Дирижабль, как средство доставки РН на космодром

Автор Harsky, 21.11.2005 15:38:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьCepёгa пишет: 
А дирижабль, вертолет и самолет - воздушные суда. Бесполезно искать общее правило для всего. Каждый конкретный случай имеет свои плюсы и минусы и от того и от другого.
Но основанные на разных принципах создания подъёмной силы. Автомобиль имеет один и тот же "способ создания подъёмной силы" - колёса. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Cepёгa

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьCepёгa пишет:
Это не недостаток обоих типов. Это минус исключительно гибрида. Кстати, а промежуточный вариант стреловидности, без механизма - гибрид или как? Давно уже не делают изменяемую стреловидность.
Да. Изобрели трапецевидное крыло с наплывом (изломом по передней кромке). Хорошая иллюстрация того что проблемы решаются изобретением новых технических решений а не механическим объединением нескольких старых.
 Касательно автомобилей - решение лежит в изобретении аккумуляторов большой удельной ёмкости достаточной для создания "нормального" электромобиля. А гибрид это профанация.
Проблемы решаются разными способами, просто есть удачные, есть не очень, а есть совсем не удачные.
Большой удельной емкости пытаются изобрести последние лет 20, не меньше. А воз и ныне там.
А пока не изобретут - не профанация. Даже если будут сопоставимы величины плотности энергии. Просто потому, что топливо используется как резервный источник и оно дешевле (сделать аккумуляторы и дешевле и более энергоемкими, чем топливо - вообще фантастика какая-то). Ну и резко отказываться от ДВС производители также не станут.

Cepёгa

ЦитироватьСтарый пишет:

ЦитироватьCepёгa   пишет:
А дирижабль, вертолет и самолет - воздушные суда. Бесполезно искать общее правило для всего. Каждый конкретный случай имеет свои плюсы и минусы и от того и от другого.
Но основанные на разных принципах создания подъёмной силы. Автомобиль имеет один и тот же "способ создания подъёмной силы" - колёса.
Считайте, что привод на колесо = подъемная сила. Способы получения разные и там и там.

Старый

ЦитироватьCepёгa пишет: 
Считайте, что привод на колесо = подъемная сила. Способы получения разные и там и там.
Нет. Привод - приводом. Дирижопль тоже может быть на аккумуляторах.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Более подходящим аналогом дирижаблевертолёта служил бы гибрид трактора и легкового автомобиля или плавающий автомобиль (гибрид машины и катера).
Ты просто перевёл стрелки на автомобили гибридные по двигателю, а это не одно и то же.  
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Cepёгa

Старый, кого ты пытаешься тут запутать? Дирижабль, вертолет, самолет, параплан - воздушная техника. Автомобиль, трактор, грузовик, велосипед, ходячий робот - наземная техника и т.д. Есть межвидовые гибриды, есть гибридные силовые установки, есть гибридные войны, а есть гибридный способ создания подъемной силы. Ты утверждал, что все гибриды наследуют только минусы, без плюсов своих родителей. Это не так. Я тебе предложил доказать на примере авто, т.к. они знакомы практически всем.

Старый

ЦитироватьCepёгa пишет:
Старый, кого ты пытаешься тут запутать? Дирижабль, вертолет, самолет, параплан - воздушная техника. Автомобиль, трактор, грузовик, велосипед, ходячий робот - наземная техника и т.д.  
Это ты пытаешься запутать переводом стрелок на гибридные автомобили. Посмотри сам на своё перечисление. Гибрид дирижабля и вертолёта аналогичен гибриду легкового автомобиля и трактора. 
 А гибридный автомобиль это гибрид электромотора и ДВЗ а не гибрид автомобиля с чем то. 

ЦитироватьЕсть межвидовые гибриды, есть гибридные силовые установки,
Вот ты с гибридного транпортного средства попытался перевести стрелки на гибридный двигатель. 

Цитировать Ты утверждал, что все гибриды наследуют только минусы, без плюсов своих родителей. Это не так. Я тебе предложил доказать на примере авто, т.к. они знакомы практически всем.
Я тебе говорил о гибридных транспортных средствах а не о гибридных двигателях. Ты перевёл стрелки на гибридные двигатели. Гибридный двигатель, кстати, это не какойто особый двигатель а просто два отдельных двигателя. 

ЦитироватьЯ тебе предложил доказать на примере авто, т.к. они знакомы практически всем.
Ты попытался соскочить переведя стрелки с гибридных транспортных средств на транспортные средства с "гибридным"двигателем. Который даже не какойто "гибридный" двигатель а просто два отдельных двигателя.
 Если с гибридными транспортными средствами всё, ты со мной полностью согласен то объявляй официальный слив. И тогда перейдём к транспортным средствам с несколькими разнотипными двигателями. И рассмотрим на примере более всем знакомого транспортного средства - дизельэлектрических подводных лодок. Чем не гибридный автомобиль? ;)

 Ну так что? Ты согласен что гибридные транспортные средства объединяют в себе недостатки исходных средств но не объединяют достоинств? Да/Нет? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Виктор Зотов

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьCepёгa пишет:
Это не недостаток обоих типов. Это минус исключительно гибрида. Кстати, а промежуточный вариант стреловидности, без механизма - гибрид или как? Давно уже не делают изменяемую стреловидность.
Да. Изобрели трапецевидное крыло с наплывом (изломом по передней кромке). Хорошая иллюстрация того что проблемы решаются изобретением новых технических решений а не механическим объединением нескольких старых.
 Касательно автомобилей - решение лежит в изобретении аккумуляторов большой удельной ёмкости достаточной для создания "нормального" электромобиля. А гибрид это профанация.
Новая фишка-водородомобили на топливных элементах. Японцы работают в этом направлении очень интенсивно.

Виктор Зотов

ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Итак мой вывод: за городом гибрид не даёт никакой экономии, а наоборот.
Т.е. вас удалось переубедить?
В чём?

Виктор Зотов

ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Итак мой вывод: за городом гибрид не даёт никакой экономии, а наоборот.
Т.е. вас удалось переубедить?
В своё время выпускался гибрид телеприёмника и приёмника. распространения не нашёл. Гибрид кассетника с приёмником-нашёл. Есть ракеты с гибридным "приводом". Летают успешно.
Так что мой предыдущий пост касается исключительно авто.

Виктор Зотов

ЦитироватьCepёгa пишет:
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Итак мой вывод: за городом гибрид не даёт никакой экономии, а наоборот.
И что здесь нового в вашем выводе? Гибриды и создавались для города с его частыми циклами разгона/торможения. По свободной от пробок трассе на постоянной скорости работает только ДВС, а батарея везется мертвым грузом.
Т.е. гибрид покупаем для города, а для за города, нормальную машину? Не шибко жирно будет?
Может уж лучше просто электромобиль для городских поездок. И экология лучше.

Виктор Зотов

Дирижабль является никаким не гибридом.Это самостоятельный вид передвижения в воздухе, основывающийся на подъёмной силе газов легче воздуха. Особых, а возможно и никаких преимуществ не дающий.

Cepёгa

ЦитироватьСтарый пишет:
Это ты пытаешься запутать переводом стрелок на гибридные автомобили. Посмотри сам на своё перечисление. Гибрид дирижабля и вертолёта аналогичен гибриду легкового автомобиля и трактора.
 А гибридный автомобиль это гибрид электромотора и ДВЗ а не гибрид автомобиля с чем то.
Вот ты с гибридного транпортного средства попытался перевести стрелки на гибридный двигатель.
Я тебе говорил о гибридных транспортных средствах а не о гибридных двигателях. Ты перевёл стрелки на гибридные двигатели. Гибридный двигатель, кстати, это не какойто особый двигатель а просто два отдельных двигателя.
Ты попытался соскочить переведя стрелки с гибридных транспортных средств на транспортные средства с "гибридным"двигателем. Который даже не какойто "гибридный" двигатель а просто два отдельных двигателя.
 Если с гибридными транспортными средствами всё, ты со мной полностью согласен то объявляй официальный слив. И тогда перейдём к транспортным средствам с несколькими разнотипными двигателями. И рассмотрим на примере более всем знакомого транспортного средства - дизельэлектрических подводных лодок. Чем не гибридный автомобиль?  ;)
Все ходы записаны:
ЦитироватьСтарый пишет:
Гибрид как и любой гибрид объединяет в себе недостатки самолёта и дирижопля но не объединяет их достоинств.
ЦитироватьСтарый пишет:
В гибридах объединены недостатки обоих видов и не объединены достоинства. В т.ч. и у гибридных автомобилей.
Так что, попытку соскочить и засчитать слив ты можешь записывать только самому себе.
ЦитироватьСтарый пишет: Ну так что? Ты согласен что гибридные транспортные средства объединяют в себе недостатки исходных средств но не объединяют достоинств? Да/Нет?
С чего это интересно?  Не было даже попытки что-то доказать с твоей стороны. Возьми любой серийно выпускающийся гибрид, выпиши все плюсы и минусы его и его родителей и убедись в несостоятельности своей "теории" ;)

Cepёгa

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Т.е. гибрид покупаем для города, а для за города, нормальную машину? Не шибко жирно будет?
Может уж лучше просто электромобиль для городских поездок. И экология лучше.
Шибко жирно будет купить чистый электромобиль. Смотри цены на Теслу. Причины объяснял выше.

Cepёгa

ЦитироватьВиктор Зотов пишет: Дирижабль является никаким не гибридом.
Тот, что мы тут обсуждали выше - является, т.к. у него гибридная подъемная сила.

Старый

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Дирижабль является никаким не гибридом.Это самостоятельный вид передвижения в воздухе, основывающийся на подъёмной силе газов легче воздуха. Особых, а возможно и никаких преимуществ не дающий.
Серёга обсуждает гибридный ЛА а котором часть подъёмной силы аэростатическая а часть - аэродинамическая.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Виктор Зотов

ЦитироватьCepёгa пишет:
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Т.е. гибрид покупаем для города, а для за города, нормальную машину? Не шибко жирно будет?
Может уж лучше просто электромобиль для городских поездок. И экология лучше.
Шибко жирно будет купить чистый электромобиль. Смотри цены на Теслу. Причины объяснял выше.
Лучше одну Теслу, чем два разнотипных покупать. Кстати Тесла позиционируется как спорткар, а не как простой электромобиль.
Но мы отвлеклись от темы. Как там наши дирижопли поживают?

Виктор Зотов

ЦитироватьCepёгa пишет:
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Т.е. гибрид покупаем для города, а для за города, нормальную машину? Не шибко жирно будет?
Может уж лучше просто электромобиль для городских поездок. И экология лучше.
Шибко жирно будет купить чистый электромобиль. Смотри цены на Теслу. Причины объяснял выше.
Причина одна. Под видом борьбы за экологию, всучить потребителю дорогостоящий товар в котором нет необходимости ни с точки зрения экономии, ни с точки зрения экологии.

Дмитрий З.

#3538
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Кстати Тесла позиционируется как спорткар, а не как простой электромобиль.
(не спору ради, а истины для)
Первую самую модель Roadster еще  позиционировали как спорткар, но она особо не пошла в крупную серию, было продано что-то около 2400 и закончилась она в 2012.
А вот Model S вполне "типичный" седан/хэтчбэк, без всяких там приставок "спорт", продано уже около 130тыс. по всему миру.
Model X - "обычный" такой SUV
Model 3 - тоже седан, но маленький, всего за $35K (еще не продается, но можно предзаказать).

Ну и кому интересно, можно модельный ряд и варианты исполнения на официальном сайте поизучать (а может и заказать кому надо :-) ). Все очень доходчиво расписано:
https://www.tesla.com/

Павел73

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Причина одна. Под видом борьбы за экологию, всучить потребителю дорогостоящий товар в котором нет необходимости ни с точки зрения экономии, ни с точки зрения экологии.
Да. Причём с точки зрения экологии - это ещё боольшой вопрос, что вреднее: ДВС (особенно если он на газу) или электрический аккумулятор.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.