Дирижабль, как средство доставки РН на космодром

Автор Harsky, 21.11.2005 15:38:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SFN

Как приятно что есть понимание вопроса  ;)  http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic2413/message1209851/#message1209851
45 к истинному ветру - это супер!

m-s Gelezniak

ЦитироватьСтарый пишет:
Ха! И женского есть оно же: http://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%80%D0%B5%D1%8F
Кaк учили тaк и пишу. И в этом вопросе к Тёте Вике пойду в последнюю очередь. :)
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьAlex GU пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:


Ну мы же пaрусa обсуждaем .



Нафига? Тема про дирижабль.

Вы не видите связи?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

SFN

обсуждается вот это авторское свидетельство. дирижабль с парусами тащит судно. см стр 136

Cepёгa

ЦитироватьSFN пишет:
обсуждается вот это авторское свидетельство. дирижабль с парусами тащит судно. см стр 136
Дирижабли всего-лишь создают натяжение парусу. И схема управления какая-то сомнительная.

SFN

Не важно. Alex GU желает обсуждать про дирижабли. ;)

Valerij

ЦитироватьSFN пишет:
Не важно. Alex GU желает обсуждать про дирижабли.
   
А если название темы прочитать? ;)

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


SFN

делаем так - на судно грузим ступень, далее как в авторском свидетельстве

Valerij

Тогда уж наливаем в дирижабль воду и пускай судно со ступенью там плавает.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Alex GU

#2889
ЦитироватьSFN пишет:
Не важно. Alex GU желает обсуждать про дирижабли.
 

Да не скем, эти бараны ни чего не понимают ни в дирижаблях не в парусах даже за 8-й класс...


  С изумлением  и самодовольством открывают очевидное, и тут же говорят новые глупости про что угодно...

m-s Gelezniak

ЦитироватьAlex GU пишет:
ЦитироватьSFN пишет:
Не важно. Alex GU желает обсуждать про дирижабли.


Да не скем, эти бараны ни чего не понимают ни в дирижаблях не в парусах даже за 8-й класс...


О кaк... .
 :|
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

SFN

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
О кaк... .
Это он про создателей дирижаблей с нормальной грузоподъемностью. Они, создатели, упорно не хотят делать настоящий дирижабль в натуре. Все какими то 3D модельками и маленькими прототипами балУются. Вместо того что бы раз и сделать дирижабль на 100т. ;)  Можно даже без парусов.  ;)  Слышь, обидно....

Старый

ЦитироватьAlex GU пишет:
Да не скем, эти бараны ни чего не понимают ни в дирижаблях не в парусах даже за 8-й класс...
И вот так кажинный раз на эфтом самом месте. :( Не везёт дирижопельщикам... :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

ЦитироватьSFN пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
О кaк... .
Это он про создателей дирижаблей с нормальной грузоподъемностью. Они, создатели, упорно не хотят делать настоящий дирижабль в натуре. Все какими то 3D модельками и маленькими прототипами балУются. Вместо того что бы раз и сделать дирижабль на 100т. Можно даже без парусов. Слышь, обидно....
A-a... . Но вопрос о бaрaнaх остaлся не рaскрытым  ;) .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьAlex GU пишет:
Да не скем, эти бараны ни чего не понимают ни в дирижаблях не в парусах даже за 8-й класс...
И вот так кажинный раз на эфтом самом месте. Не везёт дирижопельщикам...

Юзинг. Есть готовый тренд. И всего то.
Для оценки перспективы того или иного решения. Нужен инженерный опыт. У менеджерa путь только один. Не сходить с нaтоптaного.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

АниКей

Цитировать12 марта 2014, 00:01   |   Армия   |   Алексей Криворучек   |   написать авторам    
    Дирижабли-беспилотники будут патрулировать Арктику           Согласно документам Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ, это случится через два года       
          
Фото: wikimedia.org/Xchgall

 
К 2016 году северные регионы России должны будут проводить мониторинг местности с помощью дирижаблей, оснащенных тепловизорами, лазерными датчиками, радиолокаторами и видеокамерами. Их использование включено в «дорожную карту» «Инновационный транспорт Севера», разработанную рабочей группой Военно-промышленной комиссии (ВПК) при правительстве России совместно с НП «Сибирское машиностроение». Этот документ подписан в ходе завершившегося 1 марта XI Красноярского экономического форума. В документе говорится об использовании летательных аппаратов для контроля нефтяных и газовых магистралей. При этом в ВПК говорят о возможностях их военного применения. Эксперты считают, что дирижабли перспективны только в случае серийного выпуска.

В «дорожной карте» программы «Инновационный транспорт для труднодоступных регионов Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока» («Инновационный транспорт Севера»; документ имеется у «Известий») упоминаются две модели летательных аппаратов — беспилотный дирижабль ДП-27 «Анюта» и привязной аэростат ЭМАК. Оба спроектированы подмосковным ОАО «Долгопрудненское конструкторское бюро автоматики» (ДКБА).

В департаменте правительства по обеспечению деятельности ВПК «Известиям» сообщили, что использование этих аппаратов возможно не только для мониторинга трубопроводов, но и для патрулирования границ, ретрансляции связи, обнаружения подводных лодок и поиска мин в акваториях.

— Дирижабли смогут получить двойное применение. Сейчас о них забыли, но это вещь достаточно дешевая — при массовом производстве. В противном случае их эксплуатировать недешево, ведь необходима специальная инфраструктура, — сказал собеседник.

В ДКБА прокомментировать применение их разработок отказались. Представители предприятия сообщили, что производство аппаратов еще не началось. Сейчас существует единственный экземпляр «Анюты», который был показан еще на авиасалоне МАКС-2011. Дирижабль имеет наполняемый гелием дискообразный корпус объемом 520 куб. м, он способен поднять 200 кг полезной нагрузки на высоту 1 км. Аэростат ЭМАК прошел испытания год назад.

Президент НПО «Авгуръ — РосАэроСистемы» (производит транспортные дирижабли) Геннадий Верба полагает, что для Арктики нужны принципиально иные решения, чем «Анюта» — у этого аппарата специфическая форма корпуса, напоминающая «летающую тарелку».

— Форма тарелки — тупиковая ветвь развития. Если ветер начинает дуть под определенным углом, то аппарат переворачивается. Чтобы этого не происходило, нужна сложная система стабилизации с несколькими силовыми установками, а это снизит надежность, — сказал Геннадий Верба.

При этом эксперт согласился, что в целом аэростаты и дирижабли будут намного экономичнее любых других средств аэроразведки.

— Эти платформы позволяют поднять любое оборудование. При этом во много раз увеличивается радиус действия датчиков, охват территории. И не один другой летательный аппарат не может работать так долго, — подчеркнул Геннадий Верба.

Экс-главком ВВС России Владимир Михайлов подчеркнул, что в ближайшее время дирижабли снова станут частью военной авиации, как это было в начале XX века.

— Когда дирижабли вывели из состава ВВС, в них использовался взрывоопасный газ. Сейчас технологии ушли вперед, и дирижабли становятся крайне перспективным направлением — они дешевы, им не нужны аэродромы, для приземления годится любое поле, — отметил Михайлов.

Председатель Военно-промышленной комиссии Дмитрий Рогозин не раз говорил о стратегической значимости арктического региона для России. В Арктике находится порядка четверти известных запасов углеводородов на планете.

— Это величайшее богатство, и было бы просто тупиковой ситуацией, если бы Россия потеряла здесь свои амбиции, — заявил Рогозин на заседании Морской коллегии в конце прошлого года.

В отстаивании интересов в Арктике Российской Федерации предстоит конкурировать прежде всего с США, Канадой, Данией и Норвегией. О своих интересах в этом регионе заявляют и другие государства — Китай, Южная Корея, Нидерланды, Франция, Германия, Швеция и Великобритания.

Интересы США в данном регионе определяются не только ресурсами. Вашингтону выгодно разместить в Арктике системы противоракетной обороны и важно демонстрировать присутствие здесь своих вооруженных сил.

Министерство обороны России планирует в 2014 году завершить формирование группировки арктических войск. По поручению Владимира Путина восстанавливается сеть арктических аэродромов, причалов для атомных подлодок.

Возрождение отечественного дирижаблестроения началось в 1980-х годах, однако первые результаты появились только в начале 2000-х. На авиасалоне МАКС-2005 был представлен дирижабль Au-12м, построенный НПО «Авгуръ — РосАэроСистемы», в октябре 2006 года Свердловская область заявила о начале производства дирижаблей местными предприятиями.

В 2012 году резидентом кластера энергоэффективных технологий фонда «Сколково» стал проект по созданию воздухоплавательного электроразведочного комплекса (полное название — воздухоплавательный электроразведочный комплекс с автономным мобильным полевым базированием для электромагнитного зондирования недр и поисков месторождений полезных ископаемых).

Проект подразумевает разработку и создание аэростата. Аппарат будет оснащен высокоточным оборудованием для проведения воздушного электромагнитного зондирования недр Земли для поиска в труднодоступных регионах месторождений различных ископаемых, среди которых углеводороды, цветные и благородные металлы, алмазы, а также источники пресных и термальных вод.

Большие планы по использованию дирижаблей были у экс-мэра Москвы Юрия Лужкова: патрулирование МКАД, борьба с пробками и перевозка пассажиров. Предлагалось даже спасать утопающих с помощью дирижаблей — мэр говорил, что «в случае обнаружения места несчастного случая специалист может прыгнуть в воду и помочь тонущему». 
 Частично был реализован только один проект — авиаотряд специального назначения московского ГУВД получил в распоряжение два дирижабля Au-12 — 34-метровые аппараты, способные развивать скорость до 100 км/ч, — и два аэростата Au-17. Дирижабли несколько раз появились над кольцевой автодорогой, но вскоре перекочевали в ангары КБ Мясищева в подмосковном Жуковском. После отставки Лужкова мэрия начала поиск покупателей на дирижабли, находящиеся на балансе города.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Cepёгa

#2896
Цитировать— Форма тарелки — тупиковая ветвь развития. Если ветер начинает дуть под определенным углом, то аппарат переворачивается. Чтобы этого не происходило, нужна сложная система стабилизации с несколькими силовыми установками, а это снизит надежность, — сказал Геннадий Верба.
Вот от переворачивания как раз гиродин кольцевой и спас бы эти тарелки, вопрос только в том, какой минимально возможной массы был бы этот маховик и не превысил бы он вообще массу ПН :)

SFN

Самый большой российский дирижабль Аи-30 имеет грузоподъемность 1500 кг

Cepёгa

ЦитироватьSFN пишет:
Самый большой российский дирижабль Аи-30 имеет грузоподъемность 1500 кг
Там речь про "тарелку" с ПН в аж целых 200 кило. :)

SFN

ЦитироватьCepёгa пишет:
Там речь про "тарелку" с ПН в аж целых 200 кило.
для беспилотника наблюдения вполне подходяще. Для доставки спупеней на космодром маловато :cry: