Дирижабль, как средство доставки РН на космодром

Автор Harsky, 21.11.2005 15:38:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дем

Основной недостаток дирижабля - расходы на хранение в межполётеное время.
Самое простое решение - сдувать и складывать. Но куда девать и откуда брать газ?
Так что оптимальное решение для транспортировки грузов - мягкий дирижабль, наддуваемый горячим воздухом - выхлопом от ТВД, приводящих тяговые винты
Температура внутри должна быть исключающей обледенение.
Топливо для ТВД - метан, в отдельном баллоне.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Старый

ЦитироватьCepёгa пишет:
Про динамический балласт уже много раз тут писали. Либо сжимаем/разжимаем воздух, либо закачиваем/выкачиваем гелий, либо и то и другое.
Это аэростатический способ изменения подъёмной силы.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Наверное самое простое решение -это использовать дирижабль на 100%

Атяпа

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Наверное самое простое решение -это использовать дирижабль на 100%
Это как?
И днём и ночью кот - учёный!

Владимир Шпирько

ЦитироватьАтяпа пишет:

ЦитироватьЮрий Темников   пишет:
Наверное самое простое решение -это использовать дирижабль на 100%
Это как?
               
                   
                   И днём и ночью кот - учёный!
Именно  так "И днем и ночью...", что бы не простаивал... и надо хранить по пол-года, и газ выкачивать и закачивать... 

АниКей

ЦитироватьКитайские дирижабли станут охотиться за авианосцами  
В Китае испытан гелиевый стратосферный дирижабль нового типа, сообщила People's Daily Online. Летательный аппарат Yuanmeng сможет подниматься на высоту до 100 километров и там, недосягаемый для самолетов и ракет, вести разведку.
 
    Дирижабль заполнен 18 тысячами кубометров гелия и может провести в воздухе 48 часов. В верхней его части находятся солнечные батареи - на высоте они будут вырабатывать электроэнергию для двигателей. Солнечная энергия идеальна для высотных дронов и аэростатов, поскольку значительно снижает их потребность в топливе. В гондоле размещается оборудование разведки и связи.
 
Китайские власти не называют назначения дирижабля, но эксперты People's Daily Online полагают, что он будет использоваться для охоты за авианосными ордерами противника.
"Yuanmeng может стать вершиной военной "пищевой цепочки", паря высоко над Южно-Китайским морем в поиске целей. Вместе с информацией, собранной спутниками, авиацией, субмаринами и дронами, Yuanmeng позволит Народной освободительной армии Китая получить полную картину на морском театре боевых действий", - пишет издание.
Работать корабль будет на высотах, недосягаемых для большинства систем ПВО. "Главной проблемой при создании почти космического дирижабля стал резкий перепад температур днем и ночью", - рассказал руководитель разработчиков Yuanmeng, академик Ю Куан.
Испытания дирижабля прошли во Внутренней Монголии.
 

 http://www.rg.ru/2015/10/23/kitay-site-anons.html
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Alex GU

#3106
Брехомёт у китайцев зашкаливает...

http://russian.people.com.cn/n/2015/1014/c31517-8961901.html
Китай успешно запустил новый дирижабль для полетов в ближний космос

14 октября, «Жэньминь жибао» онлайн -- По сообщению газеты «Кэцзи жибао» от 14 октября, в 2:10 13 октября в городе Силин-Хото Внутренней Монголии был успешно запущен первый в Китае дирижабль для полетов в ближний космос военного и гражданского назначения «Юаньмэн» («Осуществление мечты»).
Это первый в мире околоземный космический корабль, который оснащен длительной силой тяги, автоматическим управлением, кроме того, его можно использовать повторно. Вместе с этим, впервые предлагаются коммерческие услуги для предприятий и физических лиц в полете. Корабль оснащен широкополосной системой связи, системой передачи данных, наблюдения с высоким разрешением, космического изображения и др. -о-


triage

Дирижабль на высоту 100 км... в Ох уморе приводились ссылки на оригинал на английском от 14-15 октября... Там тоже указано 20-100 км.

Leonar

Китайские покорители космоса с предложением атомных авианосцев дирижаблей подтягиваются...
Я за! Даешь километровую пасудину на 50км с пн в 100т, там ядрендвигателями водородом из оболочки разгоним до первой космической, кислордом с азотом заменим и вуаля у нас километровый оазис на орбите...там и до звезд не далеко

Кубик

Создалось впечатление, что китайцы объявили запрет ракетам ПВО подниматься на такую высоту ... :o
И бесы веруют... И - трепещут!

pkl

Тема выродилась окончательно. Надо закрывать.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

SFN

21:09 28 октября 2015
 В США оторвавшийся от крепления дирижабль сопровождают истребители Об этом сообщает ряд местных СМИ.
 
В США дирижабль оторвался от места крепления на полигоне Абердин в штате Мэриленд. В настоящее время воздушное судно пролетает на высоте более пяти тысяч метров над штатом Пенсильвания и его сопровождают два истребителя F16 американских ВВС.
 
 
Цитировать#BreakingNews US military blimp comes loose from tether, @barbarastarrcnn reports @wolfblitzer https://t.co/BHqZ7jJ8au
 — CNN Newsroom (@CNNnewsroom) 28 октября 2015

Постоянный контроль за перемещением дирижабля осуществляет Федеральное авиационное управление США и радиолокаторы системы Объединённого командования аэрокосмической обороны Северной Америки.
По данным СМИ, летательный аппарат предназначался для размещения аппаратуры, способной засекать приближающиеся самолеты.

================
А если бы он со ступенью улетел, как бы его ловили?

Вернер П.

Цитироватьpkl пишет:
Тема выродилась окончательно. Надо закрывать.
Не, рано.
ЦитироватьSFN пишет:
В США оторвавшийся от крепления дирижабль сопровождают истребители
ЦитироватьSFN пишет:
А если бы он со ступенью улетел, как бы его ловили?
:)  :)

triage

#3113
ЦитироватьSFN пишет:
А если бы он со ступенью улетел, как бы его ловили?
вспоминается 


АниКей

ЦитироватьSFN пишет:
оторвавшийся от крепления дирижабль
привязной аэростат



А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

triage

#3115
к происшествию... а то российское видео выше немного стремное
дирижабль - привязной аэростат 
Цитировать http://www.3dnews.ru/922757
Один из двух беспилотных дирижаблей системы противоракетной обороны США Joint Land Attack Cruise Missile Defense Elevated Netted Sensor System (JLENS) вышел из-под контроля из-за обрыва троса, которым он был зафиксирован на Абердинском испытательном полигоне в штате Мэриленд. По словам специалистов, обрыв произошёл из-за сильного ветра, вызванного прошедшим через Балтимор ураганом.
В результате довольно продолжительное время дирижабль длиной 242 фута (74 м) дрейфовал на высоте порядка 16 000 футов (около 4,9 км), волоча за собой обрывок троса и свисающие кабели длиной около 2 км. Ввиду того, что дирижабль приблизился к местности с более высоким рельефом, его трос и кабели вызвали разрушения линий электропередач, что привело к массовым отключениям электроэнергии в восточной части штата Пенсильвания, затронув Ланкастер, Харрисбург и большую часть региона Поконос. Его сопровождали два истребителя F-16 ВВС национальной гвардии США во избежание столкновений с самолётами. Командование воздушно-космической обороны Северной Америки (NORAD) сообщило, что вместе с Федеральным управлением гражданской авиации следило за полётом дирижабля с целью обеспечения безопасности воздушного движения. К счастью, дирижабль в итоге приземлился в Пенсильвании в 160 милях (257 км) от места базирования.
Два дирижабля JLENS являются частью системы раннего обнаружения низколетящих воздушных угроз, поступающих из Атлантики, охватывая радарами местность в радиусе 480 км. Этот проект стоимостью $2,7 млрд, разработанный компанией Raytheon, давно критикуют за низкую эффективность и дороговизну. Не исключено, что данный инцидент приведёт к его закрытию.

alex82

Цитироватьfoogoo пишет:
Для перевозки однотипных грузов из пункта А в пункт Б дирижабль вполне может быть применим, поскольку надо построить только два ангара.
чего только люди не придумают, чтобы в 21 веке на 1/7 части суши дороги нормальные не строить

alex1664

#3117
глюк
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

alex1664

Апологетам дирижаблей
Второй снимок не могу не прокомментировать. Вот это жжжжж...........
https://geektimes.ru/post/272264/

8 марта в 01:32
  Крупнейший дирижабль Airlander 10 готовится к лётным испытаниям  
 Транспорт будущего*
 
 
 Проект одного из крупнейших дирижаблей гибридного типа и летательных аппаратов вообще, аппарата Airlander 10, успешно продвигается к завершению. В течение нескольких дней состоится первый тестовый полёт летательного аппарата британской компании Hybrid Air Vehicles. Одним из главных энтузиастов и инвесторов проекта является солист группы Iron Maiden Брюс Дикинсон.
 
 Постройка дирижабля Airlander 10 была начата в 2009 году по заказу американских военных. Британская компания выиграла полумиллионный контракт на постройку гибридного летательного аппарата с целью ведения наблюдений с воздуха. После того, как у военных кончились деньги, Hybrid Air Vehicles выкупила опытный образец, и весной 2015 года перегнала его обратно в Англию.
 
 
 
 В том же году проект успешно получил государственное финансирование в размере £2,5 миллионов. В сумме же постройка пробного образца обошлась в £60 миллионов ($100 миллионов).
 
 Дирижабль имеет в длину 92 метра (что примерно равно длине футбольного поля), способен переносить полезный груз весом до 10 тонн и лететь без посадки до 5 дней подряд с командой на борту. Производитель утверждает, что в беспилотном режиме аппарат может держаться в воздухе до трёх недель.
 
 Airlander 10 может приземляться даже в неподготовленных для этого местах, вплоть до приземления на воду. Дирижабль наполнен гелием, его максимальная скорость составляет 150 км/ч.
 
 
 
 Airlander 10 использует для полётов гибридную систему – он поднимается в воздух благодаря подъёмной силе, возникающей из-за его особой формы. Дирижабль такого типа тратит чуть больше топлива на единицу пути, чем классический, зато имеет большую скорость передвижения, сохраняя преимущества аппаратов легче воздуха – в частности, возможность приземлиться на любое достаточно плоское место. Как описывает свой аппарат представитель компании, это «смесь самолёта, дирижабля и немножечко — вертолёта».
 
 Поначалу Airlander 10 будет использоваться в качестве развлечения для туристов, и для доставки габаритных и тяжёлых грузов в труднодоступные места. В планах компании – постройка ещё более крупного дирижабля, способного нести до 50 тонн полезного груза.
 
 Солист группы Iron Maiden Брюс Дикинсон выступает в качестве соинвестора и активного участника проекта. Несмотря на борьбу со страшным заболеванием, он принимал участие в возрождении Airlander 10 и поиске дополнительных инвесторов для проекта. Брюс очень любит небо, и по совместительству также является пилотом гражданской авиации.
 
 
 
 Это не единственный проект крыловидного дирижабля в мире, но в целом дирижабли не пользуются большим спросом.
 
 Весьма удивительно и обидно, что в нашей, крупнейшей по площади, стране, где труднодоступных мест, которые необходимо развивать и осваивать, на порядки больше, чем в Великобритании, развитие дирижаблестроения практически не двигается. По крайней мере, новостей об этом мы получаем крайне мало. А история этого вида транспорта была в СССР достаточно богатой.
 
 Ваш покорный тем более грустит по этому поводу, что не только является тайным поклонником этого романтичного вида транспорта, но и рос в подмосковном городе Долгопрудном, сформировавшемся вокруг советского предприятия "Дирижаблестрой".
 
 К сожалению, по каким-то причинам, в России с момента исчезновения СССР было построено всего 13 дирижаблей. Думаю, что многим читателям будет интересно узнать подробности текущих и планируемых проектов в этой области, в связи с чем мы приглашаем лиц, связанных дирижаблестроением, не таить в себе интересную информацию, а делиться ею с нами.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

Старый

Как я смотрю чюда даже не жёсткой конструкции?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер