И опять про Ангару

Автор Bell, 18.02.2004 20:49:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

George

#17280
ЦитироватьШтуцер пишет:
Скорость развития аварии имеет значение. Особенно в ПКК.
Знаю. Поэтому космонавтов в будущем будут пускать на "С-2а", как сказал Алексей из Управления развития Роскосмоса. Если это правда, конечно. РД-0124 с дожиганием и следовательно, опаснее РД-0110.

Старый

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
George, не смешите меня
Согласен. Особенно пассаж про строительство под Ставрополем.  :o
Ставрополь я дарю вам и меняю на Хабаровск. 
 Кроме Ставрополя докопаться больше не до чего?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьШтуцер пишет:
Скорость развития аварии имеет значение. Особенно в ПКК.
Скорость развития аварии имеет мало значения. Зато большое значение имеет вероятность её возникновения.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

George

ЦитироватьСтарый пишет:
докопаться больше не до чего?
Особых преимуществ нет перед "А", которая вообще то, только для замены "Протона" ИМХО.

Старый

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Так понятно? Или опять нет?
Вопрос, двигатель при этом остановится?
При чём "при этом"? При том что частица сгорит а двигатель не загорится? Конечно не остановится, он продолжит нормальную работу.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

George

ЦитироватьСтарый пишет:
Конечно не остановится, он продолжит нормальную работу.
Это надо доказать. После аварии Н1 во втором полете, причиной которой был взрыв НК-15, разрешите поставить сие под сомнение. Да, может авария будет развиваться медленнее, но все равно, падение и взрыв.

Штуцер

#17286
ЦитироватьБратушка пишет:
Поиск показал,что этот человек.
 http://engine.aviaport.ru/issues/86/pics/pg16.pdf
 http://engine.aviaport.ru/issues/08/index.html
 http://engine.aviaport.ru/issues/08/page16.html
Да ну?  :o  
//Использованные%20источники%20информации
       [LIST=1]
[/li][li]Тресвятский С.Н., Федорченко Д.Г., Данильченко В.П. Космические двигатели СНТК имени Н.Д.Кузнецова.
[/li][li]Тресвятский С.Н., Федорченко Д.Г., Данильченко В.П. Жидкостный ракетный двигатель НК-33-1. Тезисы доклада.
[/li][/LIST]Кто такой Тресвятский пояснять не нужно?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

ЦитироватьШтуцер пишет:
"Ангара" это изделие в металле, находящееся на стадии подготовки к ЛКИ.
Понятное дело. На это и рассчитывали хруники, я об этом писал с самого начала. Ключевая идея - втягивание в финансирование.  "Мы понимаем что всё это говно, химера и никуда не годится, но ведь уже потрачено столько средств, что ж теперь - это всё зря? А кто ответит? Чтоб не пришлось отвечать уж извольте тянуть нашу химеру до конца".
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

George

ЦитироватьСтарый пишет:
Ключевая идея - втягивание в финансирование.
У вас тоже самое. Дешевым ваш проект не будет.

Братушка

ЦитироватьШтуцер пишет:
Поинтересйтесь на досуге, кто автор этих дифирамбов.
Все таки хотелось бы прояснить ситуацию с НК-33.Авторитет Валентина Алексеевича Шерстянникова не достаточен,для подтверждения того,что было им написано?
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Штуцер

Старый пишет:
ЦитироватьПонятное дело. На это и рассчитывали хруники, я об этом писал с самого начала.
Да  хруники рассчитывали, а Вы писали. Дальше Ангара полетит, а Вы и дальше будете писать.
ЦитироватьСтарый пишет:
Мы понимаем что всё это говно
Это Ваше ЛИЧНОЕ мнение. Оно давно известно.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

George

ЦитироватьСтарый пишет:
 А кто ответит?
Ответ будет по результатам ЛКИ. Их пока нет.

George

ЦитироватьТресвятский С.Н

Заслуженный лётчик-испытатель РФ (17.06.1999), майор.
     Родился 6 мая 1954 года в городе Нижнеудинск Иркутской области. Детство и юность провёл в посёлке Новоспасское Ульяновской области.
     В армии с 1971. В 1975 окончил Качинское ВВАУЛ. Служил в строевых частях ВВС. С 1981 - в запасе.
     В 1983 окончил Школу лётчиков-испытателей, в 1985 - Московский авиационный институт.
     С июня 1983 - на лётно-испытательной работе в ЛИИ.
     Провёл большой объём испытаний по взлёту с мобильного трамплина самолётов МиГ-21 (первый взлёт - 7.04.1994) и МиГ-29 (первый взлёт - 24.01.1998). Участвовал в отработке системы взлёта и посадки самолётов корабельного базирования; в отработке новых систем управления Су-27, основанных на применении бортовой ЭВМ; в ряде других испытательных работ на самолётах-истребителях по тематике института.
     С 1985 - космонавт-испытатель ОКПКИ. В 1987 окончил Центр подготовки космонавтов. Прошёл подготовку по программе «Буран», в ходе которой проводил отработку системы ручного управления и системы автоматической посадки на Ту-154ЛЛ и МиГ-25ЛЛ, оснащённых системой управления «Бурана».
     Живёт в городе Жуковский Московской области. Работает заместителем начальника ЛИЦ ЛИИ по аэропортовой деятельности.
     Награждён медалями.
Он не испытатель двигателей.

Штуцер

ЦитироватьСтарый пишет:
Ставрополь я дарю вам и меняю на Хабаровск.
То есть это Вы писали? Даже не верится. Поделитесь, чем руководствовались.
Я бы выбрал Сочи.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Братушка

ЦитироватьGeorge пишет:
Он не испытатель двигателей.
Я дал прямую ссылку на автора еще раз,-прямая ссылка.
http://engine.aviaport.ru/issues/08/page16.html
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Старый

ЦитироватьGeorge пишет:
Это надо доказать. После аварии Н1 во втором полете, причиной которой был взрыв НК-15, разрешите поставить сие под сомнение. Да, может авария будет развиваться медленнее, но все равно, падение и взрыв.
На втором полёте произошло касание ротора ТНА о корпус кислородного насоса сделанный из алюминия. (по официальной версии-отмазке в насос попала мембрана демпфера). В результате насос взорвался. 
 К возгоранию в газогенераторном тракте эта авария не имела вообще никакого отношения.
 В дальнейшем авария развивалась не из-за взрыва двигателя а из-за пожара вызваного разрушением трубопроводов, таким образом скорость аварии двигателя не оказала влияния. 
Ни одна из ракет Н-1 не была потеряна из-за возгорания двигателей. Все 120 НК-15 не загорелись. 


 Ракетам с одним двигателем на блоке пофиг быстро или медленно отказывает двигатель, всё равно ракета упадёт. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

George

#17296
ЦитироватьНапример, проводились испытания с забрасыванием на вход в кислородный насос работающего двигателя больших порций металлической стружки, целых комплектов крепежных деталей (винтов, гаек), больших кусков грубой протирочной ткани (размером 60х60 см) и др. Все это не приводило к аварийным исходам испытаний. Даже резкое, ударное перерезывание ("гильотирование" ;)  с помощью специального устройства входного трубопровода горючего на работающем двигателе не приводило к взрыву и пожару, а вызывало лишь плавное прекращение рабочего процесса с сохранением работоспособности двигателя при последующих пусках. Полученные результаты свидетельствовали о высокой надежности и чрезвычайно большой живучести доведенной конструкции двигателей и вызывали глубокое удовлетворение у всех участников работ.
Почему взорвался НК-15 во втором полете Н1?

Авария и падение.

Старый

В первом полёте Н-1 вибрация ТНА, которая в дальнейшем привела к аварии, тоже предположительно была вызвана касанием ротора ТНА о корпус. Но даже при таком тяжёлом происшествии возгорания и взрыва двигателя не произошло.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

ЦитироватьGeorge пишет:
Он не испытатель двигателей.
Автор не он. Там же в статье есть прямые ссылки, по каким материалам написана статья.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Братушка

ЦитироватьGeorge пишет:
Почему взорвался НК-15 во втором полете Н1?
Странный вопрос.Какое отношение имеет НК-15 к испытаниям НК-33 ?
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..