Дирижабль, как средство доставки РН на космодром

Автор Harsky, 21.11.2005 15:38:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

Пока не додумались секционировать объём там такие чудеса бывали!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый не  нагнетай все эти вопросы при современном развитии технологий легко решаются.Если цепеллины летали 100 лет назад то нынешним полетам мешает лишь косность  мышления.Экономика возьмет свое.

Старый

#2922
ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Старый не нагнетай все эти вопросы при современном развитии технологий легко решаются.Если цепеллины летали 100 лет назад то нынешним полетам мешает лишь косность мышления.Экономика возьмет свое.
К сожалению законы физики с тех пор не изменились.
А экономика своё взяла уже давно - дирижабли с неба исчезли. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Cepёгa

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьCepёгa пишет:
Мягкие - понятие растяжимое Если там есть давление больше или равное атмосферному - мягкая оболочка примет форму жесткого каркаса. Скорее всего, просто из резервуаров на носу откачали газ.
Нет, это принципиальный недостаток всех аэростатических аппаратов.
Старая песня. Там вариантов то не много - либо сместился центр тяжести к носу, либо там же в носовой части какая-то проблема с балонетом этим, т.к. изначально дирижапь должен быть сбаллансирован по всем отсекам и никаких кренов из ничего возникнуть не могло.
ЦитироватьВо первых это не моё мнение а общеизвестный факт. Если вы его не знаете то это ваша проблема.
Во вторых дирижабли жёсткой конструкции не надувные.
И в третьих - сделайте воздушный шарик размером с крупный дирижопль и увидите что будет.
Общеизвестный факт чего? Наличия градиента по высоте? С чего вы взяли, что я о нем не знаю? Я говорю, что понятие мягких стенок баллона - весьма относительное, таких чтобы деформировались и рвались при любом крене врядли кто-то использует.
Внутри жесткой конструкции - надувные баллонеты, разве не так?
Дайте денег - сделаю шарик размером с дирижапь :) Если толщина стенки шарика будет пропорционально больше - эффект будет тот же, что и с маленьким.

SFN

Вопрос - сколько нужно денег для такого аппарата грузоподъемностью Useful lift: 10,000 kg (22,046 lb)

Какого размера должен быть 30 тонник или 50 тонник

Valerij

ЦитироватьSFN пишет:
Вопрос - сколько нужно денег для такого аппарата грузоподъемностью Useful lift: 10,000 kg (22,046 lb)
 
Какого размера должен быть 30 тонник или 50 тонник
Поверьте, для того, что бы на основе уже существующей платформы создать новую модель легкового автомобиля и развернуть серийное ее производство, денег нужно в десятки раз больше. Но они находятся - потому, что уже построена сеть гаражей и автодорог, заправок и торговых автоцентров, индустрии доставки запасных частей и добычи нефти и выработке из нее нефтепродуктов, системы управления движением и оказания помощи пострадавшим при несчастном случае, школы подготовки водителей и страховые фирмы с разработанными схемами страхования.
   
Для дирижаблей все это придется делать по новой, часто почти с самого начала.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Старый

ЦитироватьValerij пишет:  уже построена сеть гаражей и автодорог, заправок и торговых автоцентров, индустрии доставки запасных частей и добычи нефти и выработке из нее нефтепродуктов, системы управления движением и оказания помощи пострадавшим при несчастном случае, школы подготовки водителей и страховые фирмы с разработанными схемами страхования.
 
Для дирижаблей все это придется делать по новой, часто почти с самого начала.
Для дирижаблей всё это прийдётся делать чтобы свести концы с концами в галлюцинациях дирижопельщиков. 

Занятна обратная логика опровергателней реальности. По их логике не дороги и заправки существуют потому что есть автомобили а наоборот, автомобили существуют потому что есть дороги и заправки. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex GU

Цитировать— Форма тарелки — тупиковая ветвь развития. Если ветер начинает дуть под определенным углом, то аппарат переворачивается. Чтобы этого не происходило, нужна сложная система стабилизации с несколькими силовыми установками, а это снизит надежность, — сказал Геннадий Верба.

  А классический дирижабль не перевернёт таким ветром?

  Чем отличается?  Ветер может действовать только на стоянке или привязи.

  В остальном это набегающий поток.

Старый

ЦитироватьAlex GU пишет:
Чем отличается? Ветер может действовать только на стоянке или привязи.
А для чего вообще делают дирижопль в форме тарелки?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Cepёгa

ЦитироватьСтарый пишет:
А для чего вообще делают дирижопль в форме тарелки?
Там баллансировка хорошая - центр масс на оси вращения, если правильно груз подвесить. Но это всё хорошо в статике, в роли подъемного крана. А в динамике очень не просто им управлять без стабилизаторов.

Valerij

ЦитироватьСтарый пишет:
Занятна обратная логика опровергателней реальности. По их логике не дороги и заправки существуют потому что есть автомобили а наоборот, автомобили существуют потому что есть дороги и заправки.
Да, вы много навыпускали бы  автомобилей, если бы на свете не было автомагистралей, а бензин по прежнему покупали в аптеках....

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Старый

ЦитироватьValerij пишет:
Да, вы много навыпускали бы автомобилей, если бы на свете не было автомагистралей, а бензин по прежнему покупали в аптеках....
Навыпускали бы столько сколько нужно. 
 Много бы было бензоколонок без автомобилей? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьCepёгa пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
А для чего вообще делают дирижопль в форме тарелки?
Там баллансировка хорошая - центр масс на оси вращения, если правильно груз подвесить. Но это всё хорошо в статике, в роли подъемного крана. А в динамике очень не просто им управлять без стабилизаторов.
Дирижопль делается (не делается, конечно, а предлагается) в форме тарелки с единственной целью - сделать его аэродинамически одинаковым во все стороны. Его на стоянке и в режиме висения не будет разворачивать хвостом по ветру. Никаких других соображений нет.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьValerij пишет: а бензин по прежнему покупали в аптеках....
Кстати. Тут вы опять взялись судить о вопросах в которых ни ухом ни рылом. Бензин производился в огромных количествах в процессе перегонки нефти на керосин. Но так как был никому не нужен то считался отходом производства керосина и сжигался на месте.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Valerij

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьValerij пишет: а бензин по прежнему покупали в аптеках....
Кстати. Тут вы опять взялись судить о вопросах в которых ни ухом ни рылом. Бензин производился в огромных количествах в процессе перегонки нефти на керосин. Но так как был никому не нужен то считался отходом производства керосина и сжигался на месте.
   
Без вопросов. Проблема только в том, что так было когда керосин потребляли керосиновые лампы и керогазы. Сейчас его потребляют самолеты и ракеты. Боюсь, при нынешнем уровне спроса на керосин бензин бы нигде не сжигался, а перерабатывался на тот же керосин.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Старый

ЦитироватьValerij пишет:
Без вопросов. Проблема только в том, что так было когда керосин потребляли керосиновые лампы и керогазы. Сейчас его потребляют самолеты и ракеты. Боюсь, при нынешнем уровне спроса на керосин бензин бы нигде не сжигался, а перерабатывался на тот же керосин.
Я недостаточно разбираюсь в химии, но по моему переработать можно более тяжёлое горючее в более лёгкое, а в обратную сторону - нифига. То есть керосин в бензин переработать можно, а бензин в керосин нельзя.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Valerij

ЦитироватьСтарый пишет:
Я недостаточно разбираюсь в химии, но по моему переработать можно более тяжёлое горючее в более лёгкое, а в обратную сторону - нифига. То есть керосин в бензин переработать можно, а бензин в керосин нельзя.
Но, надеюсь, вы слышали про метан и природный газ? А про то, что метан самый легкий углеводород? А про то, что природный газ является сырьем для химического синтеза? Так вот это и есть пример переработки легкого углеводорода в более тяжелые соединения. Так что переработать бензин в керосин или солярку вполне можно.
   
Сейчас подобное не делают и только потому, что спрос на бензин и так огромен, переработка идет в обратном направлении.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


SFN

ЦитироватьValerij пишет:
Поверьте, для того, что бы на основе уже существующей платформы создать новую модель легкового автомобиля и развернуть серийное ее производство, денег нужно в десятки раз больше.
Ну и при чем тут дирижбли? Весна продолжается? ;)

Старый

ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Я недостаточно разбираюсь в химии, но по моему переработать можно более тяжёлое горючее в более лёгкое, а в обратную сторону - нифига. То есть керосин в бензин переработать можно, а бензин в керосин нельзя.
Но, надеюсь, вы слышали про метан и природный газ? А про то, что метан самый легкий углеводород? А про то, что природный газ является сырьем для химического синтеза? Так вот это и есть пример переработки легкого углеводорода в более тяжелые соединения. Так что переработать бензин в керосин или солярку вполне можно.
 
Сейчас подобное не делают и только потому, что спрос на бензин и так огромен, переработка идет в обратном направлении.
За метан не знаю, я ж сказал за горючее. 
 Известно что фашисткая германия не могла ставить на танки дизеля потому что у неё не хватало дизтоплива. Бензин она синтезировала, а произвести из него солярку не могла. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Я недостаточно разбираюсь в химии, но по моему переработать можно более тяжёлое горючее в более лёгкое, а в обратную сторону - нифига. То есть керосин в бензин переработать можно, а бензин в керосин нельзя.
Но, надеюсь, вы слышали про метан и природный газ? А про то, что метан самый легкий углеводород? А про то, что природный газ является сырьем для химического синтеза? Так вот это и есть пример переработки легкого углеводорода в более тяжелые соединения. Так что переработать бензин в керосин или солярку вполне можно.

Сейчас подобное не делают и только потому, что спрос на бензин и так огромен, переработка идет в обратном направлении.
За метан не знаю, я ж сказал за горючее.
Известно что фашисткая германия не могла ставить на танки дизеля потому что у неё не хватало дизтоплива. Бензин она синтезировала, а произвести из него солярку не могла.
Цитировать...
 Малайзия, использует природный газ в качестве сырья и производит, преимущественно, малосернистое дизельное топливо

...
Шли бы Вы все на Марс, что ли...