И опять про Ангару

Автор Bell, 18.02.2004 20:49:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

freinir

Цитировать
ЦитироватьЭто какраз отсутствие конкуренции.
Поставьте НК-33. Закажите двигатель Воронежу.

По НК-33 нет гарантий на восстановление производства. На момент принятия решения Энергомаш подписался, что сделает двигатель в короткие сроки и за определённую сумму. Это было лучше предложения Воронежа. Но обещать не значит жениться..... даже по договору.
В будущем производство РД-191 планируется в Перми. Однако сейчас Энергомаш планирует возглавить холдинг двигателестроения.....

октоген

А долетит ли Ангара до орбиты на НК-33?



П.С. дай Боже, чтобы этот сарказм не  был реальностью  :D

LRV_75

ЦитироватьВ будущем производство РД-191 планируется в Перми. Однако сейчас Энергомаш планирует возглавить холдинг двигателестроения.....
Планировать то Энергомаш может что угодно.
Что слышно - Роскосмос может подписаться на это "хотение" Энергомаша?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

freinir

Цитировать
ЦитироватьВ будущем производство РД-191 планируется в Перми. Однако сейчас Энергомаш планирует возглавить холдинг двигателестроения.....
Планировать то Энергомаш может что угодно.
Что слышно - Роскосмос может подписаться на это "хотение" Энергомаша?

Так Роскосмос уже дал предложение, в коммерсанте была табличка.

freinir

ЦитироватьА долетит ли Ангара до орбиты на НК-33?

На базовом конечно характеристики не ахти. Разработчики зуб давали, что форсанут, поднимут УИ и введут качание в 2-х плоскостях. Но пока и двигатель на месте  :wink:

Старый

ЦитироватьПо НК-33 нет гарантий на восстановление производства.
Платите как за РД-191 и будет вам гарантия.

ЦитироватьНа момент принятия решения Энергомаш подписался, что сделает двигатель в короткие сроки и за определённую сумму. Это было лучше предложения Воронежа. Но обещать не значит жениться..... даже по договору.
В тот момент Энергомаш получив заказ на РД-180 тоже как и хруники решил что поймал бога за бороду и что ему всё поплечу и все похрену.

ЦитироватьВ будущем производство РД-191 планируется в Перми. Однако сейчас Энергомаш планирует возглавить холдинг двигателестроения.....
Переоснащение заново пермского завода (фактически строительство нового) конечно добавит двигателю дешевизны.
 И конечно же строительство заноаво завода куда дешевле восстановления производства НК-33. Это хруничевская логика - чем дороже тем лучше. Нищета и жадность.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ЦитироватьХруники захотели ещё и форсировать РД-191 т.к. простая четвертинка/половинка была слишком слаба. В итоге даже камеру сгорания пришлось делать по сути заново.

Да камеру ладно, там пришлось другой ТНА делать - на другие по сравнению с РД-180 расходы а это куда сложнее
Cogito, ergo sum

Цитировать
ЦитироватьЭто какраз отсутствие конкуренции.
Поставьте НК-33. Закажите двигатель Воронежу.

Абсолютно согласен
Cogito, ergo sum

Старый

Цитировать
ЦитироватьХруники захотели ещё и форсировать РД-191 т.к. простая четвертинка/половинка была слишком слаба. В итоге даже камеру сгорания пришлось делать по сути заново.

Да камеру ладно, там пришлось другой ТНА делать - на другие по сравнению с РД-180 расходы а это куда сложнее
Ну то что всё остальное кроме камеры пришлось делать вообще с нуля это факт общеизвестный. Я хотел отметить что даже камеру сгорания готовую не удалось применить.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

SpaceR

ЦитироватьНу то что всё остальное кроме камеры пришлось делать вообще с нуля это факт общеизвестный. Я хотел отметить что даже камеру сгорания готовую не удалось применить.
А насколько реально была форсирована камера? Относительно её тяги у РД-180? ;)

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьХруники захотели ещё и форсировать РД-191 т.к. простая четвертинка/половинка была слишком слаба. В итоге даже камеру сгорания пришлось делать по сути заново.

Да камеру ладно, там пришлось другой ТНА делать - на другие по сравнению с РД-180 расходы а это куда сложнее
Ну то что всё остальное кроме камеры пришлось делать вообще с нуля это факт общеизвестный. Я хотел отметить что даже камеру сгорания готовую не удалось применить.

А почему решили камеру новую делать ?  Давление выше 25МПа подняли ? Наверное хотели легкую и компактную конструкцию получить... Тем не менее им это не удалось - удельная масса РД-191 почти 12 кг/тс. А у НК-33 менее 8.
Cogito, ergo sum

октоген

Цитировать
ЦитироватьА долетит ли Ангара до орбиты на НК-33?

На базовом конечно характеристики не ахти. Разработчики зуб давали, что форсанут, поднимут УИ и введут качание в 2-х плоскостях. Но пока и двигатель на месте  :wink:

Скажите прямо: характеристики ангары и так позорные, а на НК-33 они вообще  за гранью разумного будут. Тяговооруженность при  установке НК-33 хоть взлететь позволяет? :)


А на счет форсировки НК-33, так резервов нету. Недавно движок на стенде погорел... Усе, 150 тонн и ни каплей больше, или прощай надежность.

Boris R

ЦитироватьНедавно движок на стенде погорел...
Уточните пожалуйста, когда это было?

freinir

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА долетит ли Ангара до орбиты на НК-33?

На базовом конечно характеристики не ахти. Разработчики зуб давали, что форсанут, поднимут УИ и введут качание в 2-х плоскостях. Но пока и двигатель на месте  :wink:

Скажите прямо: характеристики ангары и так позорные, а на НК-33 они вообще  за гранью разумного будут. Тяговооруженность при  установке НК-33 хоть взлететь позволяет? :)


А на счет форсировки НК-33, так резервов нету. Недавно движок на стенде погорел... Усе, 150 тонн и ни каплей больше, или прощай надежность.

Позорные это как? Это когда Вам лично чтото не нравится? Можете обосновать научно или только языком трепать?

Bell

Цитировать
ЦитироватьНедавно движок на стенде погорел...
Уточните пожалуйста, когда это было?
В теме про Союз-2в. Только не погорел, а сожгли сдуру. Дай дураку стекляный ... - он его сломает.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

ЦитироватьА почему решили камеру новую делать ?  Давление выше 25МПа подняли ? Наверное хотели легкую и компактную конструкцию получить...
Почему задрали давление - общеизвестно. Натягивали импульс и тягу. Но кроме того, пытались сделать ни много, ни мало многоразовый двигатель для многоразовых УРМов.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

октоген

ЦитироватьПозорные это как? Это когда Вам лично чтото не нравится? Можете обосновать научно или только языком трепать?

Легко обосную... Мю пн Протона и Ангары  почти одинаковы. При этом  Ангара на куче сложных дорогих  и высоконапряженных движков. Только  5 шт РД-191 у же тянут на почти 50 млн долл. Т.е. через 50 лет сделали ( еще не сделали) ракету заведомо более дорогую с той же мю пн. Какая в этом доблесть?

Штуцер

По сравнению с Протоном доблесть одна - нет АТ и НДМГ.
Помимо планируемой универсальности.
По Мю пн надо сравнивать с ракетами на аналогичных компонентах.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

freinir

Цитировать
ЦитироватьПозорные это как? Это когда Вам лично чтото не нравится? Можете обосновать научно или только языком трепать?

Легко обосную... Мю пн Протона и Ангары  почти одинаковы. При этом  Ангара на куче сложных дорогих  и высоконапряженных движков. Только  5 шт РД-191 у же тянут на почти 50 млн долл. Т.е. через 50 лет сделали ( еще не сделали) ракету заведомо более дорогую с той же мю пн. Какая в этом доблесть?

Ну Мю ПН на Ангаре повыше, при том, что Вы сравниваете РН на разных компонентах и с различными свойствами.
По поводу стоимости РД-191, советую сразу назвать цифру в 100 млн. долл., так убедительней  :wink:

P.S.: Научного обоснования пока не видно....

ZOOR

ИМХО  Ангару надо сравнивать с РКН такой-же размерности и компонентах кислород-керосин, которая спроектирована по принципу максимальной унификации модулей.
А коль такой нет - она единственная и лидер соответственно.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому