Дирижабль, как средство доставки РН на космодром

Автор Harsky, 21.11.2005 15:38:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Кубик

Сработать могло - раньше, в 90-е, но политика не выразила разумного отношения к экономике, теперь на российские ресурсы точат зубы куда грубее, какие тут коридоры - больше примитивной "покупки", кто-то загребёт на этом в карман, и всё..  :(
И бесы веруют... И - трепещут!

Старый

В более благоприятные времена столь бредовая идея просто не могла родиться. Для неё нужна именно такая мрачная и неприглядная реальность.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Кубик

Старый, я не про дирижабли, а про транзитный коридор..- замахивались чуть ли не при царях..Лондон - Аляска - Нью-Йорк, а уж фантасты "и в шутку и всерьёз".. :)
И бесы веруют... И - трепещут!

Старый

ЦитироватьКубик пишет:
Старый, я не про дирижабли, а про транзитный коридор..- замахивались чуть ли не при царях..Лондон - Аляска - Нью-Йорк, а уж фантасты "и в шутку и всерьёз"..  :)
Транзитный коридор через Сибирь и севера - это просто бред. А  на дирижоплях - бред в квадрате. 

Цитироватьзамахивались чуть ли не при царях
С тех пор ничего не забыли и ничему не научились. 

ЦитироватьЛондон - Аляска - Нью-Йорк,
Если на глобусе натянутой ниткой соединить Лондон и Нью-Йорк то она пройдёт не через Аляску. И уж точно не через Сибирь. 
 Но в принципе можно и зубы через #опу дёргать. Тоже идея рождённая в этой стране и ещё с царских времён. Думаю её озвучат в Совбезе следующей. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Валерий Жилинский

#3144
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьКубик пишет:
Старый, я не про дирижабли, а про транзитный коридор..- замахивались чуть ли не при царях..Лондон - Аляска - Нью-Йорк, а уж фантасты "и в шутку и всерьёз"..  :)  
Транзитный коридор через Сибирь и севера - это просто бред.
Да нет. Железнодорожный мост или туннель через пролив, разделяющий Азию и Америку, да хотя бы и паромная переправа - идея давняя.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьЛондон - Аляска - Нью-Йорк,
Если на глобусе натянутой ниткой соединить Лондон и Нью-Йорк то она пройдёт не через Аляску. И уж точно не через Сибирь.
 Но в принципе можно и зубы через #опу дёргать. Тоже идея рождённая в этой стране и ещё с царских времён. Думаю её озвучат в Совбезе следующей.
С точки зрения логистики важен не только прямой путь. Например, важно, что такая дорога не пересекает большого числа границ, поэтому нет необходимости учитывать разные пограничные режимы.

Штуцер

ЦитироватьСтарый пишет:
В более благоприятные времена столь бредовая идея просто не могла родиться. Для неё нужна именно такая мрачная и неприглядная реальность.
Поражает, что "это" дошло до Совбеза. Следовательно, вся система не функционирует и занимет себя чёрти чем.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
ЦитироватьСтарый пишет: 
Транзитный коридор через Сибирь и севера - это просто бред.
Да нет. Железнодорожный мост или туннель через пролив, разделяющий Азию и Америку, да хотя бы и паромная переправа - идея давняя.
Что ж по твоему раньше не было психов и мрачных времён? Но там хоть обходились без дирижоплей. 

ЦитироватьС точки зрения логистики важен не только прямой путь. Например, важно, что такая дорога не пересекает большого числа границ, поэтому нет необходимости учитывать разные пограничные режимы.
Границ и пограничных режимов на пути логистики в мире давно уже нет. Остались только границы этой страны. И надо же - именно её ты решил поставить на пути логистики.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Валерий Жилинский

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
С точки зрения логистики важен не только прямой путь. Например, важно, что такая дорога не пересекает большого числа границ, поэтому нет необходимости учитывать разные пограничные режимы.
Границ и пограничных режимов на пути логистики в мире давно уже нет. Остались только границы этой страны . И надо же - именно её ты решил поставить на пути логистики.
Старый Ламёр всё знает лучше всех. А ведь мог бы почитать про проблемы, например, "Шёлкового пути".
   
Но с практической точки зрения это уже бесполезно. Поздно.

Старый

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет: 
Старый Ламёр всё знает лучше всех. 
Тебя мама в детстве учила что завидовать нехорошо? 
ЦитироватьА ведь мог бы почитать про проблемы, например, "Шёлкового пути".
Какого такого пути? Много грузов перевезено? Это ещё более радикальный путь чем обсуждаемый? Дирижопли то есть? 
Ну ты то о его проблемах почитал, пересказать сможешь?

ЦитироватьНо с практической точки зрения это уже бесполезно. Поздно.
Ха! ВалериJ взялся защитить бредовый прожектик, облажался на третьем шаге и перешёл на проверенный путь тупизма и хамства. Кажинный раз на эфтом самом месте.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Валерий Жилинский

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Старый Ламёр всё знает лучше всех.
Тебя мама в детстве учила что завидовать нехорошо?
А где здесь зависть? Старому Ламёру не знакомы понятия "(усталый) сарказм", "ирония"???

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьА ведь мог бы почитать про проблемы, например, "Шёлкового пути".
Какого такого пути? Много грузов перевезено? Это ещё более радикальный путь чем обсуждаемый? Дирижопли то есть?
Почитай - узнаешь.

ЦитироватьСтарый пишет:
Ну ты то о его проблемах почитал, пересказать сможешь?
Могу. Но не хочу. У нищих слуг нет.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьНо с практической точки зрения это уже бесполезно. Поздно.
Ха! ВалериJ взялся защитить бредовый прожектик, облажался на третьем шаге и перешёл на проверенный путь тупизма и хамства. Кажинный раз на эфтом самом месте.
Старый Ламёр, в зеркало посмотри, это ты тут тупишь и хамишь.
Выдеенное наверху было сказано в самом начале
 
. Поздно.
 
Читать в школе учили?

Старый

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Старый Ламёр всё знает лучше всех.
Тебя мама в детстве учила что завидовать нехорошо?
А где здесь зависть? Старому Ламёру не знакомы понятия "(усталый) сарказм", "ирония"???
А тебе они знакомы? А также выражение "невероятно, сказочно жалко выглядит попытка тупого острить" (копирайт вроде мой).
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет: 
Почитай - узнаешь.
ЦитироватьСтарый пишет:
Ну ты то о его проблемах почитал, пересказать сможешь?
Могу. Но не хочу. 
Так бы сразу и сказал: "Я о нём ни ухом ни рылом, ничего не знаю, случайно вспомнил, ляпнул чтоб выглядеть умным и чтоб последнее слово осталось за мной". 

ЦитироватьУ нищих слуг нет.
Заметь что по многим вопросам я совершенно бесплатно разжёвываю тебе многие вещи. Мне не жалко услужить тебе. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет: 
Выдеенное наверху было сказано в самом начале
"В самом начале" это в предыдущем сообщении:
 http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic2413/message1547021/#message1547021
 ? 

ЦитироватьЧитать в школе учили?
 Конечно учили. Я же учился в советской школе и в советском военном училище, а не на семинарах Кати Подольцевой. Поэтому я внимательно прочитываю все твои сообщения и отвечаю по самой их сути. Чтото не так?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

АниКей

#3153
Giant Helium-Filled Airship Airlander Takes Off for 1st Time

 LONDON — Aug 17, 2016, 4:19 PM ET

 
 The Associated Press
The Airlander 10 in flight, after taking off fr om Cardington airfield in Bedfordshire, England, Wednesday Aug. 17, 2016. A blimp-shaped airship billed as the world's largest aircraft has taken off for the first time, days after an earlier attempt was scuttled by a last-minute technical hitch. The 302-foot (92-meter) Airlander 10 — nicknamed the "flying bum" because of its bulbous front end — rose slowly into the air Wednesday from an airfield 45 miles (73 kilometers) north of London. (Yui Mok/PA via AP)more +
A blimp-shaped, helium-filled airship considered the world's largest aircraft flew for the first time Wednesday with a short but historic jaunt over an airfield in central England.
 Engines roaring, the 302-foot (92-meter) Airlander 10 rose slowly into the air from Cardington airfield, 45 miles (73 kilometers) north of London.
 A hybrid of blimp, helicopter and airplane, it can stay aloft for days at a time and has been nicknamed the "flying bum" because of its bulbous front end.
 The stately aircraft performed a circuit of the area — watched by hundreds of local people who had parked their cars around the perimeter of the airfield — before touching down about half an hour later as dusk fell.
 The Airlander is designed to use less fuel than a plane, but carry heavier loads than conventional airships. Its developer, Hybrid Air Vehicles, says it can reach 16,000 feet (4,900 meters), travel at up to 90 mph (148 kph) and stay aloft for up to two weeks.
 "It's a great British innovation," said chief executive Stephen McGlennan. "It's a combination of an aircraft that has parts of normal fixed-wing aircraft, it's got helicopter, it's got airship."
 The aircraft was initially developed for the U.S. military, which planned to use it for surveillance in Afghanistan. The U.S. blimp program was scrapped in 2013 and since then Hybrid Air Vehicles, a small British aviation firm that dreams of ushering in a new era for airships, has sought funding from government agencies and individual donors.
 The vast aircraft is based at Cardington, wh ere the first British airships were built during and after World War I. That program was abandoned after a 1930 crash that killed almost 50 people, including Britain's air minister.
 That accident and others — including the fiery 1937 crash in New Jersey of the Hindenburg, which killed 35 — dashed the dream of the airship as a mode of transportation for decades.
 Unlike hydrogen, the gas used in the Hindenburg, helium is not flammable.
 Wednesday's flight came days after a test flight planned for Sunday was scrapped at the last minute because of an unspecified technical issue.
 The successful journey was a milestone in the development of a vehicle that remains untested as a commercial proposition.
 McGlennan is confident there will be plenty of customers for Airlander — both civilian and military — because of its potential to gather data and conduct surveillance for days on end.
 It can also carry up to 10 metric tons (22,050 pounds) of passengers or cargo. The company hopes to have an even bigger aircraft, capable of carrying 50 metric tons (110,000 pounds), in service by the early 2020s.
 McGlennan said Airlander has many of the assets of a helicopter. It can "provide air transportation for people and goods without the need for a runway. But this thing can take more over longer distances, it's cheaper and it's greener."
 Chris Pocock, defense editor of aviation magazine AIN, said the jury is still out on whether the craft is commercially viable.
 "Airships and hybrids have still got a credibility gap to cover," he said. "Technically I think they are there now, but economically I'm not so sure."
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

#3154
ЦитироватьВ Великобритании взлетело самое большое воздушное судно в мире

В Великобритании совершил первый полет Airlander 10, который называют самым большим авиалайнером в мире

Первый полет Airlander 10 был демонстрационным и продлился около получаса. При этом создатели летательного аппарата длиной 92 м уверяют, что он может летать без перерыва до двух недель, сообщает ABC.

Airlander 10 — гибрид дирижабля, вертолета и самолета. Организаторы говорят, что он может взлетать на высоту 4900 м, развивать скорость до 148 км/час и перевозить большие грузы, потребляя при этом немного топлива.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/18/08/2016/57b51c419a794716fa346182?utm_source=gismeteo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_top7
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Cepёгa

Боковой снос даже при слабом ветре впечатляет конечно.


https://www.youtube.com/watch?v=2D5A4XWaS-4&index=3&list=PLbmhP8_cC4HGSY5tiTCuiZSmaOsPwpbY9

А где у него ПН собственно?

АниКей

#3157
Крупнейшее в мире воздушное судно упало во время тестового полета. ВИДЕО

https://ria.ru/world/20160824/1475145900.html


© Hybrid Air Vehicles Airlander

В Великобритании испытали самое большое воздушное судно в мире. ВИДЕО


МОСКВА, 24 авг — РИА Новости. Крупнейшее в мире воздушное судно Airlander 10 задело опору телеграфной линии во время своего второго тестового полета в центральной части Англии, передает телерадиокорпорация Би-би-си.
Инцидент произошел в среду днем во время полета с летного поля в графстве Бедфордшир. Сообщается о повреждении кабины пилота.
По данным агентства Рейтер, после того, как оно задело столб, оно рухнуло на землю. "Весь экипаж здоров и в безопасности, пострадавших нет", — цитирует агентство заявление компании-производителя HAV.
Судно Airlander 10 — отчасти самолет, отчасти дирижабль — изначально создавалось для вооруженных сил США. Проект свернули из-за недостатка финансирования. Британское правительство потратило на разработку судна около 3,7 миллиона долларов.
Длина воздушного судна составляет 92 метра, оно может подниматься на высоту около 4,9 километра и развивать скорость до 148 километров в час. Благодаря гелию судно может находиться в воздухе до двух недель (с экипажем на борту этот срок составляет до 5 дней).
По словам представителей HAV, Airlander 10 имеет потенциал в коммерческом секторе, в частности в грузоперевозке.

 


© AFP 2016/ Justin Tallis
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!