Дирижабль, как средство доставки РН на космодром

Автор Harsky, 21.11.2005 15:38:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Александр Ч.

ЦитироватьАниКей пишет:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=Mg-RPTiVa_Q

Не долго музыка играла. Не Гинденбург слава богу:
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/894785/krupnieishii_v_mirie_dirizhabl_airlander_10_potierpiel_krushieniie_v_anghlii
ЦитироватьПо предварительной информации, без жертв и пострадавших. Подробности уточняются.

В Великобритании потерпел крушение Airlander 10 — самое большое воздушное судно в мире, которое совершило первый полёт всего несколько дней назад. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на производителя. 
Как сообщается, это случилось при попытке поднять судно в воздух для второго тренировочного полёта. Первый состоялся в этом месяце и прошёл успешно. 
Ad calendas graecas

pkl

Мда. Похоже, у дирижаблей какие-то принципиально неустранимые проблемы с безопасностью и надёжностью, если за столько десятилетий их так и не допилили.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

pkl

Его уже кто-то сравнивал с задницей? :)
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

АниКей

#3165
ЦитироватьЛОНДОН, 24 авг – РИА Новости, Мария Табак. Тестовый полет крупнейшего в мире воздушного судна Airlander 10, завершившийся тем, что оно задело опору телеграфной линии, не выявил никаких проблем с летательным аппаратом, заявил в среду представитель компании-владельца Hybrid Air Vehicles (HAV).
  https://ria.ru/world/20160824/1475155107.html


Крупнейшее в мире воздушное судно упало во время тестового полета. ВИДЕО
"Полет прошел очень хорошо, единственная проблема возникла при приземлении", — сказал он журналистам. По его словам, в настоящее время эксперты устанавливают причину инцидента
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Дмитрий Виницкий

+35797748398

Старый

ЦитироватьАниКей пишет:
 http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic2413/message1550923/#message1550923
Ах какая пичалька. Чюда ткнулась в землю единственной ненадувной частью. :) 

Полное отсутствие продольной управляемости и вообще динамического управления высотой - принципиальный недостаток дирижоплей проистекающий из самого их принципа действия. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Сергей

ЦитироватьСтарый пишет:
Полное отсутствие продольной управляемости и вообще динамического управления высотой - принципиальный недостаток дирижоплей проистекающий из самого их принципа действия.
Старый в целом пишет правильно, но причем тут принципиальный недостаток? Конструктивные недочеты, при малых скоростях движения чисто аэродинамические рули не достаточно эффективны, необходимы дополнительные активные органы управления для управления на малых скоростях и по тангажу, и по курсу, и по высоте. Один из вариантов поворотные вентиляторные двигатели в диффузорах, естественно это лишь один из многих вариантов. Возможно один - два движка на общий коллектор с регулирующими на коллекторе разнесенными по длине заслонками. Здесь просто съэкономили на органах управления с целью увеличить грузоподъемность, и при ветре посильней и последствия были бы более тяжелые.

Старый

ЦитироватьСергей пишет: 
Старый в целом пишет правильно, но причем тут принципиальный недостаток ?  
При том что обусловлен самим принципом действия дирижопля - аэростатическим способом создания подъёмной силы. 

ЦитироватьКонструктивные недочеты, при малых скоростях движения чисто аэродинамические рули не достаточно эффективны, необходимы дополнительные активные органы управления для управления на малых скоростях и по тангажу, и по курсу, и по высоте.
Аэродинамические рули неэффективны ни при какой скорости. Активные органы управления слишком слабы.

ЦитироватьОдин из вариантов поворотные вентиляторные двигатели в диффузорах, естественно это лишь один из многих вариантов. 
Неэффективен. Слишком малая тяга. У самолёта изменение угла атаки легко даёт перегрузку в несколько "же", чтоб дирижоплю получить перегрузку в одно "же" тяга активных органов должна быть равна его массе, а это будет уже ветролёт а не дирижопль. 

ЦитироватьВозможно один - два движка на общий коллектор с регулирующими на коллекторе разнесенными по длине заслонками. Здесь просто съэкономили на органах управления с целью увеличить грузоподъемность, и при ветре посильней и последствия были бы более тяжелые.
А без экономии массы чюда не взлетит, ибо обязана быть легче воздуха. Что тоже является принципиальным недостатком.  Причём никакие достижения науки и техники не способны увеличить подъёмную силу кубометра объёма.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Сергей

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
Старый в целом пишет правильно, но причем тут принципиальный недостаток ?
При том что обусловлен самим принципом действия дирижопля - аэростатическим способом создания подъёмной силы.
Дирижаблю не хватило эффективности органов управления - это конструктивный недостаток, который лечится.
ЦитироватьСтарый пишет:
Активные органы управления слишком слабы.
Сейчас много чего летает вообще без аэростатического способа создания подъемной силы, ничего не мешает увеличить мощность АОУ в разумных пределах под плановые условия эксплуатации.
ЦитироватьСергей пишет:
Один из вариантов поворотные вентиляторные двигатели в диффузорах, естественно это лишь один из многих вариантов. 
ЦитироватьСтарый пишет:
Неэффективен. Слишком малая тяга. У самолёта изменение угла атаки легко даёт перегрузку в несколько "же", чтоб дирижоплю получить перегрузку в одно "же" тяга активных органов должна быть равна его массе, а это будет уже ветролёт а не дирижопль.
Ничего не мешает увеличить тягу, углы поворота, да и используются уже, в интернете полно фото. В части перегрузок - дирижаблю большие совершенно ни к чему.
ЦитироватьСтарый пишет:
А без экономии массы чюда не взлетит, ибо обязана быть легче воздуха. Что тоже является принципиальным недостатком.Причём никакие достижения науки и техники не способны увеличить подъёмную силу кубометра объёма.
               
                  
Зато новые материалы позволяют снизить как пассивную массу дирижабля, так и двигательных установок.К тому же дирижабли имеют свои области применения и именно новые материалы, более легкие движки, солнечные батареи и т.д. возобновили интерес к дирижаблям, не надо только лезть в крайности и делать из дирижаблей некое универсальное транспортное средство на все случаи жизни.
 

Старый

ЦитироватьСергей пишет: 
Дирижаблю не хватило эффективности органов управления - это конструктивный недостаток, который лечится.
У дирижабля принципиально отсутствует динамическое управлением подъёмной силой. Это принципиальный недостаток который не лечится. Лечится только вместе со способом создания подъёмной силы.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьСергей пишет: 
Сейчас много чего летает вообще без аэростатического способа создания подъемной силы, 
Оно летает на аэроДИНАМИЧЕСКОМ способе создания подъёмной силы. Соответственно имеет динамическое управление подъёмной силой простым изменением угла атаки. 

Цитироватьничего не мешает увеличить мощность АОУ в разумных пределах под плановые условия эксплуатации.
Аэродинамические органы управления не в состоянии изменить подъёмную силу дирижопля. Если поставить двигатели вертикальной тяги то это будет вертолёт а не дирижопль. Это уже будет другой аппарат с другим способом создания подъёмной силы.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

Имеющий горизонтальную скорость. Имеет подъёмную силу.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Причём у земли (поверхности) даже плоскостей не нужно.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

ЦитироватьСергей пишет: 
Ничего не мешает увеличить тягу, углы поворота, да и используются уже, в интернете полно фото. 
Тогда это будет вертолёт а не дирижопль. 

ЦитироватьВ части перегрузок - дирижаблю большие совершенно ни к чему.
Для вертикального маневрирования. Столкновения с препятствиями или землёй из за невозможности вертикального манёвра - самая популярная причина гибели дирижоплей. Вот и в данном случае опять.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

benderr

ЦитироватьЗато новые материалы позволяют снизить как пассивную массу дирижабля, так и двигательных установок.К тому же дирижабли имеют свои области применения и именно новые материалы, более легкие движки, солнечные батареи и т.д. возобновили интерес к дирижаблям, не надо только лезть в крайности и делать из дирижаблей некое универсальное транспортное средство на все случаи жизни.
Имхо- те же новые материалы станут использоваться и в др. авиа. И дирижабль снова останется "чуднОй зверушкой'.
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

m-s Gelezniak

ЦитироватьДмитрий Виницкий

User
Сообщений: 34063

Регистрация: 16.05.2004
#31680 24.08.2016 17:32:18


Хде Валерий?
Причём тут принцип. Ошибка в управлении.

Возможно с балансировкой перемудрили. Или автоматика свихнулась.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

ЦитироватьСергей пишет: 
ЦитироватьСтарый пишет:
А без экономии массы чюда не взлетит, ибо обязана быть легче воздуха. Что тоже является принципиальным недостатком.Причём никакие достижения науки и техники не способны увеличить подъёмную силу кубометра объёма.                                     
Зато новые материалы позволяют снизить как пассивную массу дирижабля, так и двигательных установок 
Даже если материалы станут невесомыми подъёмная сила кубометра дирижопля не изменится ни на йоту. Это ещё один принципиальный недостаток - никакие достижения науки и техники не способны увеличить аэростатическую подъёмную силу. 

Цитировать.К тому же дирижабли имеют свои области применения и именно новые материалы, более легкие движки, солнечные батареи и т.д. возобновили интерес к дирижаблям, не надо только лезть в крайности и делать из дирижаблей некое универсальное транспортное средство на все случаи жизни.
"Интерес к дирижоплям" вспыхивает периодически среди разного рода ламеров предельно далёких от авиации. Они не в состоянии понять что недостатки дирижопля ПРИНЦИПИАЛЬНЫ, то есть вызваны самим его принципом действия, и обойти их не позволяют в принципе никакие достижения науки и техники.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

ЦитироватьСтарый пишет:
Это ещё один принципиальный недостаток - никакие достижения науки и техники не способны увеличить аэростатическую подъёмную силу.
Способны. :)
Представьте, что создан сверхпрочный материал, позволяющий держать вакуум. Получим идеальный дирижабль.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!