Дирижабль, как средство доставки РН на космодром

Автор Harsky, 21.11.2005 15:38:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


Denis Voronin

ЦитироватьAlex GU пишет:
начиная от 100 кг
Это даже не смешно. Мы живём не в 15 веке, давно есть развитая транспортная инфраструктура. В ней есть некоторые дыры, в которые вписываются дирижабли, вот и весь расклад.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.


Alex GU

#3843
ЦитироватьАниКей пишет:
Ученые США предлагают изучать сейсмоактивность на Венере с помощью аэростата
Да давно уже понятно что жизнь на Венере возможна только в верхних слоях  атмосферы ...

Лет миллиарда так через два она опустится на твердь ... почву ...

Юрий Темников

#3844
C Авиафорума:#182 17 авг 2016
ЦитироватьОправдывая свой ник и вопрос и идея.Имеются обьемные молекулы ,вариант шаровые молекулы С- фуллерены.Вопрос может ли вещество из этих молекул быть легче воздуха.Ведь потеря такого вещества просто невозможна,без повреждения оболочки.И насколько это вещество будет дорого.Повторюсь,я ни разу не технарь,но нахожу идею интересной.
Площадь сферы радиусом 50 (диаметр 100) равна около 30000. А объём около 500000. Плотность, если заполнен только верхний слой, снизится лишь в 17 раз. А надо в 1600 раз (плотность графита 2100 - 2200 кг/куб.м., плотность воздуха 1,3 кг/куб.м.), только чтобы достичь плотности воздуха. А чтобы плотность была как у гелия - ещё в 7 раз, то есть в 11000 раз..Нужно просто усложнить конструкцию.Большой шар,диаметром скажем 2-3000 атомов ,собранный из шариков диаметром 100 атомов для прочности.Наш главный нанотехнолог Чубайс и не такое вытворял.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Alex GU

#3845
В РОССИИ 15:55, 24 ноября 2017

В России разработали проект развития перевозок на дирижаблях


Москва. 24 ноября. INTERFAX.RU - В РФ разработан проект развития региональных дирижабельных перевозок, сейчас он находится на рассмотрении властей, заявил советник главы ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) по науке и технологиям, зампредседателя Союза машиностроителей Борис Алешин.
"Сейчас в администрации президента лежит (передан для рассмотрения проект - ИФ) развитие транспортной модели страны. Знаете, там есть такой пассаж, которого меня самого поразил до глубины души: у нас, оказывается, теперь региональные перевозки, в ближайшем будущем основной упор в них будет делаться на дирижабли. Я вам серьезно говорю", - сказал Алешин, выступая на Х "Вертолетном форуме" в пятницу.
Он назвал данный проект "крайностью" и предложил критиковать его "со страшной силой". При этом Алешин не уточнил, каким ведомством разработан этот документ.

Старый

ЦитироватьAlex GU пишет:
В РОССИИ 15:55, 24 ноября 2017
В России разработали проект развития перевозок на дирижаблях
Очередной прожект есть. Перевозок и дирижоплей нет. И не будет.

ЦитироватьПри этом Алешин не уточнил, каким ведомством разработан этот документ.
Герои стыдятся раскрыть свои имена. А может боятся мести авиационной мафии...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьAlex GU пишет:
Знаете, там есть такой пассаж, которого меня самого поразил до глубины души: у нас, оказывается, теперь региональные перевозки, в ближайшем будущем основной упор в них будет делаться на дирижабли. Я вам серьезно говорю", - сказал Алешин
Дирижопельщики не унимаются. Ох, не унимаются. 
Что поделаешь - у всех свой удел. У одних - летать и возить, у других - бомбардировать инстанции прожектами один химеричнее другого. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Кубик

ЦитироватьAlex GU пишет: "Сейчас в администрации президента лежит (передан для рассмотрения проект - ИФ) развитие транспортной модели страны. Знаете, там есть такой пассаж, которого меня самого поразил до глубины души: у нас, оказывается, теперь региональные перевозки, в ближайшем будущем основной упор в них будет делаться на дирижабли. Я вам серьезно говорю", - сказал Алешин, выступая на Х "Вертолетном форуме" в пятницу.
Дороги строить не надо :!: , и вообще и в городах запретить личные автомобили (Что не так уж плохо..но..), пересадить всех на личные дирижабли и начать с Москвы.. :D
И бесы веруют... И - трепещут!

Юрий Темников

ЦитироватьКубик пишет:
Дороги строить не надо  :!:  , и вообще и в городах запретить личные автомобили (Что не так уж плохо..но..), пересадить всех на личные дирижабли и начать с Москвы..  :D
Вроде как по части дирижаблей прожект давно похоронили.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Alex GU

#3850
ЦитироватьКубик пишет:
ЦитироватьAlex GU пишет: "Сейчас в администрации президента лежит (передан для рассмотрения проект - ИФ) развитие транспортной модели страны. Знаете, там есть такой пассаж, которого меня самого поразил до глубины души: у нас, оказывается, теперь региональные перевозки, в ближайшем будущем основной упор в них будет делаться на дирижабли. Я вам серьезно говорю", - сказал Алешин, выступая на Х "Вертолетном форуме" в пятницу.
Дороги строить не надо  :!:  , и вообще и в городах запретить личные автомобили (Что не так уж плохо..но..), пересадить всех на личные дирижабли и начать с Москвы..  :D  
   Да понятно ...  дурь современных штампов  в толпе образованщины за тысячу лет не изжита как явлене ...

  Да. Всё это одна толпа от рядового прораба ЖКХ до министра строительства  ... дорог ...

  Не построены у нас дороги и во многих городах в полном объёме не потому что не заработали вы и не заплатили столько налогов как в Европе, а потому что мозгов не хватает понять какие дороги у нас надо строить и не обезъянничать на еропейский манер ...

Велика Россия!

 Не видали вы настоящих дорог




Кубик

ЦитироватьAlex GU пишет: Не построены у нас дороги и во многих городах в полном объёме не потому что не
заработали вы и не заплатили столько налогов как в Европе, а потому что мозгов не хватает понять какие дороги у нас надо строить и не обезъянничать на еропейский манер ...
В городах строить надо не дороги, а нормальные города для людей, а не любителей кататься. А в стране - магистрали, а не развязки развязок вокруг больших городов, дабы там катались.. Всё одно - едешь ночью рядом по жд - сплошная ползущая красная лента. Сколько ни дай автомобилям - всё мало. А РЖД никак не хочет стать конкурентом, хотя потенциал перевозок куда выше.
И бесы веруют... И - трепещут!

Alex GU

ЦитироватьКубик пишет:
... А РЖД никак не хочет стать конкурентом, хотя потенциал перевозок куда выше.

   Согласен про РЖД. И это у нас давний проект ...

  Но о дирижаблях здесь судят люди совершенно не владеющие темой так что и приводить контр аргументы нет настроения ...

   

Старый

ЦитироватьAlex GU пишет: 
Но о дирижаблях здесь судят люди совершенно не владеющие темой так что и приводить контр аргументы нет настроения ...
Как не везёт дириоплям... :( :( :(  О них в отличие от всех остальных видов транспорта судят люди совершенно не владеющие темой...:( Практически как об инерцоидах и вечных двигателях... :( 
 И вот так кажинный раз на эфтом самом месте... :( Видать поэтому и нету дирижоплей...:( 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьAlex GU пишет: 
 Да понятно ... дурь современных штампов в толпе образованщины за тысячу лет не изжита как явлене ...
Да. Всё это одна толпа от рядового прораба ЖКХ до министра строительства ... дорог ...
Не везёт дирижоплям... :( Вечно против них эти умные и образованные... :( 
 Все беды от ума и образования. :( Вот были бы все дураками необразованными - как легко жилось бы дирижоплям! 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьAlex GU пишет: 
Велика Россия!
Не видали вы настоящих дорог

Хрен ли нам какойто Север и какието вездеходы. У нас и на обычном семейом седане можно застрять если в дождь или зимой поехать в лес или на поле. Да и на автобанах случаются пробки. Я тут както свой таантас поставил возле дома, через два дня выхожу - он на пузе лежит. Оказывается грязь под ним растаяла и эге. 
 Поэтому долой автомобили вобще! Долой автодороги вобще! Даёшь дирижопли! Каждому по дирижоплю!


Глядя на мучения этих балбесов на видеоролике я не могу понять одного: они чего, никогда не слышали слова "лебёдка"? А хрен ли они тогда вобще туда полезли?  :evil:
(АлексГУ, это не тебе.Тебе и не надо знать что такое "лебёдка". Иначе твой мир рухнет).
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

АниКей

Откуда не ждали: Госавтоинспекция подняла камеры в воздух
22 ноября 2017 | Специальный репортаж

 


С восходом солнца над автодорогой Казань – Арск, рядом с поворотом на Куркачи, высоко в небо воспарил белоснежный 12-метровый аэростат Росгвардии, который сосредоточился на выявлении нарушений правил дорожного движения. Место для мониторинга сотрудниками ГИБДД было выбрано не случайно: трасса здесь имеет множество опасных затяжных поворотов и перекрестков с второстепенными дорогами, а вдоль обочины уже установлено несколько памятников погибшим в дорожно-транспортных происшествиях.
– Аэростат объемом 60 кубических метров заполняется гелием и поднимается в небо. На нем установлена 35-кратная камера с обзором 360 градусов. Дальность обзора составляет 5 километров, непосредственно номер автомобиля можно рассмотреть и зафиксировать факт нарушения с 700 метров. Отмечу, что аэростат может работать и в ночных условиях, потому что на нем имеется тепловизионная камера, которая различает силуэты: все – белое, а силуэт – горячий, черный. Мы работаем с теми силовыми ведомствами, которые делают заявку. Конкретно сегодня с ГИБДД – по обгонам с выездом на встречную полосу, – ввел в курс дела старший авиационный техник группы эксплуатации привязных аэростатов авиаотряда специального назначения Управления Росгвардии по РТ Марат Зайнутдинов. – В системном блоке комплекса высотного видеонаблюдения «Око» имеется достаточно большой объем памяти, где в течение года хранится вся информация. Для удобства оперативных служб там указываются координаты места подъема и его высота.

Фактически аэростат представляет собой наполненный гелием воздушный шарик в форме дирижабля на веревочке. Летательный аппарат привязан к прицепу и фактически лишен каких-либо систем управления. Исключением является лишь камера. Ею может управлять «пилот» аэростата. Заметив нарушителя, он передает по рации данные автомобиля на ближайший пост ГИБДД. В случае возникновения спора, инспектор может получить и видеоподтверждение от оператора аэростата.

Как и в «большой» авиации, здесь важную роль играют метеоусловия. Если будет слишком сильный ветер объемный дирижабль будет сдувать, а низкая облачность и осадки сужественно ухудшают видимость камер.
 
ДВЕ НЕДЕЛИ БЕЗ ДОЗАПРАВКИ
По словам подполковника Зайнутдинова, в стартовой базе, как он называет большую фуру, прицепленную к тягачу, хранятся баллоны с гелием. За счет этого группа обслуживания аэростата может автономно работать до четырнадцати суток. В фуре находится газгольдер, то есть почти такая же оболочка, как сам аэростат, куда из него стравливается гелий. Ну, а пустой аэростат много места не занимает. Поэтому группа в течение полумесяца может колесить хоть по всему Приволжскому федеральному округу. Казанский аэростат Росгвардии, кстати, единственный в ПФО, поэтому порой приходится выезжать на помощь соседям – в Саранск, Самару, Нижний Новгород. Правда, в нынешнем году он пределов Татарстана не покидал в связи с проведением в столице республики матчей Кубка конфедераций ФИФА. Летательный аппарат помогает в работе не только сотрудникам Госавтоинспекции.
– Мы очень плотно работаем с МВД. У нас в активе есть задержания в садовых обществах, когда там участились случаи краж. А с уголовным розыском работали в полях по врезкам в трубопроводы в топливно-энергетическом комплексе. Формат применения аэростата очень широкий. При массовых мероприятиях мы участвуем в координации сил и средств. Особенно много работы было во время проведения в Казани Кубка конфедераций. Сопровождали сборные команды от моста Миллениум до «Казань Арены», детально местами осматривали стадион по просьбе сотрудников спецслужб, всего и не перечислишь.

 
КАРТИНКУ МОЖНО ТРАНСЛИРОВАТЬ ВСЕМ СРАЗУ
Казанский аэростат один из тринадцати, которые сегодня находятся на вооружении Росгвардии. Все они – отечественного производства (первые были английские), подчеркнул Марат Зайнутдинов. Собственно, все в этом комплексе высотного видеонаблюдения – российского производства. Не только оболочка аэростата и его начинка, но даже редуктор, лебедка, с помощью которой он поднимается в воздух и опускается на землю, и оба троса, основной и страховочный, тоже изготовлены в нашей стране. Только «КамАЗ» не выдержал конкуренции с иномаркой – стартовую базу везет за собой полноприводный «Мерседес».
– Картинку с данного комплекса можно передавать на большие расстояния одновременно всем заинтересованным организациям – ГИБДД, МВД, ФСБ, МЧС, – дополнил его рассказ авиационный техник группы Дамир Гумеров. – Если заявки поступают сразу из нескольких ведомств, то нам нет необходимости устанавливать какую-то очередность. Мы может передавать картинку одновременно сразу всем. Когда мы работали в Казани летом на Кубке конфедераций, то разом передавали информацию и в МЧС, и в центр управления силами ГИБДД, и в штабные машины, и в округ, а также в Москву. То есть мы закидываем картинку в сеть, и оттуда программисты уже тянут ее к себе. Сегодня аэростат находится на высоте 120 метров, но может подняться и до двухсот. Все зависит от поставленной задачи – человек, машина, номера... Разные типы задач – разное расстояние.


К этому стоит добавить, что на вооружении авиаотряда спецназначения Управления Росгвардии по РТ, кроме аэростата, находятся четыре вертолета и три беспилотника. И все они помогают не только ловить нарушителей ПДД, но и преступников, которые воруют цветной металл, энергоносители из трубопроводов и ГСМ из железнодорожных составов. И не только в Татарстане, но и у наших соседей по ПФО.

Евгений Аксенов
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Denis Voronin

#3857
ЦитироватьАниКей пишет:
трасса здесь имеет множество опасных затяжных поворотов и перекрестков с второстепенными дорогами, а вдоль обочины уже установлено несколько памятников погибшим в дорожно-транспортных происшествиях.
Хоть дирижабли, хоть антиграв, но только не дороги!  :D

Идея так себе. ДТП чаще происходят в поганых погодных условиях, когда аэростаты не в тему.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Старый

ЦитироватьАниКей пишет:
Откуда не ждали: Госавтоинспекция подняла камеры в воздух 
Прочно привязав его к земле. Чтоб дирижопельщики не дай бог не сказали что это дирижопль.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

benderr

ЦитироватьАниКей пишет:
Откуда не ждали: Госавтоинспекция подняла камеры в воздух
ну,началось!
со следующей недели на всех перекрестках и в каждом дворе- дирижабли! :D
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.