только А5В (А7В) обсчитать и изобразить, но и несколько вариантов супертяжа на рд0164 и водородном верхе в связке по 80т ( как вариант)
Да уже посчитали! Хочется знать какие характеристики получились у проектантов?
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Bell

Цитироватьоктоген пишет:
ЦитироватьBell пишет:
 
Целый РД-191 по гостендеру 10 млн.
Тендер состоялся? Контракт по такой цене заключен? Или это хотелки фантазеров?
Поставка двигателей для двух проведенных пусков А1 и А5 производилась по всем правилам, с проведением открытого тендера. Победил Энергомаш, как ни странно, в рамках максимальной установленной цены :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

октоген

ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьоктоген пишет:
Все эти нынешние попытки усовершенствовать текущую ангару-это свидетельство ее изначальной калечности.
Нет. Это нехватка средств на сверхтяжелую РН. А изначально "А5" - замена "Протона". Тут все ок.
Пока, по факту выведенной нагрузки на ГСО,  Протон она не заменяет ни разу. 

октоген

ЦитироватьBell пишет:
Цитироватьоктоген пишет:
ЦитироватьBell пишет:
 
Целый РД-191 по гостендеру 10 млн.
Тендер состоялся? Контракт по такой цене заключен? Или это хотелки фантазеров?
Поставка двигателей для двух проведенных пусков А1 и А5 производилась по всем правилам, с проведением открытого тендера. Победил Энергомаш, как ни странно, в рамках максимальной установленной цены  :)
Энергомаш на этом поимел прибыль или убытки? Это известно?

George

#22850
Цитироватьоктоген пишет:
Пока, по факту выведенной нагрузки на ГСО,Протон она не заменяет ни разу.
После завершения ЛКИ и постройки минимум ПУ №1 на Восточном замена "Протона" состоится. После 2025 года, если завершат ПУ №2, "Протон" уйдет в историю.

ПН в первом полете была 25,77 тонн, что на более чем 2 тонны больше, чем у "Протона-М". Кстати, полет был красивым, РН быстро ушла со старта.

Bell

Цитироватьоктоген пишет:
ЦитироватьBell пишет:
Цитироватьоктоген пишет:
ЦитироватьBell пишет:
 
Целый РД-191 по гостендеру 10 млн.
Тендер состоялся? Контракт по такой цене заключен? Или это хотелки фантазеров?
Поставка двигателей для двух проведенных пусков А1 и А5 производилась по всем правилам, с проведением открытого тендера. Победил Энергомаш, как ни странно, в рамках максимальной установленной цены  :)  
Энергомаш на этом поимел прибыль или убытки? Это известно?
По госзаказам закладывается прибыль 13% или сколько там точно. Официально прибыль есть. А как на самом деле - хз, может даже сам Энергомаш не сможет посчитать.
10 млн за 191 стыкуется со стоимостью старого контракта на 180 (с учетом инфляции) и недавнего контракта на 181 с Орбиталом.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

октоген

ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьоктоген пишет:
Пока, по факту выведенной нагрузки на ГСО,Протон она не заменяет ни разу.
После завершения ЛКИ и постройки минимум ПУ №1 на Восточном замена "Протона" состоится. После 2025 года, если завершат ПУ №2, "Протон" уйдет в историю.

ПН в первом полете была 25,77 тонн, что на более чем 2 тонны больше, чем у "Протона-М". Кстати, полет был красивым, РН быстро ушла со старта.
Я пока знаю цифру 2.04 на ГСО. И то не ясно посчитан ли в нагрузку переходник.  А что там будет-это еще будет.

George

#22853
Цитироватьоктоген пишет:
А что там будет-это еще будет.
А чего гадать. Россия обещала казахам закрыть "Протон" после 2025 года. Как раз за это время нужно построить СК "А5" на Восточном и провести ЛКИ и развернуть серийное производство "А". Время есть. СК "А" в Плесецке используется для ЛКИ и вывода ПН для военных.

К тому же после известных событий Россия будет переводить основные активы на свою территорию. То есть, будет произведена замена Байконура.

Bell

ЦитироватьGeorge пишет:
ПН в первом полете была 25,77 тонн, что на более чем 2 тонны больше, чем у "Протона-М". Кстати, полет был красивым, РН быстро ушла со старта.
Как можно додуматься такое ляпнуть?
Если у Ангары и так низкая тяговооруженность, то как она может с ПН больше номинальной быстрой уйти со старта?
"Красивый полет"... Так может сказать только человек, вообще не видевший старты РН и абсолютно не понимающий смысла понятия тяговооруженность...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

#22855
ЦитироватьLanista пишет:
ЦитироватьBell пишет:
Между прочим, конструкция башни в Плесецке рассчитана на высокую РН. Водородная ступень поместится, есть еще незадействованная верхняя площадка обслуживания.
Это под КВТК, а не под 3ю водородную.
ГО очень большой, туда уже КВТК поместился бы. Ну или ДМ  :)
Хорошо бы конечно посчитать точно, но на глаз еще дофига места.

Кстати, а что за разговоры про "ДМ-SLБ с Плесецка в 2017"? Где что можно прочитать про ДМ на Ангаре? :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Атяпа

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
РД-0124...
Этот керосиновый. Может, индекс запамятовал.

На третьей ступени "Русь-М" планировалось четыре водородных двигателя, аналог американского RL-10. Вот оттуда и прикидки цены. ИМХО, эта ступень на "А5" по цене не очень подходит. Дорого, особенно если Маск успешно реализует свои РН.

В таком виде "А5" может использоваться только для Луны.
Луна все спишет!
И днём и ночью кот - учёный!

Дмитрий В.

ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьLanista пишет:
ЦитироватьBell пишет:
Между прочим, конструкция башни в Плесецке рассчитана на высокую РН. Водородная ступень поместится, есть еще незадействованная верхняя площадка обслуживания.
Это под КВТК, а не под 3ю водородную.
ГО очень большой, туда уже КВТК поместился бы. Ну или ДМ  :)  
Хорошо бы конечно посчитать точно, но на глаз еще дофига места.

Кстати, а что за разговоры про "ДМ-SLБ с Плесецка в 2017"? Где что можно прочитать про ДМ на Ангаре?  :)
Где-то в этой теме и писалось в прошлом году. Например:

В настоящее время в ОАО «Красмаш» проводятся ОКР по изготовлению технологической пневмосети блока ДМ-03 для использования в составе КРК «Ангара А-5», а на космодроме Плесецк разворачивается технический комплекс по подготовке к пуску блоков, имеющих обозначение 11С861-03. Комплекс состоит из трех помещений, в которых будет производиться монтаж РБ и его испытания. Создан современный четырехэтажный стапель с площадками обслуживания, позволяющий кантовать РБ. Работы на нем можно проводить как в горизонтальном, так и в вертикальном положении. 
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий Инфан

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьTDMS

пишет:
Русь-М
Одноблочный всего 6,5 тонны, ни к селу, ни к городу.
Разработчикам "Руси" надо было заявить 10 тонн для замены "Союза". Глядишь - и дело выгорело бы.

fagot

ЦитироватьGeorge пишет:
После завершения ЛКИ и постройки минимум ПУ №1 на Восточном замена "Протона" состоится. После 2025 года, если завершат ПУ №2, "Протон" уйдет в историю.
Для полноценной замены Протона даже на Восточном требуется КВТК.

ЦитироватьGeorge пишет:
ПН в первом полете была 25,77 тонн, что на более чем 2 тонны больше, чем у "Протона-М". Кстати, полет был красивым, РН быстро ушла со старта.
Это откуда там взялись 25,8 т? Заодно напомните, на какую орбиту вывела эту ПН Ангара-5.