Дирижабль, как средство доставки РН на космодром

Автор Harsky, 21.11.2005 15:38:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бродяга

ЦитироватьДался же этот ЭКИП! Думал, что с ним уже давно все ясно, однако же часто поминают.
Дались вам эти "летающие пузыри", с ними уже 50 лет как всё ясно, нет, нашли тему для баблопопила. :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Lanista

ЦитироватьДался же этот ЭКИП! Думал, что с ним уже давно все ясно, однако же часто поминают.
а что с ним ясно? мне вот ничего не ясно, кроме того, что нет денег.

поверхностный

Присоединяюсь. Александр, расскажите про ЭКИП, ну или там ссылку. Могу только предположить, что он не может лететь при отказе двигателей.

Александр Гомберг

Ссылку мне давать некуда - анализа системы ЭКИП нигде не встречал, он тихо рассосался, но "осадок остался"!
Да Вы и другие, кому это интересно, без особого труда раскроете Великую Тайну ЭКИПа!

Давайте рассуждать логически. Вспомните в чем была суть идеи?

Бродяга

ЦитироватьСсылку мне давать некуда - анализа системы ЭКИП нигде не встречал, он тихо рассосался, но "осадок остался"!
Да Вы и другие, кому это интересно, без особого труда раскроете Великую Тайну ЭКИПа!

Давйте рассуждать логически. Вспомните в чем была суть идеи?
В том, что "летающие пузыри" игрушка ветра? ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Wyvern

Цитировать.....
 В том, что "летающие пузыри" игрушка ветра? ;)
Вот ему это расскажи

Бродяга

"Ему" все кто надо уже всё "рассказали". :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Wyvern

Цитировать"Ему" все кто надо уже всё "рассказали". :)

Нет, он сам узнал. Налетав в течении 9 лет 17000часов, 143 раза пересек Атлантику, один раз - Тихий океан и Арктику, пролетев 1,7 миллиона километров, перевез 13 110 пассажиров, опоздав от расписания всего 4 раза...
Если дирижабль "игрушка ветра" то самолет - на 1001%

Бродяга

Цитировать
Цитировать"Ему" все кто надо уже всё "рассказали". :)
Нет, он сам узнал. Налетав в течении 9 лет 17000часов, 143 раза пересек Атлантику, один раз - Тихий океан и Арктику, пролетев 1,7 миллиона километров, перевез 13 110 пассажиров, опоздав от расписания всего 4 раза...
Если дирижабль "игрушка ветра" то самолет - на 1001%
БГГГГ... "Перевёз 13 110 пассажиров", столько, сколько самолёт за неделю. :D

 Худшей рекламы дЭрЭжбандЭлЭй придумать было нельзя. :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

hcube

А сколько самолеты перевезли в _35_ году? Может просто спроса не было на воздушное перемещение в таком количестве?

Километрового-то размера дирижопель позволит и бассейн тащить для 1 класса, и пассажировместимость у него будет как у круизника, и стоимость места ниже чем в поезде.
Звездной России - Быть!

Бродяга

ЦитироватьА сколько самолеты перевезли в _35_ году? Может просто спроса не было на воздушное перемещение в таком количестве?

Километрового-то размера дирижопель позволит и бассейн тащить для 1 класса, и пассажировместимость у него будет как у круизника, и стоимость места ниже чем в поезде.
Поимейте МОСК, конструкции в сотни метров будут ломаться и разрываться от ветра. :)

 Если же вы знаете какие-то "нервущиеся и неломающиеся конструкции легче воздуха", внедрите их в строительстве, ох и КУЧУ БАБЛА заработаете. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Андрей Суворов

ЦитироватьБГГГГ... "Перевёз 13 110 пассажиров", столько, сколько самолёт за неделю. :D

 Худшей рекламы дЭрЭжбандЭлЭй придумать было нельзя. :D
Странная у вас арифметика. Боинг-767 столько пассажиров перевозит обычно месяца за два... считая, что в среднем он может делать 1 трансатлантический рейс в день (реально - он то делает два, то стоит и приводится в порядок, но в среднем - 8,4 часа в сутки), получается, что на это количество пассажиров ему нужно примерно 66 дней....

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьБГГГГ... "Перевёз 13 110 пассажиров", столько, сколько самолёт за неделю. :D

 Худшей рекламы дЭрЭжбандЭлЭй придумать было нельзя. :D
Странная у вас арифметика. Боинг-767 столько пассажиров перевозит обычно месяца за два... считая, что в среднем он может делать 1 трансатлантический рейс в день (реально - он то делает два, то стоит и приводится в порядок, но в среднем - 8,4 часа в сутки), получается, что на это количество пассажиров ему нужно примерно 66 дней....
Я условно взял Боинг-747 и два коротких рейса в день и всё. :)

 Тот же рейс дирижабль будет делать несколько суток. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Wyvern

Цитировать....
 БГГГГ... "Перевёз 13 110 пассажиров", столько, сколько самолёт за неделю. :D

 Худшей рекламы дЭрЭжбандЭлЭй придумать было нельзя. :D

Да. Самолет ЗА НЕДЕЛЮ, потратив в 100 РАЗ больше топлива, использовав ВПП стоимостью в миллиарды долларов. И главное - спустя ПОЛ-ВЕКА. Худшей рекламы авиалайнерам - которые по сути: милитаристская отрыжка искривленного обезьяньей агрессивностью развития человечества  - придумать сложно  :lol:

Бродяга

Цитировать
Цитировать....
 БГГГГ... "Перевёз 13 110 пассажиров", столько, сколько самолёт за неделю. :D

 Худшей рекламы дЭрЭжбандЭлЭй придумать было нельзя. :D
Да. Самолет ЗА НЕДЕЛЮ, потратив в 100 РАЗ больше топлива, использовав ВПП стоимостью в миллиарды долларов. И главное - спустя ПОЛ-ВЕКА. Худшей рекламы авиалайнерам - которые по сути: милитаристская отрыжка искривленного обезьяньей агрессивностью развития человечества  - придумать сложно  :lol:
Вы темку почитайте, дирижабль будет потреблять топлива БОЛЬШЕ, чем самолёт, если он не миллион кубометров или не летит со скоростью меньше скорости хиленького ветра. :)
 Если же он летит со скоростью ниже ветра, так он и будет лететь в сторону ветра. :)

 Wyvern являет собой прекрасный образчик развития интеллекта в условиях абазы. ;) :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Wyvern

Цитировать..... Поимейте МОСК, конструкции в сотни метров будут ломаться и разрываться от ветра. :)
Это  ветер который у тебя в голове? Но у тебя в голове вакуум, судя по всему....
В реальном Мире существует глобальная метеорологическая служба (которой не было у первых дирижаблей), есть бортовые метеорадары (которых то же не было), есть новые материалы, есть методы конструирования, о которых создатели LZ-№ даже не предполагали.

 
ЦитироватьЕсли же вы знаете какие-то "нервущиеся и неломающиеся конструкции легче воздуха", внедрите их в строительстве, ох и КУЧУ БАБЛА заработаете. :)

Вот и: сколько существовавших дирижаблей длинной более 100м "сломал и разорвал" ветер? И при каких условиях это случилось? Иу LZ-129 ветер   так и " сломал и разорвал" за 9 лет и 1,7 миллиона км?

Бродяга

Цитировать
Цитировать..... Поимейте МОСК, конструкции в сотни метров будут ломаться и разрываться от ветра. :)
Это  ветер который у тебя в голове? Но у тебя в голове вакуум, судя по всему....
В реальном Мире существует глобальная метеорологическая служба (которой не было у первых дирижаблей), есть бортовые метеорадары (которых то же не было), есть новые материалы, есть методы конструирования, о которых создатели LZ-№ даже не предполагали.
Если это и ветер, то у вас "в одном месте". ;) :D

 Да погоду можно даже предсказать заранее, но её нельзя ИЗМЕНИТЬ. :D
Цитировать
ЦитироватьЕсли же вы знаете какие-то "нервущиеся и неломающиеся конструкции легче воздуха", внедрите их в строительстве, ох и КУЧУ БАБЛА заработаете. :)
Вот и: сколько существовавших дирижаблей длинной более 100м "сломал и разорвал" ветер? И при каких условиях это случилось? Иу LZ-129 ветер   так и " сломал и разорвал" за 9 лет и 1,7 миллиона км?
"Дирижаблеры-первопроходцы" не были идиотами и летали когда удобно.

 Это современные идиоты-дирижаблеры думают, что дирижабль годится как средство для регулярных грузоперевозок. :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

Вообще очень характерно, "баблопильная сущность" дирижаблеров вылезла на поверхность. :D

 Я сформулировал два реальных предложения, сделать прогулочный дирижабль и применить "эти самые дирижаблерные технологии" при создании больших крытых сооружений. ;)

 Не, нифига, это что-то реальное, дирижаблерам надо только трепаться и, может быть, слупить "несколько денег" под чисто бумажный проектик. :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Александр Гомберг

Wyvern, спасибо за информацию. А как зовут этого пилота?

Так никто не вспомнил в чем суть ЭКИПа?

Александр Гомберг

Бродяга, вы сформулировали два прекрасных предложения. А чем Вас не устраивает наш "Небесный странник", он может быть и прогулочным (до 160 чел) и туристическим "по маршруту Цеппелина" (40 чел) через Атлантику? Если забыли - см. здесь:
http://engine.aviaport.ru/issues/64/page36.html
и здесь: http://aero.moy.su/index/0-8

Грузы тоже возить может. Чем плохо?