Дирижабль, как средство доставки РН на космодром

Автор Harsky, 21.11.2005 15:38:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Valerij

ЦитироватьSFN пишет:
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
А еще народ тысячами по поводу и без повода запускает изделие под названием "фонарь любви"
Это не дирижабль.

Реально сейчас дирижабли востребованы как необычное транспортоное средство. Привлекающее к себе внимание своей экстраординарностью. В этом случае экономические характеристики неважны. Главное - экстерьер.
Ну, не скажите. В Штатах есть проекты тяжелых дирижаблей-газовозов, с ПН в 1000 и 2500 тонн. Их экономические параметры приближаются к параметрам морских такеров-газовозов, для сжиженого газа.. Но дирижабль не требует заводов по сжижению и газификации, и может лететь над сушей. Прототип такого дирижабля уже летает.
   
Вполне возможно, что именно благодаря дирижаблям-газовозам возродится дирижабль. Массовая добыча в Штатах сланцевого газа, где очень дорого обойдется прокладка магистрального трубопровода, где почти вся земля частная, дает такой шанс.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьВВК пишет:
ЦитироватьAlex GU пишет:
Где конкретно заказчика найти?
Если всем предлагали,включая Рогозина, Медведева(через твитер), Шойгу , Путину и никто не прореагировал, начните просто людей катать, пусть привыкают
По Питеру по ночам катаются "парти бусы", лимузины на базе микроавтобусов и грузовиков. Их довольно много. Представьте себе "парти дирижабль"......

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Александр Ч.

ЦитироватьSFN пишет:
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
А еще народ тысячами по поводу и без повода запускает изделие под названием "фонарь любви"
Это не дирижабль.

Реально сейчас дирижабли востребованы как необычное транспортоное средство. Привлекающее к себе внимание своей экстраординарностью.
Ага, а еще у нас летом мотодельтапланы людей катают - экзотика. Однако в те же Сочи народ на них почему-то не хочет лететь  ;)  Я на что намекаю то... на то что между индустрией развлечения и реальным использованием, когда надо много и часто , дистанция большая. Причем общего только принципы, а вот облик и конкретная реализация отличаются очень сильно.
ЦитироватьВ этом случае экономические характеристики неважны. Главное - экстерьер.
А нам то надо наоборот.
Ad calendas graecas

SFN

Парти-поезд парти-катер парти-субмарину парти-самолет парти-дирижабль представить себе вообще без проблем.
А дирижабль для перевозки ступеней только по достижении ступенью такого же массового совершенства как у дирижабля. Только если сама ступень станет дирижаблем ;)

G.K.

ЦитироватьValerij пишет:
По Питеру по ночам катаются "парти бусы", лимузины на базе микроавтобусов и грузовиков. Их довольно много. Представьте себе "парти дирижабль"......
Это замечательный пример, вот только были сначала созданы "нормальные" автобусы, а потом уже "пати бусы". Почему бы сначала не появится "нормальному" дирижаблю, а потом стать "пати"? Почему надо всё наоборот?
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

SFN

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Я на что намекаю то... на то что между индустрией развлечения и реальным использованием, когда надо много и часто , дистанция большая.
А я типа тупой такой ну ничего не понимаю ;)  и не пишу "Летает. Туристы над Германией. Реклама над Америкой.
Своими глазами видел легкий дирижабль с рекламой Балтики над Медным всадником лет десять назад." и "Реально сейчас дирижабли востребованы как необычное транспортное средство. Привлекающее к себе внимание своей экстраординарностью. В этом случае экономические характеристики неважны. Главное - экстерьер." ;)

Вспомнил. Нужно еще настойчиво предлагаемые парти-КК плюс парти-ОС упомянуть. Бренсон и его друг Бигелоу.

Valerij

ЦитироватьG.K. пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
По Питеру по ночам катаются "парти бусы", лимузины на базе микроавтобусов и грузовиков. Их довольно много. Представьте себе "парти дирижабль"......
Это замечательный пример, вот только были сначала созданы "нормальные" автобусы, а потом уже "пати бусы". Почему бы сначала не появится "нормальному" дирижаблю, а потом стать "пати"? Почему надо всё наоборот?
Согласен. Вероятно так и будет, все же дирижабль значительно (наверно примерно раз в десять) дороже, чем патилимузин. Но надо понимать, что патидирижабль намного больше, чем серийно строящиеся сейчас прогулочные дирижабли. ИМХО, патидирижабли будут строить на базе транспортных дирижаблей.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьSFN пишет:
Парти-поезд парти-катер парти-субмарину парти-самолет парти-дирижабль представить себе вообще без проблем.
А дирижабль для перевозки ступеней только по достижении ступенью такого же массового совершенства как у дирижабля. Только если сама ступень станет дирижаблем
Это проблемы с вашим воображением, и меня они не касаются.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
ЦитироватьSFN пишет:
Реально сейчас дирижабли востребованы как необычное транспортоное средство. Привлекающее к себе внимание своей экстраординарностью.
Ага, а еще у нас летом мотодельтапланы людей катают - экзотика. Однако в те же Сочи народ на них почему-то не хочет лететь     Я на что намекаю то... на то что между индустрией развлечения и реальным использованием, когда надо много и часто , дистанция большая. Причем общего только принципы, а вот облик и конкретная реализация отличаются очень сильно.
ЦитироватьВ этом случае экономические характеристики неважны. Главное - экстерьер.
А нам то надо наоборот.
Вот в Сочи летать на дирижабле, как на обычном самолете, не будут. В этом качестве дирижабль проигрывает самолету в сухую. А вот туристические круизы, вплоть до кругосветных, на дирижаблях вполне возможны.
     
Дирижабли летают, и летают часто и регулярно. Например, в Афганестане, где они, в частности, патрулируют границу и разбрасывают гуманитарку. Да и с рекламой дирижабли летают много и вполне себе регулярно. Для съемок в Сочи зафрахтованы два дирижабля. Другое дело, что сейчас нет дирижаблей-тяжеловозов, самый большой современный построен как прототип и имеет ПН десять тонн.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


ВВК

ЦитироватьAlex GU пишет:
....в России функционирует одно предприятие, которое имеет лицензию на строительство дирижаблей «Авгуръ» (Москва). Свердловские власти не исключают, что в дальнейшем будет прорабатываться вопрос о создании в регионе завода, где дирижабли будут собираться полностью...."
 http://www.aex.ru/news/2014/1/29/116193/
Ну так толкайте идею до практического применения, вон макеевцы для перевозки РН тоже хотели дирижабли приспособить может им предложите, тут где-то ссылка раньше была, а мы со Старым наверно Вам ничем не сможем помочь

SFN

А что это Валеричь кусаться начал? Морозы влияют?

G.K.

ЦитироватьSFN пишет:
А что это Валеричь кусаться начал?
А вы только сейчас это заметили? Фраза Старый *удак в моде уж неделю, как минимум..
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Александр Ч.

ЦитироватьSFN пишет:
А я типа тупой такой ну ничего не понимаю и не пишу...
Я ж не спорю, а творчески дополняю :)
Но решил уточнить, а то народ сегодня что-то мой сарказм не с первого  раза понимает ;)
Ad calendas graecas

SFN

А.... Я тут две недели читал почти исключительно с мобильного, буковки мелкие, читать трудно. Можно сказать, отбился от цивилизации, одичал. Узнал только, что Австрия скоро овладеет космическим пространством, запустив свой первый спутник. ;)

Дирижаблей не видел.

Атяпа

Объявим станции Бигелоу дирижаблями, да и дело с концом...
И днём и ночью кот - учёный!

Старый

ЦитироватьSFN пишет:
А что это Валеричь кусаться начал?
Дичает... :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьSFN пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Дык где ж эта реальность? Почему не летает то?
Летает. Туристы над Германией. Реклама над Америкой.
Хто??? Акрон, Мэкон и Цеппелины?  :o   :o   :o
 Он же про них говорил. Он ясно видит их у себя за окном на небе. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьSFN пишет:
Реально сейчас дирижабли востребованы как необычное транспортоное средство. Привлекающее к себе внимание своей экстраординарностью. В этом случае экономические характеристики неважны. Главное - экстерьер.
Дык и вёсельные лодки и верховые лошади. 
 Но он то предлагает дирижопль в качестве транспорта. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьSFN пишет:
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Ага попутный... когда обратно полетите ветер тоже будет попутный?
Нужно использовать высотные воздушные потоки (с запада на восток 100-150 км.ч) а обратно везти свернутые, сдутые оболочки ЖД транспортом.
Высотные потоки это замечательно! Одна проблемка - подъёмная сила несущего газа убывает пропорционально снижению плотности воздуха. :( 
 Так что может их туда пароходами возить а назад уж сдутыми в вагонах?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьAlex GU пишет:
Да я уже спокойно могу воспроизвести классику и очень дёшево.
Где конкретно заказчика найти?
И вот так всегда. Кажинный раз на эфтом самом месте... :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер