И опять про Ангару

Автор Bell, 18.02.2004 20:49:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

мастер_лукьянов

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИ много таких спутников находится в производстве?
Пока не много. Но  тенденция есть. Причем возможно произойдет скачкообразный рост массы спутников сразу с 6 до 8-9 тонн
Угу, щас :) ГСО так или иначе используют очень многие, но только у избранных есть возможность загрузить контентом 8 т.
Это все равно что пророчить смерть КАМАЗам, потому что "завтра будут"  БелАЗы :)
А кто разве говорил что 5-6 тонные отменяются, предполагаю что 7-тонных не будет

мастер_лукьянов

ЦитироватьИ сколько там гидразина?
Не имеет значения, в том смысле что Альфабас или LS-1300S не планируют пока использовать электрореактивные двигатели для довыведения.

pavelol

ЦитироватьСлуште, я все чаще замечаю, что ваши представления о реальности прямо ей противоположны.
8-тонную платформу делают как раз под частников и не в штатах, а в Европе. И можно догадаться, что не под носители УЛА, а под Ариан.
Беда Арианы в субсидировании от ЕС. Ну не беда, конечно :D Но субсидии, штука такая - сегодня есть, завтра нет - грекам кушать хочется, так что складывать все яйца в корзину 8-тонных платформ спешить не будут.

Цитировать
ЦитироватьP.S. ...а еще можно перебросить все мощности Энергомаша на 191-ые для Ангары и помотреть на успехи американцев в освоении 180-ых  :lol:
Все у вас какие-то поползновения на нерыночные способы конкуренции...
Не, мне б и самом деле было бы интересно посмотреть на это :lol: и это не "нерыночный способ конкуренции", а "поддержка отечественного предпринимателя"  :)

октоген

Цитировать
ЦитироватьСудя по массе спутниковой платформы буржуйской в 8+ тонн, Ангара 5 нах не нужна. Строить сразу Ангару-7 или абортировать этот проект вообще. Надеюсь хоть Ангара-7 позволит с Восточного выводить на ГСО приемлимые нагрузки и позволит хоть выйти в ноль без убытков. Также Ангара-7 создаст альтернативу Протону с Байконура и хомячки успокоятся и гептил им станет милее всего.
Ангара-5 с КВТК 8,2 с Байтерека или Восточного
С Плесецка - 7,5  :(


А Вы видели ангариный старт на Байтереке? Кроме того, чтобы собирать вкусные пенки нужно иметь преимущество, а не идти вровень с конкурентом.

Salo

Цитировать
ЦитироватьИ сколько там гидразина?
Не имеет значения, в том смысле что Альфабас или LS-1300S не планируют пока использовать электрореактивные двигатели для довыведения.
И ветер в спину. :wink:
Зато планирует Боинг. Кроме того можно выводить и прямо на ГСО.
А если сильно припрёт, то Протон в Алькантару и будем иметь 9 тонн на ГПО как с куста! :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

мастер_лукьянов

Цитироватьчтобы собирать вкусные пенки нужно иметь преимущество, а не идти вровень с конкурентом.
ДА!

Штуцер

ЦитироватьА если сильно припрёт, то Протон в Алькантару и будем иметь 9 тонн на ГПО как с куста! :wink:
Да... Опыт Фукусимы показывает, что океан проглотит все.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

X

Цитировать
ЦитироватьА если сильно припрёт, то Протон в Алькантару и будем иметь 9 тонн на ГПО как с куста! :wink:
Да... Опыт Фукусимы показывает, что океан проглотит все.

- не понял ... :?
Какой "Протон" с Южмаша-то?
Вот трициклон возможен! :D

Salo

Оригинально в теме об Ангаре обсуждать полициклоны. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

мастер_лукьянов

ЦитироватьОригинально в теме об Ангаре обсуждать полициклоны. :wink:
Действительно,другое дело Протон :wink:

George

Цитировать
ЦитироватьДостаньте минимум шесть млрд долларов и вам ее сделают. И подождите эдак лет 10.

Так вот в том то и дело, что надо опять деньги тратить. :(

Ваши? Сколько угодно.  :)

George

ИМХО, возможности модернизации А5 есть. Как это не парадоксально звучит, нужно форсировать РД-191 на четырех боковых УРМах, заменить УРМ-2 водородной ступенью и КВТК, само собой.

Salo

Цитировать
ЦитироватьОригинально в теме об Ангаре обсуждать полициклоны. :wink:
Действительно,другое дело Протон :wink:
Их делают в ГКНПЦ. Нет? :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

pavelol

ЦитироватьИМХО, возможности модернизации А5 есть. Как это не парадоксально звучит, нужно форсировать РД-191 на четырех боковых УРМах, заменить УРМ-2 водородной ступенью и КВТК, само собой.
Щаззз ангарофобы навалятся :lol: но насчет УРМ-В и КВТК полностью поддерживаю, причем для Восточного делать сразу, а не в отдаленной перспективе.

George

Цитировать
ЦитироватьИМХО, возможности модернизации А5 есть. Как это не парадоксально звучит, нужно форсировать РД-191 на четырех боковых УРМах, заменить УРМ-2 водородной ступенью и КВТК, само собой.
Щаззз ангарофобы навалятся :lol: но насчет УРМ-В и КВТК полностью поддерживаю, причем для Восточного делать сразу, а не в отдаленной перспективе.

Пока надо пустить и набрать статистику того, что уже есть. К 2018 году на Восточном ожидается первая ПУ "Ангары". ИМХО, оная будет к 2019-2020 году. К этому времени "Ангара" уже будет иметь статистику и на Восточный придет готовой.

мастер_лукьянов

ЦитироватьИМХО, возможности модернизации А5 есть. Как это не парадоксально звучит, нужно форсировать РД-191 на четырех боковых УРМах, заменить УРМ-2 водородной ступенью и КВТК, само собой.
еще проще: заменить все пять УРМов на один с РД-171, УРМ-2 водородной ступенью ну и КВТК . Ой, что-то напомнило :)

George

Цитировать
ЦитироватьИМХО, возможности модернизации А5 есть. Как это не парадоксально звучит, нужно форсировать РД-191 на четырех боковых УРМах, заменить УРМ-2 водородной ступенью и КВТК, само собой.
еще проще: заменить все пять УРМов на один с РД-171, УРМ-2 водородной ступенью ну и КВТК . Ой, что-то напомнило :)

При условии совмещения со стартом А5. А то, что вы предлагаете, новая РН. Россия едва родила одну линейку "А" подождите, надо довести дело до логического завершения, то есть до полетов "А".

pavelol

Цитировать
ЦитироватьИМХО, возможности модернизации А5 есть. Как это не парадоксально звучит, нужно форсировать РД-191 на четырех боковых УРМах, заменить УРМ-2 водородной ступенью и КВТК, само собой.
еще проще: заменить все пять УРМов на один с РД-171, УРМ-2 водородной ступенью ну и КВТК . Ой, что-то напомнило :)
Ну... вопрос в том, что лучше описаный 20-тонник (при наличии ТТУ, которых нет (и опыта создания тоже) и необходимости строительства завода для них) против 30-тонника?
10 тонн ПН - цена неэстетичности 5-сосисочника по сравнению с односарделелником.

pkl

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДостаньте минимум шесть млрд долларов и вам ее сделают. И подождите эдак лет 10.

Так вот в том то и дело, что надо опять деньги тратить. :(

Ваши? Сколько угодно.  :)

 :(  :(  :(

Я, кажется, начинаю понимать причины Вашего энтузиазма на счёт "Ангары". :evil:
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

George

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИМХО, возможности модернизации А5 есть. Как это не парадоксально звучит, нужно форсировать РД-191 на четырех боковых УРМах, заменить УРМ-2 водородной ступенью и КВТК, само собой.
еще проще: заменить все пять УРМов на один с РД-171, УРМ-2 водородной ступенью ну и КВТК . Ой, что-то напомнило :)
Ну... вопрос в том, что лучше описаный 20-тонник (при наличии ТТУ, которых нет (и опыта создания тоже) и необходимости строительства завода для них) против 30-тонника?
10 тонн ПН - цена неэстетичности 5-сосисочника по сравнению с односарделелником.

ТТУ можно сделать на основе "Тополя". Опыт в создании РДТТ в России есь.