Дирижабль, как средство доставки РН на космодром

Автор Harsky, 21.11.2005 15:38:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

STS

!

Alex GU

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьAlex GU пишет:
 А каков ресурс парусника?
Так, так, так, дело таки идёт к гужевым повозкам...


   Угадали! И даже сами не знаете насколько близки к последней моей конструкции.

Старый

ЦитироватьAlex GU пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьAlex GU пишет:
 А каков ресурс парусника?
Так, так, так, дело таки идёт к гужевым повозкам...

Угадали! 
Как же не угадать когда у вас всё на лбу написано.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Bell

ЦитироватьAlex GU пишет:

Вот получай:
Копошение в навозе...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

pkl

Что только не придумают, лишь бы не ставить реактор.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Alex GU

Копошение в навозе...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
 



  Склонность к негативизму?

Cepёгa

#2686
Ловить попутный ветер на парус? Бред. Ветер имеет нехорошее свойство менять свое направление чаще, чем дирижапь долетит из пункта А в пункт Б.
Тем более, что с топливом, как уже говорилось выше, проблем возникнуть не должно, экономить надо за счет повышения экономичности силовой установки, а не за счет паруса.

SFN

#2687
ЦитироватьAlex GU пишет:
Вот получай:
И без фотожабы

LДирижАбль  летал ,летает  и будет летать и это экономически оправдано .Вопрос в том будет-ли он возить блоки для  супертяжа и будет-ли супертяж я в необходимость его не верю.

Альтернативой мог- бы быть  АВП  На трассе(выравненнной )нужно только газоны стричь.

Атяпа

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Альтернативой мог- бы быть АВП На трассе(выравненнной )нужно только газоны стричь.
Ну тогда уж экраноплан получше будет...
И днём и ночью кот - учёный!

Старый

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
LДирижАбль летал ,летает и будет летать и это экономически оправдано.
А уж что говорить про верховых лошадей, гужевые повозки и велорикши! Прибыли хозяев, содержащих под Москвой конюшни, огромны.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

#2692
ЦитироватьSFN пишет:
ЦитироватьAlex GU пишет:
Вот получай:
И без фотожабы
На первоначальном рисунке размер бурунов внушаеть. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

SFN

"Немецкий контейнеровоз Beluga SkySails (а также ещё несколько судов компании Beluga) несёт электронно управляемый кайт площадью 160 кв.м, который на скоростях до 15,5 узлов экономит главному двигателю до 15% топлива"

Реально паруса могут экономить топливо кораблям. Но корабли "цепляются за воду" и создают противодействие ветру, изменяя направление результирующего вектора тяги. А как можно применить парус на дирижабле кроме как на фордаке, вообще непонятно.

Alex GU

ЦитироватьSFN пишет:
... А как можно применить парус на дирижабле кроме как на фордаке, вообще непонятно.
  Для дирижабля парус ни кто в 20-м и 21-м веке не предлагал, разве что в прежние века...

  А про гужевой транспорт и парусники как всегда балоболы передёрнули...

  Малограмотные подхватили не поняв...

  Но ветер для дирижабля может быть не только врагом но и другом потому что в отличии от парусника дирижабль может искать попутный ветер на соответствующей высоте или просто подождать даже на трассе.

  Думать надо лучше, а балоболить меньше...

Старый

ЦитироватьAlex GU пишет:
 Для дирижабля парус ни кто в 20-м и 21-м веке не предлагал, разве что в прежние века...
Для какогото супертанкера тут ктото предлагал. ВалериJ?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Valerij

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьAlex GU пишет:
 Для дирижабля парус ни кто в 20-м и 21-м веке не предлагал, разве что в прежние века...
Для какогото супертанкера тут ктото предлагал. ВалериJ?
   
Не приписывай мне своего бреда, Старый *удак.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Старый

ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Для какогото супертанкера тут ктото предлагал. ВалериJ?

Не приписывай мне своего бреда, Старый *удак.
Знак "?" означает вопрос. Отвечать надо "Нет, не я".
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Cepёгa

ЦитироватьAlex GU пишет:
ЦитироватьSFN пишет:
... А как можно применить парус на дирижабле кроме как на фордаке, вообще непонятно.
дирижабль может искать попутный ветер на соответствующей высоте или просто подождать даже на трассе.
Ожидание попутного ветра выйдет всё равно дороже, чем просто сесть и заправиться. Топливо не должно занимать большой процент в стоимости перевозки, кто-то выше уже считал за 5%, однако не привел никаких конкретных цифр.  Да и лишнюю массу сожрут мачты с парусами, а попутный ветер и так сэкономит топливо и без паруса. Бредовая затея короче.

Alex GU

#2699
ЦитироватьValerij пишет:

Не приписывай мне своего бреда, Старый *удак.

 

 Лучший способ просто молчать.

ЦитироватьCepёгa пишет:
Ожидание попутного ветра выйдет всё равно дороже, чем просто сесть и заправиться. Топливо не должно занимать большой процент в стоимости перевозки, кто-то выше уже считал за 5%, однако не привел никаких конкретных цифр. Да и лишнюю массу сожрут мачты с парусами, а попутный ветер и так сэкономит топливо и без паруса. Бредовая затея короче.

 Идиотизм запущенный клиентом "Старый *удак." продолжается.

 
 Всё финиш!


Нет продолжается: