Дирижабль, как средство доставки РН на космодром

Автор Harsky, 21.11.2005 15:38:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Старый

Цитироватьbenderr пишет:
ну,началось!
со следующей недели на всех перекрестках и в каждом дворе- дирижабли!
Не путай: привязные аэростаты! :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий Инфан

Квадрокоптеры больше непопулярны?

Alex GU

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Квадрокоптеры больше непопулярны?
   С КПД как у паровоза кому они нужны ... ?

Старый

ЦитироватьAlex GU пишет: 
 С КПД как у паровоза кому они нужны ... ?
Тем же кому нужны были паровозы. Заметь: КПД паровоза на порядок меньше чем КПД лошади.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Denis Voronin

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Квадрокоптеры больше непопулярны?
И грузовик сменных аккумуляторов? Литийполимерных заметим, они слегка взрывоопасны и недёшевы.
ЦитироватьСтарый пишет:
Тем же кому нужны были паровозы. Заметь: КПД паровоза на порядок меньше чем КПД лошади.
:o
А кто и КАК это считал?
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

АниКей

Цитировать
    [/li]
  • 2013 год - создание объединенной рабочей группы, включающей представителей России и США, задачей которой являлось определение научных целей изучения Венеры и проработка возможной миссии к Венере совместными усилиями учеными двух стран.
  • 2014 год - приостановка работы объединенной рабочей группы по проекту «Венера-Д».
  • 2015 год - возобновление работы объединенной рабочей группы по проекту «Венера-Д».
  • 2016 год - исключение проекта «Венера-Д» из проекта Федеральной космической программы на 2016-2025 годы вследствие её секвестра.
  • 26–28 июля 2016 года - встреча российско-американской Объединенной научной рабочей группы Роскосмос/ИКИ – НАСА по проекту «Венера-Д».
  • 14-16 марта 2017 года - переговоры объединенной рабочей научной группы ИКИ/Роскосмос-НАСА по проекту «Венера-Д».
  • 4 августа 2017 года Роскосмос сообщил о предложении объединенной рабочей научной группы ИКИ/Роскосмос-НАСА интегрировать в миссию субспутник массой до 120 кг и аэростатные зонды для работы на высоте 50-55 км в атмосфере Венеры, а также различную полезную нагрузку, предлагаемую научным сообществом[3].
  • 3 ноября 2017 года в ФАНО проведено первое установочное совещание с участниками проекта «Венеры-Д», по результатам которого головной организацией по подготовке комплексной программы научных исследований Венеры определен ИКИ РАН[4].
Ожидаемые события
    [/li]
  • конец 2018 года - заявленный срок окончания совместной проработки миссии российским и американским комическими агентствами.
Венера-Д — Википедия
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!


АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Это я к тому, что опыт дирижаблестроениия может где-нить когда-нить пригодиться  ;)
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Старый

ЦитироватьDenis Voronin пишет: 
ЦитироватьСтарый пишет:
Тем же кому нужны были паровозы. Заметь: КПД паровоза на порядок меньше чем КПД лошади.
:o  
А кто и КАК это считал?
Энергия содержащаяся в съеденном угле/овсе к полезной работе.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьАниКей пишет:
Это я к тому, что опыт дирижаблестроениия может где-нить когда-нить пригодиться  ;)
Это врядли. Разве что аэростатостроения.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Сергей

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Квадрокоптеры больше непопулярны?
Смотря где, Безос использует квадрокоптеры для доставки товаров клиентам, а жулики разрабатывают способы их перехвата, прогресс однако. :D
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьAlex GU пишет:
 С КПД как у паровоза кому они нужны ... ?
Тем же кому нужны были паровозы. Заметь: КПД паровоза на порядок меньше чем КПД лошади.
Время идет, многое меняется, через 10-20 лет появятся легкие мощные источники энергии, практически не требующие традиционных видов топлива и будет новый расцвет винтокрылых аппаратов и не только. Старый- тапками не бросаться, нецензурно не выражаться, отвечать не буду, так как обещал Кубику не развивать эту тему. И тогда практически отпадет необходимость в дирижаблях, но привязные аэростаты, туристические монгольфьеры в качестве хобби вполне могут остаться.
 

Старый

ЦитироватьСергей пишет: 
 но привязные аэростаты, туристические монгольфьеры в качестве хобби вполне могут остаться.
Дык! И даже обычные надувные дирижопельные дирижопли в качестве хобби останутся. Примерно как лошади в век автомобилей.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Кубик

ЦитироватьСтарый пишет: Энергия содержащаяся в съеденном угле/овсе к полезной работе.
К тому же паровозы мало полезны в паровозостроении, а лошади в коневодстве просто необходимы ;)
И бесы веруют... И - трепещут!

Seerndv

И это...
Есть неоспоримое преимущество лошадей перед паровозами и дирижоплями!  8)
Их можно в крайнем случае пустить на колбасу, да и дым от паровозов и дирижоплей никому не нужен в отличии от конского навоза  :D
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)


Cepёгa

ЦитироватьСергей пишет:
Время идет, многое меняется, через 10-20 лет появятся легкие мощные источники энергии, практически не требующие традиционных видов топлива и будет новый расцвет винтокрылых аппаратов и не только. Старый- тапками не бросаться, нецензурно не выражаться, отвечать не буду, так как обещал Кубику не развивать эту тему. И тогда практически отпадет необходимость в дирижаблях, но привязные аэростаты, туристические монгольфьеры в качестве хобби вполне могут остаться.
Если речь про супер-пупер ёмкие инновационные батарейки, то об этом говорили еще 10-20 лет назад, а воз и ныне там.

ЗЫ. А чего это тема ожила так? Вроде ж ничего по сабжу не видать на горизонте.

Denis Voronin

ЦитироватьСтарый пишет:
Энергия содержащаяся в съеденном угле/овсе к полезной работе.
Да вот этого я как раз и не понимаю... с углём всё очевидно, тут не вопрос. А вот как потом считали остаточную энергетическую ценность конского навоза для меня неочевидно. И как считать сколько лошадь травы съела по дороге и на привалах? А на всякое ржание энергию посчитать?
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Кубик

ЦитироватьSeerndv пишет: можно в крайнем случае пустить на колбасу, да и дым от паровозов и дирижоплей
никому не нужен
Нет-нет, оболочка аэростата очень даже пойдёт для колбасы, а дым - на копчение.. :)
И бесы веруют... И - трепещут!

Сергей

ЦитироватьКубик пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет: можно в крайнем случае пустить на колбасу, да и дым от паровозов и дирижоплей
никому не нужен
Нет-нет, оболочка аэростата очень даже пойдёт для колбасы, а дым - на копчение..  :)
Я лично против - оболочку замучаешься резать, а уж копчености на паровозном дыме ..... ;)