И опять про Ангару

Автор Bell, 18.02.2004 20:49:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Александр Ч.

Забавно... Ангара-1ПП переехала на 2013г. Циклон-4 тоже на 2013г...
Пора открывать тотализатор?  :wink:
Ad calendas graecas

LG

http://www.federalspace.ru/main.php?id=2&nid=19046
ЦитироватьПервый пуск ракеты-носителя «Ангара-1.2 ПП» легкого класса запланирован на второй квартал 2013 года.
Кстати говоря, эта фраза несколько обнадеживает. Когда по-умолчанию планируют сместить пуск еще на год - обычно ставят пуск на последний квартал или последний месяц года... :)

Павел73

Аналогичная мысль  :) .
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

LRV_75

Цитироватьhttp://www.federalspace.ru/main.php?id=2&nid=19046
ЦитироватьПервый пуск ракеты-носителя «Ангара-1.2 ПП» легкого класса запланирован на второй квартал 2013 года.
Кстати говоря, эта фраза несколько обнадеживает. Когда по-умолчанию планируют сместить пуск еще на год - обычно ставят пуск на последний квартал или последний месяц года... :)
ИМХО данная фраза может иметь мысль - что бы у читающих возникла мысль, что данная фраза обнадеживает  :)  До планируемого пуска еще год. Для примера - запуск ФГ отложили на 2 года ЕМНИП за месяц до запуска  :)
А вот когда закроют 2012-ый финансовый год и подпишут план финансирования 2013 года и его утвердят, вот тогда, в принципе, можно и уточнить дату первого пуска  :wink:
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

mihalchuk

Цитироватьhttp://www.federalspace.ru/main.php?id=2&nid=19046
ЦитироватьПервый пуск ракеты-носителя «Ангара-1.2 ПП» легкого класса запланирован на второй квартал 2013 года.
Кстати говоря, эта фраза несколько обнадеживает. Когда по-умолчанию планируют сместить пуск еще на год - обычно ставят пуск на последний квартал или последний месяц года... :)
Это прогресс. Сколько лет нам говорили, что до пуска 2 года, а теперь говорят, что один. Между строк читается, что полпути позади. :P

Sаlyutman

По матчасти "Ангары-1.2 ПП" 2013-й год особых тревог не вызывает. Если не случится форс-мажора, должна полететь.

Дмитрий В.

ЦитироватьПо матчасти "Ангары-1.2 ПП" 2013-й год особых тревог не вызывает. Если не случится форс-мажора, должна полететь.

Согласно бодрым заявлениям ЦиХ, не должно быть проблем и с А-5. Ведь в ней используются теже самые УРМы, что и в А-1.2ПП :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

мастер_лукьянов

ЦитироватьИМХО данная фраза может иметь мысль - что бы у читающих возникла мысль, что данная фраза обнадеживает  :)  До планируемого пуска еще год.
темпы работ увеличиваются однозначно, раньше все время говорили о двух годах  :)

Sаlyutman

Цитировать
ЦитироватьПо матчасти "Ангары-1.2 ПП" 2013-й год особых тревог не вызывает. Если не случится форс-мажора, должна полететь.

Согласно бодрым заявлениям ЦиХ, не должно быть проблем и с А-5. Ведь в ней используются теже самые УРМы, что и в А-1.2ПП :wink:

УРМы те самые, да начинка разная. Ну и про вторую ступень я уже писал.

Lanista

По СК ничего так и не слышно?

Echidna

Вот хоть убейте меня дурака, но я не понимаю как можно делать ракету так долго...  :roll: Ее можно так долго только не делать.

Я конечно далек именно от ракетной техники, но что там в ней такого, что никогда не делали? Двигатель с баками топливными - вот и вся ракета. И столько времени ушло на что? :shock: Или там двигателя просто нет еще?

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПо матчасти "Ангары-1.2 ПП" 2013-й год особых тревог не вызывает. Если не случится форс-мажора, должна полететь.

Согласно бодрым заявлениям ЦиХ, не должно быть проблем и с А-5. Ведь в ней используются теже самые УРМы, что и в А-1.2ПП :wink:

УРМы те самые, да начинка разная. Ну и про вторую ступень я уже писал.

Насколько помню, А-1.2ПП должна обеспечить ЛКИ сразу УРМ-1 и УРМ-2, последний при этом на штатную А-1.2 идти не должен.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьИли там двигателя просто нет еще?

В том и парадокс, что двигатель есть. И даже в мае 2011 г. успешно завершил МВИ. Он также прошел три ОСИ в составе УРМ-1 и даже слетал дважды на KSLV-1. :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

sychbird

По ситуации в Плесецке похоже, что утеряна производственная база КБОМ/КБТМ. А замена в виде Звездочки и еще не знаю кого пока только со скрипом приобретает квалификацию.

Второе - бардак с отсутствием сквозного финансирования по всей программе создания нового РКК. Размазано финансирование по разным Госпрограммам. Где-то сбой - и нет возможности сманеврировать средствами. Все стоит - все счастливо расслабляются.

Третье. Ощущение опасности нештаток при ЛКИ для персоналий пенсионного возраста.

Вывод. Нет "правильных" людей у руля проекта. Нет действенных каналов связи с "Заказчиком" Не ясно, есть ли у "Заказчика" однозначная твердая позиция.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

октоген

Дмитрий В.

А как можно перенести данные реального пуска А-1.2ПП на Ангару-3 или -5? Может у них там где-то резонансные частоты совпадут и вся сосисочная конструкция развалится. Или, например, начинка УРМ отличающаяся для каждого варианта иначе себя поведет, чем на А-1.2ПП...

mihalchuk

ЦитироватьДмитрий В.

А как можно перенести данные реального пуска А-1.2ПП на Ангару-3 или -5? Может у них там где-то резонансные частоты совпадут и вся сосисочная конструкция развалится. Или, например, начинка УРМ отличающаяся для каждого варианта иначе себя поведет, чем на А-1.2ПП...
Полететь - не значит долететь.

Старый

ЦитироватьВывод. Нет "правильных" людей у руля проекта. Нет действенных каналов связи с "Заказчиком" Не ясно, есть ли у "Заказчика" однозначная твердая позиция.
Всё это можно назвать одним словом: Ангара никому не нужна. А разве будет ктото напрягаться над тем что ему не нужо?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

АниКей

Цитировать7 мая 2012, 00:04   |   Экономика   |   Дарья Антошко, Иван Чеберко
«Ангара» впадает в гособоронзаказ
Роскосмос, Минобороны и «Энергомаш» согласовали 5-миллиардный заказ на двигатели для новейших ракет-носителей[/size]

источник фото: khrunichev.ru

Химкинское «НПО Энергомаш» в рамках гособоронзаказа в 2013-2015 годах изготовит 21 двигатель РД-191 для первой ступени новейшей российской ракеты-носителя «Ангара», сообщили «Известиям» в Роскосмосе. Минобороны, Роскосмос, «НПО Энергомаш» и «Центр Хруничева» уже согласовали параметры госконтракта и подписали решение, по которому в с 2013 года «Центр Хруничева», производитель ракеты, каждый год будет получать семь двигателей для «Ангары». Пять из них - для носителя тяжелого класса «Ангара-5», два - для легких ракет «Ангара-1».

Жидкотопливный ракетный двигатель РД-191 - последнее слово наших конструкторов в ряду кислородно-керосиновых двигателей. Именно в этой области ракетного двигателестроения Россия занимает внушительные позиции на мировом рынке. Например, двигатель РД-180 (именно он брался за основу при разработке РД-191), произведенный «НПО Энергомаш», используется Lockheed Martin на ракетах Atlas. По ряду параметров РД-180 называют лучшим ракетным двигателем в мире.

«Хруничев» делает семейство носителей «Ангара» с 1994 года, право на эту разработку предприятие выиграло у «РКК Энергия» на конкурсе. Неритмичное финансирование, проблемы предприятий, участвующих в проекте, и масса других факторов, сделали «Ангару» российским ракетным долгостроем. Первый старт планировали на 2005 год, потом перенесли на 2008 год, потом выяснилось, что на космодроме в Плесецке не построили стартовый комплекс.

Стартовый стол для «Ангары» запланирован и на Байконуре - проект под названием «Байтерек» должен осуществляться на средства Казахстана. Межправительственное соглашение об этом подписано еще в 2004 году, но деньги до сих пор не выделяются и на Байконуре ничего не строят. Так что вся надежда на военных: завершить работы в Плесецке они обещают в 2013 году. А потому на середину 2013 года назначены первые летные испытания «Ангары», сначала легкой ракеты с одним двигателем, затем тяжелой с пятью.

В Роскосмосе отметили, что на сегодня «Хруничеву» уже передано шесть двигателей РД-191, предназначенных для ракет, стартущих в 2013 году. А в 2012 году предприятие получит комплект из пяти двигателей.

Официальный представитель «Хруничева» Александр Бобренев заявил «Известиям», что работы по созданию летных образцов «Ангары» идут по плану и к утвержденной дате летных испытаний ракеты будут готовы.

Начальник отдела научной информации «НПО Энергомаш» Владимир Судаков считает, что предприятие готово начать серийное производство двигателей РД-191, пояснив, что отдельные детали будут делать на предприятиях в Воронеже, Перми и Омске, после чего их будут привозить в Химки для сборки.

Сумму контракта стороны не называют. Руководитель пресс-службы Роскосмоса Алексей Кузнецов заверил «Известия», что параметры контракта согласованы на вполне выгодных для «НПО Энергомаш» условиях, что позволит предприятию работать «не в убыток себе».

В начале 2011 года «Хруничев» жестко торговался с «НПО Энергомаш» о стоимости двигателя РД-191 для южнокорейской ракеты KSLV, первая ступень для которой делается кооперацией российских предприятий по межправительственному соглашению. «Хруничев» настаивал на цене 210 млн рублей за один двигатель РД-191, а руководство «НПО Энергомаш» просило 295 млн руб.

- Средняя стоимость двигателей РД-191 в рамках гособоронзаказа должна составить 250 млн рублей, - сообщил «Известиям» информированный источник в ракетно-космической отрасли. - Сумма контракта, таким образом, близка к 5 млрд рублей.

Научный руководитель Института космической политики Иван Моисеев считает логичным, что первые носители «Ангара» будут создаваться в рамках оборонного заказа.

- Создание «Ангары» финансировалось примерно в равных долях Роскосмосом и Минобороны, поэтому и заказ осуществляется по линии военных, - говорит Моисеев. - Но если ракеты будут использоваться для запуска военных космических аппаратов, это печально. Потому что военные спутники наши устарели и получится, что мы новейшими носителями будем выводить на орбиту оборудование вчерашнего дня.

В штабе войск Воздушно-космической обороны не стали комментировать информацию о заказе ракетных двигателей.

Читайте далее: http://www.izvestia.ru/news/523847#ixzz1u9gNjptk
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Дмитрий В.

ЦитироватьДмитрий В.

А как можно перенести данные реального пуска А-1.2ПП на Ангару-3 или -5? Может у них там где-то резонансные частоты совпадут и вся сосисочная конструкция развалится. Или, например, начинка УРМ отличающаяся для каждого варианта иначе себя поведет, чем на А-1.2ПП...

Думаю, вся динамика давно просчитана, а опасные частоты давно выловлены при наземных испытаниях.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

pragmatik

мда, один пуск ангары 5... только двигателя стоят в пуске  более милиарда (точно 1,250,000,000 - 5 штук) а + ещё стоимость сосисок 5 штук и.т.д. протон дешевле.
С этой ангарой,... иностранные заказчики уйдут на другой, более конукрентный носитель,... если протон закроют.