Дирижабль, как средство доставки РН на космодром

Автор Harsky, 21.11.2005 15:38:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Cepёгa

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
 Cepёгa , я писал исключительно по приведенному авторскому свидетельству. По дирижаблю с парусами не ко мне
Если бы там реально оправданная схема была - давно бы уже реализовали.

Вот если скажем заменить эту баржу на дирижапь, внутри которого находятся силовые маховики с осью вращения, перпендикулярно продольной оси дирижабля, тогда надо подумать...

Valerij

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Кстати, вот вторая страница того свидетельства:
....
Я так понял, что авторы предполагали не только попутное движение.
   
В данном случае такое впечатление, что авторы представляют себе только прямые паруса. С прямыми парусами передвигаться навстречу ветру невозможно. Кайт является аналогом косого паруса, и позволяет судну двигаться под углом навстречу ветру.
   
И, разумеется, что и дирижабль, и кайт, в данном случае, являются парусным движителем для судна. Для дирижабля самого по себе паруса бесполезны.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


SFN

ЦитироватьValerij пишет:
 С прямыми парусами передвигаться навстречу ветру невозможно.
Вот эта красавица отлично ходит против ветра

Valerij

ЦитироватьSFN пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
 С прямыми парусами передвигаться навстречу ветру невозможно.
Вот эта красавица отлично ходит против ветра
   
И где у нее прямые паруса?  Это скорее практически жесткое крыло, работающее как косой парус яхты на дальнем плане.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


SFN

#2724
Э-э-э... Вы в Питере живете? В колыбели российского парусного флота тэк сказать...
Мальтийский Сокол строили по образу легендарных клиперов. Это быстроходный парусник с 15ю прямыми парусами.
 Вот мачты с реями

 Вот он с зарифлеными парусами.

=======================
Кстати командует яхтой Bell :)

Alex GU

#2725
ЦитироватьValerij пишет:
... Для дирижабля самого по себе паруса бесполезны.

 Это вы сами для себя такое открытие сделали?

 Вы наверно очень умный? Даже паровоз видели?

 Какая радость трындеть про вещи очевидные семикласнику?


ЦитироватьCepёгa пишет:
ЦитироватьAlex GU пишет:
Нет продолжается:
Ну и при чем тут дирижабль? Вам же правильно сказали - все эти паруса будут располагаться только перпендикулярно ветру, то есть куда ветер - туда и летим...

 
 И вы туда же? Что за собрания семикласников?





  Даже на патенте видно что судно идёт круче к ветру.

Cepёгa

ЦитироватьAlex GU пишет:
Ну и при чем тут дирижабль? Вам же правильно сказали - все эти паруса будут располагаться только перпендикулярно ветру, то есть куда ветер - туда и летим...
[/QUOTE]
 И вы туда же? Что за собрания семикласников?
 Даже на патенте видно что судно идёт круче к ветру.
[/QUOTE]
При чем тут морское судно? Тема про дирижабли. Или вы открыли для себя хождение под парусом и делитесь этой новостью здесь?

SFN

Коме парусов у судна есть еще киль. Это к тому, что паруса могут иметь какой-то смысл только у привязного баллона.

C-300

Старый, учитесь мечтать! http://paralay.com/termo.html
Вот где полёт мысли!
;)

m-s Gelezniak

ЦитироватьАлександр Хороших пишет:
Старый, учитесь мечтать! http://paralay.com/termo.html
Вот где полёт мысли!
Ох кaкую крaкозябру я могу сотворить нa основе шлaнголётa.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Cepёгa

ЦитироватьSFN пишет:
Коме парусов у судна есть еще киль. Это к тому, что паруса могут иметь какой-то смысл только у привязного баллона.
А какой смысл в привязном аэростате? На него лучше не паруса, а ветрогенератор цеплять, хоть какая-то польза будет.

SFN

Предположим для управления положением относительно земли.
Вообщето я говорил про бессмысленность навешивания парусов на воздушные шары и дирижабли. ;)

Cepёгa

ЦитироватьSFN пишет:
Предположим для управления положением относительно земли.
Вообщето я говорил про бессмысленность навешивания парусов на воздушные шары и дирижабли.
Если он привязан к одной точке - можно конечно, только не понятно зачем.
Теоретически навесить то можно при использовании мощных гиродинов, но они всю массу и сожрут, скорее всего. Если кому интересно - посчитайте.

Alex GU

  Есть нормальные парусники, пусть балоболы обделаются от нового словестного поноса:







Cepёгa

ЦитироватьAlex GU пишет:
Есть нормальные парусники, пусть балоболы обделаются от нового словестного поноса:






Стилизованный воздушный шар у вас "нормальный парусник"? У него только одно направление движения - по ветру.

Valerij

#2735
ЦитироватьSFN пишет:
Э-э-э... Вы в Питере живете? В колыбели российского парусного флота тэк сказать...
Мальтийский Сокол строили по образу легендарных клиперов. Это быстроходный парусник с 15ю прямыми парусами.
 Вот мачты с реями
 
 Вот он с зарифлеными парусами.
 
=======================
Кстати командует яхтой Bell
    
Это не классические прямые паруса. На этом фото отлично видно, что это стилизованное "самолетное крыло".
   

   
Под прямыми парусами почти невозможно лавировать, максимум галвинд. А кто командует судном - мне плевать.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


SFN

#2736
Для начала, это прямые паруса по определению. Кто скажет что это косые паруса может первым бросить в меня камень  :D  
Кроме того я под разрезным фоком ходил вверх по течению против ветра. Очевидно, я гений лавировки  ;)

Ну нельзя же быть настолько полными идиотами .паруса действуют
только тогда когда есть какая-то разница между скорстью движения воздуха  и паруса .В случае дирижабля это НОЛЬ т е паруса не будут работать вообще..Ну нельзя быть настолько необразованным.

SFN

Я думал мы уже несколько страниц назад это обсудили пару раз.  ;)
Пока мы выясняем углы лавировки различных парусов. Лучший показатель ~35 градусов к истинному ветру. Был у меня лучик с хорошим парусом, градусов 40, ну может 42 удавалось выжать в хороший ветер. Жаль, нет его уже. :(

m-s Gelezniak

#2739
ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Ну нельзя же быть настолько полными идиотами .паруса действуют
только тогда когда есть какая-то разница между скорстью движения воздуха и паруса .В случае дирижабля это НОЛЬ т е паруса не будут работать вообще..Ну нельзя быть настолько необразованным.
Для рaзборa вопросa стоит вспомнить "Дирижaбль" цaря Соломонa.
Не шуткa.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...