Дирижабль, как средство доставки РН на космодром

Автор Harsky, 21.11.2005 15:38:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Not

ЦитироватьVlad_hm пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Не забывайте, что электростанция - это еще и горячая вода.
Нет, горячая вода и отопление - это теплостанция. То, что в ряде случаев теплогенерация и электрогенерация совмещена в одной станции - это как раз экономически эффективное, исторически выработанное решение. Не везде, кстати, оно и верно...

Как пример того, что это не везде так, можно опять меня же взять. У меня нет централизованной теплосети. Вообще. И ни у кого рядом (а рядом есть многоквартирные малоэтажные дома) - нет также. И не планируется, разумеется. Как вы думаете, мёрзну ли я и мои соседи зимой? Недавно купил как инвестицию пару квартир (в многоэтажном доме). Теплоцентрали там тоже нет.
Это называется ТЭС. Теплоэлектростанция. Тепло нужно не только домам с централизованным отоплениям, но и предприятиям. А вы я так понимаю, ради батареечных электрокаров готовы нахрен все это снести вместе с домами с центральным отоплением, предприятия нафиг за город, работников этих предприятий соответственно на два часа в путь каждый день туда и обратно, и все ради сбычи мечт о батареечных автомобильчиках? 

Vlad_hm

#3561
ЦитироватьNot пишет:
ради батареечных электрокаров готовы нахрен все это снести вместе с домами с центральным отоплением, предприятия нафиг за город, работников этих предприятий соответственно на два часа в путь каждый день туда и обратно, и все ради сбычи мечт о батареечных автомобильчиках?
В том-то и дело, что готов на это не только я, а многие.
Настолько многие, что это стало выливаться в очень конкретные эконормы на уровне стран, и всего мира.
Постоянно только ужесточаемые.
И не ради электромобильчиков, которые суть мелочь и частность на общем фоне, а ради простого принципа - здоровье важнее кошелька (разумеется, до разумного уровня).
Никто, кстати, не предполагает быстрых решений.
Всё будет очень плавно, недаром дорожная карта ЕС рассчитана на десятилетия реализации. Недавно прошедшая в Париже конференция по климату также оперировала программами, сроки которых очень долгие.
Но, несмотря на то, что сроки программ очень долгие, результаты есть уже сейчас.

p.s. на эту тему я более не пишу, это тут оффтоп.

Виктор Зотов

ЦитироватьVlad_hm пишет:
Но это вопрос принципа: человек для экономики у вас, или экономика ради человека. Что вы ставите во главе угла.
Экономика для человека. Но вот беда, чем больше экономики для человека, тем хуже человеку. Кстати вы о кислотных дождях слыхали? Результат работы вынесенных за пределы городов генерирущих мощностей.
Пересесть всем на велосипеды. Солнечную энергию-в каждый дом. Нужны кардинальные решения, а не полу и четверть меры. Гибридные авто даже ни к тем ни к другим не относятся.

Димитър



ДириЖОПель! ... самый большой!   :D
 Airlander 10 

Bizonich

#3564
ЦитироватьДимитър пишет:
ДириЖОПель! ... самый большой!
Уже брякнулся, хорошо никто не пострадал. Хотя он карлик по сравнению с Гинденбургом.

http://www.yaplakal.com/forum23/topic1439006.html
Любознательный дилетант.

Димитър

ЦитироватьBizonich пишет: 
Уже брякнулся, хорошо никто не пострадал. 
Как я понял, повреждения небольшие, починят и продолжат летать.

Старый

ЦитироватьДимитър пишет:
ЦитироватьBizonich пишет:
Уже брякнулся, хорошо никто не пострадал.
Как я понял, повреждения небольшие, починят и продолжат летать.
И брякаться. 
И так до тех пор пока не упокоятся на свалке истории. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Валерий Жилинский

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДимитър пишет:
ЦитироватьBizonich пишет:
Уже брякнулся, хорошо никто не пострадал.
Как я понял, повреждения небольшие, починят и продолжат летать.
И брякаться.
И так до тех пор пока не упокоятся на свалке истории.
Сколько там брякается самолётов и вертолётов? А они всё никак не успокоятся!

Старый

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
ЦитироватьСтарый пишет: 
И брякаться.
И так до тех пор пока не упокоятся на свалке истории.
Сколько там брякается самолётов и вертолётов? А они всё никак не успокоятся!
Они не упокоятся никогда. А дирижопли уже упокоились.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Павел73

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
И брякаться.
И так до тех пор пока не упокоятся на свалке истории.
Сколько там брякается самолётов и вертолётов? А они всё никак не успокоятся!
А любопытно найти где-нибудь статистику полётов и катастроф транспортных самолётов и дирижаблей...
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Floppy Disk

ЦитироватьСтарый пишет:
Более подходящим аналогом дирижаблевертолёта служил бы гибрид трактора и легкового автомобиля или плавающий автомобиль (гибрид машины и катера).
Ты просто перевёл стрелки на автомобили гибридные по двигателю, а это не одно и то же.

Всё уже придумано до нас. Безаэродромный самолёт с аэростатической разгрузкой

Старый

ЦитироватьRegular пишет: 
 Всё уже придумано до нас. Безаэродромный самолёт с аэростатической разгрузкой
Блин, именно так я себе Россию и представлял. :) 
Естественно всё придумано давно а кое-что даже построено. Всё с тем же финалом. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

Старый - авиатор. А область - воздухоплавание. :D
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

АниКей

ЦитироватьСтр 46 Есть ли будущее у дирижаблей И.А. Щур - Участник XIII олипиады по истории авиации и воздухоплавания.
На прошедшей в апреле этого года Олимпиаде, посвященной 110!летию первого в Европе
публичного полета самолета, автор данной статьи представил своё научно!историческое
исследование по проблеме перспектив развития дирижаблей. Естественно, что в коротком
докладе, за который, кстати, Илья был удостоен приза жюри в номинации "Аналитический
подход к историко!техническому исследованию", представить весь изученный материал
невозможно. И журнал "Двигатель", один из активных популяризаторов авиации и постоянный
участник всех Олимпиад, предоставил свои страницы, без всяких сомнений, будущему
Строителю российской авиации ....
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Floppy Disk

Китайская компания обещает организовать «почти космические» турполёты

Китайская компания KuangChi Science намерена инвестировать приблизительно 1,5 млрд долларов США в развитие ряда инновационных проектов, один из которых связан с космическим туризмом.
Идея заключается в использовании специальных аэростатов и капсулы Traveller, в которой с комфортом смогут разместиться несколько человек. Система позволит подняться над поверхностью нашей планеты и любоваться незабываемыми видами в течение двух-трёх часов. После этого капсула будет спущена на Землю и совершит посадку в заданном районе.
Правда, речь идёт не о полноценных космических полётах. Поднимать Traveller планируется на высоту около 24 км над уровнем моря. Для сравнения: высота, которая условно принимается в качестве границы между атмосферой Земли и космосом, — так называемая линия Кармана — составляет 100 км. Тем не менее, 24-километровой высоты будет достаточно, чтобы увидеть изгиб нашей планеты.
О сроках реализации проекта компания KuangChi Science пока умалчивает. Сколько может стоить «почти космическое» путешествие, пока также не сообщается.
Добавим, что на сегодня в космосе побывали только около 560 человек, включая 7 (один совершил два полёта) туристов на МКС. Организовать полноценные туристические полёты за пределы земной атмосферы в ближайшие годы намерена корпорация Virgin Galactic. 

Старый

Продать полёт на воздушном шаре как космический - гениальный маркетинговый ход! :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

АниКей

ЦитироватьАмериканцы испытали космический дирижабль    
   
Ascender 36
JP Aerospace
   
 
Американская компания JP Aerosapce провела первые испытания прототипа космического дирижабля, летательного аппарата легче воздуха, который будет использоваться в качестве одной из ступеней системы доставки полезной нагрузки на орбиту. Как пишет Aviation Week, испытания прошли успешно, причем по некоторым параметрам аппарат превзошел расчетные показатели.
Запуск различной полезной нагрузки на орбиту сегодня производится при помощи ракет-носителей. Эти аппараты состоят из нескольких ступеней, и требуют долгой подготовки к запуску. При этом доставка груза в космос при помощи ракет довольно дорога, преимущественно из-за высокой стоимости одноразовых ступеней носителей.
Разрабатываемая компанией JP Aerospace система позволит существенно упростить и удешевить запуск полезной нагрузки в космос. Во время испытаний космического дирижабля, получившего название Ascender 36, аппарат смог подняться на высоту 4,1 тысячи метров, а его скороподъемность составила 177 метров в минуту. Расчетные такие показатели для первого полета были немного меньше.
Ascender 36 является уменьшенным демонстратором технологий. V-образный корпус аппарата представляет собой газовый объем с композитным внутренним каркасом. Объем внутри поделен на несколько секций, заполненных гелием. Перекачивая гелий из секции в секцию оператор аппарат может изменять траекторию его полета, поднимая или опуская носовую часть.
Полноценный аппарат Ascender, по оценке JP Aerospace, сможет подниматься на высоту 42,7 тысячи метров. Он станет первой ступенью системы, которую американская компания назвала Airship to Orbit. Поднявшись на заданную высоту Ascender с полезной нагрузкой на борту будет пристыковываться ко второй ступени — надувной суборбитальной станции Dark Sky Station.
Станция будет оснащена стартовой платформой для космического летательного аппарата Orbital Ascender. Взлетать с платформы этот аппарат будет так же, как и дирижабль. Достигнув высоты 60,9 тысячи метров судно будет включать гибридный электрохимический двигатель. За счет тяги силовой установки Orbital Ascender сможет разгоняться до орбитальной скорости более 20 чисел Маха (6,8 километра в секунду).
Разработка проекта Airship to Orbit ведется с 1999 года. Когда именно планируется завершить проект, неизвестно. Компании предстоит найти решение множества технических проблем. В частности, для третьей ступени системы потребуется найти легкие, но очень прочные и очень термоустойчивые материалы, способные выдержать нагрев во время разгона до орбитальной скорости.
Сегодня активно ведутся исследования в области создания летательных аппаратов легче воздуха, способных подниматься на большую высоту. В 2009 году был запущен исследовательский беспилотный шар BU60-1, разработанный Агентством аэрокосмических исследований Японии. Он установил рекорд высоты среди аппаратов такого класса, сумев подняться на 53 тысячи метров.
Василий Сычёв https://nplus1.ru/news/2016/09/28/ato

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!


ZOOR

ЦитироватьАниКей пишет:
Американцы испытали космический дирижабль
А что форма такая выбрана?
И как "оператор аппарата может изменять траекторию его полета, поднимая или опуская носовую часть"?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

АниКей

Цитировать
... плавательный пузырь рыбы - это ее гидростатический аппарат, обеспечивающий ее равновесие: он помогает рыбе оставаться на определенной глубине.
 Некоторые рыбы с помощью плавательного пузыря могут издавать звуки. У некоторых рыб он служит резонатором и преобразователем звуковых волн
рыба - она тоже своего рода дирижабль  ;) , тоже страдает плавательным пузырем ....
Цитировать.... И правда, сколько хлопот с ним: то накачивай в него газы, то выпускай. Рыбам, у которых плавательный пузырь сообщается с кишечником, сельдям, сомам, щукам, тяжело лишь при нырянии — приходится нагнетать газы в пузырь при все увеличивающемся давлении. Зато всплывая, они легко выпускают газовые излишки через рот в воду. А у рыб с закрытым, герметичным пузырем — трески, наваги, кефали, речного окуня — нет клапана, через который можно стравить газ, снизить давление при всплытии. Сначала газы поступают в кровь, а потом через жабры в воду. Процесс весьма трудоемкий и длительный. У речного окуня, когда его тащат на удочке с десятиметровой глубины, пузырь неимоверно распирает тело — увеличивается вдвое. Поэтому на свободе окунь всплывает черепашьим шагом — пять метров в час. Ныряет же он, как и прочие рыбы, в восемь раз медленнее, потому что накачивать газы в пузырь труднее: их сначала с помощью жабр нужно поглотить из воды.
Обычно в плавательном пузыре 17 процентов кислорода, 80 процентов азота, 2,8 процента углекислоты. Но есть и исключения, как, впрочем, и из всякого правила. Так, у лососей в плавательном пузыре 90 процентов азота, у других рыб пузырь надут чистым кислородом, у третьих — заполнен невероятным газовым коктейлем. Эксперименты с мечеными атомами показали, что кислород, наполняющий пузырь, ранее был растворен в воде, а углекислота попала сюда не из воды, а из тканей тела.
Форточкой для проветривания пузыря служит газовая железа — переплетение капилляров. В пузыре угря она занимает квадратный сантиметр. На этой крохотной территории уместились сто тысяч капилляров общей длиной 400 метров. И как ни странно, одной-единственной капли крови достаточно, чтобы до отказа заполнить это хитрое сооружение. В нем на благо рыб трудятся высокоактивные ферменты. Однако, как именно они трудятся, пока не очень ясно. Точно неизвестно даже, как в жабрах кислород переходит из воды в кровь, а потом в пузырь....
а вот интересно, может ли дирижабль издавать звуки? и, если да, то какие ?  ;)
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!