Дирижабль, как средство доставки РН на космодром

Автор Harsky, 21.11.2005 15:38:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

oby1

 Да-да потепления нет, 25-ти градусные морозы на ползимы и
25-ти градусная "жара" на поллета в детстве, мне просто снились.
А сейчас -20 бывает пару дней в году, а + 33 это просто тепло, не жарко.
Руки прочь от любимых джипов, или что там щас модно.

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьДмитрий З. пишет:
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Торговля выбросами и ограничение норм на эмиссию СО2 - это такое же мошенничество и попил... вся эта "экология" сразу же становится предметом для уголовного разбирательства.
Да хорошо хорошо, успокойтесь, никто не мешает вам ездить на чадящем авто и растить в таких условиях своих детей. Мне приятнее когда вокруг места, где я живу, в городе, на улице, меньше подобных агрегатов.
Я человек не такого большого полета, как вы, категории "торговли выбросами" и "уголовные преследования" не про меня, увольте...
А производство батарей для гибридов это совершенно экологически чистое занятие? Во всем мире воздух столиц давно чист, начиная с евро-3. Чадящие вокруг вас корыта с гайками принадлежат людям, у которых никогда не будет денег даже на дверную ручку от гибрида. А в остальном, обыкновенный современный автомобиль давно не представляет источника загрязнения.

Конечно, если вы готовы переплачивать ради собственных иллюзий, то вы, собственно, и являетесь целевой аудиторией Go Green - наивных буратин, ведущихся на лозунги, что леса - это источник кислорода, а солнечная энергетика дешевле атомной.
+35797748398

Дмитрий Виницкий

Цитироватьoby1 пишет:
Да-да потепления нет, 25-ти градусные морозы на ползимы и
25-ти градусная "жара" на поллета в детстве, мне просто снились.
А сейчас -20 бывает пару дней в году, а + 33 это просто тепло, не жарко.
Руки прочь от любимых джипов, или что там щас модно.
И виноваты в этом, конечно, "любители джипов", а не природные факторы, которые приводят к регулярным сменам нюансов местного климата. В античные времена уровень Черного и Средиземного морей был ниже на 2-10 м чем нынешний, очевидно это люди порастопили льды в Антарктиде?
+35797748398

Cepёгa

ЦитироватьДмитрий З. пишет:
Гибридные авто изначально были для экологии, а не для экономии.
Это одно и то же.
ЦитироватьДмитрий З. пишет:
Если считать все нюансы владения гибридным авто, то там несколько дороже (может) получится, чем примерно аналогичный негибридный, хоть и горючего меньше тратиться.
Если авто не продавать после истечения гарантийного срока на батарею - ес-но дороже. Тут даже к гадалке не ходи. Другое дело, во многих странах гибриды с электрокарами субсидируются из бюджета. У нас - нет.

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьCepёгa пишет: 

Это одно и то же.
Что вы говорите? А почему "эко"майонез стоит в 10 раз дороже обычного? :)
+35797748398

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьCepёгa пишет: 
Если авто не продавать после истечения гарантийного срока на батарею - ес-но дороже. Тут даже к гадалке не ходи. Другое дело, во многих странах гибриды с электрокарами субсидируются из бюджета. У нас - нет.
А вам в голову не приходит, что бюджеты оплачивают все граждане через налоги?
+35797748398

Дмитрий З.

О чем вообще спор? :-)
Вы вроде сами вот принимаете идею что "чистый город - хорошо, столицы уже чистые - хорошо, евро-3,4,5 - хорошо". Графики приводите. А тут вдруг "ап" и нестандартный маневр - гибриды потребляют еще меньше бензина, но это плохо.
ХитрО!
Ладно... тема про дирижабли.

Дмитрий Виницкий

Это необоснованно дорого и недоступно среднему покупателю. Игрушка, как яхта и как дирижабль.
+35797748398

Дмитрий З.

#3468
Станет доступно большему числу покупателей - будет уже хорошо? Или тоже плохо? Само изделие качественно не меняется, но переводится из категории в категорию хорошо/плохо (для экологии) по доступности трудовым массам?

Cepёгa

ЦитироватьLeonar пишет:
Счастливый обладатель подержанного сего авто будет приятно удивлен :-)
Но дело конечно не в авто...и не тем более падержанных
Для самолета сие будет еще приятнее ввиду срока службы самолета
Что касается авиации - дело не в сроке службы и даже не в цене, а в более низкой по сравнению с топливом удельной энергоемкости. Там лишний кг веса играет гораздо большую роль, нежели в авто.

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьДмитрий З. пишет:
Станет доступно большему числу покупателей - будет уже хорошо? Или тоже плохо? Само изделие качественно не меняется, но переводится из категории в категорию хорошо/плохо (для экологии) по доступности трудовым массам?
Это никогда не станет доступным, в силу технологических ограничений. Почему ролсройсы не дешевеют? :)
+35797748398

Cepёгa

#3471
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
А вам в голову не приходит, что бюджеты оплачивают все граждане через налоги?
И? Оплачивают все по копейке, а покупают единицы по рублю. Кроме того, в США запросто можно напечатать баксов по стоимости бумаги с краской и субсидировать всю альтернативную энергетику, при этом доллар даже не обесценивается.

Дмитрий З.

Т.е. к изделию как таковому и его экологичности претензий таки нет? Претензии к цене?

oby1

Постоянный рост СО2 в атмосфере - ерунда?
рост процента углекислоты в антарктических кернах предшествует
росту средней температуре а окене, вычесленной по соотношению
изотопов в раковинах моллюсков тех времён. 

oby1

Основной источник углерода воздуха - это распашка лесов,кстати,
львиная доля.

Cepёгa

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
ЦитироватьCepёгa пишет:

Это одно и то же.
Что вы говорите? А почему "эко"майонез стоит в 10 раз дороже обычного?  :)
Не понял аналогии. Под "экономичностью" он имел ввиду расход. Меньше расход - меньше выброс СО2 - больше "экологичность".

Старый

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий Виницкий

Но дороже майонез автомобиль. Много людей покупает майонез по 12 евро за банку?
+35797748398

Дмитрий З.

Так, ладно, вопросы недоступности чего-то в отдельных уголках земли к вопросам экологичности отношения не имеют.
Ту же Toyota Prius не в России можно получить (в лизинг... что многие пользуют) от $210/месяц. На 3 года, через 3 года берете себе такую же новую, старую сдаете. Можете и купить, если очень хочется, будет порядка $500/месяц с 10% певоначальным взносом. Есть и намного более дорогие машины и такие же и дешевле. Огромное кол-во жителей тех самых мест "не в России" могут себе это позволить.
Вижу достаточно большое кол-во и приусов и прочих "альтернативных" машин на дорогах "не в России".
Так что остается констатировать, что к сожалению эти вопросы "недоступности" привязаны к российской реальности, а вовсе не глобальны по миру.

Cepёгa

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Но дороже майонез автомобиль. Много людей покупает майонез по 12 евро за банку?
Про автомобили уже всё написали выше. Идея упирается в цену батареи. Даже у Маска.