Дирижабль, как средство доставки РН на космодром

Автор Harsky, 21.11.2005 15:38:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий Виницкий

Сколько стоит приус в лизинг ежемесячно? И сколько - форд фокус?  :D
+35797748398

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьCepёгa пишет:
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Но дороже майонез автомобиль. Много людей покупает майонез по 12 евро за банку?
Про автомобили уже всё написали выше. Идея упирается в цену батареи. Даже у Маска.
Не только. Чтобы приус завелся в мороз, используется система, по сложности не уступающая отдельному автомобилю, вроде матиза.
+35797748398

oby1

Приус долгое время продавала в убыток Тойота.
Говорят, что в штатах в дефиците спецы по ремонту гибридов
и ремонт дорог.

Cepёгa

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
ЦитироватьCepёгa пишет:
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Но дороже майонез автомобиль. Много людей покупает майонез по 12 евро за банку?
Про автомобили уже всё написали выше. Идея упирается в цену батареи. Даже у Маска.
Не только. Чтобы приус завелся в мороз, используется система, по сложности не уступающая отдельному автомобилю, вроде матиза.
Ну да, термостат с подогревом - шибко сложная система, понимаю...

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьCepёгa пишет: 
Ну да, термостат с подогревом - шибко сложная система, понимаю...
Конечно, сложная - на матизе её нет.
+35797748398

Cepёгa

Цитироватьoby1 пишет:
Приус долгое время продавала в убыток Тойота.
Говорят, что в штатах в дефиците спецы по ремонту гибридов
и ремонт дорог.
Видимо потому, что их всю жизнь учили ремонтировать простые и прожорливые американские ДВС, а тут подсовывают какие-то Приусы с Теслами. :)

Дмитрий З.

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Сколько стоит приус в лизинг ежемесячно? И сколько - форд фокус?  :D
Вижу вот сейчас новые в лизинг:
Приус от $210/мес
Форд фокус - $150/мес
Хонда сивик - $180/мес
все с 10% даунпейментом.
(вообще какие-то странные сравнения.... не в кассу... ну да ладно...)

Ну, приус дороже. Но так там цена такая, что эта разница в принципе не существенна для многих.
Никто и не говорит, что каждый безработный должен зариться на них.
Ну так и еду вы покупаете не ту же самую, что и неимущие.
Это доступно.
А с мелочной жабой каждый сам договаривается, лучше пива выпить на $30-50 в месяц или за машину заплатить. Ежедневная парковка $20+ стоит, так что эта разница вообще ничтожна.

Вообще уже дирижаблей не видно :-)

Дмитрий Виницкий

Простые и прожорливые американские ДВС устроены не проще двигателей приусов. Цена вопроса в батареях, которым дешеветь нет никаких перспектив. Наоборот, все тенденции к к повышению цен на батареи.
+35797748398

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьДмитрий З. пишет:
Приус от $210/мес
Форд фокус - $150/мес
Хонда сивик - $180/мес
все с 10% даунпейментом
Наверное, волшебное слово "от" действует? Потому как фокус стоит в реальности на 10 тысяч дешевле приуса. 
https://www.truecar.com/prices-new/ford/focus-pricing/ $15,518
https://www.truecar.com/prices-new/toyota/prius-pricing/ $24,278
Нехилая такая разница в более чем треть?
+35797748398

Cepёгa

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Простые и прожорливые американские ДВС устроены не проще двигателей приусов. Цена вопроса в батареях, которым дешеветь нет никаких перспектив. Наоборот, все тенденции к к повышению цен на батареи.
Ну сейчас - скорее да. Нефть по 120$ сыграла свою роль. А раньше были простыми, надежными, многолитражными. Про цены на батареи уже мусолим несколько страниц одно и то же. Да, существенно удешевить их пока никому не удается. Была бы солярка условно по $5 литр - проблема сдвинулась бы с мертвой точки. А пока с мертвой точки двигаются ДВС. Вот Ниссан движок с переменным сжатием представил недавно.

oby1

 Та ещё и непростой электромотор,контроллеры,датчики,коробка и  всё это

довольно мудрёно скомпоновано в единый блок.

Дмитрий З.

А стоили бы они $100 и $200 (или $300) с разницей в 2-3 раза - вас бы это сильно волновало бы (относительно ваших доходов)?
Еще раз - проблемы малообеспеченных не имеют ничего общего с качеством самого изделия и доступностью его для работающих граждан. Факт, что народ на таких машинах в достаточном количестве ездит это подтверждает. И давайте на этом закончим. Оффтопик же, хоть тему создавай отдельную.

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьДмитрий З. пишет:
А стоили бы они $100 и $200 (или $300) с разницей в 2-3 раза - вас бы это сильно волновало бы (относительно ваших доходов)?
Еще раз - проблемы малообеспеченных не имеют ничего общего с качеством самого изделия и доступностью его для работающих граждан. Факт, что народ на таких машинах в достаточном количестве ездит это подтверждает. И давайте на этом закончим. Оффтопик же, хоть тему создавай отдельную.
А давайте сравним число продаж фокусов и приусов? А не будем заниматься демагогией про обеспеченных?
+35797748398

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьCepёгa пишет:
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Простые и прожорливые американские ДВС устроены не проще двигателей приусов. Цена вопроса в батареях, которым дешеветь нет никаких перспектив. Наоборот, все тенденции к к повышению цен на батареи.
Ну сейчас - скорее да. Нефть по 120$ сыграла свою роль. А раньше были простыми, надежными, многолитражными. Про цены на батареи уже мусолим несколько страниц одно и то же. Да, существенно удешевить их пока никому не удается. Была бы солярка условно по $5 литр - проблема сдвинулась бы с мертвой точки. А пока с мертвой точки двигаются ДВС. Вот Ниссан движок с переменным сжатием представил недавно.
Еще до всякого подорожания, самый большой легковой автомобиль в США в 2006 году, потреблял бензина как самый маленький в 1973.
+35797748398

Cepёгa

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Еще до всякого подорожания, самый большой легковой автомобиль в США в 2006 году, потреблял бензина как самый маленький в 1973.
Да ладно сказки рассказывать. Ездил я как-то на Хаммере Н1. Так там в подъем поддашь газку по полной - прям видно как стрелка топлива падать начинает :)

Дмитрий Виницкий

+35797748398

Vlad_hm

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
И виноваты в этом, конечно, "любители джипов", а не природные факторы, которые приводят к регулярным сменам нюансов местного климата.
Вы климатолог?
Просто в научной среде как раз климатологов по этому сложному, безусловно, вопросу, есть уже вполне однозначный  научный консенсус:
http://iopscience.iop.org/article/10.1088/1748-9326/11/4/048002
Разумеется, с ним можно не соглашаться.
Но он есть.
И такие консенсусы как раз вырабатывают для случаев, когда действовать надо, и риск недооценки проблемы слишком велик.

p.s. Надеюсь, конспирологию, что более 90% климатологов "куплены", или их так заставили политики - рассматривать не будем.

Дмитрий Виницкий

А стоило бы рассмотреть. Не будешь петь в хоре, не получишь финансирования.
+35797748398

oby1

Ха-ха-ха ! Виницкий - конспиролог! мировой заговор климатологов - масонов!

Vlad_hm

#3499
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
А стоило бы рассмотреть
Это конспирология...
Независимо от текущего состояния, влияние человека на природу постоянно растёт.
Спорить с этим нечего.
И, даже если этот консенсус на сегодняшний момент ошибочен, с ростом наших производительных сил, при продолжении игнорирования экологических аспектов любых отраслей деятельности человека он неизбежно в один "прекрасный" момент станет верным.
Или вы с этим будете спорить?
Так что, рано или поздно, нам придётся этот вопрос поднимать.
А, поскольку речь идёт о смене отношения человека к очень глобальному вопросу - постоянной оценке релевантности своих действий с позиции экологии, то начинать лучше заранее.
Человеческое сознание, отношение к чему-то - штука ой как инертная. Начинать лучше пораньше.
И проблема, повторюсь, слишком потенциально серьёзна, чтобы допустить в этом вопросе ошибку.
Есть ситуации, в которых "лучше перебдеть, чем недобдеть".
Даже если это дорого стоит.

Те же электромобили. Да, они много дороже. Да, их прямо субсидируют. Да, возможно, в месте своего производства и утилизации они даже менее экологичны, чем ДВС+нефтегаз для их поддержания (хотя вопрос и спорный).
Но они дают очень ценное: они не "сорят" в месте своей эксплуатации. Почти.
Вы предпочитаете клубнику есть с навозом, в котором её выращивали, или всё же на столе у человека грязи быть не должно?
Даже если такие ягоды и стоят дороже, чем грязные...

Неважно, Евро 3,4,5 у вас, или хоть 10.
Полное отсутствие выхлопа для здоровья жителей мегаполиса лучше, и точка. Сорить за городом, в технологических зонах, и сорить у себя на пороге дома - разные вещи.
И да, быть более здоровым - не дешёвое удовольствие.