И опять про Ангару

Автор Bell, 18.02.2004 20:49:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

ZOOR

Извините, исключение целой ступени, даже сравнительно небольшой - это коренная переделка РН, не сказать еще хужей.

А вообще я рекомендую хоть в простейшей модели посмотреть, что будет с ПН :)
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Lamort

ЦитироватьА из моего поста следует?

Извините, исключение целой ступени, даже сравнительно небольшой - это коренная переделка РН, не сказать еще хужей.

А вообще я рекомендую хоть в простейшей модели посмотреть, что будет с ПН :)
Я вам так скажу, что будет с ПН, - доля полезной нагрузки будет примерно как у Зенита, для массы 700 тонн это будет тонн 20.

 В чём тут "коренная переделка" я не понимаю, УРМ под корейцев слепили весьма быстро.
La mort toujours avec toi.

ZOOR

ЦитироватьЯ вам так скажу, что будет с ПН, - доля полезной нагрузки будет примерно как у Зенита, для массы 700 тонн это будет тонн 20.
Зенит оптимизировали по ХС ступеней.
Тут сосиски, даже с переливом, и близко не стояли.
Из-за уменьшения длительности АУ ПН при выведении на замкнутую орбиту, упадет в район 17-и тонн.
Даже без перелива с Плесецка 22 обеспечивается влегкую.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Lamort

Цитировать
ЦитироватьЯ вам так скажу, что будет с ПН, - доля полезной нагрузки будет примерно как у Зенита, для массы 700 тонн это будет тонн 20.
Зенит оптимизировали по ХС ступеней.
Тут сосиски, даже с переливом, и близко не стояли.
Из-за уменьшения длительности АУ ПН при выведении на замкнутую орбиту, упадет в район 17-и тонн.
Даже без перелива с Плесецка 22 обеспечивается влегкую.
"20 или 17" спорить не стану, вполне возможно, что вы правы, тем более, что у Зенита тяговооруженность побольше.

 Длительность активного участка, кстати, можно увеличить дросселированием всех двигателей в конце работы боковых блоков, там будет и так высокая перегрузка.

 Я понимаю почему вам не нравится эта идея, - нельзя до бесконечности кивать, что для Ангары нет второй ступени. ;)
La mort toujours avec toi.

freinir

Цитировать
ЦитироватьЯ вам так скажу, что будет с ПН, - доля полезной нагрузки будет примерно как у Зенита, для массы 700 тонн это будет тонн 20.
Зенит оптимизировали по ХС ступеней.
Тут сосиски, даже с переливом, и близко не стояли.
Из-за уменьшения длительности АУ ПН при выведении на замкнутую орбиту, упадет в район 17-и тонн.
Даже без перелива с Плесецка 22 обеспечивается влегкую.

Без перелива с Плесецка для А5 без УРМ-2 получается гдето 20,5 т.

ZOOR

ЦитироватьБез перелива с Плесецка для А5 без УРМ-2 получается гдето 20,5 т.
Это точно на замкнутую? Без дросселирования ББ? И поля падения выделить можно для такой ракеты и схемы выведения?
Или максимальная при апогее в 200 км?

В общем, куча вопросов - надо посчитать  :wink:
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

freinir

Цитировать
ЦитироватьБез перелива с Плесецка для А5 без УРМ-2 получается гдето 20,5 т.
Это точно на замкнутую?
Или максимальная при апогее в 200 км?

Это на стандартную НОО, где в классическом варианте 24,5 т.

Дросселирование ББ вводится только для снижения перегрузки. В поля падения укладывается.

Lamort

Цитировать
ЦитироватьБез перелива с Плесецка для А5 без УРМ-2 получается гдето 20,5 т.
Это точно на замкнутую? Без дросселирования ББ? И поля падения выделить можно для такой ракеты и схемы выведения?
Или максимальная при апогее в 200 км?

В общем, куча вопросов - надо посчитать  :wink:
Понимаете, вариант с переливом "технически идеальный", - одинаковые блоки, все двигатели работают со старта.
 Без перелива остаток топлива мне кажется маловат, но, возможно, я ошибаюсь.
La mort toujours avec toi.

freinir

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьБез перелива с Плесецка для А5 без УРМ-2 получается гдето 20,5 т.
Это точно на замкнутую? Без дросселирования ББ? И поля падения выделить можно для такой ракеты и схемы выведения?
Или максимальная при апогее в 200 км?

В общем, куча вопросов - надо посчитать  :wink:
Понимаете, вариант с переливом "технически идеальный", - одинаковые блоки, все двигатели работают со старта.
 Без перелива остаток топлива мне кажется маловат, но, возможно, я ошибаюсь.

Завышение массы и стоимости с переливом получается нехорошее. Практически весь эффект по массе сводится на нет. А стоимость изделия и обслуживания возрастает.

Хотя, если получится найти нормальную схему с организацией перелива, то штука может быть хорошей.

Lamort

ЦитироватьЗавышение массы и стоимости с переливом получается нехорошее. Практически весь эффект по массе сводится на нет. А стоимость изделия и обслуживания возрастает.

Хотя, если получится найти нормальную схему с организацией перелива, то штука может быть хорошей.
Скажите проще, - двигатель дросселировать мы умеем, а перелив организовывать нет. :lol:
La mort toujours avec toi.

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьБез перелива с Плесецка для А5 без УРМ-2 получается гдето 20,5 т.

А не с Байка? У меня из Плесецка примерно 18,5 т
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

freinir

Цитировать
ЦитироватьБез перелива с Плесецка для А5 без УРМ-2 получается гдето 20,5 т.

А не с Байка? У меня из Плесецка примерно 18,5 т

Масса ПН 18,5 это для А5П с дефорсированными движками получается.

Дмитрий В.

ЦитироватьМасса ПН 18,5 это для А5П с дефорсированными движками получается.

Хоть тресни, для Плесецка больше 19-19,3 т не получается даже на орбиту 185х185 наклонением 62 град. Даже на 100% тяги РД-191. 20,5 т, наверное все же для Восточного и Байка. :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

freinir

Цитировать
ЦитироватьМасса ПН 18,5 это для А5П с дефорсированными движками получается.

Хоть тресни, для Плесецка больше 19-19,3 т не получается даже на орбиту 158х185 наклонением 62 град. Даже на 100% тяги РД-191. 20,5 т, наверное все же для Восточного и Байка. :roll:

Видимо у Вас весовые данные некорректные.

ZOOR

Господа, тут можно насчитать что угодно, если не задаться предельной глубиной дросселирования и его длительностью :)

2 freinir А с чего бы это начали возникать идеи перелива и КВТК, если в штатном варианте А-5 24,5 заявленных из Плесецка обеспечивала?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

freinir

ЦитироватьГоспода, тут можно насчитать что угодно, если не задаться предельной глубиной дросселирования и его длительностью :)

2 freinir А с чего бы это начали возникать идеи перелива и КВТК, если в штатном варианте А-5 24,5 заявленных из Плесецка обеспечивала?

Потому, что некоторые двигателисты об этом давно мечтали. Вот с их посыла и велись данные проработки. КВТК был прописан в контракте с министерством обороны.

Salo

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьМасса ПН 18,5 это для А5П с дефорсированными движками получается.
Хоть тресни, для Плесецка больше 19-19,3 т не получается даже на орбиту 158х185 наклонением 62 град. Даже на 100% тяги РД-191. 20,5 т, наверное все же для Восточного и Байка. :roll:
Видимо у Вас весовые данные некорректные.
Здесь пишут 18 т, а 20,8 т с усовершенствованными УРМами:
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=879144#879144
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

ZOOR

ЦитироватьПотому, что некоторые двигателисты об этом давно мечтали. Вот с их посыла и велись данные проработки.
Они мечтали, потому что дросселирование тяжело обеспечить было.
Может , сделали - поживем, увидим
ЦитироватьЗдесь пишут 18 т, а 20,8 т с усовершенствованными УРМами:
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=879144#879144
Причем это для 51,7 :)
ЦитироватьА здесь 19,1 т:
Это не для Плеса - РП не те
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому