И опять про Ангару

Автор Bell, 18.02.2004 20:49:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьОпять пустая болтовня. Приведите цифры по надёжности, а то просто лозунги. Тоже самое приведите по стоимости. Меня спрашивать по расчёту стоимости не надо, я тут лозунги про стоимость не выкрикивал.
Против общей теории надёжности возразить нечего?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Frontm

На настоящее время осуществлен пуск 126-ти двигателей из линейки сабжа.
Интересно, сколько будет пусков к 1000-й странице ветки.  :D

X

ЦитироватьОпять пустая болтовня. Приведите цифры по надёжности, а то просто лозунги. Тоже самое приведите по стоимости. Меня спрашивать по расчёту стоимости не надо, я тут лозунги про стоимость не выкрикивал.
Следует ли понимать ваш пост freinir как отказ от представления этих данных налогоплатильщикам,как подтверждение того,что вам вообще наплевать на то,какое мнение создается о вашей конторе?
Так что потрудитесь представить нам эту информацию,или некоторая(и достаточно большая часть форума) может посчитать ваш отказ это сделать,как подтверждение полной несостоятельности вашего проекта,прямого распила государственных средств.

pavelol

ЦитироватьА как всё хорошо начиналось:
ЦитироватьИ отличие Ангары от Протона в большей производственной и экспуатационной оптимальности.
Ангара не идеал, но вполне себе практичная ракета.
Ладно, Лол, хватит тупить. Ато я слишком рано напишу 80000 сообщений.
Взаимно: хватит бронзоветь на пьедестале и хамить. Подпишусь еще раз под каждым своим словом - Ангара таки не идеал (скажу даже больше - редкостное угробище), но даже такая как есть оптимальней Протона и тем самым имеет право на существование.
Заодно хотеся получить ответ (безотносительно Ангары, а вообще)
1) что лучше - большее или меньшее количество блоков
2) что лучше - большее или меньшее количество двигателей
3) что лучше - токсичные компененты топлива или нетоксичные

Sаlyutman

Цитировать
ЦитироватьОпять пустая болтовня. Приведите цифры по надёжности, а то просто лозунги. Тоже самое приведите по стоимости. Меня спрашивать по расчёту стоимости не надо, я тут лозунги про стоимость не выкрикивал.
Следует ли понимать ваш пост freinir как отказ от представления этих данных налогоплатильщикам,как подтверждение того,что вам вообще наплевать на то,какое мнение создается о вашей конторе?
Так что потрудитесь представить нам эту информацию,или некоторая(и достаточно большая часть форума) может посчитать ваш отказ это сделать,как подтверждение полной несостоятельности вашего проекта,прямого распила государственных средств.
А кто вам сказал, что freinir перед вами обязан отчитываться? Обращайтесь в соответсвующие органы и если у вас есть допуск к подобной информации, то может быть вам и ответят. А так, я согласен с freinirом -пустая голословная болтовня, граничащая с клеветой и хамством.

Frontm

ЦитироватьСледует ли понимать ваш пост freinir как отказ от представления этих данных налогоплатильщикам,как подтверждение того,что вам вообще наплевать на то,какое мнение создается о вашей конторе?
Так что потрудитесь представить нам[/size] эту информацию,или некоторая(и[/size] :D достаточно большая часть форума) может посчитать ваш отказ это сделать,как подтверждение полной несостоятельности вашего проекта,прямого распила государственных средств :mrgreen: .
... и смешно, но вообще грустно.
И про ракету и про выделенные интонации. Не хватает слов "нужно только скопировать". Через два дня начнём растр... френира.
 :roll:

Sаlyutman

Цитировать
ЦитироватьСледует ли понимать ваш пост freinir как отказ от представления этих данных налогоплатильщикам,как подтверждение того,что вам вообще наплевать на то,какое мнение создается о вашей конторе?
Так что потрудитесь представить нам[/size] эту информацию,или некоторая(и[/size] :D достаточно большая часть форума) может посчитать ваш отказ это сделать,как подтверждение полной несостоятельности вашего проекта,прямого распила государственных средств :mrgreen: .
... и смешно, но вообще грустно.
И про ракету и про выделенные интонации. Не хватает слов "нужно только скопировать". Через два дня начнём растр... френира.
 :roll:
Или гостя 7.  :wink:

ZOOR

ЦитироватьЗаодно хотеся получить ответ (безотносительно Ангары, а вообще)
1) что лучше - большее или меньшее количество блоков
2) что лучше - большее или меньшее количество двигателей
3) что лучше - токсичные компененты топлива или нетоксичные
Ну раз уж пошли вопросы в стиле "Кто сильнее: слон или кит?", и я своих подкину
1) Что лучше - РКН с открытыми РП на 3 наклонения или РКН без выделенных РП
2) Что лучше - РКН, которая может стоять на СК заправленной неделю или РКН, которая при переносе сливается и допускает только 2 заправки?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

X

ЦитироватьА кто вам сказал, что freinir перед вами обязан отчитываться? Обращайтесь в соответсвующие органы и если у вас есть допуск к подобной информации, то может быть вам и ответят. А так, я согласен с freinirом -пустая голословная болтовня, граничащая с клеветой и хамством.
Слушайте,зачем вы защищаете людей,которые не могут привести даже эту информацию?Неужели они надеются,что не имея ни статистики успешных пусков,ни даже предварительной оценки надежности РН,что кто то рискнет доверить Ангаре выведение своего КА?
И еще ,- именно отказ представить информацию и есть хамство в чистом виде,-мол "кто вы такие, что бы МЫ перед вами отчитывались".

Лютич

ЦитироватьНа настоящее время осуществлен пуск 126-ти двигателей из линейки сабжа.
Интересно, сколько будет пусков к 1000-й странице ветки.  :D

Дык, о чем говорить, если даже в одной организации (ЦНИИмаш)единства нет: одно светило кулуарно пело осанны РД-180, называя его (и 0122) вершиной отечественного двигателестроения, а другое светило от одного индекса начинало корежить, как упыря от серебра.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

pavelol

Цитировать1) Что лучше - РКН с открытыми РП на 3 наклонения или РКН без выделенных РП
А какое отношение РП имеют к носителю как таковому? РП для Ангары из Плесецка появятся гарантировано ибо дело государственного престижа, а вот РП в Казахстане могут кончится в любой момент из-за падежа сусликов на почве нехватки денег.
Цитировать2) Что лучше - РКН, которая может стоять на СК заправленной неделю или РКН, которая при переносе сливается и допускает только 2 заправки?
:D а что толку от стояния заправленной ракеты на старте если из-за токсичных компонентов к ней не подойти? Хотя, ДА - это плюс Протона.
P.S. ...а лучше всего стартовать с берега океана и плевать на районы падения  :)

Sаlyutman

Цитировать
ЦитироватьА кто вам сказал, что freinir перед вами обязан отчитываться? Обращайтесь в соответсвующие органы и если у вас есть допуск к подобной информации, то может быть вам и ответят. А так, я согласен с freinirом -пустая голословная болтовня, граничащая с клеветой и хамством.
Слушайте,зачем вы защищаете людей,которые не могут привести даже эту информацию?Неужели они надеются,что не имея ни статистики успешных пусков,ни даже предварительной оценки надежности РН,что кто то рискнет доверить Ангаре выведение своего КА?
И еще ,- именно отказ представить информацию и есть хамство в чистом виде,-мол "кто вы такие, что бы МЫ перед вами отчитывались".
Я еще раз повторяю - у вас лично нет никаких прав что-либо требовать от  freinirа, это во-первых.
У вас нет допуска для такой информации, это во-вторых.
В-третьих я в состоянии самолично решать кого и чего защищать.
Ну и в-четвертых, я тоже делаю много лет эту успевшую всем надоесть, "Ангару", честно делаю, не воруя, как вы утверждаете.
А потому, воспринимаю ваши наскоки как чистый троллизм.
Всего хорошего.  :twisted:

Bell

Цитировать
ЦитироватьНа настоящее время осуществлен пуск 126-ти двигателей из линейки сабжа.
Интересно, сколько будет пусков к 1000-й странице ветки.  :D

Дык, о чем говорить, если даже в одной организации (ЦНИИмаш)единства нет: одно светило кулуарно пело осанны РД-180, называя его (и 0122) вершиной отечественного двигателестроения, а другое светило от одного индекса начинало корежить, как упыря от серебра.
Виноват, а что такое 0122? Высотный 0120?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Лютич

122-й, 11д122
так - правильно.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

freinir

Цитировать
ЦитироватьОпять пустая болтовня. Приведите цифры по надёжности, а то просто лозунги. Тоже самое приведите по стоимости. Меня спрашивать по расчёту стоимости не надо, я тут лозунги про стоимость не выкрикивал.
Следует ли понимать ваш пост freinir как отказ от представления этих данных налогоплатильщикам,как подтверждение того,что вам вообще наплевать на то,какое мнение создается о вашей конторе?
Так что потрудитесь представить нам эту информацию,или некоторая(и достаточно большая часть форума) может посчитать ваш отказ это сделать,как подтверждение полной несостоятельности вашего проекта,прямого распила государственных средств.

А Вы сначала свои данные раскройте, ФИО, адрес. Потом Вам ответят.

Salo

Цитировать
ЦитироватьА ты это событие уже приурочил к какой-то дате? :wink:
К сегодню. :)
Сегодня не судьба...  :(
Юбилейные торжества откладываются на завтра!  :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Sаlyutman

ЦитироватьИз наиболее интересных и перспективных работ КБХА можно выделить исследования
трехкомпонентного (кислород – водород – керосин) ЖРД, созданного на базе РД-0122 (модификация
кислородно-водородного двигателя РД-0120 тягой 200 тс в вакууме, использованного на центральном
блоке сверхмощной ракеты-носителя «Энергия»). На специальной установке воронежские
специалисты вышли на стадию полной отработки трехкомпонентного газогенератора, решив вопросы
сажеобразования, которые всех волновали. Они нашли оптимальную конструкцию смесительной
головки, оптимальные режимы работы и провели огневые стендовые испытания трехкомпонентного
двигателя на базе РД-0122. В настоящее время к стендовым испытаниям, для завершения которых
необходим 1 млн $, готов второй экземпляр трехкомпонентного двигателя, который планируется
установить на один из вариантов «Ангары».

http://www.lpre.de/resources/articles/KBHA_2.pdf

freinir

Цитировать
ЦитироватьА кто вам сказал, что freinir перед вами обязан отчитываться? Обращайтесь в соответсвующие органы и если у вас есть допуск к подобной информации, то может быть вам и ответят. А так, я согласен с freinirом -пустая голословная болтовня, граничащая с клеветой и хамством.
Слушайте,зачем вы защищаете людей,которые не могут привести даже эту информацию?Неужели они надеются,что не имея ни статистики успешных пусков,ни даже предварительной оценки надежности РН,что кто то рискнет доверить Ангаре выведение своего КА?
И еще ,- именно отказ представить информацию и есть хамство в чистом виде,-мол "кто вы такие, что бы МЫ перед вами отчитывались".

Предварительной оценки надёжности действительно нет, зато есть расчёт проектного (теоретического) показателя надёжности. Только вот не я начал бросаться лозунгами про надёжность....

Bell

Цитировать122-й, 11д122
так - правильно.
А какой индекс имел бы РД-0120 с высотным соплом и "земной" вставкой?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА кто вам сказал, что freinir перед вами обязан отчитываться? Обращайтесь в соответсвующие органы и если у вас есть допуск к подобной информации, то может быть вам и ответят. А так, я согласен с freinirом -пустая голословная болтовня, граничащая с клеветой и хамством.
Слушайте,зачем вы защищаете людей,которые не могут привести даже эту информацию?Неужели они надеются,что не имея ни статистики успешных пусков,ни даже предварительной оценки надежности РН,что кто то рискнет доверить Ангаре выведение своего КА?
И еще ,- именно отказ представить информацию и есть хамство в чистом виде,-мол "кто вы такие, что бы МЫ перед вами отчитывались".

Предварительной оценки надёжности действительно нет, зато есть расчёт проектного (теоретического) показателя надёжности. Только вот не я начал бросаться лозунгами про надёжность....
По моему скромному мнению вероятность безотказной работы комплекта 5-ти высоконапряженных двигателей равна примерно 5-й ступени вероятности безотказной работы 1-го, при одинаковой технологии изготовления и экплуатации оных. С поправкой на число камер и время работы.

Не, ну может я не прав. Но в чем, насколько и почему? И как на самом деле? Можете это объяснить достоверно, понятно и логично?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость