Дирижабль, как средство доставки РН на космодром

Автор Harsky, 21.11.2005 15:38:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АниКей

ЦитироватьДля самолетов Ан-2 Т, ТП, П — назначенный ресурс 20000 летных часов, меж- ремонтный ресурс 2000 летных часов, межремонтный срок службы и ... http://szfavt.ru/wp-content/uploads/2012/11/03.9-87.pdf
...
ЦитироватьВ среднем кровля из резиновой черепицы служит около 40 лет http://kryshikrovli.ru/myagkaya/rezinovye-pokrytiya.html
 
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

ЦитироватьВ среднем её ресурс 300 – 800 часов
 - для тепловых аэростатов понятно. кто летал - знает, в каких условиях расправляют-складывают-надувают оболочку. А для дирижаблей навскидку в интернетах не нашел.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

m-s Gelezniak

ЦитироватьАниКей пишет:
ЦитироватьДля самолетов Ан - 2 Т, ТП, П — назначенный ресурс 20000 летных часов, меж- ремонтный ресурс 2000 летных часов, межремонтный срок службы и ... http://szfavt.ru/wp-content/uploads/2012/11/03.9-87.pdf
A фaктически?

ЦитироватьВ среднем кровля из резиновой черепицы служит около 40 лет http://kryshikrovli.ru/myagkaya/rezinovye-pokrytiya.html
Не черепицa. A "монолитнaя" рулоновaя. Обрaзец  покрытие "Лиговской глереи" СПБ. 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

SFN

Вот такой древний концепт. Четыре скайкрана вокруг баллона. Больше похоже на перегрузку танков на берег, т.е. на короткие дистанции.

Valerij

ЦитироватьАниКей пишет:
Отсюда вопрос . Какой у дирижабля ресурс ? И откуда назначен (статистика, нормативные документы ) ?
На самом деле это очень серьезный вопрос. Современные классические дирижабли эксплуатируются и по десять -пятнадцать лет, но для дирижаблей нового поколения необходимы уже современые материалы. Разумеется, ни о каких кишках речь не идет. Это углепластик и легкие сплавы для каркаса, кевлар, синтетические пленки и углеродное волокно для наружной оболочки и балонетов, а на нижней фотографии аэрокрафт, у которого алюминиевая наружная оболочка.
     
Самое смешное, что при полной загрузке все проектируемые дирижабли нового поколения "тяжелее воздуха" и взлетают по самолетному, с разбега (но с частичной загрузкой они самые настоящие дирижабли). Благодаря этому они не будут нуждаться в причальных мачтах. Это комбинированные аппараты, которые можно назвать огромными (некоторые - надувными) самолетами. Все они используют в качестве основного балласта воздух и воздушную подушку в качестве шасси.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Старый

ЦитироватьValerij пишет:
На самом деле это очень серьезный вопрос. Современные классические дирижабли эксплуатируются и по десять -пятнадцать лет,
Счазз! 

ЦитироватьСамое смешное, что при полной загрузке все проектируемые дирижабли нового поколения "тяжелее воздуха" и взлетают по самолетному, с разбега
Это просто гениально! История сохранила имя автора этой гениальной суперидеи?

ЦитироватьЭто комбинированные аппараты, которые можно назвать огромными (некоторые - надувными) самолетами.
И в этом их главное достоинство!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

SFN

ЦитироватьСтарый пишет:
Это просто гениально! История сохранила имя автора этой гениальной суперидеи?
Кажется фантаст Беляев описывал "летный металл" - дуралюмин с полостями наполнеными водородом или гелием, или даже вакуумом. Ну и самолеты легче воздуха (или почти легче воздуха) тоже были.

Ded

ЦитироватьАниКей пишет:
Прототип имеет ПН порядка десяти тонн, но не имеет грузовой кабины
Давайте прямо отвечать, а не присылать фотографии...
Все возможно

Ded

ЦитироватьValerij пишет:
Не требует. Газ, под относительно небольшим давлением, предполагается возить в баллонетах. http://www.worldskycat.com/markets/skygas.html

И сколько перевезут?
Все возможно

Ded

ЦитироватьValerij пишет:
Вот еще один прототип грузового дирижабля, испытания начались в прошлом сентябре
Сколько "возит"?
Все возможно

Alex GU

ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьDed пишет:
А прототипом Вы называете "рекламные" дирижабли?
Вот еще один прототип грузового дирижабля, испытания начались в прошлом сентябре
   
  Да, рекламные лучше, а эти глупость на глупости.

Старый

ЦитироватьSFN пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Это просто гениально! История сохранила имя автора этой гениальной суперидеи?
Кажется фантаст Беляев описывал "летный металл" - дуралюмин с полостями наполнеными водородом или гелием, или даже вакуумом. Ну и самолеты легче воздуха (или почти легче воздуха) тоже были.
Не, ну а дирижопль который требует разбега кто первым предложил? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вернер П.

А взлетать он будет за счет кривизны Земли :)

Ded

ЦитироватьНеглупый пишет:
А взлетать он будет за счет кривизны Земли
Нет. На морально-волевых...
Все возможно

Alex GU

#2674
ЦитироватьАниКей пишет:
В России сейчас без особых проблем можно купить новый аэростат как отечественного так и зарубежного производства. Способ всем хорош, кроме одного – он самый затратный.
Более бюджетный способ – купить б/у аэростат. Стоить такой аэростат может по-разному: и в полцены нового и дешевле. Однако тут, как и в случае с покупкой б\у автомобиля, много тонкостей и опасностей. Основная тонкость в том, что разные комплектующие теплового аэростата имеют разный ресурс.
...



 Да ни чем он не хорош для нормальных полётов кроме более лёгкой возможности забавы...



Цитировать...
АниКей пишет:
При обычной эксплуатации минимальный ресурс получается у оболочки, а стоит она примерно половину цены аэростата. В среднем её ресурс 300 – 800 часов
...


 Беречь надо любимую игрушку. А поубивали народу уже много...


Цитировать...
По-моему, все жесткие дирижабли, кроме LZ-127, упали потому, что их не списывали в металлолом, а гоняли, пока не упадет.
 Толщина стенки цеппелиновой балочки 0,25мм, покрытие – два слоя лака. Каков её должен быть ресурс? Я не говорю о кишках, которые они использовали в баллонах. По мне, ресурс жесткого дирижабля – два, три года. Столько они и летали.
...


 Каркас дюралевый

 Да практически при профилактическом ремонте ресурс не ограничен если без аварий.



 


Цитировать...
АниКей пишет:
 Интересно проблему ресурса решили хитрые Америкашки. После катастроф с Акроном и Меконом, они создали донельзя агрегатированный блимп. Каркас гондолы делался из нержавеющих труб. Ресурс такой конструкции – бесконечность. Все остальное можно менять.
...


 Блимп это пузырь т. е. без каркаса.



Цитировать...
АниКей пишет:
 Не припомню, где бы обсуждался вопрос ресурса дирижаблей, а ведь он маловат.
Отсюда вопрос . Какой у дирижабля ресурс ? И откуда назначен (статистика, нормативные документы


У жёстких большой.

Alex GU

ЦитироватьАниКей пишет:
ЦитироватьВ среднем её ресурс 300 – 800 часов
 ...  А для дирижаблей навскидку в интернетах не нашел.
     А каков ресурс парусника? Немецкая довоенная "Падуя"  до сих пор ходит на зависть многим государствам. 


Служба: Гамбург (1926-34), Гамбург (1934-46), Рига (1946-81), Таллинн (1981-91), Калининград (1991-)
 Класс и тип судна:КМ-1 Тип парусного вооружения:барк
Изготовитель:Joh. C. Tecklenborg Werft (Бремерхафен)
 Введен в эксплуатацию:20 августа 1926






  По такелажу почти близки.

Старый

ЦитироватьAlex GU пишет:
 А каков ресурс парусника?
Так, так, так, дело таки идёт к гужевым повозкам...

Где у нас ВалериJ? Пусть расскажет о проектах парусных супертанкеров на 300000 тонн водоизмещения, и как первый парусник уже возит гуманитарку в Ирак. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Сергио

ЦитироватьSFN пишет:
Вот такой древний концепт. Четыре скайкрана вокруг баллона. Больше похоже на перегрузку танков на берег, т.е. на короткие дистанции.



с слов крановщика контейнерного крана, судна у причала чутка движется.
значит на картинке - не закрытая акватория, ещё больше движется. плюс кран не твёрдо к земле "привязан". плюс на открытой воде ветер, спредер качать будет.

Сергио

ЦитироватьAlex GU пишет:
По такелажу почти близки.
?

Alex GU

#2679
ЦитироватьСтарый пишет:
...
Где у нас ВалериJ? Пусть расскажет о проектах парусных супертанкеров на 300000 тонн водоизмещения, и как первый парусник уже возит гуманитарку в Ирак.


  Не хочет. Даже он брезгует балоболить с таким законченным пустозвоном...

Вот получай: