Дирижабль, как средство доставки РН на космодром

Автор Harsky, 21.11.2005 15:38:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Кубик

#3880
ЦитироватьСергей пишет: Я лично против - оболочку замучаешься резать
Делайте её съедобной, а то "био", "натуральные материалы"..  ;)   Расчётный срок вышел - набиваем хоть соевым белком, и под крышу паровозного депо, (а паровозы топить натуральной ольховой щепой), потом кипяточком ошпарить, да под солнечный концентратор в ванну из рапсового масла..Масло, кстати, потом ещё в ДВС пойдёт..  8)   Фу, что-то тема и мне мозги закрутила..  :oops:
И бесы веруют... И - трепещут!

Сергей

ЦитироватьКубик пишет:
ЦитироватьСергей пишет: Я лично против - оболочку замучаешься резать
Делайте её съедобной, а то "био", "натуральные материалы"..  ;)  Расчётный срок вышел - набиваем хоть соевым белком, и под крышу паровозного депо, (а паровозы топить натуральной ольховой щепой), потом кипяточком ошпарить, да под солнечный концентратор в ванну из рапсового масла..Масло, кстати, потом ещё в ДВС пойдёт..  8)  Фу, что-то тема и мне мозги закрутила..  :oops:
Так, с технологией понятно, но сами то есть не будете, даже на халяву. :D

Кубик

ЦитироватьСергей пишет: Так, с технологией понятно, но сами то есть не будете, даже на халяву.
В  непробиваемой оболочке нынешних сарделек можно вполне.. Полкило смертельным не будет.. :D
И бесы веруют... И - трепещут!

Alex GU

ЦитироватьSeerndv пишет:
И это...
Есть неоспоримое преимущество лошадей перед паровозами и дирижоплями!  8)  
Их можно в крайнем случае пустить на колбасу, да и дым от паровозов и дирижоплей никому не нужен в отличии от конского навоза  :D  


Идиотизм причём воинствующий ...

Вот про ВОВ :

Цитировать...  Недавно внимание моё привлекла статья, опубликованная украинской редакцией «Русского мира», где рассказывается о бое казаков из 13-й казачьей кавалерийской дивизии полковника Миллерова с немецкой мотопехотой у станицы Кущёвской. Весьма красноречивое свидетельство, опровергающее миф о «бесполезности» конницы в Великую Отечественную. Итак, читаем:

«Казачьи эскадроны, используя высокую суданку, кукурузу и подсолнухи, зелёной стеной подступившие к самой Кущёвской, в ночь с 1 на 2 августа (1942 года) скрытно заняли исходное положение для атаки. Утром, когда фашистские солдаты потянулись к кухням за завтраком, части дивизии в конном строю внезапно атаковали противника и ворвались в станицу. Паника у врага была страшная, и пока экипажи танков пытались добежать до машин и организовать отражение атаки, казаки зарубили более тысячи немецких солдат и офицеров, а около 300 фрицев захватили в плен.
Придя в себя, фашисты предприняли контратаку, пустив на конницу мотопехоту и танки. Вот тут-то и пришло время действовать пушкам противотанкового истребительного дивизиона капитана Чекурды (дивизия Миллерова состояла из трёх кавполков и артиллерийского дивизиона). На казаков двинулось 45 танков, Чекурда приказал выкатить пушки на прямую наводку. И как только танки приблизились, на них обрушился шквал огня. Первая контратака стоила фашистам четырёх бронированных машин, вспыхнувших факелами. Остальные повернули вспять. После второй контратаки немцы недосчитались ещё семи танков.
Во время третьей контратаки противника во встречный бой ринулась кавалерия. Казачья лавина, развернувшаяся на два километра по фронту, сверкая клинками, двинулась на немцев. На врага это оказало ещё и сильное психологическое давление. Казаки вплотную приближались к танкам и на скаку забрасывали их гранатами и бутылками с зажигательной смесью.
В этом бою было изрублено и раздавлено около 1800 фашистских солдат и офицеров, остальные разбежались по полям и попрятались в кукурузе. Один только эскадрон старшего лейтенанта Константина Недорубова уничтожил свыше 200 гитлеровцев, из которых 70 лично уничтожил сам Недорубов. За этот бой ему было присвоено звание Героя Советского Союза.
Надо сказать, что Недорубову на тот момент было 53 года, и он уже не подлежал призыву. Во время империалистической войны Недорубов стал полным Георгиевским кавалером. В Гражданскую он воевал за белых, за что в 1933 году был осуждён на 10 лет, но в 1936 был отпущен за ударный труд на строительстве канала Москва-Волга.
Однако, не дорубив немцев в Первую мировую, Недорубов вступил в Красную Армию добровольцем, приведя с собой ещё и сотню казаков станицы Березовской, в числе которых был и его 17-летний сын Николай».

Alex GU

#3884
Вот современные:







Alex GU

ЦитироватьСергей пишет:
... Я лично против - оболочку замучаешься резать, а уж копчености на паровозном дыме .....  ;)  

  Ехидство первый признак глупости!

Старый

ЦитироватьAlex GU пишет:
Вот современные:
Это к чему?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Кубик

ЦитироватьСтарый пишет: Это к чему?
На снимках крестьянскому внуку сразу бросается в глаза одна сиротливая оглобля... ;)
И бесы веруют... И - трепещут!

Alex GU

#3888
ЦитироватьКубик пишет:
ЦитироватьСтарый пишет: Это к чему?
На снимках крестьянскому внуку сразу бросается в глаза одна сиротливая оглобля...  ;)  



   Вот именно. Образованщина городской подворотни обычно не обладает фундаментальными понятиями законов природы от рождения ... Не буду про современный тренд природоподобных технологий ...

   Мещанское чванство лишнее доказательство профнепригодности по теме ...

Старый

Характерный признак дирижопельщиков и прочих альтернативщиков: облажавштсь уже а втором ходе они переходят на тупость и хамство: 

ЦитироватьAlex GU пишет: Образованщина городской подворотни обычно не обладает фундаментальными понятиями законов природы от рождения ...
Мещанское чванство лишнее доказательство профнепригодности по теме ...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Denis Voronin

Я так понимаю, что он проводит параллель между узкой нишей применения лошадей и дирижаблей в современном мире. Почему нет? Как минимум в плане развлечений действительно так и есть, и на лошадях и на небольших дирижаблях можно покататься за денюжку, клиенты есть и там и там.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Юрий Темников

Предки наши и строили и летали,а нынешние Старые "петушки Нелетающие )могут только Кукарекать с насеста,обвиняя к  тому же несогласных во всех смертных грехах.                                                                                            Граф Цеппелин (дирижабль)
[править | править код]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 24 февраля 2015; проверки требуют 8 правок.




Дирижабль LZ 127 «Граф Цеппелин»

Пассажирский цеппелин LZ 127 «Граф Цеппели́н» (нем. Graf Zeppelin) был построен в Германии в 1928 году и являлся на то время крупнейшим и наиболее передовым дирижаблем в мире. Своё название воздушный корабль получил в честь немецкого пионера дирижаблей жёсткой системы графа Цеппелина. LZ 127 имел самую счастливую судьбу из всех построенных за всю историю воздухоплавания полутораста жёстких дирижаблей. За девять лет эксплуатации «Граф Цеппелин» провёл в воздухе около 17 200 часов, совершил 590 полётов в разные страны мира, преодолел почти 1,7 млн. км, перевёз 13 110 пассажиров и около 70 т грузов и почты; при этом он 143 раза пересёк Атлантический океан и 1 раз — Тихий.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Alex GU

#3892
ЦитироватьЮрий Темников пишет:

...
Дирижабль LZ 127 «Граф Цеппелин»
...


  Да. Было дело ...

 Кто и сейчас на такое способен?

   И при этом:

 "«Граф Цеппелин» приближается к русскому ледоколу «Малыгин» в Северном Ледовитом океане у берегов Земли Франца-Иосифа для торжественного обмена 50000 почтовыми отправлениями, 1931 год."

  И вокруг света ...


 


Спойлер


 



[свернуть]

Hrono

Дирижабли аналогичны морским судам, а если точней, подводным лодкам, однако атмосфера существенно отличается от гидросферы по двум показателям.
 1. Атмосфера имеет плотность примерно в 1000 раз меньше, чем вода и воздухоплавательный аппарат в результате этого получается примерно раз в 10 больше по габариту, что приводит к снижению его прочности на излом.
 2. Атмосфера гораздо более подвижная среда, сильные морские течения имеют скорость в единицы километров в час в то время как ветер в 10 м/с довольно обыкновенное явление. Если бы в морях постоянно возникали бы течения со скоростями до 15-20 м/с современные большие суда скорее всего не существовали бы.

 Оба этих фактора наглядно проявились в недавней аварии Airlander 10, он по какой-то причине отцепился от причальной мачты и его сломало о землю.
 Если бы типичные скорости ветра на Земле составляли километры в час, а ветер со скоростью 10 м/с был катастрофическим явлением, дирижабли наверно могли бы выжить.

Старый

ЦитироватьHrono пишет:
Дирижабли аналогичны морским судам, а если точней, подводным лодкам, однако атмосфера существенно отличается от гидросферы по двум показателям.
Для дирижопельщиков это слишком сложно. Понять это они не способны.
Сельского образования не хватает.
Спорим что Алекс ГУ очередной раз не сможет понять?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьAlex GU пишет:
Кто и сейчас на такое способен?
Никто. Образование с тех пор слишком далеко продвинулось.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Hrono

ЦитироватьСтарый пишет:
Для дирижопельщиков это слишком сложно. Понять это они не способны.
Сельского образования не хватает.
 По-моему дело не в образовании, а в навязчивой идее. Недавно один вполне технически компетентный собеседник продвигал идею создания локомотива с ядерным реактором на борту для поездов совершающих движение сквозь глубины Сибири. Почему нельзя поставить реактор рядом с железной дорогой он не смог объяснить.

Юрий Темников

ЦитироватьСтарый пишет:
Для дирижопельщиков это слишком сложно. Понять это они не способны.
Сельского образования не хватает.
Спорим что Алекс ГУ очередной раз не сможет понять?
Это для дЕрижопельщиков слишком сложно,понять,что то что смогло летать 100 лет назад (и ещё как летало) и даже участвовало в двух мировых войнах и  вполне воссоздаваемо на новом техническом уровне и с гораздо лучшими показателями. Образования Авиационного (!?) не хватает. :cry:
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Hrono

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Это для дЕрижопельщиков слишком сложно,понять,что то что смогло летать 100 лет назад (и ещё как летало) и даже участвовало в двух мировых войнах ивполне воссоздаваемо на новом техническом уровне и с гораздо лучшими показателями. Образования Авиационного (!?) не хватает.  :cry:
 Разумеется дирижабли воссоздаваемы, вот только зачем? Как вы могли видеть, новый дирижабль потерпел крушение и разрушился по тем же самым причинам, что и дирижабли первой половины двадцатого века.
У Земля атмосфера не подходит для воздухоплавательных аппаратов.

Юрий Темников

ЦитироватьHrono пишет:
Разумеется дирижабли воссоздаваемы, вот только зачем? Как вы могли видеть, новый дирижабль потерпел крушение и разрушился по тем же самым причинам, что и дирижабли первой половины двадцатого века.
У Земля атмосфера не подходит для воздухоплавательных аппаратов.
ПМСМ,это история человеческой глупости и ограниченности.Даже учитывая новейшую историю:совсем недавно в штатах отвязался  и разрушился аэростат напичканный электроникой;я бы повторно проверил и укрепил эту систему.простим им эту глупость,но датчик отрыва должен быть.И уж если предусмотрели механизм разрыва оболочки на этот случай сделать этот процесс управляемым для мягкой посадки ;а ля управлению дронами сам бог велел. Стоит то копейки.(относительно)Вообще то я не фанат дирижаблей,но что-то притягательное в них есть.И по крайней мере выключив моторы не разобьешься.                      
         
      
      
         
            
         
            
         
         
            
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.