Дирижабль, как средство доставки РН на космодром

Автор Harsky, 21.11.2005 15:38:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Димитър

http://www.mignews.com/news/disasters/181117_151833_77374.html

Самое большое в мире воздушное судно Airlander 10 упало и разбилось в Великобритании. Об этом в субботу, 18 ноября сообщает Daily Mail. 
Как сообщает издание, летательный аппарат, представляющий собой гибрид самолета и дирижабля, оторвался от причальной мачты и упал на поле. Инцидент произошел в графстве Бедфордшир. 
Во время падения судно зацепилось за ветви деревьев, которые повредили его оболочку, что привело к утечке гелия. В результате чего, 20-тонная кабина Airlander 10 оказалась полностью разрушена, пишет Daily Mail. 
При этом, как отмечает издание, в пятницу, 17 ноября компания Hybrid Air Vehicles, ведущая разработку Airlander 10, провела успешные летные испытания. 
Издание уточняет, что Airlander 10 создавался для ВС США, но в итоге не был достроен. В итоге проект заканчивали уже британцы, которые вложили в него 3,7 миллиона долларов. 
Воздушное судно длиной 92 метра способно подниматься на высоту около 4,9 километра и развивать скорость до 148 километров в час. Благодаря гелию Airlander 10 мог находиться в воздухе до двух недель. 
Напомним, что в августе. 2016 года во время очередного тестового полета Airlander задел опору телеграфной линии и рухнула на землю. Сообщалось о повреждении кабины пилота и некоторых мелких поломках. 

Транспорт не очень надежный... Хотя вопрос практики и опыта, наверное.

ZOOR

Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Старый

ЦитироватьZOOR пишет:
RIP 
Что случилось? Лопнул?  :o
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Чебурашка

ЦитироватьДимитър пишет:
судно зацепилось за ветви деревье
Для нормальной эксплуатации дирожоплей надо спилить все деревья вдоль трассы

Denis Voronin

ЦитироватьДимитър пишет:
Транспорт не очень надежный... Хотя вопрос практики и опыта, наверное.
Дирижабли конструктивно делятся на три класса:
- мягкие (презерватив)
- полужёсткие (презерватив с рамой внизу)
- жёсткие (каркас обтянутый прочной обшивкой, десяток баллонетов с несущим газом внутри)
Так вот, презервативы строили в самом начале, но быстро от них отказались. Полужёсткие тоже какого-то применения не нашли. Нормальный дирижабль может быть ТОЛЬКО жёстким и его минимальный размер начинается с размеров лучших образцов прошлого века. Другие варианты это без вариантов развод лохов.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Odin

ЦитироватьDenis Voronin пишет: Нормальный дирижабль может быть ТОЛЬКО жёстким и его минимальный размер начинается с размеров лучших образцов прошлого века
И если он почему-то грохнется о дерево - броня выдержит? Да, и сколько помянутое чудо техники при таких размерах подымало? Американцы деньги могли на эксперименты тратить, да только до поры, а британцам захотелось ещё. :|

Denis Voronin

ЦитироватьOdin пишет:
И если он почему-то грохнется о дерево - броня выдержит?
Не броня. У больших дирижаблей снизу были помещения для людей и техники, так что раздолбать конечно можно, но на подъёмной силе не скажется. Если же со всей дури вхерачиться в одинокую секвойю, то в худшем случае крякнет один из баллонетов.

И чтоб два раза не вставать: огонь зениток водородные дирижабли не разносил на атомы, они после этого мягко приземлялись.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Сергей Капустин

Denis Voronin, была еще такая шикарная штука - самоштопающаяся оболочка.

Denis Voronin

ЦитироватьСергей Капустин пишет:
Denis Voronin , была еще такая шикарная штука - самоштопающаяся оболочка.
О таком не читал.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Юрий Темников

Судя по сообщениям после отрыва от мачты сработала автоматическая система разрыва оболочки,агрегат опустился,но в неудачном месте.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Старый

ЦитироватьЧебурашка пишет:
ЦитироватьДимитър пишет:
судно зацепилось за ветви деревье
Для нормальной эксплуатации дирожоплей надо спилить все деревья вдоль трассы
Оказывается деревья мешают не только автомобильному транспорту но и воздушному.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex GU

#3831
ЦитироватьDenis Voronin пишет:
ЦитироватьДимитър пишет:
Транспорт не очень надежный... Хотя вопрос практики и опыта, наверное.
Дирижабли конструктивно делятся на три класса:
- мягкие (презерватив)
... Так вот, презервативы строили в самом начале, но быстро от них отказались. ...

Нельзя же такие глупости с умным видом говорить.

Мягкие дирижабли имели сравнительно большую серию бортов и моделей достаточно хорошо выполняя задачи которые самолётам плохо удавались. Налетали большое количество часов.
Правда это в Америке.







То что воздушный океанский корабль дело серьёзное и раздолбаев не терпит  понятно ...

В большинстве послевоенных аварий дирижаблей видна вся дурь  авиационщиков.

Корабль не машина. Просто стоять на заднем дворе не может. Погибает без капитана и команды.




Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет: 
Оказывается деревья мешают не только автомобильному транспорту но и воздушному.
Поляки убедились в этом уже давно.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Denis Voronin

ЦитироватьAlex GU пишет:
Нельзя же такие глупости с умным видом говорить.

Мягкие дирижабли имели сравнительно большую серию бортов и моделей достаточно хорошо выполняя задачи которые самолётам плохо удавались. Налетали большое количество часов.
Правда это в Америке.
Честно говоря не знал что у них там презервативы использовались. В таком случае в мою фразу следует добавить "для транспортировки грузов" и она снова становится правильной.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Оказывается деревья мешают не только автомобильному транспорту но и воздушному.
Поляки убедились в этом уже давно.
Дебилам, будь они за штурвалом, рулём или джойстиком, всегда что-нибудь да помешает. Это закон природы такой, называется "естественный отбор".
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Старый

ЦитироватьDenis Voronin пишет: 
Дебилам, будь они за штурвалом, рулём или джойстиком, всегда что-нибудь да помешает. Это закон природы такой, называется "естественный отбор".
Да ужжж... 
Неправильно англичане свою чюду назвали. Надо было назвать в честь великого земляка - Дарвин. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex GU

ЦитироватьСтарый пишет:
абсолютно неоспоримый аргумент дирижопельщиков.

ЦитироватьЧебурашка пишет:
 Для нормальной эксплуатации дирожоплей ...

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
 ... у них там презервативы использовались ...

  Да, и у всех одно и то же  на душе:

Психика у меня добрая, я только котов  (пардон дирижабли) ненавижу (с) П.П. Шариков
 
 

Denis Voronin

Ну давай мне ещё за гонения на дирижабли предъяви!)))

Мягкие и полужёсткие сейчас никакого смысла не имеют, у них почти нет ниши применения. Исключения это что-то вроде полётов для туристов (3.5шт за рейс) и рекламы. Плюс лохотроны, типа стрёмных гибридных конструкций.
Жёсткие - их если строить, то сразу с грузоподъёмностью сопоставимой с тяжёлыми транспортными самолётами. И это будут лишь тестовые образцы, для обкатки технических решений, обучения пилотов/диспетчеров, отработки алгоритмов автопилотов, обкатки наземных автоматических швартовщиков, и т.д. и т.п. С вероятностью 99.9% их расхерачат в процессе, очень может быть что со спецэффектами.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Alex GU

#3837
ЦитироватьDenis Voronin пишет:
... Мягкие и полужёсткие сейчас никакого смысла не имеют, у них почти нет ниши применения. Исключения это что-то вроде полётов для туристов (3.5шт за рейс) и рекламы. Плюс лохотроны, типа стрёмных гибридных конструкций.
...

 Ну тут я вас опять огорчу потому как вы исповедуете толпо элитарное мышление - живёте по преданию а судите по авторитету повторяя устоявшиеся штампы ...

 На туристах на самом деле очень большие деньги получается получать ... и по своему впечатлению скажу что не зря ...

Denis Voronin

ЦитироватьAlex GU пишет: 
На туристах на самом деле очень большие деньги получается получать ...
Можно. Авиакомпании гарантируют.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Alex GU

#3839
ЦитироватьDenis Voronin пишет:
... Жёсткие - их если строить, то сразу с грузоподъёмностью сопоставимой с тяжёлыми транспортными самолётами. И это будут лишь тестовые образцы, для обкатки технических решений, обучения пилотов/диспетчеров, отработки алгоритмов автопилотов, обкатки наземных автоматических швартовщиков, и т.д. и т.п. С вероятностью 99.9% их расхерачат в процессе, очень может быть что со спецэффектами.
  

    Опять всё не в тему и не так ... но даже опровергать  нет смысла потому что  транспортный дирижабль всей линейки начиная от 100 кг дешевле в 10 раз в среднем по бездорожью без всяких причальных команд и инфраструктур ...

  Читайте ...