Дирижабль, как средство доставки РН на космодром

Автор Harsky, 21.11.2005 15:38:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьCepёгa пишет:

Может вы это хотите "разжевать"?
Конечно хочу. Итак, для начала. Почему до сих пор везде применяли воздушно-тепловые системы и только тут применили электротепловую? Разработчики самолётов просто не знали о существовании электротепловых систем, или были какието другие резоны? 
 Внимательно перечитайте текст. В тексте нигде не говорится что электротепловая система лучше воздушно-тепловой. Написано что она подходит  для углепластиковых крыльев, но нигде не написано что она лучше воздушно-тепловой, и что она подходит в других случаях. Как вы думаете почему не написали что их система лучше воздушно-тепловой? Сравните с предыдущим вопросом. 
 Мощность нагревателей 75 киловат. При напряжении в 200 вольт какова будет сила тока? Сечение проводов? А какова защищаемая площадь при этой мощности? 

Сможете ответить на эти вопросы? Или таки разжевать? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Боюсь что про противооблединительные системы я спросил слишком сложно для вас. Спрошу проще:
 Почему электротепловая система "идеально подошла" только Боингу-787 и не подошла больше ни одному самолёту? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

АниКей

Авианосцы легче воздуха
Год: 1999
 Автор: Смит Р.К.
 Переводчик: Бойко Ю.С.
 Жанр: Монография
 Издательство: ПК "Воздух"
 ISBN: 5-8122-0386-5
 Язык: Русский
 Формат: DjVu
 Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста
 Интерактивное оглавление: Да
 Количество страниц: 339
 Описание: Из Предисловия: Эта книга о судьбе двух самых крупных из когда-либо построенных человеком авианесущих жестких дирижаблях — «Акроне» и «Мэйконе». Созданные через 150 лет после начала эры воздухоплавания, когда в 1783 году во Франции Монгольфье поднял в воздух первый простейший аппарат легче воздуха — свободный аэростат, эти американские дирижабли воплотили в себе все лучшее, что было создано в авиационном мире на то время. [...] Интерес представит знакомство с конкретными героями книги — воздухоплавателями, летчиками, офицерами ведомств ВМС и политиками США 30-х годов. Надеемся, что сегодняшнему читателю, живущему во время возрождающегося управляемого воздухоплавания, прочитанная книга доставит радость прикосновения к событиям тех не столь уж далеких лет.
 
Примеры страниц
 
[свернуть]

 
Оглавление
 
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4400518
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

ЦитироватьДирижабли на войне
Год: 2000
 Редактор: Тарас А.Е.
 Издательство: Харвест
 ISBN: 985-13-0153-1
 Серия: Профессионал
 Язык: Русский
 Формат: PDF
 Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста
 Количество страниц: 522
Описание: В этой книге обобщены материалы о создании, развитии и боевом применении дирижаблей Германии, Англии, Франции, Италии, США, Японии и России (СССР) в годы Первой и Второй мировых войн. Особенно подробно рассказывается о строительстве и боевых действиях германских воздушных кораблей, так как именно в этой стране дирижаблестроение достигло наиболее высокого уровня развития. Рассмотрены конструктивные особенности различных типов дирижаблей, приведены таблицы их основных технических параметров. Книга адресуется широкому кругу читателей, интересующихся историей авиации и военной техники.
 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3212442
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Дирижабли
Год: 1986
 Автор: Арие М.Я.
 Жанр: Авиация
 Издательство: Наукова думка
 Язык: Русский
 Формат: DjVu
 Качество: Отсканированные страницы
 Количество страниц: 133 разворота
 Описание: В монографии проанализировано развитие конструкций дирижаблей различных типов, от первых управляемых аэростатов до современных аэростатических летательных аппаратов, приведены сведения о характеристиках дирижаблей, построенных в нашей стране и за рубежом, освещены основные принципы полета дирижаблей. Впервые собрана и проанализирована информация об авариях и катастрофах дирижаблей, разработана классификация происшествий и их причин, отмечены современные достижения различных отраслей науки и техники, позволяющие устранить эти причины. Большое внимание уделено перспективам применения аэростатических летательных аппаратов в народном хозяйстве страны.
 Для научных и инженерно-технических работников, занимающихся разработкой и применением аэростатических летательных аппаратов, преподавателей, аспирантов и студентов вузов, а также для тех, кто интересуется историей развития науки и техники.
Примеры страниц
 

 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1549773
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Alex GU

ЦитироватьАниКей пишет:
Дирижабли
... 


   Спасибо, хотя всё есть.

Дем

Полный дирижопль водорода, а они думают откуда электричество брать. Ставим топливный элемент и всех делов.
С обледенением бороться - запихиваем внутрь микроволновку, она излучением греет баллон, лёд отваливается. Можно даже просто ИК-прожектор.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Alex GU

  Понятны желания приделать пятую ногу дирижаблю но противооблединительных средст хватает...

Alex GU

  Что-то кончились  больные фантазии дирижаблефобов?

  Труднее всего признать очевидное и реализовать простое отвергая догмы фобии толпы...

Старый

ЦитироватьAlex GU пишет:
Труднее всего признать очевидное...
Да... :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ВВК

ЦитироватьAlex GU пишет:
 Что-то кончились больные фантазии дирижаблефобов?

 Труднее всего признать очевидное и реализовать простое отвергая догмы фобии толпы...
Да нет, тут в одной из тем (Национальный космодром на Дальнем Востоке стр.703) по обсуждали, просто я не знал, что такая тема есть, все не могу почитать форум, времени нет. Сказали что приверженцев дирижаблей критиковали мол и ветер мешать будет и все такое, но для меня как-то получается что это самый оптимальный вариант, но для того чтобы про дирижабли наконец можно было бы рассматривать как альтернативу, то во- первых надо чтобы кто-то где-то начал их эксплуатировать и из теории можно будет перейти к практическому решению вопросов, во-вторых  чтобы это стало актуально для космодрома "Восточный" надо выйти на 20...25 пусков крупногабаритных ракет-носителей, до этого из кожи будут вылазить ,но решать будут при помощи привычных средств таких доставка водным путем, самолетом, даже всякие ховер-баржи. Наверно потому что для этого есть нормы, правила по которым можно все рассчитать, даже суперсамолет с вертикальным взлетом удивления не вызовет, а как про дирижабль заговорят, так сразу историю вспоминают.
А тут как раз есть возможность дирижабли вернуть народу и Восточный для этого подходит круто:
  • Доставка по водным путям это около 15000км, а тут даже при условии что придется покрутится в Европейской части больше 10000 не наберется.а скорость у дирижабля больше.
  • Себестоимость  будет(но при наличии инфраструктуры) самая маленькая.
  • Вооще никаких ограничений по габаритам
  • Полеты круглогодичны, а у самолетов тоже ограничение по погоде есть, особенно если на фюзеляже что-то везет.
Я извиняюсь я опять не успел прочитать тему, может это уже проходили, но думую все равно это станет возможным когда произойдет во-первых и в более-менее промышленных масштабах, а сейчас для любого руководителя большого ранга  это где-то между ковром-самолетом и воздушным шаром(потому что его чаще по телевизору показывают). 

Старый

ЦитироватьВВК пишет: во- первых надо чтобы кто-то где-то начал их эксплуатировать и из теории можно будет перейти к практическому решению вопросов,
Их постоянно ктото гдето "начинает эксплутировать". С одним и тем же быстрым закономерным финалом. Кажинный раз на эфтом самом месте.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьВВК пишет:
А тут как раз есть возможность дирижабли вернуть народу
Не получится. Ибо всемирный заговор. Против Алекса ГУ и его дирижоплей.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ВВК

ЦитироватьСтарый пишет:
Их постоянно ктото гдето "начинает эксплутировать". С одним и тем же быстрым закономерным финалом. Кажинный раз на эфтом самом месте.
И именно в промышленных масштабах что бы на них был какой-нибудь цикл завязан, и чтобы там инфраструктура была ? Если знаете, не подскажите, а то я статей начитался, а вот до того что где-то они эксплуатируются не дошел

Старый

ЦитироватьВВК пишет:
И именно в промышленных масштабах что бы на них был какой-нибудь цикл завязан, и чтобы там инфраструктура была ? Если знаете, не подскажите, а то я статей начитался, а вот до того что где-то они эксплуатируются не дошел
Ну не успевает до этого дойти так как финал наступает быстрее. Опять же промышленники и бизнесмены (если это рыночная страна) они люди прагматичные и на химеры деньги выбрасывать не спешат.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex GU

ЦитироватьВВК пишет:..
И именно в промышленных масштабах что бы на них был какой-нибудь цикл завязан, и чтобы там инфраструктура была ? Если знаете, не подскажите, а то я статей начитался, а вот до того что где-то они эксплуатируются не дошел
  Эксплуатируются там где сравнимой альтернативы нет.




Cepёгa

ЦитироватьСтарый пишет:
Потому что вы прекрасно понимаете что влипли, Вот и решили перейти в контратаку, мол Старый думает что у самолётов не бывает обледенгения
Гениально. Я оказывается куда-то влип. Даже боюсь спросить на основании чего сделан такой бредовый вывод.

ЦитироватьСтарый пишет:
Классическое поведение загнаного в угол троля.
Сказал чел, у которого добрая половина из его 100500 сообщений - чистый троллинг, ответом на который является в том числе и вот этот мой пост.

ЦитироватьСтарый пишет:
Ваш текст. Вот этот текст:
ЦитироватьCepёгa пишет:
У самолетов не бывает обледенений в принципе...
Не мой. В оригинале это был саркастически-риторический вопрос, а не утверждение. Впрочем, это не очевидно только для вас, я мог бы и не отвечать на этот ваш словесный понос. Форумные клоуны очень любят передергивать...

ЦитироватьСтарый пишет:
Продолжайте, родной.
А вот это называется фамильярность. На случай, если вы не в курсе.
Продолжать кормить тролля? Тут и без меня хватает желающих.

Cepёгa

ЦитироватьСтарый пишет:
школота
баран
тупой
дебил
Вот из таких "рекрутируются" местные форумные бойцы. Это вообще взрослый чел тут вещает? Или он настолько взрослый, что временами впадает в детство?

Cepёгa

ЦитироватьСтарый пишет:
Конечно хочу. Итак, для начала. Почему до сих пор везде применяли воздушно-тепловые системы и только тут применили электротепловую? Разработчики самолётов просто не знали о существовании электротепловых систем, или были какието другие резоны?  
Внимательно перечитайте текст. В тексте нигде не говорится что электротепловая система лучше воздушно-тепловой. Написано что она подходит  для углепластиковых крыльев, но нигде не написано что она лучше воздушно-тепловой, и что она подходит в других случаях. Как вы думаете почему не написали что их система лучше воздушно-тепловой? Сравните с предыдущим вопросом.  
Мощность нагревателей 75 киловат. При напряжении в 200 вольт какова будет сила тока? Сечение проводов? А какова защищаемая площадь при этой мощности?

Боюсь что про противооблединительные системы я спросил слишком сложно для вас. Спрошу проще:
Почему электротепловая система "идеально подошла" только Боингу-787 и не подошла больше ни одному самолёту?
Не знаю с какого бодуна вы решили, что я тут выступаю против воздушно-тепловых систем или каких-либо еще. Я просто намекнул, что плёночная электротепловая система может подойти и для дирижабля и для самолета. Вы там на пару с Алексом ГУ чуть ли не лопаты и раздвижные конструкции как метод борьбы с обледенением обсуждали. Если хотите сравнить разные системы - достаточно привести плюсы и минусы, а не задавать тупые вопросы. И насколько помню, композитные крылья сейчас не только у 787 боинга.

Cepёгa

#2419
ЦитироватьДем пишет:
Полный дирижопль водорода, а они думают откуда электричество брать. Ставим топливный элемент и всех делов.
От водорода давно отошли, врядли будут наступать на те же грабли.
ЦитироватьС обледенением бороться - запихиваем внутрь микроволновку, она излучением греет баллон, лёд отваливается. Можно даже просто ИК-прожектор.
Если дирижапь каркасный - можно и ИК излучателем, если баллонный - достаточно наноструктурированной плёнки. Набегающим потоком всё сдуется.