Дирижабль, как средство доставки РН на космодром

Автор Harsky, 21.11.2005 15:38:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Cepёгa

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьCepёгa пишет:
Про динамический балласт уже много раз тут писали. Либо сжимаем/разжимаем воздух, либо закачиваем/выкачиваем гелий, либо и то и другое.
Это аэростатический способ изменения подъёмной силы.
В случае со сжатым воздухом плюс реактивный. При горизонтальной скорости - плюс аэродинамический из-за профиля оболочки. На то они и гибриды. Но от ветра это не спасает нифига. Без точного прогноза по ветрам на разных высотах эксплуатировать их будет нереально.

Старый

Отсутствие динамического управления подъёмной силой остаётся в полном действии.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Leonar


Старый

ЦитироватьLeonar пишет:
это чудо с 2000 года все никак
А как же "МО США перегнало его обратно"? По интернету, чтоль? :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер


АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Seerndv

ЦитироватьPentagon suspends troubled missile defense system at center of 'runaway blimp'
Los Angeles Times
http://www.latimes.com/nation/la-na-pentagon-suspends-jlens-runaway-blimp-20151103-story.html





The Pentagon has suspended indefinitely a trial run of the troubled missile defense system called JLENS, whose giant, radar-carrying blimps were intended to help safeguard the skies over Washington.
The three-year "operational exercise" has been a financial lifeline for JLENS, arranged by supporters of the program after Army leaders tried to kill it.
Any decision whether to resume the exercise will wait until after the Army has completed an investigation into how one of the pilotless blimps broke away from its mooring station in Maryland last week and flew uncontrolled over parts of two mid-Atlantic states, military officials said Tuesday.
"It's going to be a complete and thorough investigation, and it takes time," Army spokesman Dov Schwartz said.
The mishap Wednesday provoked fresh questions about the worth of JLENS, which has cost taxpayers more than $2.7 billion. The runaway blimp soared over Maryland and Pennsylvania, dragging a 6,700-foot-long mooring cable behind it. The cable clipped power lines, leaving thousands of people without electricity and disrupting civil aviation, before the blimp came to rest outside rural Moreland Township, Pa.
NEWSLETTER: Get the day's top headlines from Times Editor Davan Maharaj >>
Army Maj. Beth R. Smith, speaking for the North American Aerospace Defense Command, said: "Future actions regarding the JLENS exercise will be made following the conclusion of the investigation."
As lawmakers of both parties seek to trim $5 billion from President Obama's proposed $612-billion defense budget, senior Democrats on the House Armed Services Committee are, for the first time, openly assailing any further spending on JLENS.
The system is designed to provide early detection of cruise missiles, drones and other low-flying threats, but it has struggled to track flying objects, to distinguish friendly from threatening aircraft and to communicate with the nation's air defense networks.
"What we need is an unbiased investigation into JLENS incompetence," Rep. Jim Cooper of Tennessee, one of the committee's most senior Democrats, said in a statement to the Los Angeles Times. "We should defend the U.S. from low-flying threats, but this seems a stupid way to do it."
When Cooper questioned House Armed Services Chairman Mac Thornberry (R-Texas) about JLENS in a private meeting of members and staff Monday, Thornberry made clear that Republicans still back the system, according to Democratic aides who attended. A spokesman for Thornberry confirmed the exchange.
Bay Area Democrat Jackie Speier, another committee member, said in a statement: "As we cut $5 billion from the defense budget this week, JLENS should be the first thing to go, but inexplicably Republicans decided it wasn't worth eliminating. Now is the perfect time to get rid of a 'zombie program' that doesn't provide an advantage over aircraft that we've already bought."
Speier, referring to disclosures in a Los Angeles Times article published in September, pointed to the pivotal role played by the nation's then-No. 2 military officer in saving JLENS after senior Army officials tried to kill the program in 2010.
Marine Corps Gen. James E. "Hoss" Cartwright, then vice chairman of the Joint Chiefs of Staff, argued that JLENS held promise for enhancing the nation's air defenses. At his prodding, money was found in 2011 for the three-year operational exercise above Washington, The Times reported.
Cartwright retired the same year. Five months later, he joined the board of Raytheon Co., the prime contractor for JLENS. As of the end of 2014, Raytheon had paid him more than $828,000 in cash and stock for serving as a director, Securities and Exchange Commission records show.
Speier called Cartwright's prompt transition "an egregious example of the corrupting nature of the revolving door for military generals who then go on to serve on defense contractor boards."
The operational exercise, which is costing taxpayers about $50 million a year, involved two JLENS blimps floating up to 10,000 feet high. It was to begin in January. But problems, notably with computer software, delayed the launch of a required second blimp until mid-August.
JLENS is short for Joint Land Attack Cruise Missile Defense Elevated Netted Sensor System. The 242-foot-long blimps operate in pairs. One searches widely for threats. The other is supposed to transmit "fire control" data on the location, speed and trajectory of threatening objects so U.S. fighter jets or ground-based rockets can shoot them down.
A 2012 report by the Pentagon's Operational Test and Evaluation office faulted the system in four "critical performance areas" and rated its reliability as "poor." A year later, in its most recent assessment, the agency again cited serious deficiencies and said JLENS had "low system reliability."
david.willman@latimes.com

Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Seerndv

ЦитироватьАниКей пишет:

       
 
Воздушно-космические силы пошли по стопам Жюля Верна
 
 
 Минобороны нашло применение аэростатам

- дирижопль на пешей тяге :D
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Старый

ЦитироватьSeerndv пишет: 
- дирижопль на пешей тяге  :D
Берём вместо дирижопля ракетную ступень, вот так и понесём. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

АниКей

ЦитироватьВоенно-космические силы РФ пускают «пузыри»
Свободная Пресса
В городе Пересвете Сергиево-Посадского района Подмосковья проходят испытания экзотического вида вооружений — аэростата.

:?:
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

#3130
видимо, автор свободной прессы взял за основу статью (см. ниже) и добавил своего видения  ;)  
ЦитироватьМинобороны намерено использовать аэростаты в военных целях

«Пересвет» в конце туннеля

 Минобороны намерено использовать аэростаты в военных целях
 Екатерина Згировская 07.07.2016, 19:24
  Долгопрудненское конструкторское бюро автоматики (ДКБА ОПК)
Минобороны России серьезно задумалось о применении в военных целях аэростатов. Как стало известно «Газете.Ru», один из подобных комплексов завершит госиспытания осенью и ведомство примет окончательное решение о погрузке аэростата в Государственную программу вооружений 2018–2025, при положительном исходе в войска ежегодно будут поступать по два таких комплекса....

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

#3131
ЦитироватьДирижабли поднимут $200 млрд
 Совет безопасности выдвинул новый мегапроект                                            
11.08.2016, 23:12  http://www.kommersant.ru/doc/3060944                   
                      
Несмотря на кризис и проблемы с бюджетом, правительство РФ рассматривает очередные футуристические мегапроекты. Как стало известно "Ъ", Совет безопасности РФ и академик РАН Александр Некипелов вынесли на обсуждение «Единую Евразию» — систему транспортно-логистических коридоров, соединяющих Транссиб, БАМ и Северный морской путь. Проект стоимостью $220–240 млрд должен стимулировать развитие Сибири, Дальнего Востока и Арктики, а США и страны Запада — снять санкции в обмен на участие. Но пока единственной подробно описанной составляющей в нем остаются некие транспортные дирижабли АТЛАНТ. До сих пор все попытки коммерциализировать аппараты легче воздуха проваливались.
Совет безопасности РФ предложил вице-премьеру Аркадию Дворковичу рассмотреть предложение директора Московской школы экономики МГУ академика РАН Александра Некипелова о «создании пространственных транспортно-логистических коридоров», которые бы соединили ЕС и АТР «с учетом интересов и безопасности РФ». "Ъ" ознакомился с копиями письма вице-премьеру господина Некипелова и заместителя секретаря СБ РФ Владимира Назарова, а также документацией по проекту «Единая Евразия» стоимостью $220–240 млрд. Его основная цель — создание условий «для выхода страны на новый социально-экономический уровень за счет глубокого освоения Сибири, Дальнего Востока и Арктики».
 
Спойлер



Какой российский авиационный завод может начать производство дирижаблей


Предложено создать два транспортно-логистических коридора протяженностью 9,6 тыс. км с опорой на Северный морской путь, новую скоростную железнодорожную магистраль на базе Восточного полигона ОАО РЖД (Транссиб и БАМ) и сеть транспортно-перегрузочных узлов. На их базе в Сибири, на Дальнем Востоке и Арктике появится транспортно-логистическая инфраструктура с использованием водных маршрутов, авиационных хабов, сети быстровозводимых взлетно-посадочных полос для малой авиации и даже дирижаблей большой грузоподъемности и дальности полета. Все это, считают авторы проекта, позволит освоить территории, создать высокотехнологичные производства, развить трудовую миграцию, туризм и «закрепить» население через 7 млн рабочих мест.
Проект делится на три этапа. К 2018 году инициаторы рассчитывают провести подготовку и определиться с участниками. На 2018–2025 годы намечено построить основные логистические и инфраструктурные объекты, а к 2035 году полностью завершить создание коридоров. К проекту предлагается привлечь Китай, а также США и страны Европы, которые взамен могли бы отменить санкции, говорится в документе. Авторы считают проект «наиболее безопасным с геополитической точки зрения», уверяя, что новое взаимовыгодное партнерство с ЕС и США «имело бы под собой более прочную основу». Разработчики полагают, что масштаб проекта и сроки окупаемости (15–20 лет) заинтересуют бизнес и позволят «провести репатриацию российского капитала из офшоров».
Однако пока из всех составляющих проекта достаточно подробно описаны только транспортные дирижабли типа АТЛАНТ (от «аэростатический транспортный летательный аппарат нового типа»). С их помощью планируется обеспечить грузопоток между Северным морским путем и Транссибом. Разработчик — «Воздухоплавательный центр "Авгуръ"», грузоподъемность дирижаблей — до 16 тонн, дальность полета — 2–5 тыс. км. Ориентировочная стоимость проекта — 3,2 млрд руб. с учетом НИОКР. С 2016 года на проект определены субсидии в 800 млн руб. на основе софинансирования, ведутся поиски инвестора. Строительство завода для серийного выпуска АТЛАНТа оценено в 8–10 млрд руб., он может быть построен за 2–2,5 года и выпускать от двух до десяти дирижаблей в год. Проект получил поддержку грантового комитета фонда «Сколково».
Авторы проекта считают, что экономический эффект от использования дирижаблей должен повысить привлекательность стратегического транспортного коридора Стоимость одного дирижабля в серийном производстве не превысит $30 млн, и одно такое воздушное судно сможет заменить пять вертолетов Ми-8, которые сейчас применяются на Крайнем Севере. Дирижабль можно окупить менее чем за четыре года, а прямая экономия составит около $8 млн в год за счет разницы стоимости летного часа по сравнению с вертолетами (стоимость тонно-километра у дирижабля — 24–35 руб. против 115 руб. у Ми-8.
В «Авгуре» на запрос "Ъ" не ответили. Данные о том, кому принадлежит компания, расходятся. Согласно ЕГРЮЛ, 62,5% долей принадлежит главе Русского воздухоплавательного общества Станиславу Федорову, по ЕГРПО структура собственности частично закольцована и включает, в частности, несколько российских ООО, кипрскую «Эверфар Менеджмент Лимитед» и физлиц.
В письмах по проекту указано, что идею уже поддержали в МИДе, Минобороны, РАН и помощник президента Игорь Левитин. При этом в ответе господина Левитина, приложенном к презентации АТЛАНТа, говорится, в частности, что в бюджете средств на проект недостаточно, и предлагается поискать частных инвесторов. В аппарате господина Дворковича не смогли дать комментарий, в Минтрансе на запрос "Ъ" не ответили.
Академик Некипелов пояснил "Ъ", что основная идея «Единой Евразии» — «долгосрочное уплотнение российского экономического пространства, его освоение и расширение транзитного потенциала страны». Он отметил, что речь не идет о единовременном выделении бюджетных средств, подчеркнув, что сейчас «необходимо определить некий вектор развития в этом сегменте». По мере формирования концепции станут понятны источники финансирования, часть средств могут предоставить заинтересованные зарубежные государства, считает господин Некипелов, но также «не следует исключать возможности использования на эти цели части избыточных для регулирования валютного рынка резервов».
 Президент компании «Локомоскай» Кирилл Лятс говорит, что при использовании дирижаблей первоочередной является доставка тяжелого груза в труднодоступный район, а не скорость. «Преимущество дирижабля перед железной дорогой заключается в большей грузоподъемности — до 600 тонн против 60 тонн вагона». Но, подчеркивает эксперт портала Aviation Explorer Владимир Карнозов, хотя об использовании дирижаблей и других летательных аппаратов легче воздуха в коммерческих целях мечтают с момента их изобретения, пока никому не удалось реализовать подобную идею с положительным финансовым результатом. Из подобных аппаратов трудно построить постоянно действующую транспортную систему, возникают проблемы с загрузкой аппаратов при движении в прямом и противоположном направлении, а для протяженных маршрутов типа Европа—Азия ситуацию осложняют преобладающие ветра. В итоге, резюмирует господин Карнозов, в реальности дирижаблю почти невозможно конкурировать с железными дорогами.
Елизавета Кузнецова, Денис Скоробогатько
[свернуть]
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Max Andriyahov

а не проще - аэродромы построить? да вообще "мега-гига-проект" очередной, имхо. не взлетит

newbieАлександр

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
а не проще - аэродромы построить? да вообще "мега-гига-проект" очередной, имхо. не взлетит
Не проще, самолетами много руды не увезешь, их же позиционируют не как замена самолетам, а как замена жд транспорта, изящное решения для нашей, обделенной инфраструктурой, стране и более перспективное,"партнеры" тоже экперементируют с этим делом, посмотрим на экономику.
аппараты легче воздуха не взлетают, а всплывают)

ZOOR

ЦитироватьАлександр пишет:
а как замена жд транспорта, изящное решения для нашей, обделенной инфраструктурой, стране и более перспективное
При планово-командной экономике еще можно было поднять проект.
А как сейчас это сделать? МК на что желтая газетка, да и то  ;)
http://www.mk.ru/economics/2016/08/12/konkurs-marazmaticheskikh-idey-sovbez-predlozhil-potratit-milliardy-na-postroyku-dirizhabley.html
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

benderr

ЦитироватьZOOR пишет:
ЦитироватьАлександр пишет:
а как замена жд транспорта, изящное решения для нашей, обделенной инфраструктурой, стране и более перспективное
При планово-командной экономике еще можно было поднять проект.
А как сейчас это сделать? МК на что желтая газетка, да и то  ;)  
 http://www.mk.ru/economics/2016/08/12/konkurs-marazmaticheskikh-idey-sovbez-predlozhil-potratit-milliardy-na-postroyku-dirizhabley.html
Начал читать по ссылке...
Дошел до: "Читайте другие идеи академика..."
Нажал ссылку :
ЦитироватьНОВОСТИ
СВЕЖИЙ НОМЕР

Академик Александр Некипелов: «Правительству пора прекратить складывать деньги в кубышку»

:D
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

Штуцер

Академик Накипелов....
Все повторятся.
ВасюкИ, ВасЮки.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Кубик

ЦитироватьМихаил Блинкин, директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики.:
Когда хотят дирижаблем через Сибирь куда-то в Арктику что-то везти, я спрашиваю: какие грузы? Какая грузовая база? Какая будет стоимость тонно-километра? И так далее. То есть переложения на транспортную конкретику можно обсуждать что угодно, не только дирижабли, но и телепортацию – пожалуйста!
Вот мнение вполне компетентное, хотя сайт тут не в почёте..
https://www.polit.ru/article/2016/08/12/airships/  ....
И бесы веруют... И - трепещут!

Старый

ЦитироватьДирижабли поднимут $200 млрд
Совет безопасности выдвинул новый мегапроект
Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Валерий Жилинский

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДирижабли поднимут $200 млрд
Совет безопасности выдвинул новый мегапроект
Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред.  :(
Сама идея создать транспортный коридор и вписать его в глобальную мировую экономику вполне здравая. Если отвлечься от того, что уже поздно, могло сработать - году так в 2005. Только почему дирижабли? Чтобы пролетать над лишённой инфраструктуры депрессивной территорией?
Впрочем, и тогда деньги разворовали бы.