И опять про Ангару

Автор Bell, 18.02.2004 20:49:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

Штуцер

Цитироватьsychbird пишет:
А вот интересный вопрос: что будет в результате планируемых реформ в центре Хруничева со стендовой и испытательной базой?
... а есть такое модное слово - аутсорсинг.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Lunatik-k

#22801
Отчеты обязательно нужны и обязательно необезличенные.
 
Не просто отдел нарисовал столько чертежей, а с указанием фамилий каждого исполнителя по конкретному чертежу, что сотворил за данный период сотрудник. И сколько последует последующих переделок "качественно" выполненного труда.
Чтобы за общими показателями отдела нельзя было прятать нужных паразитиков.
Отчеты должны быть простыми и гласными, отправляться в отдел по обработке отчетов и висеть в корридоре на стенке.
Работники жополизов, невесткина, племянников, сватов, кумовской, дочуркина, залетный  сотворили конкретные разработки.
Только на основе качественной статистики можно качественно оценить производственный процесс и загруженность отдела.
 
Вот у нас секретарь числится технологом 2 категории(чтобы зарплата была выше).
Основная работа вести табель и относить бумажки на подпись.
А в это время неприблатненные работники работают по третьей категории.
(причем этих работников еще пытаются заставить носить эти бумажки, просто секреташе лень, она из своих нужных)
 
А причина простая отчеты обезличенные, за общими показателями отдела можно спрятать кучу ничего не делающих родственников.
Ростки правды похоронят империю лжи.

Bell

#22802
ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьsychbird пишет:
А вот интересный вопрос: что будет в результате планируемых реформ в центре Хруничева со стендовой и испытательной базой?
... а есть такое модное слово - аутсорсинг.
Лучший способ разворовать - постоянное перереформирование. То собрать все в вертикально интегрированный холдинг, то раздергать по заводикам и КБшечкам. На аутсорсинге...
Локомотив, мля, отечественной космонавтики...
Паровоз проржавевший.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

mihalchuk

Цитироватьfreinir пишет:
Ну проблема с отчётностью по трудоёмкости и до Калиновского была и не только в КБ "Салют". Кстати, если Вы знаете более действенный способ нормирование труда инженера-конструктора, то предлагайте!
И что - это кому-то надо, кто-то выслушает и с удовольствием применит?

sychbird

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьsychbird пишет:
А вот интересный вопрос: что будет в результате планируемых реформ в центре Хруничева со стендовой и испытательной базой?
... а есть такое модное слово - аутсорсинг.
Я не вполне въехал. Договор на аутсорсинг с кем? ООО "Содержатель стендов". При стоимости московской сотки и количестве цветных металлов и драгметалов (термопары) в стендах ;)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

sychbird

#22805
ЦитироватьLunatik-k пишет:
Отчеты обязательно нужны и обязательно необезличенные.
Я в бытность работы на фирме застал процедуру  лабораторных и отдельских профсобраний с индивидуальными отчетами по личным творческим планам Строителей Коммунизма  8)  
Союз развалился лет через пять - семь опсля директивного введения сего блистательного начинания.  ;)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

А как оценить работу инженеров, если оба разработали качественное изделие с примерно одинаковыми характеристиками и в одинаковые сроки уложились. Только у одного изделие состоит из пары сотен сложных деталей (форматок), а у другого из десятка простых? Вот и получается, что наградят первого, так как у него больше дыма из ушей валило. Вот вам и персональная отчетность...
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

Штуцер

Цитироватьsychbird пишет:
с индивидуальными отчетами по личным творческим планам Строителей Коммунизма
О! Страниц на двести книжки издали и всем раздали. Тока строителей коммунизма там не былою
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитироватьsychbird пишет:
Я не вполне въехал.
Поясняю. Эти работы будут выполнять по договорам сторонние организации: НИЦ РКП, ЦНИИМАШ.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

TDMS

ЦитироватьАлександр Шлядинский пишет:
А как оценить работу инженеров, если оба разработали качественное изделие с примерно одинаковыми характеристиками и в одинаковые сроки уложились. Только у одного изделие состоит из пары сотен сложных деталей (форматок), а у другого из десятка простых? Вот и получается, что наградят первого, так как у него больше дыма из ушей валило. Вот вам и персональная отчетность...
Если нет аналогов и принципиальных требований по себестоимости/технологичности, то никак. Если же таковые имеются, то любое существенное превышение как фактических трудозатрат конструкторской и технологической подготовки производства, так и себестоимости изделия нужно будет обосновать. Но это в идеале, если в этом кто-то заинтересован. Когда разрабатывают серийно выпускаемое изделие - данные параметры являются критичными. Когда производится штучное изделие, да и еще на заказ МО (все спишем с боевыми потерями), высокая цена и сложность продукции косвенно подчеркивает крутизну проектировщика, а не наоборот.

frigate

#22810
ЦитироватьБольшой пишет:
прослушал Коптева о Ангаре-5В. http://www.tvroscosmos.ru
По ДУ. На 1-2 ст. РД-191, на 3 ст. РД-0150. Для вывода ПН=35 т необходимо увеличить тягу РД-191 на 10% на 40 сек., и тягу РД-0150 при полёте с 40 до 77 т. КБХА ответили, что не проблема, сделаем.  :)  Были заявления, что грузоподъёмность можно довести до 37 т., хотя по мнению Коптева она будет 34-35 т. Была также оговорка, что А5В будет использовать РД-193? Но это имхо оговорка.
Может и не оговорка - РД-193 на 300 кг легче базового ЖРД, но на второй ступени придется увеличить мощность исполнительных двигателей управляющих качанием кардана.   :idea:
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

Дмитрий В.

Цитироватьfrigate пишет: Может и не оговорка - РД-193 на 300 кг легче базового ЖРД, но на второй ступени придется увеличить мощность исполнительных двигателей управляющих качанием кардана.
Он легче потому, что нет кардана - двигатель неподвижный ;)
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

Там ещё по мелочи замена разъёмных соединений на сварные.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

А водородную третью ступень будут делать на Восточном.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Андрей Иванов

ЦитироватьБольшой пишет:
прослушал Коптева о Ангаре-5В. http://www.tvroscosmos.ru
По ДУ. На 1-2 ст. РД-191, на 3 ст. РД-0150. Для вывода ПН=35 т необходимо увеличить тягу РД-191 на 10% на 40 сек., и тягу РД-0150 при полёте с 40 до 77 т. КБХА ответили, что не проблема, сделаем.  :)  Были заявления, что грузоподъёмность можно довести до 37 т., хотя по мнению Коптева она будет 34-35 т. Была также оговорка, что А5В будет использовать РД-193? Но это имхо оговорка.
Водород в программе имеем . ~ 80 тонн на водороде, это уже достаточно для начала восстановления  водородной темы .
 
Единственно Коптев тактично не стал будоражить фантазии журналистов упоминанием о многоразовой системе на метановых движках. а журналисты пришли совершенно не подготовленными, что бы задать интересные вопросы.
 
Так же не задан журналистами вопрос о универсальном СК на Восточном.
Между тем Коптев , достаточно внимания уделил рассуждениям о Ангаре-7В с водородным ЦБ, почему этот вариант пока не рассматривается из-за совершенно других габаритов РН для СК.
Но пока тактично промолчал о обычной Ангаре-7 с водородной ступенью от А5В ( под 50 тонн) , по высоте УРМ-1 и третьей ступени для универсального СК остается такой же. Только подкатывай другой стол.
 
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

Lanista

Цитироватьfreinir пишет:
А что он такого сделал?
Выпустил отличный приказ — о том, что нельзя ругаться матом, обсуждать положение на предприятии, обсуждать действия начальства и сообщать непосредственному руководителю о крупных покупках. ну, и нельзя в интернете рассказывать про дела предприятия.

Блудный

ЦитироватьSalo пишет:

А водородную третью ступень будут делать на Восточном.
Лучше бы в Самаре.

freinir

ЦитироватьLanista пишет:
Цитироватьfreinir пишет:
А что он такого сделал?
Выпустил отличный приказ — о том, что нельзя ругаться матом, обсуждать положение на предприятии, обсуждать действия начальства и сообщать непосредственному руководителю о крупных покупках. ну, и нельзя в интернете рассказывать про дела предприятия.
Ну вроде как работе то не мешает... ну кроме мата.

Bell

ЦитироватьLanista пишет:
Выпустил отличный приказ — о том, что нельзя ругаться матом, обсуждать положение на предприятии, обсуждать действия начальства
Коварный ход!
Потому что невозможно без мата обсуждать положение на предприятии и действия начальства  :D
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

George

ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
Но пока тактично промолчал о обычной Ангаре-7 с водородной ступенью от А5В ( под 50 тонн) , по высоте УРМ-1 и третьей ступени для универсального СК остается такой же
Потому что ее не будет.