И опять про Ангару

Автор Bell, 18.02.2004 20:49:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий В.

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
кстати, вопрос: почему не желают воспользоваться уже находящимися в отработке РД0146?
Дык под уже отрабатываемый двигатель денег столько не дадут, сколько под новый...
Увы, эта ситуация неизбежна, если от исполнителей требовать действий, а не результат в ограниченные сроки.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Bell

#22901
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
кстати, вопрос: почему не желают воспользоваться уже находящимися в отработке РД0146?
Дык под уже отрабатываемый двигатель денег столько не дадут, сколько под новый...
Увы, эта ситуация неизбежна, если от исполнителей требовать действий, а не результат в ограниченные сроки.
Такая ситуация неизбежна, если КБ зарабатывают на разработке, а не на отчислениях от внедрения.
Естественно, что они будут заинтересованы в новых попилах на НИР и НИОКР очередных вундервафель. Причем желательно с максимальным сроком реализации, читай - стабильным долгосрочным финансированием.
Обрати внимание, как Энергомаш цепляется за производство РД-191.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

октоген

Пишем письмо от форума в Роскосмос? :)   А то почти готовый РД-0146 рискует не полететь никогда.

Bell

Цитироватьоктоген пишет:
Пишем письмо от форума в Роскосмос?  :)  А то почти готовый РД-0146 рискует не полететь никогда.
На КРБ полетит. Когда-нибудь.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

fagot

ЦитироватьZOOR пишет:
Это и сейчас выполняется при выполнении двух ограничений:
1. РП оптимальные (коих МО не выделило)
2. ГО сбрасывается на участке работы 2-й ступени (км 80-90, как было в раннем заказе МО :evil:

А без этого любую ракету можно загнать в опу.
Да еще эти сила тяжести и атмосфера мешаются, а то Ангара бы всем показала!
Обтекатель, кстати, даже при пусках с приморских космодромов сбрасывается не ниже 110-120 км.

fagot

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Пока оснований считать, что г/п Ангары-А5 не соответствует заявленной нет.
Конечно, всего лишь какая-то мутная циклограмма из неизвестного журнала. Однако оснований считать обратное еще меньше.

Дмитрий В.

ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
кстати, вопрос: почему не желают воспользоваться уже находящимися в отработке РД0146?
Дык под уже отрабатываемый двигатель денег столько не дадут, сколько под новый...
Увы, эта ситуация неизбежна, если от исполнителей требовать действий, а не результат в ограниченные сроки.
Такая ситуация неизбежна, если КБ зарабатывают на разработке, а не на отчислениях от внедрения.
Естественно, что они будут заинтересованы в новых попилах на НИР и НИОКР очередных вундервафель. Причем желательно с максимальным сроком реализации, читай - стабильным долгосрочным финансированием.
Обрати внимание, как Энергомаш цепляется за производство РД-191.
РД-191 - это хотя бы готовый продукт. А вот идея продвинуть РД-175/195/180Ф - это попильный замысел.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

fagot

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Затея с апгрейдом Ангары-5 плоха тем, что придется одновременно разрабатывать совершенно новый двигатель РД0150 (кстати, вопрос: почему не желают воспользоваться уже находящимися в отработке РД0146?)
Тот же вопрос задавался и по поводу РД-0146 вместо КВД-1М, однако внятный ответ так и не был получен. Оно и понятно, в явном виде намерения попилить средства озвучивать не принято.

Salo

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
30-35-тонник как раз в кон. Потому что при запуске с Восточного на ГПО (с недобором примерно 1500 м/с) обеспечивается выведение 12-14 т ПГ. Т.е. ровно столько, сколько могут вывести уже летающая Дельта-4Х и ожидаемая CZ-5 в "старшей" конфигурации. Поэтому с обоснованием 35-тонника нет никаких проблем - это ракета ближайшей перспективы.
Затея с апгрейдом Ангары-5 плоха тем, что придется одновременно разрабатывать совершенно новый двигатель РД0150 (кстати, вопрос: почему не желают воспользоваться уже находящимися в отработке РД0146?) и форсировать по тяге РД-191. И то и другое рискованно и затратно. Боюсь, с нашими темпами Ангара-А5В появится аккурат к 2028 году, когда нам обещают супертяж.
Есть ещё КВД1МЗ. КВД1 ведь на 10 тонн для индусов отрабатывали. А наработка там поболее РД0146 будет.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьSalo пишет: 

Есть ещё КВД1МЗ. КВД1 ведь на 10 тонн для индусов отрабатывали. А наработка там поболее РД0146 будет.
Вероятно, сейчас КВД-1М3 более "бумажный" проект, чем РД0146. Он хотя бы одно огневое испытание прошел?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

sychbird

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
РД-191 - это хотя бы готовый продукт. А вот идея продвинуть РД-175/195/180Ф - это попильный замысел.
В условиях финансирования из госбюджета это отчасти верно. Но не стоит забывать о перспективах конкуренции на международном рынке как собственно по двигателям, так и по космоизвозу, и что производство РД - это продукция двойного назначения, а конкуренты на рынке так же финансируются из госбюджетов как и вся оборонная продукция.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Большой

#22911
РД-0146 может не потянуть. Коптев говорил что тягу на второй ступени в одном из вариантов А5В надо форсировать до 77 т. Надо ставить 8 шт РД0146 или 2хРД0150
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Salo

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьSalo пишет:

Есть ещё КВД1МЗ. КВД1 ведь на 10 тонн для индусов отрабатывали. А наработка там поболее РД0146 будет.
Вероятно, сейчас КВД-1М3 более "бумажный" проект, чем РД0146. Он хотя бы одно огневое испытание прошел?
КВД1 на 10 т гоняли. Кроме того РД0146 на режим очень долго выходит, а КВД1 за 7 секунд.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

anik

ЦитироватьБольшой пишет:
Копоть (или Копчёный?  :)  )
Проявите, наконец-то, уважение к человеку, который, во-первых, старше Вас и, во-вторых, сделал для космонавтики в разы больше Вас.

P.S.: Интересно, я один так думаю, или тут все такие собрались?

Salo

#22914
Может есть смысл вернуться к 11Д57? А если тяги мало - поставить два.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитироватьanik пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
Копоть (или Копчёный?  :)  )
Проявите, наконец-то, уважение к человеку, который, во-первых, старше Вас и, во-вторых, сделал для космонавтики в разы больше Вас.

P.S.: Интересно, я один так думаю, или тут все такие собрались?
Поддерживаю.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьSalo пишет:
Может есть смысл вернуться к 11Д57? А если тяги мало - поставить два.
Да это все равно что РД0150 сделать. 11Д57М нету давно :cry:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

Ну всё-таки не с нуля начинать. Хотя "чужое изделие" пристроить та ещё административная задача.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьSalo пишет:
Ну всё-таки не с нуля начинать. Хотя "чужое изделие" пристроить та ещё административная задача.
С 11Д57М вообще непонятно, какое наследие осталось. Если ситуация как с РД0122, то может проще и дешевле новый движок разработать.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

mihalchuk

Цитироватьanik пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
Копоть (или Копчёный? )
Проявите, наконец-то, уважение к человеку, который, во-первых, старше Вас и, во-вторых, сделал для космонавтики в разы больше Вас.

P.S.: Интересно, я один так думаю, или тут все такие собрались?
Мелкое глумление никогда никого не красило, но к тому, что он сделал, есть вопросы.