Дирижабль, как средство доставки РН на космодром

Автор Harsky, 21.11.2005 15:38:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Александр Ч.

ЦитироватьСтарый пишет:
Что это было?
Весна, авитаминоз.
Ad calendas graecas

m-s Gelezniak

ЦитироватьСтарый пишет:
Парусный флот для России противоестествен. Надо обсудить гужевой транспорт. Опять же связь с шириной двух лошадиных задниц прямая.
Во-во, я в этом "ни бум-бум". Тaк что отровёшся, всех построишь, отметишь отличившихся орденом Дубинушки энной степени... .
 :D
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьAlex GU пишет:
Во!

Ура, рейтинг!

Уже 143!
A пояснить?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Не ну-у, джентельмены, я конечно могу обойтись без подобных экскурсов "по прaктическим облaстям, близким к космонaвтике"  :) .  Но что то мне говорит, что будет только хуже.
 ;)  :|
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Парусный флот для России противоестествен. Надо обсудить гужевой транспорт. Опять же связь с шириной двух лошадиных задниц прямая.
Во-во, я в этом "ни бум-бум". Тaк что отровёшся, всех построишь, отметишь отличившихся орденом Дубинушки энной степени... .
Чего ж тут непонятного? Ударяемся для перевозки РН в исторические виды транспорта. Парусный - противоестественно. Остаётся гужевой. Запрягаем и везём! :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Парусный флот для России противоестествен. Надо обсудить гужевой транспорт. Опять же связь с шириной двух лошадиных задниц прямая.
Во-во, я в этом "ни бум-бум". Тaк что отровёшся, всех построишь, отметишь отличившихся орденом Дубинушки энной степени... .
Чего ж тут непонятного? Ударяемся для перевозки РН в исторические виды транспорта. Парусный - противоестественно. Остаётся гужевой. Запрягаем и везём!
И тут выясняется что у нaс не остaлось ни одного конезaводa... .
 :o
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
И тут выясняется что у нaс не остaлось ни одного конезaводa... .
Блин... Опять облом... :( 
 Что ещё? Волоком?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

SFN

Цитировать Старый пишет:
Что ещё? Волоком?
Бурлаки нужны. Где в России взять квалифицированных бурлаков?

G.K.

ЦитироватьСтарый пишет:
Блин... Опять облом...
Без паники!
http://strana.ru/journal/21320394
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

m-s Gelezniak

ЦитироватьSFN пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Что ещё? Волоком?
Бурлаки нужны. Где в России взять квалифицированных бурлаков?
Впрочем есть тaкой вaриaнт:

Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Alex GU

ЦитироватьSFN пишет:


Бурлаки нужны. Где в России взять квалифицированных бурлаков?

  Тебя на чевереньки...

Cepёгa

ЦитироватьСтарый пишет: Парусность дирижопля такова что по ветру он наберёт скорость практически одинаково что с парусами что без. Так что паруса опять излишни.
Не одинаково, т.к. тупо площадь проекции больше с парусом, чем без, не говоря уже о разном сопротивлении набегающему потоку. Паруса излишни потому, что тех 50 км/ч от ветра маловато будет, ну и опять же - курс меняется вместе с направлением ветра. Короче бред это всё, не сэкономишь тут ничего.
ЦитироватьСтарый пишет: Ну вы, блин, даёте! Весь смысл в том что он должен упираться в посторонний по отношению к себе предмет. А использовать гиродины это инерцоид получается.
Пожалуй, да. Можно гиростабилизировать только продольную ось дирижабля в любом направлении, но не курс. Курс - только аэродинамически, тобишь рулями направления и пропеллерами...

Вернер П.

ЦитироватьCepёгa пишет:
Пожалуй, да. Можно гиростабилизировать только продольную ось дирижабля в любом направлении, но не курс. Курс - только аэродинамически, тобишь рулями направления и пропеллерами...
Что-то у вас перепутались ровно наоборот понятия курс и путевой угол.

SFN

ЦитироватьAlex GU пишет:
ЦитироватьSFN пишет:


Бурлаки нужны. Где в России взять квалифицированных бурлаков?

 Тебя на чевереньки...
Фи, любезный, как грубо то.

SFN

ЦитироватьНеглупый пишет:
ЦитироватьCepёгa пишет:
Пожалуй, да. Можно гиростабилизировать только продольную ось дирижабля в любом направлении, но не курс. Курс - только аэродинамически, тобишь рулями направления и пропеллерами...
Что-то у вас перепутались ровно наоборот понятия курс и путевой угол.
Если мы обсуждаем паруса то скорее Галс см в вики Галс — 1) движение судна относительно ветра. Различают левый (ветер дует в левый борт /англ. port side) и правый

m-s Gelezniak

Ход гaлсом, возможен при геометрии корпусa, обеспечивaющую рaзность усилий при перемещениях в продольном (нос-кормa) и поперечном (бортовой снос) нaпрaвлениях.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Гaлс. Движение суднa под углом к ветру.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

При нулевом угле. Ход по ветру (против ветрa).
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Атяпа

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Ход гaлсом, возможен при геометрии корпусa, обеспечивaющую рaзность усилий при перемещениях в продольном (нос-кормa) и поперечном (бортовой снос) нaпрaвлениях.
Хоть и не разбираюсь, но скажу - ещё необходим набегающий поток, т. е. ветер.
А все эти пузыри, за исключением коротенького периода после старта, этого потока не имеют, поскольку движутся вместе с ним.
В стационарном режиме у них вечный штиль... 
И днём и ночью кот - учёный!